личный блог Julia1491

Сжигается ли сцепление?

Здравствуйте! Это мой первый пост и решила я его посвятить сцеплению! Просто ехала сегодня с мамой и заметила, что когда она тормозит: на перекрестках, и поворотах, то она останавливается на скорости и жмет сцепление!
  • Я просто слышала, что так сцепление быстро сгорает! Верно ли это? Или это зависит от машины?
  • Заранее спасибо!!!
    24
    10 July 2011 в 17:54
    6148
    89
    Последний раз отредактировала Julia1491, 10 July 2011 в 17:58
    89 комментариев:
    Gemofag
    #  Gemofag  10 July 2011 в 17:57

    сначало надо выжать сцепление, затем тормоз и не в каком другом порядке, иначе ушатаете сцепление и тормоза.
    а машина какая?
    это рекомендация именно для мамы юли
    а так у каждого свой стиль

    1
    отредактировал Gemofag, 10 July 2011 в 18:41
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 18:02

    volkswagen passat

    1
    Gemofag
    #  Gemofag  10 July 2011 в 18:08

    при таком использовании ресурс выжимного подшипника уменьшится скорее всего на половину.
    вообще даже в автошколе учат, что сцепление в нажатом состояние крайне не желательно держать дольше 10-15 секунд

    1
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  10 July 2011 в 18:11

    неправильный ответ, ибо зимой и на мокрой дороге крайне не рекомендуется тормозить без включенной трансмиссии, т.е. на передаче без выжатого сцепления, так как машина остается под контролем и не пойдет в юз..., конечно ABS придумали давно, но лишний раз перестраховаться не мешает...

    7
    Gemofag
    #  Gemofag  10 July 2011 в 18:12

    тогда при этом нужно умеючи балансировать газом и тормозом

    1
    Pr0st0 Andzej
    #  Pr0st0 Andzej.lt  10 July 2011 в 18:15

    Притормаживать надо на скорости, перед полной остановкой тормозишь и переключаешь скорости в обратном порядке. Только при минимальной скорости уже вырубаеш скорость и останавливавшийся. А не так как ты сказал, мчишься 100 км/ч, выжимаешь сцепление и тормозишь. Бред! При такой технике нет стабильности и легко улететь в столб

    Пример. Едим на 5 скорости 80 км/ч. Нам скоро поворот, притормаживаем и меняем скорости до 2 или 3 ( зависимо от поворота ) Сцепление не держим!. Когда скорость уже упала, делаем поворот ( так как мы на 2 или 3 ), опят жмем газ и врубаем 4 и так далее

    2
    Gemofag
    #  Gemofag  10 July 2011 в 18:18

    покажи мне хоть одну женщину которая по москве так рассекает.
    хотя одну это мало, давай десяток, чтобы наверняка меня переубедить
    просто видимо ты меня не правильно понял, я нигде не сказал что с сотни надо тормозить только тормозом (на нейтралке), хотя я на отцовском пассате и ауди тормозил именно так и без каких либо последствий

    1
    отредактировал Gemofag, 10 July 2011 в 18:23
    Pr0st0 Andzej
    #  Pr0st0 Andzej.lt  для Gemofag  10 July 2011 в 18:21

    Те женщины что не умеют так ездить, берут себе автомат.

    0
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  для Gemofag  10 July 2011 в 18:21

    не знаю как у вас в Москве, но одна у нас по Одессе съебывалась от меня по встречке и в шашки, лишь бы своего хахаля увезти...

    1
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:23

    Знаешь такое - "торможение двигателем"? как происходит?

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pitton  10 July 2011 в 18:23

    знаю, но порой для торможения двигателем места не хватает

    1
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:25

    причем тут место. Ты первым комментарием расписал технику торможения "сначало надо выжать сцепление, затем тормоз и не в каком другом порядке, иначе ушатаете сцепление и тормоза."
    Ты говоришь что тормозить нужно только на выжатом сцеплении, я и спросил знаешь ли ты про торможение двигателем и как оно происходит)

    2
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pitton  10 July 2011 в 18:26

    на скорости 60 торможение двигателем бессмысленно
    ИМХО
    стиль большинства женщин за рулём размеренный и навряд ли больше 60 гоняют.

    1
    отредактировал Gemofag, 10 July 2011 в 18:29
    Danu1a
    #  Danu1a.ЮВАО  для Gemofag  10 July 2011 в 18:29

    Торможение - это не только остановка, но и сбрасывание скорости. Поэтому на скорости 60км/ч оно не бессмысленно.

    0
    Julia1491
    #  Julia1491  для Gemofag  10 July 2011 в 22:26

    Гоняют)) поверь мне))

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Gemofag  10 July 2011 в 18:25

    сброс скорости при торможении двигателем происходит за счёт понижения оборотов двигателя и последующей понижении передачи

    1
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:28

    ну вот, правильно.
    Как как все же лучше тормозить с включенной скоростью или на нейтралке?

    0
    Pr0st0 Andzej
    #  Pr0st0 Andzej.lt  для Pitton  10 July 2011 в 18:29

    Не спорь с ним. Просто в NFS все по другому )))))

    6
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pr0st0 Andzej.lt  10 July 2011 в 18:30

    шутник однако

    1
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pr0st0 Andzej.lt  10 July 2011 в 18:31

    ты при спокойной езде перед светофором в потоке как тормозиш?

    1
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  для Gemofag  10 July 2011 в 18:32

    я торможу на передаче и выключаю её когда вот-то глохнут начнет, чувствовать ТС нужно или ездить с АКПП...

    0
    Denbender
    #  Denbender  для Gemofag  10 July 2011 в 18:33

    У меня вариатор, но даже я торможу двигателем, и не надо говорить, что это невозможно)))

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Denbender  10 July 2011 в 18:35

    я не утверждал что это невозможно, вариатор забавная штука, у него много преимуществ, а цепь (ремень) часто умирает?

    1
    Denbender
    #  Denbender  для Gemofag  10 July 2011 в 18:39

    Пока, что сказать не могу, так как машина новая. Уже 7 тыс накатал и ни каких нареканий ни к чему нет.

    0
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:34

    ну я думаю ответ понятен из моих комментов, на скорости и уже перед остановкой на нейтралку.

    1
    Pr0st0 Andzej
    #  Pr0st0 Andzej.lt  для Gemofag  10 July 2011 в 18:36

    Зимой, да! Летом пропускаю скорости, если на 5 ехал и надо тормозить, торможу и одновременно врубаю 4 или 3 зависимо от ситуации. Как говорится, работаю ногами все время. Тут надо отработать технику и это все будет на автомате делаться не думая.

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Gemofag  10 July 2011 в 18:38

    и я и отец предпочитает тормозить на нейтралке, хотя порою тормозит двигателем

    1
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:40

    суть диалога велась к тому что ты дал девушке не корректный совет. Ты описал единственный вариант торможения и добавил следующее "и не в каком другом порядке"

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pitton  10 July 2011 в 18:43

    я его описал для мамы юли, не для всех

    1
    Pitton
    #  Pitton  для Gemofag  10 July 2011 в 18:45

    знаешь как рекламодателей заставляют например дублировать названия на государственном языке? или как в экстремальных передачах обязывают писать что-то типа "Опасно, не повторяйте и т.д.", так ты б тоже дописал что адресовано конкретно к Маме Юли)))

    0
    Gemofag
    #  Gemofag  для Pitton  10 July 2011 в 18:46

    ок, расценю это как урок на будущее

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для Pitton  10 July 2011 в 19:45

    никогда не торможу на нейтралке)пользуюсь ей только при остановке

    1
    отредактировал DTM.VB, 10 July 2011 в 19:50
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  10 July 2011 в 18:19

    и я о том же...

    0
    Carrera man
    #  Carrera man  10 July 2011 в 17:57

    т.е. она пока ждёт зелёный свет, стоит и держить сцепление? Гы бред, конечно износ будет быстрее. а передачу не судьба выключить?

    2
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 18:04

    ну вот как то так ей удобнее

    1
    GAS
    #  GAS.DT  10 July 2011 в 17:57

    правильо писать - сжигается =)

    1
    Gemofag
    #  Gemofag  10 July 2011 в 17:59

    скорее стирается, там трение а не горение

    1
    Carrera man
    #  Carrera man  10 July 2011 в 18:05

    ну если капнуть в физику то трение вопровождается выделением тепла. соответственно можно сказать что и сжигается )

    2
    Julia1491
    #  Julia1491  для Carrera man  10 July 2011 в 18:07

    =))) давайте капать глубже, может чего раскапаем)))

    1
    Gemofag
    #  Gemofag  для Julia1491  10 July 2011 в 18:08

    будем надеяться что найдём нефть

    1
    Carrera man
    #  Carrera man  для Gemofag  10 July 2011 в 18:23

    ну это вообъще мы углубимся и скажем тогда, что авто зло, т.к. губит природу и исчерпывает недра нашей планеты.

    0
    GAS
    #  GAS.DT  10 July 2011 в 18:01

    выжимной подшипник заметно быстрее изнашивается, если сцепление держать)

    6
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 18:05

    спасибо) буду знать

    1
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  10 July 2011 в 18:07

    вот это правильный ответ...

    3
    Александр Захаров
    #  Александр Захаров.77rus  10 July 2011 в 18:05

    Дак да

    1
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  10 July 2011 в 18:06

    Всегда на светофорах стою на передаче...
    Мне кажется что износ если и есть то он настолько маленький,что это не значительно... =)

    3
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 18:09

    ну все равно он же есть!?))) это может кажется, что он не значительный, а с каждым днем ухудшается)

    1
    VladMasters
    #  VladMasters.OD.UA  10 July 2011 в 18:18

    есть ещё плюс в стоянии на передаче...
    точнее его аргументирует мой папа...говорит когда стоишь на светофоре, смотришь в зеркало и если кто-то не успевает затормозить, то что бы попробовать куда-то смыться, что бы в сраку не заехали...

    2
    Xb1TMAN
    #  Xb1TMAN.77rus  для VladMasters.OD.UA  10 July 2011 в 20:03

    Правильно всё папа говорит) Я так очень часто делаю, пока претензий никаких на износ сцепления не было, хотя проехал не мало
    Нихрена ему от этого не будет, но хотя ещё и от машины зависит имхо

    1
    Smertnik08
    #  Smertnik08  10 July 2011 в 18:09

    Стоя на светофоре с включенной передачей,ломается только выжимное)
    Уж лучше на нейтралке)

    2
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 18:10

    я вот тоже как то за нейтралку))

    2
    Smertnik08
    #  Smertnik08  10 July 2011 в 18:13

    Угу)ещё не дай бог отвлечётся и педаль бросит,всякое бывает)

    1
    Maria617
    #  Maria617  10 July 2011 в 18:21

    в разных ситуациях, по моему мнению надо либо нейтралку, либо выжимать!!!видела как девченка одна в пробке стояла и только так переключала то 1 то нейтрал, бедная мне аж ее жалко стало))но повесилила меня))

    1
    DTM
    #  DTM.VB  для Maria617  10 July 2011 в 19:48

    счастье наступает,когда ты в пробке и у тебя свыше 300 сил)) вот это печалька))
    если грамотно уметь то можно на сцеплении так сказать катится!

    1
    Diman_52
    #  Diman_52.52rus  10 July 2011 в 18:14

    Пока учился в автошколе на ВАЗ 2110 всегда стоял на передаче с выжатым сцеплением, инструктор ни че не говорил по этому поводу)
    А друг параллельно со мной учился на шкоде, его инструктор приучил передачу ставить на нейтралку)
    Мы долго спорили как надо и как лучше но каждый остался при своем мнении)
    Кому как удобно тот так и ездит, а износ если и есть то он крайне не значителен

    2
    Majo
    #  Majo.ALFA  10 July 2011 в 18:40

    согласен, я иногда тоже стою с выжатым сцеплением, например, в пробке на ленинградке))правда делаю так не часто. выжимной от такого портится, это да, но не само сцепление...
    если так удобно, то ничего страшного в этом нет, машину все таки не на всю жизнь берем...но и убивать, конечно, не стоит;)

    1
    jahsgd
    #  jahsgd  10 July 2011 в 18:18

    нельзя держать сцепление выжатым.
    падает ресурс выжимного и самого сцепления тоже.

    0
    Denbender
    #  Denbender  10 July 2011 в 18:31

    А лучше вообще на машине не ездить, так как резина стирается, лкп тускнеет, двигатель убивается, масло теряет свою консистенцию, колодки менять придется, воздушный фильтр забивается и тд. Так что все ставим машины в гараж и сдуваем пылинки.

    6
    отредактировал Denbender, 10 July 2011 в 18:42
    Physen
    #  Physen  10 July 2011 в 18:37

    Меня и в автошколе, и отец всегда учил на светофоре отпускать сцепление и стоять на нейтралке. Даже на экзамене в гаи тех кто стоял на передаче гаец посылал на пересдачу.

    1
    PriMer
    #  PriMer  10 July 2011 в 18:43

    мама гонщик у тебя...с выжатой сцепой нетерпеливо ждет зеленого, и уходит с него со шлифами....))

    если серьезно, пусть на автомат пересаживается...

    3
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 22:34

    ей не нравится автомат))

    0
    Kostja
    #  Kostja.vahue  10 July 2011 в 19:04

    И что? Я, например, делаю так (и, думаю 90% водителей делает так же): торможу, допустим со 100 (на 5-й передаче) и выключаю её (передачу), где-то на 40 кмч (у каждой машины свой предел передач). Это я к тому, что можно тормозить на передаче, и нииииииичего сцеплению не будет. И машина при таком торможении "более управляема". Главное до блокировки дело не доводить. Если видишь, что дело идет к юзу, то, конечно, необходимо выжимать сцепление.
    Gemofag, уйди с поста и не путай людей.

    1
    отредактировал Kostja.vahue, 10 July 2011 в 19:12
    Хисока
    #  Хисока.CL  10 July 2011 в 19:08

    Gemofag - крут :)
    теперь я знаю как правильно тормозить :DD

    2
    Kostja
    #  Kostja.vahue  10 July 2011 в 19:10

    ахахах))) Открыл глаза:) Я боюсь его, если честно. Не завидую его "соседям" на дороге))))))

    1
    PriMer
    #  PriMer  для Kostja.vahue  10 July 2011 в 19:12

    ))ну да, выбрал кого-то на дороге и .....))

    0
    Хисока
    #  Хисока.CL  10 July 2011 в 19:14

    Я чесно совсем не понял формулировку:
    "она тормозит: на перекрестках, и поворотах, то она останавливается на скорости и жмет сцепление! "
    потому как-то посоветовать тяжело, может другими словами напишешь что ты имела ввиду?

    0
    Kostja
    #  Kostja.vahue  10 July 2011 в 19:19

    ну я тоже, по правде говоря не понял. Наверно она не выжимая сцепу и не вынимая передачи тормозит, а затем, уже почти при полной остановке выжимает сцепление. Если так, то в принципе для сцепы это не смертельно. Желательно, конечно выжимать сцепление не у самого нуля, а пораньше. Вообще чувствуешь же, когда машина уже едет немного поддергиваясь, это знак как раз, что скорость низковата и "вынимай давай передачу":)))

    ахаха)) Кстати, да! Коммент ниже норм.) Она просто видимо останавливается и сразу включает первую передачу и ждет!)))))
    В таком случае скажу так: пусть лучше выключает передачу, если не хочет быстро попасть на смену выжимного подшипника.

    1
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 22:39

    ну перед светофорами, может я не правильно написала "поворот", на разворотах, допустим, мы стояли на развороте и был очень большой поток машин...Может ей так и удобно, но мне для себя, для будущего, это интересно

    0
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  10 July 2011 в 19:17

    Да тут в целом у каждого свой стиль вождения...
    Кто то если перед ним загорается красный,подъезжает и на сцепление стоит на 1й передаче весь период светофора...Кто то включает передачу, когда загорается зеленый,кто то на желтый,кто то на красного человечка =) У каждого свой подход...Это в целом зависит от того, как изначально начал ездить...Но вот лично по моему опыту за 3 года вождения(на собственном авто), сцепление в полном порядке...Если я вижу что на светофоре осталось допустим 10 сек,то я сразу включаю 1ю...Аналогична если с чем то капашусь...Но если красный только загорелся или я знаю, что сейчас долго простою,то врубаю нейтралку...ДА и в целом сцепление ломается довольно редко,да и не особо оно дорогое...Что бы переживать из за него =)
    У меня есть знакомый,он летом катается с включенным теплым воздухом...Говорит что так лучше для авто(не помню чем он это аргументировал)...Я на такие жертвы не готов идти...

    1
    Хисока
    #  Хисока.CL  10 July 2011 в 19:21

    машина меньше греется (мотор) - но это бред :)
    для этого есть термостат )

    0
    PriMer
    #  PriMer  10 July 2011 в 19:22

    друг на советском автопроме ездит?????

    знаю фишку у него такую, так как эксплуатировал его 1 год)) чтоб летом не закипеть или тосол просто не выкипал, включаешь печку и тем самым охлаждаешь моторный отсек)))

    0
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  10 July 2011 в 19:23

    На опеле Вектре =)
    Это не то что бы друг...Знакомый которому уже под 50 =)

    0
    PriMer
    #  PriMer  для CepeIIIka  10 July 2011 в 19:25

    не знаю как на вектре с кандишином.......НО на ваз 2115 кандей сломался еще на заводе))) и это просто бред летом с печкой ездить))

    а если хочешь понтануться, закрываешь стекла, типо кандей работает, а у самого печка качает)) Вот это АТАС))

    0
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  для PriMer  10 July 2011 в 19:26

    Кандея там нету,вроде =)
    Старенькая Вектра...

    0
    Den-Adler
    #  Den-Adler.TAZ  10 July 2011 в 19:24

    Блеять, это жестоко! ))))

    0
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  для Den-Adler.TAZ  10 July 2011 в 19:25

    Да на самом деле таких примеров можно уйму привести...У всех свои тараканы...
    Я допустим летом машину не прогреваю...А видел людей которые стоят по 10 минут и ждут,ждут,ждут...

    0
    PriMer
    #  PriMer  для CepeIIIka  10 July 2011 в 19:26

    у меня ВАЗ 2115 которая была ОДИН БОлЬШОЙ ТАРАКАН))))

    0
    Den-Adler
    #  Den-Adler.TAZ  для CepeIIIka  10 July 2011 в 19:46

    А зимой, наверное, часа 2 тогда надо прогревать. =))

    0
    denis_lt
    #  denis_lt.es  10 July 2011 в 19:19

    У нас в испании ваще такое делают, они становятся на красном вставляют первую передачу и дерат педаль сцепления, и ничего, нормально ))))) зато меняют они его каждые 2-3 года ахаххха

    0
    CepeIIIka
    #  CepeIIIka  10 July 2011 в 19:28

    Аналогично кстати и с пробками...Всегда на передаче держу авто...Ну если только не намертво встали =)

    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  10 July 2011 в 19:35

    жооте люди

    терь понятно почему у нас так все гоняют))))

    такую хуету я давно не читал бляяяяяяяяяя)))

    2
    TECH
    #  TECH.78rus  10 July 2011 в 19:38

    Мда Gemofag отжигает.... Если держать сцепу умирает ТОЛЬКО выжимной подшипник...

    я когда стою на светофоре сцепу не держу... и выжимаю перед появлением жёлтого и гаааазууу)))

    1
    Kostja
    #  Kostja.vahue  10 July 2011 в 19:45

    гомафак вообще нереально крутой ездок, вы просто ничего не понимаете О __ о

    0
    PriMer
    #  PriMer  10 July 2011 в 19:40

    ну а что...Воскресене, скучно...тут хоть как-то поржать можно))молодец Гомофаг))

    0
    tarasik3101
    #  tarasik3101  10 July 2011 в 19:47

    как было уже выше сказано, я скажу что у каждого водителя своя монера езды, своя метода торможения! каждый едет как ему удобнее))))

    1
    roman1975
    #  roman1975.SFL48  10 July 2011 в 19:49

    Всё правильно делает твоя Мама-иначе как она переключится на нижнюю передачу,когда она притормозила?! А тормозить двигателем-это правильно,причём на любом покрытии и при любой погоде. Сцепление изнашивается быстрее при пробуксовке и при быстром переключении(быстрое бросание педали). Удачи!

    3
    Умник
    #  Умник  10 July 2011 в 21:16

    Вообще брет сцепление горит только в состоянии пробуксовки. Т.е если оно выжато или нет ничего не произойдет, только в момент трогания, ну или пробуксовки там сами вибирайте как нравиться

    1
    Julia1491
    #  Julia1491  10 July 2011 в 22:47

    Всем спасибо за советы) Много чего интересного)

    0
    tarasik3101
    #  tarasik3101  10 July 2011 в 23:37

    Абсолютно согласен с тем что сцепление горит только во время пробуксовки!

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29