личный блог катЁнА.52

Нужен совет людей владеющих BMW

Народ нахожусь в раздумье. хочу купить BMW 520 кузов Е-39 года до 2000 на более новое скорее всего не потяну. Подскажите его стомость и какие проблемы могут возникнуть, во сколько они встанут.

Автомобили: BMW
2
2 May 2012 в 23:09
1067
20
20 комментариев:
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ   2 May 2012 в 23:15

думаю бмв 12 летняя это уже одна большая проблема

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 10:43

прочитав текст поста, первое что пришло в голову - это твои слова))

0
Tarakaka
#  Tarakaka   2 May 2012 в 23:22

заодно и масло купи у меня оригинальное а то лежит без дела=)))http://smotra.ru/market/9327/

0
maby
#  maby   3 May 2012 в 04:00

nu smotri v oba glaza..probeg ,,uxod,,4to delali vladelzi,,skolko v rossij,,motor o4en xorosch ,,korobka tozhe,,problem ne dolzhno s nimi ,,elektrika,,xodowaaya 4ast,,,vot risk gde ,,

0
Perf
#  Perf.СЗАО   3 May 2012 в 04:18

за какую цену собираешься купить авто?

0
катЁнА.52
#  катЁнА.52   3 May 2012 в 20:28

350 больше не найду

0
Perf
#  Perf.СЗАО   4 May 2012 в 03:02

если не спешить и грамотно подойти к вопросу я думаю можно найти) главное не спешить

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 11:13

БМВ e39 - одни из последних машин бмв, которые реально это марка делала качественными. НО! Это машины, которые провоцируют на агрессивную езду, как ходовыми возможностями, так и авторитетными. В связи с чем, найти неубитую машину в России, Беларуси и т.д практически нереально. Будут просто отштукатуренные дрова.
Мой друг в прошлом году в феврале купил Е39 2000 г.в., дизель, 2,5 механика. Небитая. Досконально не проверял, просто загнал к автомеханикам-родственникам, они быстренько глянули машинку, мол, в порядке и взял ее за 420 тыс. За полгода владения он вложил в нее чуть более 100 тыс. исключительно в ремонт, никакого тюнинга он вообще не делал, даже на штамповке катался. И когда все-таки сказал себе хватит спускать деньги в трубу, можно остаться без штанов, выставил на продажу. Сначала за 420р. Постепенно пришлось снижать. Продавал 3-4 месяца, в итоге отдал за 330 и был рад, что избавился от нее.
Ну а на что обратит внимание, то на его примере советую глядеть на след.:
- турбина (у него сдохла после второго подхода стрелки тахометра к красной зоне)
- задний редуктор (когда на издыхании, то при движении слышен сзади неприятный гул)
- маховик сцепления (новый тоже очень дорогой, ему перед покупкой решили просто его заварить, после чего без нажатия педали сцепления стояла вибрация на всю улицу)
- в принципе у тех бмв у многих жесткая педаль сцепления, как в жигулях. Вдобавок при нажатии сцепления в пол, в конце сильная металлическая вибрация ощущалась.
- посмотреть в каком состоянии находится подкапотное пространство: если все залито маслом, то пипец. Если очень чистое, значит отмывали недавно от того же масла. Если просто равномерно пыль лежит без черных пятен, то масло скорее всего не хлещет под капот.
- Масло будет жрать стабильно, но в зависимости от разных факторов и состояния агрегатов в разном количество, но не меньше литра-двух на тыщу км.
и т.д.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   3 May 2012 в 14:16

похоже твой друг купил мертвую БМВ... про масло гон полнейший если следить за двигателем то все будет нормально, откуда там маслу под капотом взяться? у меня двигатель всегда чисты не люблю когда под капотом грязно и что это показатель того что я отмываю там масло какое то? если найти нормальную машину то все будет нормально. если родственики сказали что все хорошо возможно они не шарят в БМВ?

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 17:11

Ну да, до покупки бмв другом его родственники шарили во всех немцах, кроме бмв. А после покупки пришлось и в ней разбираться. Но сути не меняет, устройство турбины, сцепления и т.д. мало чем отличается от других машин. Конечно они смотрели не с пристрастием, когда он к ним перед покупкой загнал. Но если смотреть с пристрастием, то неубитую щас хрен найдешь.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Ja-Streb.77rus   4 May 2012 в 03:00

главное как сделана машина а не то битая или не битая. и поверь есть еще очень хорошие варианты которые не учавствовали в битвах на дорогах серьезных

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Perf.СЗАО   4 May 2012 в 09:15

Про небитость я тебе сказал, чтобы показать, что друг покупал не откровенные дрова. По кузову и салону там был идеал.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 11:18

Впрочем, если взять Е-39 за 450-500 тыр. и вложить в нее еще тысяч 300-400, то вполне адекватная машинка будет. Не имея хотя 200-300 тыс. на непредвиденный ремонт, лучше бмв не брать.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   3 May 2012 в 14:11

куда там в БМВ е39 вкладывать 200-300 тысяч? полный бред.
езжу на е39 с 2008 года я наверно за все эти годы столько в машину не вложил. откуда такие космические цены?

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 17:09

Просто у тебя машина как раз исключение, на хороший экземпляр попал и содержишь его достойно. Но по статистике бэхи тех лет до нашего времени дошли убитыми

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Ja-Streb.77rus   4 May 2012 в 03:02

при желании можно найти такие исключения)

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Perf.СЗАО   4 May 2012 в 09:14

Да, но за 450-500 тыс. их навряд ли найдешь. А это примерная сумма, на которую ориентируются потенциальные покупатели Е39.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Ja-Streb.77rus   4 May 2012 в 13:22

кстати зря после выхода ф10 цены оч сильно упали так что за 400 уже можно найти достойный вариант)))

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   3 May 2012 в 17:13

А цену назвал примерную, чтобы полностью ее восстановить в первоначальное техническое состояние под себя

0
RUD999
#  RUD999.MR   4 May 2012 в 03:06

Запятые для лохов!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29