личный блог kirph →
Именно благодаря таким автомобилям как эта Toyota Celica TA22 я и полюбил японские старые машины. В ней есть агрессия, она будто высечена из камня, наверное это то чего не хватает многим современным авто. под кат
Несмотря на стиль японских уличных гонщиков, обитает эта машина в Австралии и принадлежит парню по прозвищу Fonzy.
Огромный маслянный кулер, который выствлен на общее обозрение – это дань кольцевым автомобилям из японского кузовного чемпионата 60-х годов, именно там маслянные радиаторы выносили наружу для лучшего охлаждения, а также чтобы сэкономить место под капотом. Со временем уже японские «хаширия» (уличные гонщики) стали устанавливать кулеры также. Кстати, у Fonzy под капотом прячется и стандартный кулер, который он подключает, когда ездит каждый день по городу, т.к. внешний радиатор в Автралии вне закона, он устанавливается только когда машина участвует в выставке или для фотосессий.
Эта Celica не просто выглядит классно, если нужно она может проявить характер. Под капотом живет двигатель 2T-G с немалым списком доработок, среди которых: два 45-х карбюратора Weber, распредвалы с фазой 255мм от Wade, коленвал от турбо-мотора 3T-GTE, шатуны Eagle, поршни Arias (СЖ 10.5:1) и т.д.
Не знаю почему, но впереди и сзади стоят разные диски. Спереди SSR MK2 размером 14х10 дюймов с вылетом -38, которые установлены через проставки 5мм. Сзади стоят SSR MK1 14х11 дюймов с вылетом -38. «Обута» Celica в шины Toyo T1R размером 225/40 по кругу.
Обратите внимание на «тсурикаву» в форме сердца. Этот атрибут часто используют уличные гонщики и банды босодзоку, это ручка из вагона метро, которую отрывают и вешают на машину, чтобы показать насколько низкая посадка. В Японии обрывание ручек в метро является правонарушением, поэтому представители банд босодзоку вешают их на свои машины не только как показатель низкой посадки, но и чтобы показать свое отношение к законам государства. Но Fonzy закон не нарушал и тсурикаву ему изготовили на заказ, кстати в салоне висят еще две.
Посадку этому автомобилю обеспечивает винтовая подвеска собранная из компонентов от Koni, передних стоек от Toyota Corona XT130 и задних стоек KYB AGX от Toyota MR-2 SW20.
На сегодня все) инфа отсюда. Надеюсь скоро запощу еще несколько ЖДМ постов)
Бонусы выдаем картинками!)
"Уходи зима!"
И боянистое видео)
Быстрейшая Импреза в мире)
Если наберу достаточно инфы то след пост будет именно про нее!)
З.Ы. минусеры, шоб у вас писюн отсох)
JDM Fighter + немножко бонусов)
Именно благодаря таким автомобилям как эта Toyota Celica TA22 я и полюбил японские старые машины. В ней есть агрессия, она будто высечена из камня, наверное это то чего не хватает многим современным авто. под кат
Несмотря на стиль японских уличных гонщиков, обитает эта машина в Австралии и принадлежит парню по прозвищу Fonzy.
Огромный маслянный кулер, который выствлен на общее обозрение – это дань кольцевым автомобилям из японского кузовного чемпионата 60-х годов, именно там маслянные радиаторы выносили наружу для лучшего охлаждения, а также чтобы сэкономить место под капотом. Со временем уже японские «хаширия» (уличные гонщики) стали устанавливать кулеры также. Кстати, у Fonzy под капотом прячется и стандартный кулер, который он подключает, когда ездит каждый день по городу, т.к. внешний радиатор в Автралии вне закона, он устанавливается только когда машина участвует в выставке или для фотосессий.
Эта Celica не просто выглядит классно, если нужно она может проявить характер. Под капотом живет двигатель 2T-G с немалым списком доработок, среди которых: два 45-х карбюратора Weber, распредвалы с фазой 255мм от Wade, коленвал от турбо-мотора 3T-GTE, шатуны Eagle, поршни Arias (СЖ 10.5:1) и т.д.
Не знаю почему, но впереди и сзади стоят разные диски. Спереди SSR MK2 размером 14х10 дюймов с вылетом -38, которые установлены через проставки 5мм. Сзади стоят SSR MK1 14х11 дюймов с вылетом -38. «Обута» Celica в шины Toyo T1R размером 225/40 по кругу.
Обратите внимание на «тсурикаву» в форме сердца. Этот атрибут часто используют уличные гонщики и банды босодзоку, это ручка из вагона метро, которую отрывают и вешают на машину, чтобы показать насколько низкая посадка. В Японии обрывание ручек в метро является правонарушением, поэтому представители банд босодзоку вешают их на свои машины не только как показатель низкой посадки, но и чтобы показать свое отношение к законам государства. Но Fonzy закон не нарушал и тсурикаву ему изготовили на заказ, кстати в салоне висят еще две.
Посадку этому автомобилю обеспечивает винтовая подвеска собранная из компонентов от Koni, передних стоек от Toyota Corona XT130 и задних стоек KYB AGX от Toyota MR-2 SW20.
На сегодня все) инфа отсюда. Надеюсь скоро запощу еще несколько ЖДМ постов)
Бонусы выдаем картинками!)
"Уходи зима!"
И боянистое видео)
Быстрейшая Импреза в мире)
Если наберу достаточно инфы то след пост будет именно про нее!)
З.Ы. минусеры, шоб у вас писюн отсох)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.