личный блог Kerolia →
От скорости до проходимости, от лифта до занижения, от обвесов из пластика до каркасов из труб – вариаций и направлений доработок автомобилей сотни, если не тысячи. Каждый выбирает не только свое направление, но и свой путь, а так же инструменты достижения цели. Кто-то берется за дело сам, испытывая свой опыт, знания и руки на прочность. Ценой всему, как водится, становятся часы и дни, потраченные на постройку детища. Тем же, кому нужен результат быстро, а средства его достижения не важны, стоит обратиться к профессионалам.
Мощностной тюнинг – штука чрезвычайно сложная. Особенно когда испытанных маневров и испытанных решений для достижения поставленной цели недостаточно. Все вышеперечисленное запросто можно возвести во вторую, а то и в третью степень, когда «прокачать» требуется и без того фантастическую по своим характеристикам машину. Превратить мощный, но заводской автомобиль в гоночный болид, в совершенство. И при этом не «наломать дров», то есть не поставить под угрозу жизнь пилота и долголетие ключевых агрегатов. Это мы про возведение в куб уже говорим.
Такое под силу только опытным профи, которые съели тонну соли на подготовке автомобилей к самому придирчивому автомобилисту, к тому, кого выхлопной трубой, диаметром как у котельной, и самолетным звуком не привлечешь. Парни, знающие толк в автомобилях, привыкли оценивать работу мастера по ощущениях на кончиков пальцев, по поведению на скорости за 200 и по глубине засоса «под ложечкой» в крутом повороте. Таких машин мало. А мастеров — и того меньше. И, тем не менее, подобные тандемы – машины и мастера – все же встречаются.
AUDI RS7 уже в заводском исполнении представляет собой низвергающий душу в ад тандем роскоши и скорости. Один покатый, словно сточенный ветром силуэт чего стоит. Движение, нет, полет ощущается даже в остывшем на мгновение вулкане, мрачно ожидающем очередного полета на парковочном месте. Внутри, граничащее с произведением искусства мозаика из кожи и карбона, спортивные сидения и мягкие напоминания о непростом характере — теснение на креслах и таблички на руле. Размеченный до 320 км/ч спидометр лишь добавляет шарма. RS7 — это не волк в овечьей шкуре. Это тигр в шкуре медведя. Чтобы взяться за доработку такого автомобиля, надо быть чрезвычайно смелым. Как мастеру, так и обладателю.
Мы, в VAG — DOCTOR взялась сделать этого дорожного монстра уникальным. Причем доработки не должны были отразиться на кузове — все обновки скрываются в глубине огромного капота этого монстра. Сложность проекта заключалась еще и в том, что даже аналоги будущего чуда инженерной мысли в мировом сообществе можно пересчитать по пальцам. Вернее по пальцу – нечто близкое по оснащению и мощности недавно показал знаменитый шведский горнолыжник Джон Олссон, давний поклонник уникальных и очень быстрых машин. Его AUDI RS6 AVANT DTM, созданная совместно с бывшим шеф — инженером Koenigsegg Лейфом Туфвенссоном, показала результат в 950 лошадиных сил, снятых так же со стандартного 4-литрового битурбового V8.
Перед мастерами была поставлена практически нерешаемая задача – сделать гоночный автомобиль, на котором можно ездить с фирменным комфортом AUDI. Увеличение шумовой нагрузки на барабанные перепонки, жесткая спортивная подвеска, резкий выхлоп и не менее резкие переключения передач автоматически ставили крест на техническом задании. А мощность двигателя необходимо нарастить с 560 до 850-900 лошадиных сил. То есть в полтора раза. Без замены двигателя. Если кратко – создать уникальный и единственный в мире подобный автомобиль. Хотя называть итоговый результат автомобилем – язык не поворачивается. По замыслу, должно было получиться нечто большее.
Для выполнения столь сложного и уникального проекта необходимо было разработать целую сеть единственных в своем роде компонентов, позволяющих воплотить желание заказчика. Первыми в длинном списке стали турбокомпрессоры повышенной производительности TTE 9XX, количество которых в мире не превышает шести комплектов. Стоимость такого оборудования – порядка 25 тысяч евро. Столь высокая цена объяснима высочайшей надежностью и невероятными характеристиками: с помощью TTE 9XX можно «снять» с заводского двигателя порядка 900 л.с. и 1300-1500 Нм крутящего момента. Родной силовой агрегат турбокит, не дорабатывая посадочные места, ведь набор от The Turbo Ingineers размещается в штатном корпусе, и, к тому же, не сокращает при этом ресурс других компонентов двигателя.
Следующей и наиболее сложной проблемой стала потребность в качественном и высокоактановом топливе. Решение, которое мы применили на этом автомобиле довольно сложное, но гарантирующее сохранности двигателю и его компонентам – монтаж системы обогащения топлива водометанольной смесью. Бак установили в нишу запасного колеса, чтобы ничего не выдавало во внешности автомобиля столь серьезного вмешательства.
Потребовалась доработка топливной системы. Двигатель такой мощности, да еще и оснащенный впрыском водометанольной смеси требовал топливных насосов большей мощности и усиленных магистралей. Профессионал зачастую отличается от умелого механика именно умением предугадывать возможные неисправности, выявлять слабые стороны. Даже у такого, казалось бы, идеального снаряда, как AUDI RS7. Но 150 — процентное увеличение мощности требует особого внимания и особой уверенности. Мотору нужно было дополнительное охлаждение, поэтому штатные радиаторы заменили на систему интеркуллеров «air to water». Места под капотом для размещения нового оборудования не было, а изменять внешний облик автомобиля было строго запрещено, поэтому новые высокопроизводительные радиаторы пришлось подбирать и устанавливать в штатные места и в «родные» крепления. В том числе – и охлаждение трансмиссии, на которую подается теперь куда большая нагрузка . AUDI RS7 обладает от природы куда более терпимой к нагрузкам «коробкой», так что КПП решено было оставить практически без изменений – поставили только новые фрикционы и перенастроили управляющий модуль.
А вот оригинальную систему выпуска пришлось полностью изменить: вместо штатной «трубы» был установлен кастомный выпуск, собранный VAG — DOCTOR на основе компонентов из «нержавейки» и спортивных катализаторов. Проложили и скрытую систему пожаротушения, которую используют в гоночных автомобилях – кастомный AUDI RS7 от VAG — DOCTOR отличается от гоночного прототипа, способного на подиум даже в крепких европейских соревнованиях только двумя параметрами – роскошным салоном и отсутствием каркаса безопасности.
Отдельной строкой шло написание уникальной программы для работы двигателя на основе штатного программного обеспечения. Так как подобных инженерных изысканий в открытом доступе не было, мастерам приходилось вносить все изменения на основе собственного опыта и расчетов. Помощь пришла из европейского офиса компании Bosch, специалисты которой предоставили официальную документацию на «мозги» и внимательно следили за созданием проекта. Сомнений ни у кого не было: каждое опрометчивое решение могло либо вознести проект до небес, либо поставить на нем крест.
Результат превзошел все ожидания. Разгон до сотни теперь занимает 2.4 — 2,5 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем Porsche 911 Turbo S и Lamborghini Aventador. 100 — 200 км/ч RS7 преодолевает за 5,5 секунды. Мы доказали, что даже такое уникальное произведение инженерной мысли, как AUDI RS7 можно сделать еще быстрее и грациознее, добавив толику смекалки, пучок решительности и большую ложку таланта.
Автомобиль, почувствовав полуторное увеличение подкапотного поголовья, смог встать в один ряд с потомственными суперкарами, такими как 1000-сильный Bugatti Veyron, тоже, к слову, выходец из конюшен VAG, сохранил при этом возможность комфортного передвижения по городу.
Чип — тюнинг AUDI RS7 4.0 TFSI — STAGE 3
От скорости до проходимости, от лифта до занижения, от обвесов из пластика до каркасов из труб – вариаций и направлений доработок автомобилей сотни, если не тысячи. Каждый выбирает не только свое направление, но и свой путь, а так же инструменты достижения цели. Кто-то берется за дело сам, испытывая свой опыт, знания и руки на прочность. Ценой всему, как водится, становятся часы и дни, потраченные на постройку детища. Тем же, кому нужен результат быстро, а средства его достижения не важны, стоит обратиться к профессионалам.
Мощностной тюнинг – штука чрезвычайно сложная. Особенно когда испытанных маневров и испытанных решений для достижения поставленной цели недостаточно. Все вышеперечисленное запросто можно возвести во вторую, а то и в третью степень, когда «прокачать» требуется и без того фантастическую по своим характеристикам машину. Превратить мощный, но заводской автомобиль в гоночный болид, в совершенство. И при этом не «наломать дров», то есть не поставить под угрозу жизнь пилота и долголетие ключевых агрегатов. Это мы про возведение в куб уже говорим.
Такое под силу только опытным профи, которые съели тонну соли на подготовке автомобилей к самому придирчивому автомобилисту, к тому, кого выхлопной трубой, диаметром как у котельной, и самолетным звуком не привлечешь. Парни, знающие толк в автомобилях, привыкли оценивать работу мастера по ощущениях на кончиков пальцев, по поведению на скорости за 200 и по глубине засоса «под ложечкой» в крутом повороте. Таких машин мало. А мастеров — и того меньше. И, тем не менее, подобные тандемы – машины и мастера – все же встречаются.
AUDI RS7 уже в заводском исполнении представляет собой низвергающий душу в ад тандем роскоши и скорости. Один покатый, словно сточенный ветром силуэт чего стоит. Движение, нет, полет ощущается даже в остывшем на мгновение вулкане, мрачно ожидающем очередного полета на парковочном месте. Внутри, граничащее с произведением искусства мозаика из кожи и карбона, спортивные сидения и мягкие напоминания о непростом характере — теснение на креслах и таблички на руле. Размеченный до 320 км/ч спидометр лишь добавляет шарма. RS7 — это не волк в овечьей шкуре. Это тигр в шкуре медведя. Чтобы взяться за доработку такого автомобиля, надо быть чрезвычайно смелым. Как мастеру, так и обладателю.
Мы, в VAG — DOCTOR взялась сделать этого дорожного монстра уникальным. Причем доработки не должны были отразиться на кузове — все обновки скрываются в глубине огромного капота этого монстра. Сложность проекта заключалась еще и в том, что даже аналоги будущего чуда инженерной мысли в мировом сообществе можно пересчитать по пальцам. Вернее по пальцу – нечто близкое по оснащению и мощности недавно показал знаменитый шведский горнолыжник Джон Олссон, давний поклонник уникальных и очень быстрых машин. Его AUDI RS6 AVANT DTM, созданная совместно с бывшим шеф — инженером Koenigsegg Лейфом Туфвенссоном, показала результат в 950 лошадиных сил, снятых так же со стандартного 4-литрового битурбового V8.
Перед мастерами была поставлена практически нерешаемая задача – сделать гоночный автомобиль, на котором можно ездить с фирменным комфортом AUDI. Увеличение шумовой нагрузки на барабанные перепонки, жесткая спортивная подвеска, резкий выхлоп и не менее резкие переключения передач автоматически ставили крест на техническом задании. А мощность двигателя необходимо нарастить с 560 до 850-900 лошадиных сил. То есть в полтора раза. Без замены двигателя. Если кратко – создать уникальный и единственный в мире подобный автомобиль. Хотя называть итоговый результат автомобилем – язык не поворачивается. По замыслу, должно было получиться нечто большее.
Для выполнения столь сложного и уникального проекта необходимо было разработать целую сеть единственных в своем роде компонентов, позволяющих воплотить желание заказчика. Первыми в длинном списке стали турбокомпрессоры повышенной производительности TTE 9XX, количество которых в мире не превышает шести комплектов. Стоимость такого оборудования – порядка 25 тысяч евро. Столь высокая цена объяснима высочайшей надежностью и невероятными характеристиками: с помощью TTE 9XX можно «снять» с заводского двигателя порядка 900 л.с. и 1300-1500 Нм крутящего момента. Родной силовой агрегат турбокит, не дорабатывая посадочные места, ведь набор от The Turbo Ingineers размещается в штатном корпусе, и, к тому же, не сокращает при этом ресурс других компонентов двигателя.
Следующей и наиболее сложной проблемой стала потребность в качественном и высокоактановом топливе. Решение, которое мы применили на этом автомобиле довольно сложное, но гарантирующее сохранности двигателю и его компонентам – монтаж системы обогащения топлива водометанольной смесью. Бак установили в нишу запасного колеса, чтобы ничего не выдавало во внешности автомобиля столь серьезного вмешательства.
Потребовалась доработка топливной системы. Двигатель такой мощности, да еще и оснащенный впрыском водометанольной смеси требовал топливных насосов большей мощности и усиленных магистралей. Профессионал зачастую отличается от умелого механика именно умением предугадывать возможные неисправности, выявлять слабые стороны. Даже у такого, казалось бы, идеального снаряда, как AUDI RS7. Но 150 — процентное увеличение мощности требует особого внимания и особой уверенности. Мотору нужно было дополнительное охлаждение, поэтому штатные радиаторы заменили на систему интеркуллеров «air to water». Места под капотом для размещения нового оборудования не было, а изменять внешний облик автомобиля было строго запрещено, поэтому новые высокопроизводительные радиаторы пришлось подбирать и устанавливать в штатные места и в «родные» крепления. В том числе – и охлаждение трансмиссии, на которую подается теперь куда большая нагрузка . AUDI RS7 обладает от природы куда более терпимой к нагрузкам «коробкой», так что КПП решено было оставить практически без изменений – поставили только новые фрикционы и перенастроили управляющий модуль.
А вот оригинальную систему выпуска пришлось полностью изменить: вместо штатной «трубы» был установлен кастомный выпуск, собранный VAG — DOCTOR на основе компонентов из «нержавейки» и спортивных катализаторов. Проложили и скрытую систему пожаротушения, которую используют в гоночных автомобилях – кастомный AUDI RS7 от VAG — DOCTOR отличается от гоночного прототипа, способного на подиум даже в крепких европейских соревнованиях только двумя параметрами – роскошным салоном и отсутствием каркаса безопасности.
Отдельной строкой шло написание уникальной программы для работы двигателя на основе штатного программного обеспечения. Так как подобных инженерных изысканий в открытом доступе не было, мастерам приходилось вносить все изменения на основе собственного опыта и расчетов. Помощь пришла из европейского офиса компании Bosch, специалисты которой предоставили официальную документацию на «мозги» и внимательно следили за созданием проекта. Сомнений ни у кого не было: каждое опрометчивое решение могло либо вознести проект до небес, либо поставить на нем крест.
Результат превзошел все ожидания. Разгон до сотни теперь занимает 2.4 — 2,5 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем Porsche 911 Turbo S и Lamborghini Aventador. 100 — 200 км/ч RS7 преодолевает за 5,5 секунды. Мы доказали, что даже такое уникальное произведение инженерной мысли, как AUDI RS7 можно сделать еще быстрее и грациознее, добавив толику смекалки, пучок решительности и большую ложку таланта.
Автомобиль, почувствовав полуторное увеличение подкапотного поголовья, смог встать в один ряд с потомственными суперкарами, такими как 1000-сильный Bugatti Veyron, тоже, к слову, выходец из конюшен VAG, сохранил при этом возможность комфортного передвижения по городу.
Автомобили: Audi RS7
7 October 2016 в 22:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.