личный блог Jura_777

С миру по нитке!(Об обычном)

1.

BMW изобрела турбонаддув с электроприводом
Наддувные моторы уверенно вытесняют с рынка атмосферные аналоги, и компания BMW — одна из тех, что наиболее рьяно взялись за турбирование своего модельного ряда. Баварские инженеры так увлеклись идеей принудительного нагнетания воздуха в цилиндры, что изобрели турбину с электроприводом — сейчас производитель получает патент на это устройство.


Конструкторы BWM интегрировали в узел турбокомпрессора небольшой электромотор, который питается от бортовой сети и раскручивает вал турбины, позволяя ей быстрее выйти на рабочее давление. Таким образом компенсируется недостаток выхлопных газов на малых оборотах двигателя автомобиля, и водитель имеет в своём распоряжении больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Кроме удобства управления тягой, BMW также заявляет о сокращении расхода топлива у автомобилей с электротурбиной, так как на холостых оборотах такая турбина способна полностью отключаться, не создавая противодействия в выпускной системе. В данной конструкции вообще отсутствует жесткая связь между ротором в выхлопной системе и нагнетателем.

На данный момент точно неизвестно, в какой именно модели дебютирует новая технология, но вполне вероятно, что это будет следующее поколение спорткара M3. После этого турбина с электродвигателем появится и на прочих моделях BMW верхнего ценового диапазона.

2.

В Россию приходит самый мощный и дорогой Touareg

Новинка стала самым мощным и дорогим Туарегом из всех, поставляющихся к нам модификаций. За 380-сильный гибрид просят от 3 240 000 руб. Под капотом у него – компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI (333 л.с.), в паре с которой трудится 46-сильный электромотор.



В данном случае вся переплата, в основном, идет за показатели экономичности и пониженной токсичности выбросов, поскольку по динамическим характеристикам гибридная версия – далеко не самая скоростная. Скажем, на разгон до 100 км/ч она тратит 6,5 с, а модификация с дизельной «восьмеркой» 4.2 TDI – всего 5,8 с. Гибрид проигрывает за счет большей массы. Что немаловажно, дизельный флагман еще и на 244 000 руб. дешевле. Зато новинка портебляет в смешанном цикле всего 8,2 л бензина на 100 км пути, в то время как модификация с мотором 4.2 TDI сжигает 9,1 л солярки.



Но если хочется взять именно гибридный автомобиль, то выбирать особо не приходится. На нашем рынке довольно скудный ассортимент внедорожников и крупных кроссоверов с подобными силовыми установками, и цены на них «кусаются». Так, например, Porsche Cayenne Hybrid S (380 л.с.) обойдется в 4 452 000 руб



Гибридный BMW X6 гораздо мощнее – 485 сил – но и дороже. За него просят от 4 990 000 руб. Правда, в конце сентября компания BMW объявила о том, что снимает с производства эту модификацию из-за низкого спроса, так что желающим приобрести экземпляр из последних партий стоит поторопиться.



По цене к Фольксвагену близок только Lexus RX450h, но он меньше в размерах и заметно уступает по мощности (его гибридный двигатель выдает всего 249 л.с.). А просят за него не так уж мало – от 2 937 000 руб.




3.

Subaru показала свой будущий гибрид

Планы по выпуску гибридных машин Subaru вынашивает не один год. Очередным подтверждением тому, что японская компания готовит к выпуску подобную модель, служит анонсированный сейчас концепт Advanced Tourer. Премьера новинки состоится 30 ноября на международном автосалоне в Токио, 42-м со счёту.



Advanced Tourer имеет длину 4 580 мм, что идентично, например, модели WRX. Таким образом, по габаритам он попадает в гольф-класс, хотя выглядит крупнее и имеет немалую ширину в 1 840 мм. Пока на рынке довольно мало гибридов С-класса, из ближайших аналогов можно назвать гибридную Honda Civic. Дизайн концепта выдержан в ключе современных Subaru и логически продолжает облик предшественника Hybrid Tourer.



Но самое интересное — в недрах кузова. Агрегатная часть состоит из нового оппозитного мотора объёмом 1,6 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива в сочетании с электромотором и вариатором Lineartronic. Привод — постоянный полный даже в режиме полной электротяги. Регенерация энергии происходит с помощью того же тягового электродвигателя в процессе торможения.



Интерьер концептуального универсала оформлен с применением дерева и металла, а крыша выполнена из цельного стекла. Непосредственно в рулевое колесо встроен крупный монитор, куда выводятся данные навигации, а также картинка телевидения и интернет-сервисов. Кроме того, инженеры Subaru оснастили Advanced Tourer новой версией фирменной системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения в случае опасности — камера EyeSight стала видеть дальше, и ее угол обзора стал шире.



Кроме гибридного шоукара, японский производитель покажет еще целый ряд новинок: спорткупе BRZ, новое поколение Импрезы для японского рынка, а также спецверсию Импрезы STI под названием S206. Это «топовая» версия спорткара, которая должна превзойти знакомую модель и по мощности, и по числу эффектных решений в дизайне.

4.


Спорткупе Subaru BRZ: первые официальные кадры

Японская компания, наконец, представила изображения своего спорткупе, разработанного совместно с Тойотой. Показанный на этих кадрах дизайн носит статус концепта, но можно не сомневаться, что серийная версия будет выглядеть точь-в-точь так же. Ее премьера пройдет на Токийском автосалоне, который откроется 30 ноября.



Как можно заметить, стиль Subaru BRZ оказался более угловатым и агрессивным, чем у родственной модели Toyota FT-86 (на фото внизу).




Хотя технические характеристики пока официально не объявлены, в Сеть уже просочились все основные параметры. Под капотом – 2-литровый атмосферный «оппозитник». Предположительная мощность – 200 л.с., а крутящий момент – 205 ньютон-метров. В общем, сумасшедшей динамики ждать не следует. Можно предположить, что новинку преподнесут публике как более стильную альтернативу «горячим» хэтчбекам гольф-класса, имеющим сравнимую мощность. Впрочем, в отличие от них, у японских спорткупе привод – на задние колеса, так что нам, вероятно, обеспечены отличные спортивные повадки в скоростных виражах.



Коробка – либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с таким же количеством ступеней. Дифференциал – самоблокирующийся.



Если сравнивать размеры машины, например, с Audi TT, то новинка примерно на 6 см длиннее, на 8 см ниже и на 5 см уже. Точные габариты Subaru BRZ: 4234х1800х1280 мм. Колесная база – 2570 мм, в то время как у TT – 2468 мм.

5.

Peugeot 208 удивил новым дизайном

Появились первые официальные снимки нового поколения французской малолитражки, которое приходит на смену нынешней модели Peugeot 207. Как оказалось, новинка задает радикально новый стиль, который, вероятно, унаследуют все будущие модели французской марки. Ее экстерьер соткан из множества сложных нестандартных элементов. Взять хотя бы вычурную решетку радиатора, в верхней части которой спрятана маленькая светящаяся полоска с надписью «Peugeot». Или ломаные линии фар. Или ступеньку на подоконной линии под зеркалом. Или выштамповку на боках трехдверной модификации. Перечислять можно долго!




В салоне также много броских деталей, и главный элемент здесь – гигантский экран продвинутой мультимедийной системы.
Не знаю как вам, но очки на приборке, копия нового форда)



Техническая начинка пока держится в секрете. По предварительным данным, модель получит новые трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 л, развивающие 75 и 100 л.с. соответственно, а также три дизельные модификации. Автомобиль обещает быть динамичнее и экономичнее предшественника. Не последнюю роль тут играет то, что кузов облегчен на 110 кг.



Все прочие подробности мы сможем сообщить уже совсем скоро: официальная премьера Peugeot 208 пройдет во Франции завтрашним вечером.





всему миру МИР!)на этом я думаю все!)
1
10 November 2011 в 00:38
568
4
4 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС  10 November 2011 в 00:46

У меня аж айпад завис от количества фотографи,) по делу - гибриды не окупаются, выгоднее брать дизель.

0
Anami
#  Anami  10 November 2011 в 02:11

А я то думала-гадала, каким же будет следующий шаг в автодизайне, после округлых, затем более аэродинамичных и следом агрессивных элементов экстерьера. Безумные формы и выступы - вот оно че!
Пыжик прям голодный - "скулы" выпирают над впалыми "щеками")

p.s. и да, спс, интересно было почитать)

0
drmike
#  drmike  10 November 2011 в 02:30

ну что за бред про бмв.
ваг дует во все подряд уже туеву хучу лет.
а про япошке вообще лучше молчать. когда они с 1.6 200 сил сняли бмв все еще литры наращивал.

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  10 November 2011 в 10:00

Пыжик клевый

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29