личный блог Just call me Max →

История модели 170 — это история всей марки, которая пережила период Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15 Limousine.
А теперь всё по порядку)
Англо-американская бомбардировка разрушила завод "Mercedes-Benz " в 1943-м году, что привело к остановке конвейера. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля.
Реконструкция завода "Daimler-Benz Untertürkheim" проводилась в трудных условиях, в период после Второй мировой войны. В дополнение к разрушениям, вызванным самой войной, были отмечены нехватка квалифицированных рабочих, материалов и энергии. При таких обстоятельствах невозможно было даже рассматривать вопрос о разработке новых моделей. Поэтому, когда производство автомобилей возобновилось в 1946 году, выбор штутгартской марки упал на модель 170 V (W 136), автомобиль который строился с 1936 по 1942 год. 170 V был также первым прямым предшественником современного
Е-класса. Но первыми с конвейера сошли не автомобили среднего престиж класса с комфортабельными кожаными салонами, а панельные фургоны вместе с машинами скорой помощи и полицейскими машинами патруля. Эти коммерческие транспортные средства были крайне необходимы для реконструкции Германии.
В мае 1946 года с конвейера сошёл первый автомобиль-пикап. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 1,7 литра и мощностью 28 кВт (38 л.с.).

В июне появился первый фургон.

А в сентябре и октябре Mercedes-Benz представил машины скорой помощи и полицейского патруля на основе 170 В.


Однако эти варианты модели были относительно простой конструкции из-за сложных условиях производства в пост-военный период. В общем, за первый год производства с конвейера сошло 214 транспортных средств, к 1947 эта цифра возросла до 1045.
В июле того же года увидел свет седан? модель 170 V. В отличие от довоенной модели, введенной в 1936 году, новый автомобиль получил цельно-стальной корпус. Возобновление производства пассажирского автомобиля , знаменует собой начало новейшей истории автомобилей среднего престиж класса в Mercedes-Benz. Модель 170 V имела множество важных тенденций, выходящих за пределы его собственного сегмента рынка, так как изначально она должна была оставаться основой первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz, в том числе и модели 170 D и 170 S.
В своем классе модель 170 фактически не была заменена до 1953 года. В престиж сегменте в 1951 году дебютировала модель 300 (W 186 II) и 220 (W 187). Последний автомобиль модели 170 был построен в 1955году. Также производились различные варианты коммерческих автомобилей. Теперь они имели измененные кабины, структура и оборудование которых соответствовали определённым стандартам. На рубеже 1949 года, конструкторы также адаптированы машины скорой помощи для удовлетворения поднятых требований. Им были даны более просторные, модернизированный кузова, которые были построены в Бохуме в компании Lueg.
В мае 1949 года Daimler-Benz представил первый автомобиль Mercedes-Benz с послевоенным дизайном: дизельную модеь 170 D

и престижную 170 S

Модель 170 D была очень похожа на170 В, но она имела 1,7-литровый дизельный двигатель, который Штутгартские инженеры разработали совместно с бензиновым двигателем для модели 170 В. Двигатель выдавал те же 28 кВт (38 л.с.), как и бензиновый двигатель. 170 D был первый дизельным Mercedes-Benz послевоенного периода. Это был тщательно продуманный преемник модели 260 D 1936 года выпуска кузов W138. По сравнению со своим бензиновым близнецом, 170 D потреблял значительно меньше топлива, при идентичных показателях мощности. Кроме того, в условиях бесперебойной поставки дизельного топлива, сделали эти модели (170 D'S) очень привлекательными, тогда как еще через пять лет после войны бензин иногда по-прежнему было трудно найти.
В последующие годы, существующие варианты модели 170 претерпели дальнейшие улучшения. Еще в мае 1950 года, Mercedes-Benz обновил дизайн моделей 170 В и 170 D. Оба получили форсированных двигателей объёмом чуть менее 1,8 литра. Бензиновый двигатель теперь выдавал 33 кВт (45 л.с.) при 3600 об / мин, дизель же 29 кВт (40 л.с.) при 3200 об / мин. Автомобили получили телескопические амортизаторы, увеличенный задний мост с более широкой колеёй и более мощные тормоза. И обе модели получили более широкий салон. Чтобы хоть как-то отличить их от оригинальной модели, внутренне усовершенствованные варианты были названы 170 Ва и 170 Da. В мае 1952года задняя ширина колеи была увеличена еще раз, и обе версии модели 170 были оснащены цельным бампером и лобовым стеклом с большей площадью покрытия ветровыми стеклоочистителями. Две эти модели производились до августа 1953 года, после чего они были заменены 170 SV и 170 SD.
В 1952 году модель 170 S была улучшена во многих отношениях. Модернизированный вариант, имеющий индекс 170 Sb (W 191), получил переключатель КПП на рулевой колонке и кнопку стартера на приборной панели. Несмотря на некоторые изменения внесённые в ходовую и подвеску, двигатель мощностью 38 кВт (52 л.с.) с четырьмя цилиндрами (объёмом чуть менее 1,8 литра) остался неизменным. Изнутри модель 170 Sb узнаваема благодаря её большому заднему стеклу. Модель170 Sb была доступна только в кузове седан-производство двух кабриолетов прекратилась в ноябре 1951 года. Вместе с 170 Sb, Mercedes-Benz представил в качестве новой модели 170 DS , а также оснащенныю дизельным двигателем 170Da. Дизельные седаны получили большой успех у покупателей и были продан в гораздо большем количестве, чем его бензиновые аналоги.
Модели 170 SV и 170 SD 1953 года выпуска явили собой заключительный этап развития модели 170. Они пришли на рынок почти в то же время, что и более современная 120 серия. Модель 170 SV производилась до февраля 1955 года; производство же более успешной 170 SD не прекращалось до сентября этого же года.
И немного фотографий)





P.s. Я давно хотел написать небольшой экскурс в историю, с момента покупки своего Е-класса, и вот наконец у меня хватило терпения, это сделать, правда только со второго раза, потому как в первый комп всё снёссцуко...
Надеюсь что вам понравится мой труд и вы оцените его по достоинству)
Всем спасибо)
Источники:
http://mercedes-benz-blog.blogspot.com/2008/08/mercedes-benz-blog-trivia-history-of-e_5194.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W136
Эхо войны. История Е-класса. Часть 1(W136)

История модели 170 — это история всей марки, которая пережила период Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15 Limousine.

А теперь всё по порядку)
Англо-американская бомбардировка разрушила завод "Mercedes-Benz " в 1943-м году, что привело к остановке конвейера. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля.
Реконструкция завода "Daimler-Benz Untertürkheim" проводилась в трудных условиях, в период после Второй мировой войны. В дополнение к разрушениям, вызванным самой войной, были отмечены нехватка квалифицированных рабочих, материалов и энергии. При таких обстоятельствах невозможно было даже рассматривать вопрос о разработке новых моделей. Поэтому, когда производство автомобилей возобновилось в 1946 году, выбор штутгартской марки упал на модель 170 V (W 136), автомобиль который строился с 1936 по 1942 год. 170 V был также первым прямым предшественником современного
Е-класса. Но первыми с конвейера сошли не автомобили среднего престиж класса с комфортабельными кожаными салонами, а панельные фургоны вместе с машинами скорой помощи и полицейскими машинами патруля. Эти коммерческие транспортные средства были крайне необходимы для реконструкции Германии.
В мае 1946 года с конвейера сошёл первый автомобиль-пикап. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 1,7 литра и мощностью 28 кВт (38 л.с.).

В июне появился первый фургон.

А в сентябре и октябре Mercedes-Benz представил машины скорой помощи и полицейского патруля на основе 170 В.


Однако эти варианты модели были относительно простой конструкции из-за сложных условиях производства в пост-военный период. В общем, за первый год производства с конвейера сошло 214 транспортных средств, к 1947 эта цифра возросла до 1045.
В июле того же года увидел свет седан? модель 170 V. В отличие от довоенной модели, введенной в 1936 году, новый автомобиль получил цельно-стальной корпус. Возобновление производства пассажирского автомобиля , знаменует собой начало новейшей истории автомобилей среднего престиж класса в Mercedes-Benz. Модель 170 V имела множество важных тенденций, выходящих за пределы его собственного сегмента рынка, так как изначально она должна была оставаться основой первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz, в том числе и модели 170 D и 170 S.
В своем классе модель 170 фактически не была заменена до 1953 года. В престиж сегменте в 1951 году дебютировала модель 300 (W 186 II) и 220 (W 187). Последний автомобиль модели 170 был построен в 1955году. Также производились различные варианты коммерческих автомобилей. Теперь они имели измененные кабины, структура и оборудование которых соответствовали определённым стандартам. На рубеже 1949 года, конструкторы также адаптированы машины скорой помощи для удовлетворения поднятых требований. Им были даны более просторные, модернизированный кузова, которые были построены в Бохуме в компании Lueg.
В мае 1949 года Daimler-Benz представил первый автомобиль Mercedes-Benz с послевоенным дизайном: дизельную модеь 170 D

и престижную 170 S

Модель 170 D была очень похожа на170 В, но она имела 1,7-литровый дизельный двигатель, который Штутгартские инженеры разработали совместно с бензиновым двигателем для модели 170 В. Двигатель выдавал те же 28 кВт (38 л.с.), как и бензиновый двигатель. 170 D был первый дизельным Mercedes-Benz послевоенного периода. Это был тщательно продуманный преемник модели 260 D 1936 года выпуска кузов W138. По сравнению со своим бензиновым близнецом, 170 D потреблял значительно меньше топлива, при идентичных показателях мощности. Кроме того, в условиях бесперебойной поставки дизельного топлива, сделали эти модели (170 D'S) очень привлекательными, тогда как еще через пять лет после войны бензин иногда по-прежнему было трудно найти.
В последующие годы, существующие варианты модели 170 претерпели дальнейшие улучшения. Еще в мае 1950 года, Mercedes-Benz обновил дизайн моделей 170 В и 170 D. Оба получили форсированных двигателей объёмом чуть менее 1,8 литра. Бензиновый двигатель теперь выдавал 33 кВт (45 л.с.) при 3600 об / мин, дизель же 29 кВт (40 л.с.) при 3200 об / мин. Автомобили получили телескопические амортизаторы, увеличенный задний мост с более широкой колеёй и более мощные тормоза. И обе модели получили более широкий салон. Чтобы хоть как-то отличить их от оригинальной модели, внутренне усовершенствованные варианты были названы 170 Ва и 170 Da. В мае 1952года задняя ширина колеи была увеличена еще раз, и обе версии модели 170 были оснащены цельным бампером и лобовым стеклом с большей площадью покрытия ветровыми стеклоочистителями. Две эти модели производились до августа 1953 года, после чего они были заменены 170 SV и 170 SD.
В 1952 году модель 170 S была улучшена во многих отношениях. Модернизированный вариант, имеющий индекс 170 Sb (W 191), получил переключатель КПП на рулевой колонке и кнопку стартера на приборной панели. Несмотря на некоторые изменения внесённые в ходовую и подвеску, двигатель мощностью 38 кВт (52 л.с.) с четырьмя цилиндрами (объёмом чуть менее 1,8 литра) остался неизменным. Изнутри модель 170 Sb узнаваема благодаря её большому заднему стеклу. Модель170 Sb была доступна только в кузове седан-производство двух кабриолетов прекратилась в ноябре 1951 года. Вместе с 170 Sb, Mercedes-Benz представил в качестве новой модели 170 DS , а также оснащенныю дизельным двигателем 170Da. Дизельные седаны получили большой успех у покупателей и были продан в гораздо большем количестве, чем его бензиновые аналоги.
Модели 170 SV и 170 SD 1953 года выпуска явили собой заключительный этап развития модели 170. Они пришли на рынок почти в то же время, что и более современная 120 серия. Модель 170 SV производилась до февраля 1955 года; производство же более успешной 170 SD не прекращалось до сентября этого же года.
И немного фотографий)





P.s. Я давно хотел написать небольшой экскурс в историю, с момента покупки своего Е-класса, и вот наконец у меня хватило терпения, это сделать, правда только со второго раза, потому как в первый комп всё снёс
Надеюсь что вам понравится мой труд и вы оцените его по достоинству)
Всем спасибо)
Источники:
http://mercedes-benz-blog.blogspot.com/2008/08/mercedes-benz-blog-trivia-history-of-e_5194.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W136
Стоит продолжать экскурс в историю?
- да (79% — 30 голосов)
- нет (21% — 8 голосов)
15 April 2011 в 14:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.