личный блог к888им38 →
Восстановление БТР-60
Служил и не тужил, был водителем БТР-60, достался он мне разобранным, один корпус можно сказать.
Поставил на ход, дембельнулся, отписался)
БТР-60пб, два двигателя ГАЗ-49 по 3,5 л мощностью в 90 л.с. 8х8, броня 6-11 мм и всё такое.
Машина снята с хранения летом 2010 года, после чего получила бортовой номер 708, проехала порядка 900 км и сдохла) руки у водителя может и были золотые, только росли не оттуда. В итоге БТР остался с одним рабочим двигателем, второй отправился на свалку) Далее полгода комы, восстановление, покраска, и новый номер 710 =)
Фотографий не очень много, т.к. в армии мобильные телефоны запрещены, по тихой шустрил) Многие скажут что тупо и т.д и т.п. но чем еще занять себя в армейке, лишь бы домой уехать)
8х8 только при включенной раздатке, а постоянно два задних моста ведут) центр тяжести смещен к задней части, поэтому в повороте, при желании, задние колеса срываются, эдакий дрифт) на первой разгона можно сказать нет, 10-20 км/ч от силы, проще трогаться сразу со второй. переключение передач зеркальное, т.е. первая-вправо/вниз, вторая-вправо/вверх и т.д) Были умельцы которые БРДМ отрывали от земли на полметра-метр, а у меня получилось только два передних моста поднять) приземлился довольно жестко, давление в шинах было под тройку, отбил себе колени.
На такой машине интересно ездить, мягко, как говорят в Приморье: мягче крауна)
За полгода было сделано/заменено:
-Оба двигателя
-Коробка передач
-Кардан, лебедка
-Множество ламп, 4 фары, два поворотника, стопари от Камаза)
-Два диска сцепления
-3 радиатора
-Глушитель одного двигателя, резонатор другого, там же и коллектор.
-все 8 колес на новые, старые были порваны. + еще 3 на другом БТР-е.
-Перекрашен корпус в более темный цвет, причем тупо поверх старого (спасибо командиру роты)
-Аппаратура, антенна что наверху дугой.
-Внутри не было ни сидений, ни приборки, даже руля. всё было установлено.
-колхоз-тюнинг: вместо заводской ручки на КПП, присобачил поршень от АБ-1 =) неплохо смотрелось, + слева от вод.стекла 2 датчика давления масла, уровень топлива (а ля стритрейсер)















Поставил на ход, дембельнулся, отписался)
БТР-60пб, два двигателя ГАЗ-49 по 3,5 л мощностью в 90 л.с. 8х8, броня 6-11 мм и всё такое.
Машина снята с хранения летом 2010 года, после чего получила бортовой номер 708, проехала порядка 900 км и сдохла) руки у водителя может и были золотые, только росли не оттуда. В итоге БТР остался с одним рабочим двигателем, второй отправился на свалку) Далее полгода комы, восстановление, покраска, и новый номер 710 =)
Фотографий не очень много, т.к. в армии мобильные телефоны запрещены, по тихой шустрил) Многие скажут что тупо и т.д и т.п. но чем еще занять себя в армейке, лишь бы домой уехать)
8х8 только при включенной раздатке, а постоянно два задних моста ведут) центр тяжести смещен к задней части, поэтому в повороте, при желании, задние колеса срываются, эдакий дрифт) на первой разгона можно сказать нет, 10-20 км/ч от силы, проще трогаться сразу со второй. переключение передач зеркальное, т.е. первая-вправо/вниз, вторая-вправо/вверх и т.д) Были умельцы которые БРДМ отрывали от земли на полметра-метр, а у меня получилось только два передних моста поднять) приземлился довольно жестко, давление в шинах было под тройку, отбил себе колени.
На такой машине интересно ездить, мягко, как говорят в Приморье: мягче крауна)
За полгода было сделано/заменено:
-Оба двигателя
-Коробка передач
-Кардан, лебедка
-Множество ламп, 4 фары, два поворотника, стопари от Камаза)
-Два диска сцепления
-3 радиатора
-Глушитель одного двигателя, резонатор другого, там же и коллектор.
-все 8 колес на новые, старые были порваны. + еще 3 на другом БТР-е.
-Перекрашен корпус в более темный цвет, причем тупо поверх старого (спасибо командиру роты)
-Аппаратура, антенна что наверху дугой.
-Внутри не было ни сидений, ни приборки, даже руля. всё было установлено.
-колхоз-тюнинг: вместо заводской ручки на КПП, присобачил поршень от АБ-1 =) неплохо смотрелось, + слева от вод.стекла 2 датчика давления масла, уровень топлива (а ля стритрейсер)
















2 March 2012 в 18:45
Последний раз отредактировал к888им38, 28 March 2012 в 04:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.