личный блог KpuK

Иногда бывают моменты когда нужно остановиться (опять про машины)


Часто слышу вопросы и не только я: "ты не боишься так ездить?"...и это вопрос относится как к машине, так и мотоциклу....

когда едишь - забываешь обо всём....скорость, музыка, дорога, ты и твой конь....машины в рядах - это препятствия, конусы, которые нужно объехать... с опытом в голове удаётся быстрее просчитать шанс удачного манёвра...
в формулу удачного манёвра входит много параметров: твоя сккорость, скорость остальных машин, возможность твоего ускорения, возможность того чувака совершить чё-то непредсказуемое, разогретость резины и тормозов, дорожное покрытие и многое многое другое....
и вот когда твой ум, он же супермозг, с каждым разом всё быстрее и быстрее просчитывает эту вероятность удачного манёвра...с каждой такой удачной попыткой ты чувствуешь себя более увереннее.... и уже через несколько недель ты пролетаешь моргающий зелёно-жёлтый и проходишь другие авто так близко, что вот-вот заденешь зеркалом... и каждый раз этой уверенности всё больше и больше...иногда она перерастает в самоуверенность и переоценку вещей...и вот тогда наступает тот сложный момент, когда нужно себя остановить, остановить немедленно, чтобы не случилось ничего плохого...иначе эта жажда скорости, этот адреналин эти вибрации и звуки мотора - всё это может поглотить твой мозг и останутся только чувства, инкстинкты, как у пилота ралли...но это город...

и вот возвращаясь домой иногда вспоминаешь, как 10 минут назад летел по проспекту, обходя одного второго , третьего и как мог проторанить 4го, если бы какой-нибудь случайный фактор: типа песка на дороге или чуть большая скорость соседнего авто....и вот ты сидишь и переживаешь этот шок, и становится иногда очень страшно за последствия...и вот тогда ты по- настоящему боишься... Но ничего не можешь с собой поделать...

и на следующий день повторяется всё опять и опять...и ты снова и снова говоришь себе не гонять, не рисковать....но садясь в машину, натягивая впритык спортивный ремень, чувствуя подхват турбины и рёв мотора - вчерашние мысли напрочь улетучиваются...

или ещё один побудитель неспокойной езды - точно такой же пилот как и ты...
когда едишь ты спокойно...и тут слышишь звук мотора или выхлопа, смотришь в сторону и видишь его - другого участника ...дада именно участника, а не соперника....
и твоя манера езды немного меняется....ты постоянно следишь где он, насколько отстал или опередил, не забывая о параметрах удачного манёвра....он впереди, ты сзади...две машины, два ряда и всё наоборот...вы едите друг за другом впритык...его стоп - твой стоп, его газ - твой газ...он обходит справа ...оценка места... твой обход слева...у него затуп...шанс для ускорения...ты впереди .... и так несколько раз....
...и уже на финише, в том месте где вам дальше не попоти, ты сигналишь ему , благодаря за достойный полёт и составленную компанию и слышишь в ответ тоже самое...высказывая уважение и понимая, что ты не один в этом большом городе...

И чтобы хоть как-то укратить себя и своего коня - ты выезжаешь на трек и вымещаешь там свою автоагрессию...и всё потому что без всего этого жить нельзя...а мы без этого и не живём)

Написано после совместной поездки с незнакомой оранжевой impreza wrx GC8 вагон с чёрным капотом на метромосту...
1 км пути, не больше 30 секунд действия и море кайфа)
Теги: эмоции
11
26 June 2010 в 14:18
2072
16
Последний раз отредактировал KpuK.MR, 26 June 2010 в 14:22
16 комментариев:
Кречет
#  Кречет  26 June 2010 в 14:23

Да! Согласен со всем!;). Но вот я просто не могу ехать как все остальные. Во-первых, хочеццо спать. Во-вторых намного чаще трогаешь тормоз, если идёшь в одном ряду. Плюс постоянно меняешь скорость. При заездах "галсами", либо "змейкой" скорость можно держать постоянную, без оттормаживаний. Ну и самое главное: как показать водителю фиолетовой ламборджини мурсиелаго, что его машина - говно, если не обогнать;)))))

3
KpuK
#  KpuK.MR  26 June 2010 в 14:34

обогнать - значит НАКАЗАТЬ!!!!))))

1
VTEC
#  VTEC.by  26 June 2010 в 14:25

знакомые ощущения.. Только у нас в стране помимо всего этого ссышь больше всего за то, чтобы тебя не приняли "продавцы полосатых палок". Ибо у нас такая встреча обходится минимум в 120 у.е и шансы пройтись пешком полгода-годик максимально велики
поставил бы плюсик - не могу, "зеленый еще"

2
Кречет
#  Кречет  26 June 2010 в 14:28

Да, в развитых странах со штрафами жёстко. Надеюсь, в этом плане Раша будет в глубокой жопе, совсем не хочеццо платить 500 евро за превышение скоростного режима;)

3
VTEC
#  VTEC.by  26 June 2010 в 14:34

не сказал бы что живу в самой развитой стране *ржот* , повеселил

1
KpuK
#  KpuK.MR  26 June 2010 в 14:33

у нас тоже...ехать быстро - не значит превышать на лишение :))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  26 June 2010 в 14:30

Чистый анализ
- чем дольше стаж, тем больше времени за рулем, тем больше опыт - "плюсы";
- больше самоуверенность, страшнее последствия, возможны невинные жертвы - "минусы";

Твой выбор на эту ночь, все взвесить еще раз и решить снова...

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  26 June 2010 в 14:47

Метромост да, хорошая тема для лавирования в потоке)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  26 June 2010 в 14:52

Ага, особенно перспектива полета в москва-реку))) Было уже, что на фокусе на бок перевернулись на метромосту. там мерен был с дип номерами и смотровской фокус

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  26 June 2010 в 15:05

не повезло видимо((( гонять с умом надо иначе лучше вообще за руль не садиться)

0
Serge
#  Serge  26 June 2010 в 15:46

На самом деле остановить себя сложно, любой подобный "участник" сразу подзадоривает за ним гнаться.. А когда все едут спокойно(км 80-90, что удивительно, пару раз такое на каширке было), то и самому выделяться не особо хочется, едешь чуть быстрее других и все..
Правда не всегда хорошо заканчивается это действо: ехал как-то поздно домой, смотрю матрешка летит, думаю ну давай погоняем.. в итоге он летел 120-130 там где можно 60, и где с 60% вероятностью стоит мент... предполагая его наличие я до 100 сбросил, а он улетел вперед, мент стоял метров на 100 дальше чем обычно, в итоге парня остановили.. я притормозил, помигал ему аварийкой и поехал дальше.

0
Птица Эндрю
#  Птица Эндрю  26 June 2010 в 19:42

Отличный пост, полностью прочувствовал настроение автора. А то уже надоело читать про без ответную любовь и т.д.
Я кстати когда еду спокойно, всё равно смотрю в зеркала, кто как передвигается. И в принципе опытный водила с 70% уверенностью знает кто подхватит его действия, ещё даже не пропуская его в перёд

2
KpuK
#  KpuK.MR  26 June 2010 в 20:25

а ещё палятся тачки с внешним тюнингом...
правда стараюсь с тазами не гонять...хотя они порой норм валят в потоке

0
some_sides
#  some_sides  26 June 2010 в 23:01

очень здорово написал.

а по поводу темы. голову всегда надо оставлять на месте. и делать так чтобы ты мог перейти грань.... нельзя. надо следить.

2
Максимка シ
#  Максимка シ.ee  27 June 2010 в 04:38

так написано, читается прям на одном дыхании)
шикарно!

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29