Как "приручить" ПАЗ
Мне отец отдал в мое распоряжение автобус ПАЗ
Чтоб я им занимался, общался с водителями, если какие-то проблемы и т.д.
Сначала я думал легко все будет, когда я только и ездил, что план собирал, но когда он ломается приходиться принимать участие в ремонте.
Как ни крутись, а деньги в дом надо нести.
Этот ПАЗ с дизельным двигателем, используется он как маршрутное такси под номером 53 Ул. Чичерина - п. Новосинеглазово(кто с Челябинска, тот поймет, что за маршрут).
У каждого своего маршрута есть свой собственник и своя автобаза. Просто так не получится открыть свой маршрут и пустить по нему такси. Для этого надо согласование с администрацией, с гибдд и с другими инстанциями.
С конторой, которая "держит" 53 маршрут, заключен договор. Она выдаёт лицензию, на право заниматься перевозкой людей. Для того чтобы мой автобус начал зарабатывать деньги, для этого надо покупать "Путевые листы" (путёвки). Одна такая "путёвка" на этом маршруте стоит 550 рублей. Разные маршруты - разная цена "путёвок".
Каждый владелец своего автобуса устанавливает план дневной прибыли. У меня он 2050 рублей в будни и 1250 в выходные. План(2050)-Путёвка(550)=1500 рублей чистой прибыли. Сейчас я опустил план до 1900 рублей и до 1100 рублей соответсвенно - Зима: Дизельные двигатели очень долго нагреваются = прогев(у дизелей обычно стоит котёл, который запустил, 10-20 минут погрел и поехал, но у меня он в ремонте) и постоянная работа печки.
Водитель обязательно должен сдать план, если нет то значит за ним остается долг.
Конечно на ваши плечи ложиться амортизация транспортного средства: запасные части, масла и т.п.
Топливо оплачивает сам водитель.
Самое трудное здесь - это поиск водителей.
Очень сложно найти такого водилу, который бы сел в кресло и поехал, и в течения дня он не позвонит и не скажет такую фразу: "Алло, я сломался"!
Есть водители, которые до звонка владельцу, могут решить поломку своими силами, но таких единицы...
Я еще не могу понять, если ты управляешь маршрутным такси, перевозишь людей, и вдобавок пьешь, после чего не можешь остановиться. Зачем тогда быть водителем такси? Следовательно следующий день пропускает, плана нет и "путёвка сгорела" (-550 рублей).
Есть категория водителей, их большинство, которые предъявляют масса требований, для достижения своей цели, а именно снизить планку плана для того, чтобы получить большую выгоду в свой карман. Одним словом "грузчики"!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.