Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 2. Впуск.
В предыдущей записи мы поделились нашим опытом использования общедоступных средств для чистки нагара в камерах сгорания цилиндров и впускных клапанов.
Проблему решить не удалось. Ожидание необходимого инструмента задерживало нашу работу.
Поэтому пришлось подыскивать другие варианты решения, не испытанные на практике ранее.
Чистка впускных клапанов производилась без разбора ДВС с помощью гранулята, подаваемого под давлением к стержню клапана. Таким образом клапан очищается, не получая деформации.
Результат превзошёл все наши ожидания.
Двигатель стал работать ровно. По ощущениям — будто прокашлялся и задышал в полную силу.
Проблема нагара в настоящее время стоит достаточно остро из-за конструктивных особенностей ДВС:
— форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая,
— в наше топливо допустимо добавлять воспроизводимое сырьё (например, спирты).
Результат — при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой, что приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.
Следствие — озвученная проблема возникает практически на всех современных автомобилях.
Для надёжности мы повторили процедуру для нескольких "наших" машин
Анонс следующей записи
- Замена клапана выхлопной системы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.