личный блог JustMan →
На самом «АВТОВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито-желтая LADA Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – LADA Kalina TMS 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АВТОВАЗе»…
На самом деле, LADA Kalina TMS 4wd Turbo - уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем LADA Kalina TMS 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.
Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «ТоргМаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.
197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле LADA Kalina TMS 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.
Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека LADA Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «ТоргМаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100.
На последок видео))
П.с. Жестоко не судите - это первый постик!!)))
LADA Kalina TMS 4wd Turbo))))
На самом «АВТОВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито-желтая LADA Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – LADA Kalina TMS 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АВТОВАЗе»…
На самом деле, LADA Kalina TMS 4wd Turbo - уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем LADA Kalina TMS 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.
Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «ТоргМаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.
197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле LADA Kalina TMS 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.
Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека LADA Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «ТоргМаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100.
На последок видео))
П.с. Жестоко не судите - это первый постик!!)))
8 December 2010 в 00:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.