личный блог Kudze

Эра Горячих Хэтчей. Что нас ожидает?

Доброго времени суток вам дорогие смотровчане! Данный пост будет посвящен тем трем заветным автомобилям, которые по праву носят гордое знамя "Хот Хэтч", а именно Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI, Opel Astra OPC. Это те автомобили которые постоянно грели мое сердце, не давали покоя моим мыслям и заставляли мои коленки дрожать; те автомобили которые по праву носят это гордое имя; те кого я считаю флагманами в этом классе.



Возможно кто-то сейчас начнет мня закидывать помидорами, мол, а как же Mazda 3 MPS? Honda Civic Type R и прочее?.
Спокойно ребята, я ни в коему случае не ущемляю каким либо образом другие автомобили этого класса.
Focus ST, Golf GTI и Astra OPC выбраны мною не спроста. Дело в том, что в относительно ближайшее время(или не совсем ближайшее: 2012-2013г.) мы увидим абсолютно новое поколение этих автомобилей! И именно об этой эволюции и пойдет речь!

Итак начнем:
Спорт Американо.

Ford Focus III ST


Я начну именно с него просто потому, что он выйдет раньше своих конкурентов, да и информации о нем предостаточно.
Как и прошлые поколения, новый ST будет будет основан на "гражданской" версии третьего фокуса. Разница лишь в том, что теперь ST будет предлагаться в кузове хэтчбэк(5 дверный) и универсал!!( раньше только пятидверный и трехдверный хэтч).

Как вам этот заряженный сарай?) Интересно будет ли на него спрос, что ж поживем, увидим.


Как было видно на фотографиях, новый ST получил оригинальный передний и задний бампер, сдвоенную по центру выхлопную систему(секас, не правда ли?), а также большие 18-дюймовые колесный диски(сохранился оригинальный дизайн прошлого поколения). Что касается технической части, то: место заслуженного пятицилиндрового турбодвигателя 2.5 заняла наддувная «четвёрка» EcoBoost. Двухлитровый алюминиевый агрегат, развивающий 250 сил и 360 Н•м, снабжён непосредственным впрыском топлива, низко инерционным турбокомпрессором и фазовращателями на впуске и выпуске. Итак, новый ST cтал мощнее и злее, а его внешний вид вызывает восторг.
Но как обстоит дело с салоном?


Руль с утолщённым ободом и перфорированной кожаной отделкой, металлические накладки на педалях и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой — отличия ST-версии от исходных модификаций Фокуса. Но честно говоря, лучше поставили бы трёхспицевый руль. Да и датчики выглядят немного скудно(. Ну а в целом тяжело судить о машине, если никогда не видел ее вживую, так что ждем новинку в России!
Идем Дальше!

Чистая агрессия .

Volkswagen Golf VII GTI


В интернете постоянно всплывала информации о том, что в подземных секретных лабораториях готовится новое поколение Golf. Теперь можно с точностью сказать, что Гольфу 7 быть, его тесты уже проводятся, но вот когда он появится пока не известно, и это пичалька(обещают в 2013) . Но радует один факт, если будет Гольф 7, значит будет и его "заряженный" брат.
Volkswagen Golf GTI, по сути, не менялся с осени 2004 года(Тише тише! рано кидать помидоры). Да, была смена поколений, но машины пятой и шестой генераций базировались на одной и той же платформе. Да и двигатель был у них одинаковый((турбомотором 2.0 TSI серии EA113). Так что новое поколение будет по настоящему новым, ведь в основу новинки ляжет новая модульная платформа MQB концерна Volkswagen.
Ohhhh. Just look at that body!


Информации к сожалению мало, немцы не хотят пока раскрывать секреты( Единственное что известно о технической части так это, что: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади останутся, но геометрию инженеры перенастроят, колёсная база прибавит 50 мм (итого — 2628 мм), а клиренс потеряет 30 мм. Снаряжённая масса уменьшится предположительно с 1393 до 1360 кг. Новым будет и мотор — двухлитровая наддувная «четвёрка» TSI семейства EA888. С неё снимут 220 сил и 340 Н•м вместо 210 «лошадей» и 280 Н•м у прежнего двигателя. Итог: он также стал злее, мощнее, и привлекательнее. К сожалению больше информации найти не удалось, поэтому рассказать вам подробнее о нем не смогу(

И наш последний участник, встречайте!!

Прирожденная мощь.

Opel Astra OPC



Opel Performance Center не раз уже радовал нас своими накаченными адреналином автомобилями. Будем наедятся, что и в этот раз, эти парни не подкачают!

О как же он красив! Какие формы, какие линии, о боже несите салфетки.....=)


Итак, что нам известно об этой новинке. Как и следовало ожидать он получил новые передний и задний бампера,оригинальные большие колесный диски(20-дьюмов!!!!), и измененные патрубки выхлопной системы. Новая Astra GTC и так выглядит злой, так что этот болид будет просто всех распугивать у себя на пути.


Opel оказался более щедрым чем Volkswagen, поэтому кое какой информацией о технической начинке мы обладаем. Под капотом прописался двухлитровый турбомотор мощностью 280 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Н•м. Агрегатируется двигатель только с шестиступенчатой «механикой». ( Любителям механики и чистого драйва салют!) Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но это штуку мы уже умеем снимать :D.(интересно он взлетает?)

Теперь салон:
ой мама щикидам, щикидам.

"Капитан корабля и экипажа, приветствует вас" =)
Новые спорт сиденья, трехспицевый спортивный руль, короткий рычаг КПП, о чем еще можно мечтать? Также есть информации о двух волшебных кнопочках: "Sport" и "OPC"(вот на этой он точно взлетит). правда зачем они нужны и что они будут делать пока умалчивается, и так всегда( эх(.


Что мы имеем в итоге?
Три переднеприводных, мощных, стильных, "Горячих"(да да именно это слово сюда больше всего и подходит) хэтча!
Передний привод не такой уж и плохой я хочу вам сказать! Он тоже может принести удовольствием от вождения! Плюс все три производителя обещают великолепную управляемость и динамику(хотя они всегда так говорят).
Ух ребята, я думаю будет жарко, будет настоящая битва. Остается только сидеть, ждать, и пускать слюни)

Первый пост, он трудный самый. Надеюсь вам понравилось и вы почерпнули для себя что-то новенькое!
С Уважением, ваш Kudze.

А что выбрали бы вы?

  1. Ford Focus III ST (11% — 42 голоса)
  2. Golf VII GTI (32% — 124 голоса)
  3. Opel Astra OPC (45% — 177 голосов)
  4. Не понимаю смысл этих авто. За эти деньги можно и получше купить. (9% — 34 голоса)
  5. Тазы валят, все дела. (4% — 16 голосов)
Автомобили: Ford, Opel, Volkswagen
34
23 March 2012 в 14:59
7017
131
131 комментарий:
Dimoner
#  Dimoner  23 March 2012 в 15:04

а причём здесь фокус?) по сравнению с гольфом он не горяч, он овощь)))

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 15:09

Смотря как сравнивать. В нынешнем поколении ST помощнее даже. Да и при том у каждого свое мнение, по мне так он хорошо)

0
Dimoner
#  Dimoner  23 March 2012 в 15:17

мне больше понравился гольф чем ST он более резвый, про опель ничего не скажу, не катался)))

0
follow_me
#  follow_me  23 March 2012 в 15:08

Отличный пост. Молодец!

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 15:09

Спасибо)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 15:13

забыли вы про МПС....
та-что разорвет любую из вышеперечисленных.
а по теме,личто мне не нравится ни одна из этих трех.
но плюс за старания поставлю)

1
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 15:15

Возможно, просто нынешнее поколение мне не очень нравится, поэтому решил его не включать. Если бы была информации об эволюции, я бы написал и про него)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 15:26

новая вообще страшная мпска))))))
в старом кузове она решает)

0
midnight
#  midnight  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 15:39

Полностью согласен))С этим воздухозаборником выглядит копией носорога)

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для midnight  23 March 2012 в 16:36

да новая мпс-урод))))))))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:38

ещёб ты сказал что старая хуже)))ага дождёшся от тебя

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:42

ахахахаххахахахаххахахахахах
ну блин.на самом деле.новая мпс похожа на пежо,только с дуркой в капоте)))))
мне к примеру очень нравится астра опц в старом кузове.
да вообще старые кузова-действительно хоты были.а новые......баловство,в которых мало что осталось агрессивного

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:43

Истина хотел чё нить возразить но не стал)))))Со всеми машинами так!!!!!!!!!!!Первая Секс потом УГ какой то!!!Тоже самое и с фордом первый самый лучший)))))))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:45

тоже истина)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:46

все машины терпят крах(((

0
Osamkin
#  Osamkin  23 March 2012 в 18:19

А с golf R заезжал? Просто интересно кто кого.
Сорри за оффтоп)))

0
отредактировал Osamkin, 23 March 2012 в 18:27
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:19

ты кому ваще?

0
Osamkin
#  Osamkin  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:25

Я нажал ответить LAVR1K.Mazda. Не знаю почему не отображается

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Osamkin  24 March 2012 в 11:36

с гольфом еще нет,машину сделал недавно.

0
Max Well
#  Max Well  23 March 2012 в 23:48

Пусть на кивуху приезжают эти ваши эволюционные хот хетчи :) МоПСы Г1 как тащили, так и тащат... :)

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 23:50

надо написать письмо в Mazda, чтобы нового ничего не выдумывали,а просто заново начали выпускать оригинальных мопсов)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Kudze  24 March 2012 в 09:41

Пиши чё сидишь!Мне сразу Белого пускай высылают)))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  24 March 2012 в 11:37

Макс, братиш, они еще не знают видимо с кем связались...
либо не хотят признавать что их монопривод привозит на финиш))))

0
midnight
#  midnight  23 March 2012 в 15:30

Внешний вид у нового ST вообще ни разу не вызывает восторга.3 фокус это тихий ужас.Бампера у ST фальш,весь этот псевдоспорт поднадоел...(особенно это относится к ST)

0
midnight
#  midnight  23 March 2012 в 15:33

Мне одному фонари на Гольфе напомнили заднюю оптику от 147Альфы?:))И немного Кореей попахивает)
Где-то читал что у нового GTI будет мощность 265сил,как у нынешнего R32 и Scirocco.

0
midnight
#  midnight  23 March 2012 в 15:34

Ну а как они посмели красную полоску на решётке занести на фары,я это не понял вообще,эту "фишку" можно было не менять)))

0
midnight
#  midnight  23 March 2012 в 15:38

Astra тут самая-самая,внешность просто супер,хищные бампера,огромные красивые колёса и ух какая мощность))Из этой троицы я буду ждать с нетерпением только её)

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  23 March 2012 в 15:45

не купил бы ни одной из представленных машин, т.к. astra opc уже была и такую мощность на переднем приводе считаю не рациональной!)
за содержательный пост спасибо!

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 15:48

Всмысле Astra OPC уже была?) у каждого из этих авто есть несколько поколений за плечами). Ну а насчет мощности, еще давным давно Saab'ом было рассчитано, что максимально рациональная мощность на передний привод, это 250л.с., так что все укладываются)( не будем вспоминать Focus RS, он вообще безумен)

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  24 March 2012 в 14:31

в том смысле, что я был владельцем астры opc)
ну..не смотря на величие мастеров сааба, практика все равно показывает что для бодрой езды либо задний, либо полный привод)))

0
dani
#  dani  23 March 2012 в 15:47

у Фокуса нераельно крут салон !

0
Димон ССС
#  Димон ССС  23 March 2012 в 15:55

это только на картинках

0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 March 2012 в 16:20

я выберу астру. я презираю опели) но этот автомобиль действительно красив.... да и стоить она будет меньше конкурентов

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 16:22

К сожалению еще не известна даже примерная стоимость этих авто(

0
taxi4
#  taxi4  23 March 2012 в 16:27

Из этого ничего не выберу) Слишком большие. Жду Peugeot 208 GTI

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 16:29

О маленьких будет следующий пост! Не пропусти) Также расскажу о том, что стоит ожидать)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 March 2012 в 18:24

ну она наверно не только гти будет но и RC. вот рцэшка эт да, тема

0
taxi4
#  taxi4  24 March 2012 в 14:25

RC больше не будет такого названия. Будет 200 сильная GTI

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:31

Можно считать меня Сволочью НО!!!Дайте мне КУзов форда,салон опеля и мотор от Фольца)))и я возьму 2 штуки)))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:47

не,движок лучше от мпс))))))
а про остальное ты прав)
ну если бы еще кузов был 3 дверным)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:48

МПС не представлен)))Обхожусь чём есть))))Но у опеля Ковши ваще секссссссссс

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:49

дааа))))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:50

кстать не в курсах чё они денег стоят?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 16:57

хз.хотел найти от старой опц сидушки,ни где не нашел)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 16:58

Печально!!!но Они реально самые чёткие!!!!лучше БРАЙДА даже)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 17:00

соглашусь)))у меня друг на опц катается))так каждый раз когда встречаемся.я из его сидушек не вылезаю)))а он мой движок крутит))))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 17:00

Поменяйтесь))Сидениями конешно)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 17:02

я ему предлагал)))он сказал-нафиг мне сидушки с надписью МПС?))))
я ему предложил закрасить надпись)))он не согласился)
но тачками иногда меняемся)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 17:04

Нееее МПС лучше ОПС но сидения это что то с чем то)))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 17:06

)))ну я не спорю)))мпс решает))но сидешки если менять не хочет,можно тачками махнуться)))я на играюсь и отдаю обратно)

0
Johann001
#  Johann001  23 March 2012 в 17:31

Astra купе чисто внешне самая изящная, в отличие от 5тидверки)

1
lqaddict
#  lqaddict  23 March 2012 в 17:54

Передний привод на таких авто (лёгкие, 200+ л.с и 250+ момента) полное авно.
Цена конечно будет диктовать спрос, но биммер 1М куда по круче будет.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 17:58

ну с этим можно поспорить.
эти так тобой названные "полное авно"рвет большинство задне и полноприводных тачек.

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:11

чё за клоун))))Скока 1М стоит????)))))))))))))))

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  23 March 2012 в 17:59

Сравнил. 1м вне конкуренции

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 18:13

Причем тут 1M?! Пост совсем о другом классе авто) да и стоит 1M на миллион дороже всех них.

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:18

я говорю клоуны мля

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:16

За стоимость 1М идёшь покупаешь МПС Гольф заряжаешь Ставишь 285 тапки и дрюкаешь всё под ряд)))))Ибо прижемная сила на переднем приводе чётче!При правильно работе головы и рук машина не шлефует на месте!!!Конечно Проще на заднеприводной или 4Х4 тапку в пол и довольный едишь))))380 Коней на ФФ1 Очень Бодро!и не топчеться он на месте

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  23 March 2012 в 18:06

Golf R взял бы)

1
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 18:11

Информации о гольф 7 R пока не было) но если ему суждено быть, он будет рвать бесспорно)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 March 2012 в 16:24

А нынешний, последнего поколения? он же только в продажу поступил я не знаю какой у него индекс. Полный привод, 250лс, считай та же S3 просто дешевле.

0
Kudze
#  Kudze  для virt.nvrsk.TRD  24 March 2012 в 16:59

Ну так а я писал о тех авто которые еще не появились у нас)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  23 March 2012 в 18:07

Фокус онли)) я чето к третьему прикипел, а стха вообще круто выглядит)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  23 March 2012 в 18:12

если опель полный привод,то взял бы её,а ттак 280 кобыл на передок много....

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 18:14

Я думаю что по приезду в Россию, движок дефорсируют до 250, иначе получится большой налог очень(

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 18:16

/Ещё один ёёёёё........

0
55KiLo
#  55KiLo  23 March 2012 в 18:16

Слышал в новой OPC будет не 280, а 297 лошадей!
Вообще бомба! Её бы и выбрал :)

0
Oldi
#  Oldi  23 March 2012 в 18:16

По моему мнению из этих трех вариантов, лучший это Opel!!!

0
отредактировал Oldi, 23 March 2012 в 18:20
Osamkin
#  Osamkin  23 March 2012 в 18:24

Фокус урод как снаружи, так и внутри.
Golf уже надоел со своим 2.0tfsi, который уничтожает масло.
Астра ниче так, но 280 кобыл на переднем приводе, ну куда. руль убог, если салон будет как в обычной астре последнего поколения, то убожество полнейшее. Сиденья конечно выглядят супер)

0
T-shawn
#  T-shawn  23 March 2012 в 18:27

форд полюбому )

0
gar1k
#  gar1k.77rus  23 March 2012 в 18:36

незнаю но внешне мне 6 гти нравиться больше чем новый(((((
гольф изуродовали очень обидно и вообще 2 .4. 6 гольфы мне нравятся больше из всей линейки гольф гти

0
gar1k
#  gar1k.77rus  23 March 2012 в 18:38

а так если речь о покупке авто из нового поколения то биммер 335 новый мне и старая нравиться но новая ващпе ОГОНЬ

0
Diaz
#  Diaz  23 March 2012 в 18:48

Да это просто картинки, не обращай на них внимание...
Так он выглядеть не будет.

0
Diaz
#  Diaz  23 March 2012 в 18:40

Не совсем понятны мне эти заряженные переднеприводники. Если нужен огонёк, я бы предпочёл MX-5, за те же деньги, да не так быстра, но зато задний привод.
А уж если так хочется хэтч, то лучше добавить малость на полноприводный Golf R.

3
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  24 March 2012 в 14:42

полностью поддерживаю!!!

1
malloy61rus
#  malloy61rus  23 March 2012 в 18:52

отличный пост)плюсанул)

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 19:59

Спасибо!

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  23 March 2012 в 18:54

Спасибо информация была очень полезной!!!

0
Boost
#  Boost  23 March 2012 в 19:03

Жалко ST, такую машинку изуродывали. Две предыдущие стэшки чёткие были, а это ну полное Г. Так что однозначно либо OPC или GTI. Ну чёрт, до чего Астра выглядит агрессивно, правда внешне от GTC мало чем отличается.

0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  23 March 2012 в 19:17

Мое мнение ,как человека для которого это потенциальные соперники,ибо я езжу с представителями этих марок по кольцевым трассам в RHHCC,машинки действительно стоящие особенно опеля! Именно они доставляют наибольшее количество хлопот) Но не стоит забывать и о том что какая бы хорошая не была машина,но очень многое зависит и от прокладки между рулем и сидением.)) Будет интересно погонять с новыми версиями! Автору респект за отличный пост!

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  23 March 2012 в 19:23

Хот хетчи становятся все мощнее и мощнее... Скоро на 1,5 кг буста ездить придется, чтобы не отставать(((

0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  23 March 2012 в 19:27

Да мы и на атмосфере не всегда отстаем)))

0
Канадец
#  Канадец.ca  23 March 2012 в 19:27
1
Mild
#  Mild.foot  23 March 2012 в 19:39

Вот это тема! Только совсем другие деньги)

0
hound
#  hound  23 March 2012 в 19:43

ST унылый 5 дверка не смотрился сарай - бред
опель крутой
но передний привод все портит в этих тачках - не куплю

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 19:53

ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕ ЛЮБЯТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД?))))))))))))))))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 March 2012 в 20:04

причем на переднем приводе меньше механических потерь и с ходу он куда резвее подрывается чем все остальные)))))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 20:06

просто на нём нада думатьь)))))а не просто топить)))Ты то меня понимаешь)))

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  для Колючий666.ЗЛО  24 March 2012 в 14:54

думать нужно на любом приводе) а когда речь идет о спорт карах передний привод не рассматривается) почему нет переднеприводного nissan GT R если передний привод так крут???)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для S.t.a.n.  24 March 2012 в 16:30

Остряк???ГТР с самого начала получил полный привод!!!И сделать его передне приводным тоже самое что своему сыну отрезать яйца!!ваще не втему ты сравнил!

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  для Колючий666.ЗЛО  25 March 2012 в 01:57

естественно я жестко утрировал) эту тему можно продолжать до бесконечности, поэтому, каждый при своем мнении и мирдружбажвачка =)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для S.t.a.n.  25 March 2012 в 02:36

дядь, ну ты не сравнивай СПОРТ КАРЫ и ГОРЯЧИХ ХЭТЧЕЙ.
это два разных класса.
сейчас выбор идет между вторых.
причем, так не любимые большинством переднеприводные хот хэтчи, могут дать и дают фору многим задне и полноприводным авто.
К примеру взять даже мпс г1 (первый кузов) на квотере сток на сток со стихой и эвиком, она проигрывает старт...но как только цепляется в асфальт...... извиняйте, но привозит она пару корпусов вашим любимым полным приводам. Хотя большинство орет что передний привод это бред.
Еще пример, после небольших доработок и чипа, кайен турбо с, с хода не может догнать мпс.
так что тут сравнивать то?
Авто вышеперечисленные в посте- стритфайтеры.
А ты уже говориш про тачки которые в 2-3 и более раз дороже))))))))))

0
S.t.a.n.
#  S.t.a.n.  для LAVR1K.Mazda  25 March 2012 в 04:26

каждый хвалит свое болото) повторюсь..спорить можно до бесконечности, не будем терять время)

0
hound
#  hound  26 March 2012 в 19:30

потерь дофига - свыше 280 сил уже сплошной букс- не передастся столько усилий на передний привод а точнее с колес на асфальт
вот тебе видос в доказательсвто MPS 400 сил меха
альтеза 320 автомат.
http://www.youtube.com/watch?v=1hufXQNmkrI&feature=player_embedded

0
Kudze
#  Kudze  для hound  26 March 2012 в 19:50

фокус RS) 350 сил, на передний привод) дифференциал решает)

0
Max Well
#  Max Well  для hound  26 March 2012 в 20:44

Недопривод сакс, спору нет! Но горячие хэтчи это, как отдельная субкультура... Инженеры разных марок, с их помощью как бы прикалываются и соревнуются, ведь в основном то это направление и рассчитано на "молодых и горячих". Если суба или эво относится к спорт карам (ралли и т.д.), то хэтчи это тупо бюджетные зажигалки. ИМХО.

0
Kudze
#  Kudze  для Max Well  26 March 2012 в 21:00

если бы они и правда были бюджетными. цены бывают кусаются)

0
Max Well
#  Max Well  для Kudze  26 March 2012 в 21:08

Ну это последние модели пошли напичканые... а так если судить в общем, то обслуживание гораздо дешевле машин, которые едут так же...

0
Kudze
#  Kudze  для Max Well  26 March 2012 в 21:16

Тебе как счастливому обладателю хот хэтча виднее)

0
T-shawn
#  T-shawn  23 March 2012 в 19:59

по фото опель прикольный )0но в салоне места нету ---по мне)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 20:04

Опель в салоне поджатый но ОЧ удобный!даже для меня!

0
T-shawn
#  T-shawn  23 March 2012 в 21:10

после фокуса) может показалось

0
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  23 March 2012 в 20:04

Хот хетч от BMW, ЗП и много счастья =)


0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 20:12

не каждый может позволить себе бмв)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  24 March 2012 в 11:38

не хочу ни кого обидеть, но лично мне она кажется жутко страшной))

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  23 March 2012 в 20:07

А мне нравится ST сарай. Правда морда слишком добрая

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  23 March 2012 в 20:17

блин вот что значит копипаста ... про гольф ерунда по 2 причинам еще нету 100% точного дизайна гольфа 7 а сначала выходит обычный гольф а потом через пол года год ГТИ уже.. так что дизайн точно не финишный

и там где написанно что двигатели одинаковые ставились что на 5 что на 6 бред чистой воды))) как раз на 5 стоит еа113 а на 6ом гти всегда еа888 !!! исключения только гольф р и гольф гти е35 там еа 113с турбиной к04 самый сок)

а так 220 лс эт оч гут доставляют рассовым налогом ))до 225лс который

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 20:22

Да, внешний вид еще может поменяться) Просто тяжело писать о машине которую сам никогда не видел. Ту информацию которую нашел, ту и предоставил, чтобы люди хоть какое то представление о будущем знали)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  24 March 2012 в 01:29

угу ток она какая то вся не верная) двигатель 2.0 тси еа888 пошел с гти 6 а не с гти 7 ) на драйве хрень какую то написали(

0
vitatornado
#  vitatornado.uk  23 March 2012 в 20:32
фокус по любому!
1
drmike
#  drmike  23 March 2012 в 21:03

забыли рено клио спорт, октавию врс, мазду мпс, гольф р, альфу хренпониткакихтампономеру, фокус рс, поло gti, шкоду фобию врс, фиеста ст, ауди с-серия, сивик type-r, королла т-спорт, пижо с16, купер-с, фиат хрен его понит какой-то, бмв....
какой-то грустный выбор..

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 21:08

Ты начала поста внимательно прочитал? Там указывается почему я осветил именно эти три авто). да и притом осветить все авто за один пост нереально) Я рассказал о тех трех, которые ожидают больше всего на мой взгляд)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 21:36

Шли всех нахер написал о чём в кайф и всё)))

0
drmike
#  drmike  30 March 2012 в 22:49

Говнопосты не читаю

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 21:36

Вот сять и напиши о всех этих машинах!

0
taxi4
#  taxi4  24 March 2012 в 14:26

Уже давно нет таких машин, как Пежо S16. По другому они называются

0
Melih
#  Melih.77rus  23 March 2012 в 21:20

гольф секасный!!

0
Nurd
#  Nurd  23 March 2012 в 22:24

Только универсал, только задний привод.

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 March 2012 в 22:33

ваз 2104??хахаааа

1
Nurd
#  Nurd  23 March 2012 в 23:03

БМВ хахаха.

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Nurd  23 March 2012 в 23:28

=))))))

0
Rottweiler
#  Rottweiler  23 March 2012 в 22:32

Фокус супер конечно...но он стоить будет универсал минимум 1 400 000...яб за эти деньги Мондео взял бы или ещё 100 000 и Инсигнию ОПС

0
palkin
#  palkin  23 March 2012 в 22:57

megan rs
в России будет продаваться с лета
p.s
ST универсал в Россию не приедет ,)

0
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 22:59

Хотел тоже сначала включить, но подумал что пост тогда получится слишком длинным(. Французам внимание уделю завтра)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 March 2012 в 23:35

за рено!!!)) опель красив новый)

0
Mark
#  Mark.18rus  23 March 2012 в 23:45
"Как вам этот заряженный сарай?) Интересно будет ли на него спрос, что ж поживем, увидим."

В Европе 100% будет популярен "сарай", потому как там вообще "сараи" решают. У нас на 90% уверен, что нет, если будут выбирать, то возьмут хэтч вместо универсала =)

P.S.: сам универсалы люблю. Согласен с утверждениями:
a). автомобиль - это твое личное пространство. (в универсале этого пространства больше))
b). ты возишь с собой не больше воздуха, а больше возможностей =)
1
Kudze
#  Kudze  23 March 2012 в 23:49

согласен!) интересно не потеряет ли этот "сарай" в динамике и маневренности

0
romka007
#  romka007  24 March 2012 в 01:37

Хороший пост ,спасибо ))

0
Kudze
#  Kudze  24 March 2012 в 01:40

Спасибо, старался)

0
Ifim
#  Ifim  24 March 2012 в 10:00

а тройки MPS почему вычеркнули из списка?

0
Kudze
#  Kudze  24 March 2012 в 10:32

Потому, что нет никакой информации об ее обновлении в ближайшее время.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29