личный блог kolobok →
Как мы все знаем - наша страна самая большая страна в мире и я этим горжусь)))
В самой большой стране должна быть самая протяженная железная дорога, но увы, мы всего лишь на втором месте, уступив первенство только соединенным штатам америки. Протяженность наших путей 86 тыс. км, а америкосовских 194,7 тыс. км, что значительно превышает наши. Зато протяженность электрифицированных дорог в России составляет 43 тыс. км и мы занимаем первое место в мире)

В России железная дорога появилась при Николае первом в 1834 году благодаря австрийскому инженеру Францу фон Герстнеру.

я думаю все эту картинку помнят с учебников из школы)))
в США железные дороги появились примерно в это же время. Первые ж/д пути у них появились в 1820х годах для промышленных нужд, а для пассажиров железнодорожный транспорт начал свою работу в 1830 году.
Как мы все знаем, первые тяговые транспортные средства на железной дороге были паровозы. первый паровоз в мире был изобретен в англии в 1803 году

Первый же Русский паровоз был сделан на Выйском заводе (Нижнетагильские заводы) Ефимом и Мироном (отец и сын) Черепановыми

Как и в большинстве стран с железными дорогами, в России уже с момента появления паровозы стали постоянно улучшаться. Высокий рост грузо- и пассажирооборота требовал увеличения пропускной способности железных дорог. Основной упор был сделан на повышение веса поездов, что требовало применения паровозов с более высоким сцепным весом.

Ещё в начале XX века разными конструкторами предлагались различные варианты конструкций более экономичных, нежели паровоз, локомотивов. В 1924 году в СССР появились первые тепловозы, а в 1931 году было налажено их серийное производство (серия Ээл). И хотя в 1937 году их производство было прекращено (из-за отсутствия надлежащей производственной и ремонтной базы), тепловозы почти сразу показали свою высокую экономичность перед паровозами, затрачивая в 5-7 раз меньше топлива на единицу работы.
Огромную роль железные дороги сыграли во время великой отечественной войны, доставляя войска, оружие и провиант на фронт

сегодня РЖД одна из самых крупных корпораций в России, Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
Российские железные дороги потребляют до 6 % всей произведённой электроэнергии в стране, или 44 млрд кВт·ч в год, и 10 % дизельного топлива.










Железные дороги в России

В самой большой стране должна быть самая протяженная железная дорога, но увы, мы всего лишь на втором месте, уступив первенство только соединенным штатам америки. Протяженность наших путей 86 тыс. км, а америкосовских 194,7 тыс. км, что значительно превышает наши. Зато протяженность электрифицированных дорог в России составляет 43 тыс. км и мы занимаем первое место в мире)

В России железная дорога появилась при Николае первом в 1834 году благодаря австрийскому инженеру Францу фон Герстнеру.

я думаю все эту картинку помнят с учебников из школы)))
в США железные дороги появились примерно в это же время. Первые ж/д пути у них появились в 1820х годах для промышленных нужд, а для пассажиров железнодорожный транспорт начал свою работу в 1830 году.
Как мы все знаем, первые тяговые транспортные средства на железной дороге были паровозы. первый паровоз в мире был изобретен в англии в 1803 году

Первый же Русский паровоз был сделан на Выйском заводе (Нижнетагильские заводы) Ефимом и Мироном (отец и сын) Черепановыми

Как и в большинстве стран с железными дорогами, в России уже с момента появления паровозы стали постоянно улучшаться. Высокий рост грузо- и пассажирооборота требовал увеличения пропускной способности железных дорог. Основной упор был сделан на повышение веса поездов, что требовало применения паровозов с более высоким сцепным весом.

Ещё в начале XX века разными конструкторами предлагались различные варианты конструкций более экономичных, нежели паровоз, локомотивов. В 1924 году в СССР появились первые тепловозы, а в 1931 году было налажено их серийное производство (серия Ээл). И хотя в 1937 году их производство было прекращено (из-за отсутствия надлежащей производственной и ремонтной базы), тепловозы почти сразу показали свою высокую экономичность перед паровозами, затрачивая в 5-7 раз меньше топлива на единицу работы.
Огромную роль железные дороги сыграли во время великой отечественной войны, доставляя войска, оружие и провиант на фронт
сегодня РЖД одна из самых крупных корпораций в России, Вклад РЖД в ВВП России составляет 2,5 процента.
Российские железные дороги потребляют до 6 % всей произведённой электроэнергии в стране, или 44 млрд кВт·ч в год, и 10 % дизельного топлива.










7 January 2011 в 06:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.