ВАЗ 2109 Ротор
Всем привет. По просьбе друга выкладываю небольшую историю постройки одной машинки.
Собственно думаю многие видели летом на смотре.
итак:
началось всё с разбора, с выбрасывания всякого ненужного хлама для облегчения машины.
Салон - покрашен в чёрный матовый,сиденье UNP Форсаж М, вырезаны двери и место под запаску, приборы автогага,ваз-2106,УАЗ.
именно облегчению было уделено много внимания, куплены крылья, капот и крышка багажника из стекловолокна, все стёкла кроме лобового заменены на оргстекло, а чтобы летом не было жарко установили люк
кулиса кпп
Подвеска - плаза с/спорт, клаксоны -9,стаб передний 20мм "ТюнингАвто",крабы "CREATECH" на полиуретане, усиленная опора двигателя,усиленные опоры коробки "CREATECH".
ну и самое главное, приняли решение поставить именно ротор:
Двигатель - ВАЗ-415
Вал эксцентриковый RX-8
Дополнительный маслянный канал
Впуск:впускной коллектор CAESAR ROTARY TEAM,карбюратор WEBER-48,портинг торцевых окон,фильтр ITG.
Выпуск: коллектор CAESAR ROTARY TEAM, гофра, труба на 60 без резонатора MG-RACE, банка MG-RACE Low Silent Sound тип 5.
Прошивка на 8000 об/мин
заявлено 190л.с.
Коробка:
7 ряд, 3.9 пара, дисковая блокировка, высокая короткая кулиса.
Сцепление - 4-х лепестковая бездемпферная металлокерамика ВАЗ-2112, усиленная корзина ВАЗ-2110.
Тормоза - сток, главный тормозной цилиндр LUCAS-TRW,вакуумный усилитель LUCAS-TRW 10".
Колёса - ковка СМК D21 PCD 4x98 ET30 на резине Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin 205/50 R15, шпильки
ну вот вроде пока и всё.
Надеемся если всё будет хорошо в следующем сезоне принять участие в Чемпионате России по драг-рейсингу, FSA
http://www.youtube.com/watch?v=q0mhp50s5ZQ
это пока не настроен двиг
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.