личный блог jpstar

нужна помощь с классикой. не заводиться

Доброе утро всем. вчера решился поставить на классику подсветку приборов,а именно - светодиоды 3х вольт.
снял их довольно успешно, но при попытке установки их , я понял что одним светодиодом в один прибор не обойтись. забил на это дело, покапался с часами ну и собственно пришло время идти ставить обратно все. машина на улице,холод собачий. сейчас буду описывать список моих идиотских действий,которые привели к поломке непонятно чего.
Значит, сел. завожу без панели,что бы хоть как-то прогреть. минут 7 посидел и решил ставить панель не отрубая массы на акум.
ну вроде по-тихоньку я ставлю температуру,бензин,масло, тахометр тоже работал,потом спидометр. со спидометром была какая-то непонятка. он то светился то нет,как будто пошевелишь все эти мозги с проводами и где-то что-то отходит. в итоге он у меня мигал и машина начала глохнуть. я немного газу - но она все равно заглохла. завожу после этого,чуть поработала и снова заглохла. сейчас машина вообще не заводиться. я конечно,понимаю,что я полный идиот,что не выключил массу,но все же. вот вчера копался с друзьями довольно долго так и не смог определить проблему. предохранители вроде в норме, провода тоже. при повороте ключа на панели загараются лампочки,значит какой-то контакт все-таки есть. все попытки завести пришлись к провалу. стартер крутит,но не как не схватывает. акум мы посадили полностью походу,но слава богу во дворе 2 машины,что сделать прикур совсем не проблема. еще возможно,что я случайно нажал на кнопку сигнализации. у меня стоит a.p.s. 5200 и там есть функция VALET и типа проводок такой под торпедой. я наверное нажал,когда там все подключал.
Магнитола не работает, лампочки в салоне не работает, гудок не работает, завести не могу, лампочки на панели при повороте ключа типа как и работают. ваз 2106. причем перед этим вообще заводилась в мороз на ура. искра полюбому есть и бензин гоняется там. вобщем ребят,нужна помощь. без тачки как без рук
А еще вспомнил, у меня стоит электронное зажигание и блокировка зажигания,если машина не снята с сигналки. мб чем-то поможет эта инфа. выручааййтеее(

1
26 February 2011 в 10:25
975
29
Последний раз отредактировал jpstar, 26 February 2011 в 10:33
29 комментариев:
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:33

залей бензу в бак :D

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  26 February 2011 в 10:41

я бы для начала ещё и колёса приделал

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:34

пол бака бензина,чувак.

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:35

без приборки заводится?

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:38

неа,никак.

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для jpstar  26 February 2011 в 10:56

скатайся к электрику, пусть провода прозвонит и посмотрит, может где перебиты. да и сигналку заодно.. потратишь в районе 300-500р. в зависимости от электрика.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 February 2011 в 10:35

небось провода от замка зажигания где-то перебил.

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:36

тоже об этом подумал, пускай снимает кожухи рулевой и пол торпеды)

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:38

возможно,но наврятли. еще какие-то варианты?

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:40

ещё варианты что бенз говно, и свечи залил

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:42

с учётом того что она была заведена, потом заглохла, ты опять завёл и она опять заглохла, вполне реально на морозе топливный забился

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  26 February 2011 в 10:39

Если бензин гоняется может свечи залил?
так вообще от холода мог задубеть ремень гена и слететь...
могли слить ночью бензин,хотя если гоняет в фильтре то все ок...
Личто я попадал и на ремень и на бензин)

про валет:
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции автосигнализации). Это необходимо, например, если Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания, в автосервисы. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями автосигнализации (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим "Паника".

как разберешься - отпишись,для всех опытом будет)

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:43

нене,полюбому свечи не заливал. машина же работала нормально,но вдруг не с того не с сего заглохла. кстати,насчет гавно-бензина надо будет посмотреть че там. но все равно думаю,что там дело только в электрике.

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:43

А при чём тут электрика если стартёр крутит, насос качает ?

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:45

потому что в тот момент когда работала машина теребил я только провода. и больше ничего. а замкнуть там могло что угодно.

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:46

ну стартёр крутит??? бенз качает или нет???

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:47

глянь на топливный предохранитель...

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  26 February 2011 в 10:47

ну в таком случае замени предохранители!если замкнет - предохранитель сгорит и все
ремень проверь,не забудь)

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:46

предохранители еще посмотрю конечно. но хз

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:47

стартер крутит,да. бензин не знаю,было темно не смотрел.

1
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 10:49

оки,спасиб ребят. щас на листочек от тетрадки все пойдет))

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:50

;) не забудь друзей позвать чтобы было кому прикурить))) массу цепляй на двиг сразу, а не на акум

1
SaL3x
#  SaL3x  26 February 2011 в 10:55

Серег, прочитай личку, ну или в асю зайди) я там те написал

1
GAS
#  GAS.DT  26 February 2011 в 11:47

если не заводиться - проблемы либо нет искры либо нет бенза)
вообще у меня у дрга было с 4кой примерно так же) едишь на ней, на кочке хуяк и она глохнет, друг пару раз уебал по торпеде над приборкой сверху и едишь дальше.....
ты все же не поленись и искры проверь мне кажется там какой-то провод завязан с катушкой

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  26 February 2011 в 12:00

там кроме катушки знаешь сколько проводов. начиная с замка зажигания и далее по магистралям(жгутам) идти в плоть до двигла, там ещё проверить бобину, трамблёр, провода и т.д. _ это только искру!!! а там ещё сигналка.. а если коротит что-то, так можно вообще загорется..

0
GAS
#  GAS.DT  26 February 2011 в 12:10

вообще в электрике не очень силен)
точнее в данном отрезке - приборка- двигатель)

0
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 16:25

в общем. вышел на улицу - завелась с 1 раза без панели. панель оказывается тут вообще не причем. потом заглушил, пытался завести - уже не смог. приехал Александр, прикурил меня. http://smotra.ru/users/sal3x/
походу накрылся заряд аккума. при не холостых оборотах, выдает такое же напряжение как и при холостых. заряда нет. еще 2 предохранителя сгорело. будем делать. Всем спасибо ща помощь, в частности Александру,что смог приехать и помочь.

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  26 February 2011 в 18:10

мда.. там же было написанно, что стартер крутил... а сейчас типа заряда не было.. ты в след. раз точнее описывай :)

0
jpstar
#  jpstar  26 February 2011 в 19:40

стартер крутил,но не заводилась. после ночи она завелась.я уже думал об этом, что за аномалия

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29