личный блог Kausss →
Случайно наткнулся в интернете на неизвестную мне модель BMW. Решил порыскать информацию в интернете, которой оказалось довольно мало, но не в этом суть!
Листая страницу за страницей, увидел историю одного молодого парня – Майка Бурроугса, который имеет в своём гараже довольно редкое авто.
***Предупреждаю заранее, переводил кое что со словарём и перевод может быть не очень понятен.
Вот что он пишет:
«Я предполагаю, что для большинства людей довольно очевидно, что я - несгибаемый энтузиаст БМВ. Я уверен, что есть определенное число людей, которые также оспорили бы точку зрения, но тем не менее, я как про-БМВ, как они добираются. Я, вероятно, больше всего известен автомобилем, который я соединял, который идет названием «Rusty Slammington». Он немного и не традиционный в любом смысле, и к сожалению, большое количество людей решили считать это против меня, игнорируя автомобили E36 и E24, которые мне когда-то принадлежали.
После того, как мой гараж сгорел дотла, я знал, что должен был возвратиться к своим корням. После удачной находки на Craigslist от одного из моих лучших друзей, Джереми Виттла, я заказал «Это» в Атланту, чтобы купить то, что я могу рассмотреть не чем иным как моим автомобилем мечты.
Я купил свою BMW 2800CS 1971 года, и как это не прекрасно, он находится в поразительной форме для того, чтобы быть 40 летним. Сияния краски как новый, интерьер почти безупречен, за исключением стареющей деревянной черты, и это бежит невообразимо хорошо. Конечно, у нее есть некоторые пятна, но иногда красота приходит с возрастом. В довершение ко всему прочь, это - европейский импорт, не только американская модель.
У меня честно не было никакого намерения купить E9. Это - что-то, что я никогда не думал, произойдет, если я не нашел нефти на своем заднем дворе. Однако, этот автомобиль появился за правильную цену, и я знал, что это была игра - на оттуда. Владелец сказал мне, что её не водили с 2004 года. Он сказал, чтобы подонгали трейлер, и что надо будет произвести некоторую серьезную работу, чтобы вернуть ее на дорогу.
Я запрыгнул в машину , надеясь что смогу запустить автомобиль от внешнего источника, и по крайней мере видеть как он бежал, зная очень хорошо, что я куплю его так или иначе. Я просмотрел автомобиль и полагал, что буду поворачивать ключ и видеть, была ли у батареи какая-либо жизнь вообще. Каковы были ещё возможности?
Автомобиль завёлся немедленно. Владелец и я были поставлены в тупик. Я вручил ему руку, полную наличных денег и решил, что попытаюсь вести автомобиль до конца дороги, а потом тогда вызвал бы эвакуатор чтобы отвезли домой. В конце дороги я полагал, что буду вести ее до конца улицы, и тогда к бензоколонке за угол. Прежде чем я осознавал это, я вел “не бегущий” автомобиль уже 4 часа назад домой, путешествуя на межгосударственных скоростях без проблем вообще.
С тех пор я ничего не делал у этому автомобиля. Я вел его каждый день с огромной усмешкой на моем лице. Я понимал, что это нуждалось в колесах, и я знал, что был только один выбор - мои 18 ″ BBS RSs. Я отослал их к Rotiform, чтобы хромировать и результать был великолепным.
Я волновался, что мои 18 диски могли бы быть слишком большими, но мне понравилось как это получилось. Автомобиль сидит приятно на них, не будучи достаточно низким, чтобы разорвать автомобиль. Я купил CSL airdam, чтобы завершить внешность и прекратить дело.
Для меня этот автомобиль - перевоплощение . Я никогда его не продам. Это - хороший способ возвратиться назад. Автомобиль классный и изящный и пора домой….
Кажется, как если бы каждый автомобиль, который я покупаю, становился старше и старше. Больше сердца, больше души… я уже люблю этот автомобиль, хоть он у меня находится только 3-ю неделю. Я могу сказать, что наши отношения будут длинными. Сейчас я нахожусь в самом сердце мотоспорта BMW, счастливее чем сейчас я не мог быть! »
***Данный пост несёт главный смысл только в фотографиях, так что предоставленную информацию прошу не критиковать
МИР Всем! )))
Источник: http://www.stanceworks.com/2011/07/comeback-1971-bmw-cs/
BMW E9 - автомобиль достойный внимания...
Случайно наткнулся в интернете на неизвестную мне модель BMW. Решил порыскать информацию в интернете, которой оказалось довольно мало, но не в этом суть!
Листая страницу за страницей, увидел историю одного молодого парня – Майка Бурроугса, который имеет в своём гараже довольно редкое авто.
***Предупреждаю заранее, переводил кое что со словарём и перевод может быть не очень понятен.
Вот что он пишет:
«Я предполагаю, что для большинства людей довольно очевидно, что я - несгибаемый энтузиаст БМВ. Я уверен, что есть определенное число людей, которые также оспорили бы точку зрения, но тем не менее, я как про-БМВ, как они добираются. Я, вероятно, больше всего известен автомобилем, который я соединял, который идет названием «Rusty Slammington». Он немного и не традиционный в любом смысле, и к сожалению, большое количество людей решили считать это против меня, игнорируя автомобили E36 и E24, которые мне когда-то принадлежали.
После того, как мой гараж сгорел дотла, я знал, что должен был возвратиться к своим корням. После удачной находки на Craigslist от одного из моих лучших друзей, Джереми Виттла, я заказал «Это» в Атланту, чтобы купить то, что я могу рассмотреть не чем иным как моим автомобилем мечты.
Я купил свою BMW 2800CS 1971 года, и как это не прекрасно, он находится в поразительной форме для того, чтобы быть 40 летним. Сияния краски как новый, интерьер почти безупречен, за исключением стареющей деревянной черты, и это бежит невообразимо хорошо. Конечно, у нее есть некоторые пятна, но иногда красота приходит с возрастом. В довершение ко всему прочь, это - европейский импорт, не только американская модель.
У меня честно не было никакого намерения купить E9. Это - что-то, что я никогда не думал, произойдет, если я не нашел нефти на своем заднем дворе. Однако, этот автомобиль появился за правильную цену, и я знал, что это была игра - на оттуда. Владелец сказал мне, что её не водили с 2004 года. Он сказал, чтобы подонгали трейлер, и что надо будет произвести некоторую серьезную работу, чтобы вернуть ее на дорогу.
Я запрыгнул в машину , надеясь что смогу запустить автомобиль от внешнего источника, и по крайней мере видеть как он бежал, зная очень хорошо, что я куплю его так или иначе. Я просмотрел автомобиль и полагал, что буду поворачивать ключ и видеть, была ли у батареи какая-либо жизнь вообще. Каковы были ещё возможности?
Автомобиль завёлся немедленно. Владелец и я были поставлены в тупик. Я вручил ему руку, полную наличных денег и решил, что попытаюсь вести автомобиль до конца дороги, а потом тогда вызвал бы эвакуатор чтобы отвезли домой. В конце дороги я полагал, что буду вести ее до конца улицы, и тогда к бензоколонке за угол. Прежде чем я осознавал это, я вел “не бегущий” автомобиль уже 4 часа назад домой, путешествуя на межгосударственных скоростях без проблем вообще.
С тех пор я ничего не делал у этому автомобиля. Я вел его каждый день с огромной усмешкой на моем лице. Я понимал, что это нуждалось в колесах, и я знал, что был только один выбор - мои 18 ″ BBS RSs. Я отослал их к Rotiform, чтобы хромировать и результать был великолепным.
Я волновался, что мои 18 диски могли бы быть слишком большими, но мне понравилось как это получилось. Автомобиль сидит приятно на них, не будучи достаточно низким, чтобы разорвать автомобиль. Я купил CSL airdam, чтобы завершить внешность и прекратить дело.
Для меня этот автомобиль - перевоплощение . Я никогда его не продам. Это - хороший способ возвратиться назад. Автомобиль классный и изящный и пора домой….
Кажется, как если бы каждый автомобиль, который я покупаю, становился старше и старше. Больше сердца, больше души… я уже люблю этот автомобиль, хоть он у меня находится только 3-ю неделю. Я могу сказать, что наши отношения будут длинными. Сейчас я нахожусь в самом сердце мотоспорта BMW, счастливее чем сейчас я не мог быть! »
***Данный пост несёт главный смысл только в фотографиях, так что предоставленную информацию прошу не критиковать
МИР Всем! )))
Источник: http://www.stanceworks.com/2011/07/comeback-1971-bmw-cs/
Эта машина достойна чтобы на неё обратили внимание?
- Однозначно ДА! (87% — 26 голосов)
- ДЕФ. СКУЧНАЯ..... (3% — 1 голос)
- И да... и нет.... (10% — 3 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.