личный блог капризЮЛЬКА

В беде оставим...

На написание поста навеяла ситуация произошедшая 10минут назад(в нашем ОД LR ) и пост В беде не оставим.Далее сама ситуация под --- .
Сижу на работе никому не мешаю и бездельничаю читаю SMOTR A у.Подходит ко мне мужчина лет 38,рассказывает о том, что по дороге у него произошла казусная ситуация,говорит видно шланг какой лопнул и топливо просто так течет из под автомобиля.В голове прокручивается опасность всей ситуации.Спрашиваю какая у него машина,на что получаю ответ Опель....Тут же в нашем сервисе разводится руками и БЛЯДЬ говорится фраза-у нас только профильные машины.

Вы бы видели глаза мужчины,по ним видно все его состояние...Очень обидно,что помочь не получилось, только из-за нелепой статусности - официальный дилер.

Благо рядом куча неофициальных сервисов.Подсказала где тут занимаются неофициально опелем, и дядя уныло покандыхал "поехал" далее.



Вот вам и помогли называется.

18
17 March 2011 в 12:38
793
16
Последний раз отредактировала капризЮЛЬКА.ROVER, 17 March 2011 в 12:49
16 комментариев:
Константин Дмитриевич

да уж.. ну хоть так, чем вообще просто послать

1
Лисс
#  Лисс  17 March 2011 в 12:43

Ну всякое бывает,порой и хочешь помочь но и сделать ничего не можешь

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 March 2011 в 12:44

Сделали и так все возможное.

А ведь могли и просто послать, так что +++

1
Тёма24
#  Тёма24  17 March 2011 в 12:45

таких ситуаций много,люди элементарно помочь не берутся.приведу ситуацию,может не в кассу конешн.недавно толкал свою машину с другом по пятницкой улице,а сзади на газели чёрт ехал и снимал всё на камеру....только закончили,я к нему пошел а он по газам и уехал((

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  17 March 2011 в 12:47

на камеру снимать это уж совсем низко.
смеяться над чужим горем.

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  17 March 2011 в 12:48

да уж. у меня тоже часто такое случается, что прям обидно и жалко человека

1
OFF
#  OFF  17 March 2011 в 13:00

Знакомая ситуация...было что-то похожее ещё когда Авешка была.

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 March 2011 в 13:03

ИМХО "статусность" - это отмазка сервисменов, которые просто не захотели связываться. Я прошлым летом у официальных диллеров Volvo заправлял кондей на королле 97г))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 March 2011 в 13:09

Если эту операцию занесли в базу сервиса в Oracle (как вариант SAP, 1C или в какой системе у них там все проходит?) то пропиздон от технического директора обеспечен. Поскольку у Официалов есть определенные политики, отступление от которых может привести к нежелательным последствиям.

А вот если это было сделано в "свободное время", и оплата прошла лично в карман сервисмена - то все возможно :)

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  17 March 2011 в 13:13

Автосервис и 1С.
Вот-вот,если только через карман,и делать в выходной день(когда руководства нет.)

0
Господин В.К.

Автосервис это "гениальное" изобретение отечественных разработчиков? :)

Он хотя бы привязан к 1С, или данные приходится вводить дважды с обе проги?

0
капризЮЛЬКА

именно гениальное....привязан.

0
Господин В.К.

Уже хорошо :)))

0
temmi
#  temmi  17 March 2011 в 13:11

мда, дяде обидно((((((((

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 March 2011 в 13:21

главное, что на каждого водителя есть свой автосервис, и то, что рядом что-то есть из неофицалов.
иногда они всё же выручают.
конечно неприятная ситуация...блин. и дядьку жалко, и вообще...пичалька.

1
Дуська
#  Дуська.DT  20 March 2011 в 20:16

ты добрая.)))))
*и пропащая(((

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29