личный блог JohnyA →
За "утилизированную" оранжевую тройку на пункте утилизации автомобилей, попросили десять тысяч рублей. Мотор работает как часы, подвеска не гремит, а главное — цена. За пятнадцать тысяч можно уже взять девятку.
Кузов, салон, двигатель, коробка передач — все находится в отличном состоянии, тем более, учитывая почтенный возраст автомобиля. Разобрав его на детали и продав по частям, можно не только отбить потраченные на покупку десять тысяч рублей, но и наварить столько же. А запчасти для более редких машин, например 41-го Москвича, — еще дороже.
Ориентировочные цены б/у запчастей для вазовской «классики»
Деталь Минимальная цена, руб.
Двигатель ВАЗ-2106 7000
Коробка передач 4000
Задний мост в сборе 2000
Дверь в сборе (4 шт.) 2000
Крыло (4 шт.) 2000
Бампер (2 шт.) 1000
Передняя панель 1000
Сиденье (2 шт.) 1000
В обшем, можно навариться на десять тысяч рублей.
Списанные в утиль машины часто возвращаются на дороги. В декабре прошлого года начальник ГУ МВД РФ по г. Москве Владимир Колокольцев сообщил, что в ходе проверок нелегальных таксистов было выявлено пятьдесят машин, снятых с учета для утилизации. Но Минпромторг от этих машин открестился: сначала, мол, хозяин решил сдавать машину в утиль, снял ее с учета, а затем передумал, снова поставил на учет и получил номера.
«Несуществующие» машины продаются без документов, но с талоном техосмотра. По указанным в нем номерам легко восстановить таблички (адреса, по которым оказывается такая услуга, есть в любом отделении ГАИ, а разговоры о том, что сделать новые знаки можно исключительно в обмен на старые, — это лишь разговоры) — и вот едет неприметная машина со свежими номерами, с талончиком ТО на лобовом стекле, внимания не привлекает. А тут еще очень кстати подоспел и мораторий на техосмотр: ГАИцы к талончику не придерутся. Риск попасться, конечно, есть, но в случае чего машину можно просто бросить. А если перегнать ее в деревню, то езди — не хочу. В общем, тема интересная.
Интересно, сколько попросят за утилизированный Икарус-гармошку?)
Источник
Покупка утилизированной машины
За "утилизированную" оранжевую тройку на пункте утилизации автомобилей, попросили десять тысяч рублей. Мотор работает как часы, подвеска не гремит, а главное — цена. За пятнадцать тысяч можно уже взять девятку.
Кузов, салон, двигатель, коробка передач — все находится в отличном состоянии, тем более, учитывая почтенный возраст автомобиля. Разобрав его на детали и продав по частям, можно не только отбить потраченные на покупку десять тысяч рублей, но и наварить столько же. А запчасти для более редких машин, например 41-го Москвича, — еще дороже.
Ориентировочные цены б/у запчастей для вазовской «классики»
Деталь Минимальная цена, руб.
Двигатель ВАЗ-2106 7000
Коробка передач 4000
Задний мост в сборе 2000
Дверь в сборе (4 шт.) 2000
Крыло (4 шт.) 2000
Бампер (2 шт.) 1000
Передняя панель 1000
Сиденье (2 шт.) 1000
В обшем, можно навариться на десять тысяч рублей.
Списанные в утиль машины часто возвращаются на дороги. В декабре прошлого года начальник ГУ МВД РФ по г. Москве Владимир Колокольцев сообщил, что в ходе проверок нелегальных таксистов было выявлено пятьдесят машин, снятых с учета для утилизации. Но Минпромторг от этих машин открестился: сначала, мол, хозяин решил сдавать машину в утиль, снял ее с учета, а затем передумал, снова поставил на учет и получил номера.
«Несуществующие» машины продаются без документов, но с талоном техосмотра. По указанным в нем номерам легко восстановить таблички (адреса, по которым оказывается такая услуга, есть в любом отделении ГАИ, а разговоры о том, что сделать новые знаки можно исключительно в обмен на старые, — это лишь разговоры) — и вот едет неприметная машина со свежими номерами, с талончиком ТО на лобовом стекле, внимания не привлекает. А тут еще очень кстати подоспел и мораторий на техосмотр: ГАИцы к талончику не придерутся. Риск попасться, конечно, есть, но в случае чего машину можно просто бросить. А если перегнать ее в деревню, то езди — не хочу. В общем, тема интересная.
Интересно, сколько попросят за утилизированный Икарус-гармошку?)
Источник
2 August 2011 в 19:33
Последний раз отредактировал JohnyA, 2 August 2011 в 23:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.