личный блог jok4r

Зима, дрифт, и вообще мысли вслух

Всем привет! Сразу оговорюсь, многабукав и мало видео. Более того, нового видео пока нет :)

Вот она она, зима. Хоть сейчас и осень, но снег, лежащий на улице, да и отрицательная температура говорят о том, что сейчас далеко не осень, а уже самая настоящая зима.

Снег в Питере идет весь день, только вот интенсивность разная. раньше вообще валил хлопьями.

И в такие моменты сидишь в теплой квартире рядом с окном и понимаешь, что все, кончилось лето, сухие дороги, входы в повороты на скорости от 40 до сотни, гонки и многое другое. Просто сидишь и понимаешь, что еще несколько месяцев будет вот такая погода, вот такой снег, и отрицательная температура. Летом не задумываешься о таких вещах, что вот она, хорошая погода и так еще долго будет продолжатся. К хорошему просто быстро привыкаешь и далее просто не замечаешь, а вот когда оно от тебя уходит - вот тогда это замечаешь, как хорошо было, когда это хорошее было. В данном контексте, хорошее - это хорошая погода, теплая, без снега и почти без дождей.

На самом деле, я уверен, что многие только и думают, что такая погода - это плохо, со всеми это обсуждают, либо держат при себе, тихо депрессуют и ждут лето. А ведь ждать то не надо. Так и всю жизнь прождешь, а жизнь и заключается в том, чтобы жить в тех условиях, в которых ты живешь. Это же скучно, жить постоянно в депрессии. Гораздо лучше найти положительные стороны в том или ином и понять, что по сути все не так уж и плохо.

Я по жизни такой человек, которого не пугают трудности. Уж куда лучше все разрулить, а потом сказать: "Блин, как же это было сложно!", чем уныло говорить: "Нууу, это слооожно, не приятно и т.д.". Конечно, бывают разные случаи и разные вещи, но в основном приходит именно к этому. Бывает, когда делать что-то нерационально изначально, но я говорю о вещах, которые по-любому должны быть сделаны. Но все прекрасно на словах, на деле я тоже не идеален. У меня в долгом ящике лежит курсовой проект, и я будто стою перед ним у подножья, как у подножья высокой горы, и смотрю, что гора высокая, подняться на нее сложно, и вообще не пытаюсь взобраться на нее. Но я знаю, что как ни как его я сделаю, да и плюс, до его сдачи остается далеко не неделя. Ладно, я отошел от темы.

Плохая погода - это ведь тоже трудность, и очень даже решаемая, все зависит от того, как смотреть на вещи. Во-первых, летом в снежки не поиграешь, да и снеговика не слепишь. А если вспомнить про зимние виды спорта, например, сноуборд, так вообще можно им увлечься и скорее летом ждать зимы, чем зимой лето. Хотя, я лично на сноуборде не катался, но думаю, это очень круто и надо попробовать этой зимой. Кстати, когда писал пост, придумал, как провести время :-)

А что по поводу того, что все дороги в снегу и по ним просто невозможно ездить, есть большой риск попасть в ДТП (пускай мелкое, но не приятно все равно), и т.д., - можно тоже найти много плюсов. Один из них - это дрифт. Дрифт по льду или льду в перемешку со снегом - это совсем иное, чем дрифт по асфальту, уж поверьте! Для дрифта на асфальте требуются большие скорости, по сравнению со льдом, центр тяжести как можно ниже, дабы не перевернуться, ну и конечно же, огромный опыт. Так же необходим задний привод, много мощности, ну и подобное, ибо передний привод кинуть в занос почти нереально на асфальте, ручником - есть большая вероятность его сломать, пониженной скоростью - у вас ничего не выйдет на сухом асфальте. Да и вероятность перевернуться на асфальте огромна. А вот что касается льда, так тут все по-другому. На льду дрифтуют все, кому не лень, от маленьких до больших, от малолитражек до огромных джипов и газелей. Тут не нужен задний привод, ручника вполне достаточно, а при опыте, можно потренироваться вводу машины занос пониженной передачей, резким сбросом газа (на переднем приводе), а так же, резким маневром рулем. Последнее удается сложновато, если подвеска машины настроена на недостаточную поворачиваемость, а не на чрезмерную.

Это уже моя третья зима за рулем. И вторая, когда я дергаю ручник на льду для заноса. Начиналось все с попытки дрифтануть на парковке небольшого супермаркета, которая обернулась удачей, машина очень легко пошла на занос, ну а закончилось вырисовкой чуть ли не фигур на льду, без потери контроля как такового. Вот одно из моих видео с прошлой зимы:



Конечно, слабовато на самом деле, ничего крутого нет, но поверьте, для начинающего овладевать техникой управляемого заноса - это круто. Когда вещи получаются не случайно, а все идет контролируемо. Я Сколько хотел сделать раскачек кузова, столько и сделал, и вышел из заноса когда захотел.

Что же касается этого сезона... первый раз пробовал дернуть ручник недавно, но так, чисто попробовать, пойдет ли машина боком вообще или нет. Так что перестоения из одной полосы в другую боком для меня хватило на первый день, при том, что весь день за рулем я возил с собой пассажиров, а с ними дрифтовать как-то не правильно получается, не с друзьями ездил.

На следующий день (вчера) еду по набережной Обводного канала один, и тут меня приперло! Давно не практиковался по-серьезному (еще с прошлой зимы), но я уже же решил кинуть машину в занос. Аккуратно трогаюсь со светофора, делаю нормальное расстояние от машин сзади (в количестве одна штука), руль вправо, ближе в поребрику, выравниваю машину, потом резко влево и ручник... Машина едет боком, начинаю выкручивать руль вправо, дабы выйти из заноса, но машина входит в занос уже другим боком... Почти как на видео, только разница лишь в том, что я не хотел входить во второй занос... И я вижу, что лечу прямо в поребрик, выкручиваю руль обратно - налево, и опять вхожу в занос, потом вправо, опять иду в поребрик, и тут я понимаю, что потерял уже достаточно скорости, и до поребрика я тупо не доеду, а остановлюсь от него в паре метров. Я подкатываюсь, потом втапливаю газ в пол, и еду ровно. Вскоре останавливаюсь и жду друга в назначенном месте. Не помню, нажимал ли я газ во время маневра, меня сильно удивило и напугало, что я не смог вывести машину из заноса когда захочу, ну и плюс расстерялся.

Потом поехали с другом на парковке ТК Радуга, я думал там немного дрифтануть, на его огромной парковке после того, как зайдем туда перекусить, но, заехав на парковку, планы немного поменялись и мы решили сначала дрифтануть, а потом уже парковаться. Кстати, на видео была та же Радуга. Конечно, покрытые там было не идеально ровное, а присыпанное снегом, местами на четверть колеса, а то и больше, и все перечерченное крест накрест от проезжающих и дрифтующих там машин. Сразу же встретили десятку, которая там дрифтовала, фольксваген, и еще пару машин, вроде скайлайна в старом кузове. Попробовал позаносить - выхожу из заноса когда хочу. Могу проехать почти всю площадку, раскачивая в заносе машину из сторону в сторону и не потерять управление. Хоть и мало для кого это круто, но по крайней мере, для меня - да. Особенно при том, что я планирую сделать этой зимой. Если получится сделать видео, что планирую, вы его обязательно увидите. Кстати, после того, как вышли из Радуги, обнаружили, что парковку расчистили, но сделали между расчищенными участками такие "разделители" из снега, что на полколеса, что лучше и не говорить, это надо видеть.. Это борьба с дрифтом, детка. На этом все :) Всем удачи, спасибо тем, кто прочитал пост полностью.

5
26 November 2010 в 21:29
1292
5
5 комментариев:
RIDER
#  RIDER  26 November 2010 в 21:34

хорошо написал

1
STORM777
#  STORM777  26 November 2010 в 21:38

+)

1
Mfn
#  Mfn  26 November 2010 в 21:43

проезжая мимо СКК жалею что не на заднем приводе,НО заезжая во дворы радуюсь этому =))

1
jok4r
#  jok4r.78rus  26 November 2010 в 21:47

Ооо, СКК это тема, не описал это в посте)) Туда тоже заехал в этот день, и там было машин 20-30, и все дрифтовали))) я там боком поездил минут 5, потом надоела вся эта толпа, как ни как, за всеми следить надо, дабы в тебя никто не прилетел))

0
Mfn
#  Mfn  26 November 2010 в 21:50

ну да =)) толпа там каждый день не хилая

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29