личный блог JeKa.

Обращение к модераторам и администрации сайта!!!

Дорогие модераторы и администрация сайта
Обращаюсь к вам с таким обращением и хочу поднять такие вопросы, как оценка вами постов на сайте и добавление машин в гаражи.

Я конечно не знаю и не имею не малейшего представления как происходит оценка вами того или иного поста и попадания его в Топы,по каким критериям вы судите.. Но, знаю не по наслышке что очень многие жалуются, что некоторые посты просто уходят без внимания и остаются прямо таки не оценены по заслугам. Я можно сказать тоже был несколько раз в такой ситуации, когда например писал про зимний ралли-кросс в Твери. Я специально ездил на это мероприятие и в последствие вылажил пост на сайте.Все фотографии были в посте авторские и видео тоже были мои.Я тот пост помнится писал 2 дня.Надо было отработать материал,фотографии структурировать в хронологическом порядке и грамотно выложить,чтобы пост читался просто и было всё наглядно видно как всё происходило. И когда я пост добавил он не был просто напросто правильно оценён. И было в тот момент так обидно за потраченное время=(((((((Аа, самое главное гнобило,что всё зазря(((((Я тогда вообще потерял интерес к написанию постов,было одно разочарование!!!Но представте сами себя на моём месте.. Вы поймите я не жалуюсь сейчас..ведь я не один тут такой..я думаю народ отпишится здесь, у каго схожая проблема с постами. И внесёт какие-нибудь идеи и предложения. Всё таки сайт замечательный. И постоянно улучшается для того чтобы было проще и наглядно всё просматривать а главное информативнее) Мы всё это видим, поэтому спасибо всем модератором и администрации сайта!!!
Я постоянно сижу на сайте и читаю посты,очень многое по ним узнаёшь.. Я даже на работе, когда есть лишняя минутка сразу захожу сюда..Поэтому я думаю не кто не пройдёт с безразличным лицом мимо.. и будет что написать, к примеру идеи по улучшению данного сайта, чтобы в последствии всего нам жилось* чуточку немного лучше тут!!!


Для наглядного примера вот тот самый пост мною лично опубликованный:/http://smotra.ru/communities/852/blog/74052/#smotracut

Может я в чём-то не прав,тогда вы отпишитесь мне, я любую критику приму в свой адрес!!!!И конечно же извинюсь прям тут если в чём не прав!!!!!!!!!

Ещё хочу вот на чём заострить ваше внимание!!! Уже очень давно никак не могу добавить в свой гараж мой автомобиль Ford Transit T-300. Его просто нет в предложенных вами вариантов. Так что помогите пожалуйста с этим!!!! Я буду оооочень и очень признателен вам!!!!))))):)

P.S. Хочется надеяться, что данное обращение не останется без внимания со стороны модераторов и администрацией сайта и будет расценено правильно вами и адекватно рассмотренно.
Спасибо..

128
18 February 2011 в 01:23
1781
105
Последний раз отредактировал модератор, 18 February 2011 в 12:46
105 комментариев:
Eropka
#  Eropka  18 February 2011 в 01:30

странно, что тот пост не был оценен по заслуге, так сказать..
я б ему выбор редакции дал

9
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 01:37

Да, видимо модераторы просмотрели и не обратили на мой пост внимания!! Так бывает и жаль что не только у меня..=((((

1
09-
#  09-  18 February 2011 в 01:34

Еще очень радует нововедение на счет 20 символов

каждый человек вправе выбирать сколько хочет столько слов и пишет зачем делать минимальное кол-во символов 25


брееееед

7
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 01:38

Да,это нововедение тоже очень не порадовало!!!!

1
Demi
#  Demi  18 February 2011 в 01:34

"Уже очень давно никак не могу добавить в свой гараж мой автомобиль Ford Transit T-300. Его просто нет в предложенных вами вариантов."
Также не могу свой Фиат Дукато добавить!попросту нету в списке!

3
Rischka
#  Rischka  18 February 2011 в 01:38

к сожалению, чтобы найти 1-2 хорошие качественные и интересные посты, приходится просматривать все тесты - КОПИпасты...

1
Demi
#  Demi  18 February 2011 в 01:43

копипастов на сайтке куча!даже в топе не всегда нахожу интересный пост!уж слишком все гонятся за рейтингом!))и готовы ради плюсов выкладывать кучу копипастов а потом возмущаться всей критике в свой адрес!

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 01:50

Да,что правда то правда...частенько народ пишет такую ахинею что и читать противно но тут самое интерестное что вот эта самая ахинея оказывается в конечном итоге в Топе!!!! Вопрос..как он там оказался тот самый пост который не очём??!!!Кто его туда поднял..Поэтому у меня вопрос к модераторам!!! По каким критериям они опираются при критике того или иного поста..они же его критикуют,когда просматривают...Этот пост хорошь в топ его....,этот пост копипаст,прочь его...и подальше вниз...этот пост неплох пусть будет обсуждаем))))

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 01:39

Схожие у нас с тобой проблемы!!!! Надеюсь модераторы всё это увидят!!!И примут во внимание..

1
Demi
#  Demi  18 February 2011 в 01:44

Ну базу с авто уже обновляли!и следующее обновление будет ещё не скоро!(
Ford Transit T-300 задумывался над его покупкой !))

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 01:52

Действительно..помнится такое,обновляли как-то))) Но,вот свою третью машинку никак так и не могу добавить в гаражик свой((((Надеюсь в следующем обновлении ситуация поменяется!!!Очень надеюсь..

1
GAS
#  GAS.DT  18 February 2011 в 01:48

ну я вижу кучу копипастовых постов) мне за копипаст+мои мысли немалые кстати дали предупреждение....
а вообще частенько такую херню в топе вижу что просто жить неохота)

2
xakep
#  xakep.км/ч  18 February 2011 в 02:29

Просто ты тот пост не вовремя написал, в то время школьники пришли, и начали выкладывать копипасты и он быстро исчез из виду, наверное
за пост +

2
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  18 February 2011 в 02:36

блин не надоело вам ныть???
Причем тут модераторы?
люди оценивают посты, не будут же модераторы ставить твой пост на главную если его не оценили!?
разве я не прав?

11
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 02:39

Прав..прав!!! Но, тогда получается что пост оказался не востребованный обществом,хотя пост и не плох,как здесь пишут!!! Сам то, как считаешь??

6
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  18 February 2011 в 02:45

считаю что ты заморачиваешься правда))
у всех было такое что посты не проходили=))) понятно что людям это не приятно когда их старания не оценивают пусть это копипаст или творческий пост...

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 02:36

Видимо так всё и было) Плюс принят в общий котёл!!!!

1
Рома
#  Рома  18 February 2011 в 02:38

А я никак не могу вторую машину добавить. Наверное совсем тупой, но редактирование сделано слегка замороченно.

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 02:41

А в чём у тебя конкретно проблема??Что ты там пытаешься редактировать????

1
sparco64rus
#  sparco64rus  18 February 2011 в 02:44

Посты на главной редко читаю, т.к. объявления как правило там. Нажимается мной кнопка "Посты" и пошло поехало. На данный момент 761 не прочитанный пост..) так что тут не к модерам нужно обращаться, а к людям что бы оценивали не только то что на главной, но и все остальные посты!
Больше всего копиасты бесят, да красивые картинки, да я тоже этим занимался чуток..) Но на столько их много что из моих 761 постов не прочитанных, больше половины кописат я думаю.. :(

2
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 02:49

Я больше чем уверен что так и есть(половина копипасты)!!!:)

1
sparco64rus
#  sparco64rus  18 February 2011 в 02:50

Лучше мобильную смотру сделали :) вот ет было бы чётк!

1
Blondi
#  Blondi  18 February 2011 в 02:50

в топ попадают посты которые набирают больше 15 плюсов.
если пост не по автомобильной тематике, от его убирают из топа.

4
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 02:51

Вот оно как)))) Я этого не знал!))) Спасибо,будем теперь знать=)

1
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  18 February 2011 в 02:52

вот золотые слова=)))

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  18 February 2011 в 02:50

Копипаст полезен, в умеренных количествах. Чтобы как бы знать обстановку в мире.
Но в больших количествах это просто становится мусором. И хорошие посты просто исчезают в куче мусора.
Пока ещё не на одном интернет ресурсе не научились боротся с копипастом ))))) разве, что ввести полную модерацию и предпроверку модером постов.

3
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  18 February 2011 в 03:25

кстати на счёт 20 символов.мне кажется это правильное решение,это помогает разгрузить сайт от ненужных комментариев.например не вижу смысла вот в таких комментариях: ))), или круто, нормал.

0
09-
#  09-  18 February 2011 в 04:13

в итоге комментариев не будет)))))

0
webster
#  webster  18 February 2011 в 03:29

касательно твоего поста скажу что помню как я его открыл, увидел кучу фото
понял что это на долго и закрыл)
надо было наверно на 2 части хотя бы пост разбить)

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 03:43

Теперь так и буду делать всегда)))+ тебе за признание))))))

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  18 February 2011 в 04:15

не ты первый, не ты последний... =(

2
ромашка
#  ромашка.yeap  18 February 2011 в 04:25

к сожалению

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2011 в 09:26

Огм....Я в шоке,если честно, что показанный к примеру тобой пост, ни кто не увидел и не оценил. Ты его не в 4 ночи выкладывал?
На самом деле обидно за такие посты,..Хороший отсчет....но тем не менее он есть)
Не опускай руки, что-то подобное будет, сразу показывай, поддержу )
P.s На две части не надо, просто раза в 2ва меньше фоток, ибо у многих либо инет тугой, либо терпения не хватает докрутить до низу.

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 13:43

Нет,не в четыре ночи, но помнится днём.Кстати,поддержка растёт ты не один мне уже написал с этим, эт радует!!!))))))))))) Спасибо тебе за понимание...не..не..,не в коем случае конечно же не буду опускать руки,наоборот это даёт некую поддержку в написании нового поста, который будет более интересен чем предыдущий!!!))))))))):)

0
отредактировал JeKa., 18 February 2011 в 14:41
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 09:47

чего ты расстраиваешься. делается все просто:

- приезжаешь на встречи, подмазываешься(вливаешься) в компанию, становишься своим. далее, в зависимости от того, насколько влился, все твои посты там, где надо....можешь погоду с утра в окошко пофотографировать))

ну или просто подружись тут со старичками и побольше... и будет тебе счастье

1
BBS
#  BBS  18 February 2011 в 10:57

ты прав)))
заметил тенденцию,если пишет человек известный компании на смотре(самой площадке) то будь-то копипаст,будь просто фото,будь как ты сказал погода из окошка,ПОСТ просто обязательно попадет в топ.
печально это все,я сам писал и примерно постов 4-5 оценили 7 человек от силы.хотя когда стараешься писать все сам,а потом вот так "оценивают" и пропадает желание писать дальше))))но я уже забил,и просто не пишу,зачем,все равно не оценят.

*больше всего убивает в топе пару фото и описание в посте *крутая тачка,согласитесь\без комментариев\она пиздатая\красавица* и т.п.


так что тебе мой совет привыкай так будет ))

з.ы. раньше,точнее в августе еще я помню только попал на сайт,и написал пост про прототипы,так сразу получил выбор редакции....сейчас писать подобный пост - просто обойдется 5-ю плюсами и все.

3
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:16

все нормально, не напрягайся...

пиши, и не обращай никакого внимания. медленно,но уверенно выплывешь)

я пишу не для кого-то, а делюсь тем, что мне интересно или тем, чем считаю необходимо поделиться.

вот вчера стих выложил... стих непростой, Ефремов читает... сразу пару минусов.... сначала раздражало, потом подумал, что стоит лишь пожалеть таких людей))

1
BBS
#  BBS  для uncaffe  18 February 2011 в 11:20

ну я согласен на все сто.
я и не напрягаюсь,уже давно не переживаю.=)
тут бывают перепадами,то ценят непонятно за что,то ценят за тупость,ценят за интересные посты,и главное заметил волнами это все как-то)

0
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 14:51

Вот это пря таки в точку...так и есть и так будет.=((((( В Топе открываешь с интерестным названием пост и начинаешь его читать..всё изложенное там никакого отношения к названию не коем образом не является!!! Но оно в Топе плавает,и смотришь одни и тежи аватарки изо дня в день!!!! Я ничего против не имею если человек про что-нибудь интерестное пишит а не копирует всё под чистую с инета.Итак смотришь изо дня в день, копипасты лезут надоедливо и среди них,как было отмечено выше теряются очень и очень хорошие посты, которые в последствии просто напросто становятся никем не замечанные..Я думаю надо продумать на сайте отбор постов на копипасты.Если человек пишит копипаст то к нему нужно будет применять штрафные санкции..я пока не могу написать какие....тут надо над этим глобально подумать и решить эту надоедшую изо дня в день проблему!!!)

0
отредактировал JeKa., 18 February 2011 в 14:54
uncaffe
#  uncaffe  для JeKa.  18 February 2011 в 16:32

бывает хороший кокипаст лучше авторского поста..

не все так плачевно. все нормально. просто надо помнить где пишешь, для кого и когда...ну и что соотвественно)

5
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 11:02

вухаха))))самый гениальный план покорения мира.)))
*хм...Я как то до приезда в мажорку научилась писать интересные посты)) не ну правда не всегда, но все же)

2
BBS
#  BBS  18 February 2011 в 11:07

дело не в том что научится писать,а о том кто оценивает посты.
даже будь то интересный реально пост,его пройдут мимо,а вот пост где будет фото котенка\пару фото без описания машин\ бестолковый "дрифт" вокруг собственной оси на снегу\ просто копипаст

и это пост будет от человека со знакомым всем аватаром, ВСЕ ты автоматом в топе))))))
это диагноз.



даже если в топе есть посты такие,просто пропускаю,и читаю только технические,особенно чивика,файерберда,и реально интересные посты про забытые тачки,мероприятия по поводу автоспорта и т.п.)

1
uncaffe
#  uncaffe  для BBS  18 February 2011 в 11:19

не ну котят-то надо спасать... если нам плевать друг на друга, то хоть о братьях наших меньших надо позаботиться...

1
BBS
#  BBS  для uncaffe  18 February 2011 в 11:20

я про других котят...типо "я пошила одежку для моего котика"
и еще про стразы)))ахахаха как вспомню)самый популярный пост был в тот день..)))

0
uncaffe
#  uncaffe  для BBS  18 February 2011 в 11:23

ну девочкам можно, на то они и девочки. да и автор, вроде, неглупый))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для BBS  18 February 2011 в 11:26

Котят?0_О ты уверен??может все таки щенков?)

0
BBS
#  BBS  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:32

Дусь,те кто требуют помощи (животные) я никогда ничего против не скажу,


то пост был вообще про пару фото котенка,и его новая одежка
....

0
Дуська
#  Дуська.DT  для BBS  18 February 2011 в 11:35

0_О, я не видела((
и ОН прошел в топ?)))хотя я уже ничему не удивляюсь...

0
BBS
#  BBS  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:36

автор был всем известен.)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для BBS  18 February 2011 в 11:38

аааа!!)))ну это вообще прелесть) некоторые фейки привлекают много внимания)))они бывают даже забавными)
*жаль все таки, что пост пропустила))ну да ладно, еще будет над чем поржать)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для BBS  18 February 2011 в 11:21

очень многое зависит от того КАК пишет человек;)
*я не спорю. что тут многое решает личное знакомство и общение, но стиль написания тоже играет определенную роль. Когда текст скучный-его НИКТО читать не будет.
**почему другие как то умудряются выбиться в топ просто так?без знакомств и тд??? может потому что правда интересно пишут?
***был тут на сайте человечек один-сейчас пропал как то. так вот у него вообще была целая система что ли. КАК писать посты, даже в какое время суток его выкладывать, что бы пост попал в топ;) самое поразительное-действовало.
и лично мое ИМХО, да сайт автомобильный, но все таки в топе может иногда присутствовать что то близкое к авто-какие то очерки и рассуждения интересные. Потому что читать что то наполненное авто характеристика не всегда нравится читать.

2
BBS
#  BBS  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:23

я вообще не буду дискуссию разводить здесь,давно определился для себя кто есть кто,и какие посты лучше было писать)так что всем мир

2
Дуська
#  Дуська.DT  для BBS  18 February 2011 в 11:27

Хм...мне казалось что мы дискутируем для того. что бы может быть найти какую то истину)))ну да ладно.
*естественно у каждого свое мнение.

0
uncaffe
#  uncaffe  для BBS  18 February 2011 в 11:30

да лан, ты че корову проиграл что ли)) вывод делать собрался... лето скоро, забей)

0
uncaffe
#  uncaffe  для BBS  18 February 2011 в 11:29

согласен, от КАК много зависит.

* - согласен, не будет.

** - как-то умудряются)) интересно пишут? не могу согласиться.... просто либо что-то интересное, либо актуальное, эксклюзивное.

вот я взял фото интерьера маруси из инета, и попал в топ. текст минимален.

*** - ну молодец, что могу сказать. мог бы продавать свою систему, денег бы заработал))

"все таки в топе может иногда присутствовать что то близкое к авто-какие то очерки и рассуждения интересные. Потому что читать что то наполненное авто характеристика не всегда нравится читать." - тоже согласен, топ надо разбавлять))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 11:36

**О!!!пасиб;)
-звездочки покоряют мир!!!!!111!!!однозначно)

0
JeKa.
#  JeKa.  для uncaffe  18 February 2011 в 14:59

Да,просто напросто многие гонятся за рейтингом и не думают а будет ли мною написанный пост широкой массе интересен!?!Пускай,я напишу а там быть что будет!!! Вот совсем с противоположной стороны можно сказать про Аланыча!!! Он частенько публикует посты и я не помню чтобы хоть один был мною бы не интересен!!!!Респект ему и уважуха)))))))))Всегда чуть ли не каждый пост является шедевром!!!!!!!!!!))))))))))))))))))=)

0
uncaffe
#  uncaffe  для JeKa.  18 February 2011 в 16:35

не вижу ничего плохого в том, чтобы народ гнался за рейтингом. просто нужна стимуляция. здесь это рейтинг. важно помнить о балансе...

ну многие тут пишут, у кого-то хуже, у кого-то лучше...просто чтобы перебить их, надо самому прыгнуть на голову выше их. тогда на тебя обратят внимание и планка заодно поднимется...) только мы сами себе поможем))

0
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:17

ну на самом деле, одну часть я решил опустить, чтобы уж совсем не гневить))

интересно, это понятие растяжимое)) и потом слово научиться, я хочу иначе интерпретировать)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 11:29

))))

*хм, туплю с утра, как же слово научится по другому будет звучать в интерпритации?)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:40

абстрактный пример, не имеющий отношения к кому либо:

Здрасте, я самый крутой журналист, берите меня глав.ред.

- Я умею делать тиражи "интриги, скандалы, расследования". Знаю, Петю,Васю и Катю... обеспечат должную поддержку, и еще Лука поможет... пипл хавает, рейтинги будут... ну что берете?

- извините, а как думаете рейтинги поднять?

- ну вот, Валя вчера у Пети была, а Коля об этом не знал. Или - Леша кинул Сашу, и Юра заступился... утром уже будет на первых полосах...

- ммм....спасибо, подумаем

0
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 11:43

ога, спасиб, поняла, прочувствовала, осознала)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:49

я о том, что можно научиться вообще, а можно научиться для чего-то или кого-то ....

воооот как надо было написать мне абзацем выше))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 11:56

так!я снова перекрасилась;) краска мозг потихоньку начинает съедать, поэтому могу тупить;)
*ну по мне так стоит учиться в принципе для себя...)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:58

тут каждому свое))

0
cober
#  cober.TRD  18 February 2011 в 10:10

про 20 букав тоже недоумеваю

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 11:05
автор, не расстраивайся.;) посты в топе-это по сути выбор читателей.) а когда пост очень большой-его тяжело читать, много фото- как говорилось выше-многим лень крутить)))да всяких заморочек-полно;)рано или поздно научишься писать посты так, что бы их замечали;) (если сам захочешь).
Тебе грубо говоря надо найти нишу в которой ты будешь оптимально писать, то есть: и тебе будет нравится и читателям)))
1
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:20

чем-то напоминает ситуацию в журналистике и телевидении... делаем под рейтинги, а не для качества))

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 11:30

есть такое. причем массово и много.
понравилась фраза: Мы все кармодрочим. А кто говорит что не кармодрочит, делает это чаще остальных! (с) RiDER_007

0
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 15:01

Я обязательно приму это во внимание)))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 15:31

не за что;)

0
Бабай
#  Бабай  18 February 2011 в 11:15

Выйдет или не выйдет в топ пост, за это отвечают плюсы и минусы, которые как раз и отвечают за интересность поста народу. Причем как мне кажется очень даже обьективно (я например никогда не смотрел посты со всяких ралли и мотокроссов, мне просто это не интересно. А вот видео с соревнований по дрифту, никогда бы без плюса не пропустил))) Еще очень большую роль играет время в которое выложен пост, бывает определенный промежуток времени когда посты чуть ли не каждую минуту выходят, тогда очень сложно. А вообще реально очень интересный пост в любое время пробьется в топ. А выбор редакции это отдельная тема

1
Konuxov
#  Konuxov  18 February 2011 в 11:19

Внесу свои 5 копеек. Может все таки заменим правило этих 20 гребанных знаков, на правило о запрете постановки минуса без описания причины. Я думаю большинство людей не будет против узнать по какой причине их минусят. Да и перестанет уже сществовать этот клан "крысяников-минусеров".

2
AlternativA
#  AlternativA.63rus  18 February 2011 в 11:21

Вот не буду жаловаться. Прочитали, посмотрели, что я написал, и забыли, пожалуйста))))

Вот пост (ничего против не имею, поставил сам плюс) http://smotra.ru/communities/56/blog/88278/ сняли дрифт, где весь ролик машина по кругу ездит) Выложили! Уже 25 плюса) меньше чем за сутки. Выкладывали ночью причем) Я не знаю, сколько усилий для этого нужно было)
Теперь мой пост http://smotra.ru/communities/508/blog/85960/ Снимал тоже дрифт, на морозе) весь продрог) сделал монтаж видео. Выложил не много фото! и того всего 16 плюсов. И то когда дошло до 16 прошло уже дня два))

Не знаю, почему так, может потому что пост выложен в сообществе Москва и все кто в нем есть сразу плюсуют и т.д. или еще в чем то не знаю :) Такое ощущение, что народ плюсуют только своих))) Мне, конечно же, все ровно я не расстроился по этому поводу, я не собираюсь из за этого не создавать теперь посты) Буду продолжать создавать посты, в которые буду вкладывать свой труд. Я уверен, что минусов не будет, потому что это свой труд, а не где то взятый в инете) а если нету минусов, то не все так плохо)))

Не переживай) Все будет хорошо) Главное не сдаваться)

3
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:31

у тебя мало правильных друзей))

0
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 15:08

Посмотрел оба поста,разница очевидна!!!!! Что касается трудов которые бывают не замечанны кем-то или ком-то, наверное так и есть, uncaffe в какой-то мере прав, у тебя мало правильных друзей, хотя я бы немного по другому бы сказал..а сказал следующее..у тебя мало тех самых друзей,которые с большим рейтингом)):)Хотя так или иначе суть одна и таже в написанном.

0
отредактировал JeKa., 18 February 2011 в 15:11
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 16:36

а не нужно большого рейтинга, нужно просто их определенно кол-во))

1
JKR
#  JKR.WTF  18 February 2011 в 11:24

Согласен с Бабаем. За оценку поста отвечает не администрация а люди сидящие здесь. И если твой пост прошёл мимо то не нужно кричать что ты такой бедный и это не справедливо,значит просто людям этот пост просто не интересен.

2
Gysoll
#  Gysoll  18 February 2011 в 11:30

и коменты удоляют. причем адекватные даже смешные).

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 11:41

ах да, еще мне кажется стоит писать посты в какой то мере для себя что ли))то есть пост должен нравится тебе, а своих читателей он полюбому найдет;) а то, что он не попал в топ-не такая уж и пичалька;)

1
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:50

бинго

1
Дуська
#  Дуська.DT  18 February 2011 в 11:57

как у тебя пропустила система 5слов?0_О
*я старалась, долго мысль бродила в подкорке мозга и вот нашла выход.)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Дуська.DT  18 February 2011 в 11:58

устала)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 12:51

))))бедняжка)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Дуська.DT  18 February 2011 в 12:53

я так понимаю, комментарии второго и последующего уровня могут быть любыми

0
Дуська
#  Дуська.DT  для uncaffe  18 February 2011 в 13:05

хм...фиг знает..Ща тест проведу, тут одна мыслишька появилась)
*тест провалился( значит последующие)))главное никому не спалить)

0
Monaco
#  Monaco.169th  18 February 2011 в 11:46

мужик... вот например мне абсолютно не интересны русские ралли... я даже не захожу, даже то что над катом пишется - не читаю...

есть сайты где люди фанатеют от ралли, от русских этапов... тут вроде как основной посыл это гонГи, смотра, тусовка... тэкскэть без фанатизма..

свойский круг народа, особо не зримых в истоки размера шипа и "тульских этапов".. которому интересно увидеть красиво, быстро, огромного размера и хромированного..
целевая не та..

6
Konuxov
#  Konuxov  18 February 2011 в 11:49

Полностю не согласен. Здесь разная целевая аудитория. А по себе не стоит равнять. ИМХО

1
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:52

возможно хотели сказать, что 70% такая ЦА..остальные 30 ищут свое

1
Monaco
#  Monaco.169th  18 February 2011 в 22:28

никто никого по себе не ровняет... есть тнт, есть вгтрк... на одном камеди клаб на втором фильмы про войну...

камеди на 2 не поймут, теперь понятней?

0
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 11:50

бинго)

1
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 15:15

Но, тебе может и не интерестно но за других ты же не в праве судить.)))
Понимаешь..то что нравится одному не обязательно будет нравится другим,это надо понимать!! На всех не упакаешь,как не старайся...

0
отредактировал JeKa., 18 February 2011 в 15:26
Monaco
#  Monaco.169th  18 February 2011 в 22:30

да епт.. кто кого судит? о чем вообще речь? вопрос был - с какого мой пост смыли в сортир если я так старался?...
ответ - аудитории нихрена не интересны тульские этапы.. а тем кому интересны - отпраздновали.

в топы попадают те посты которые интересны, оригинальны, красивы и яркие... а хуле яркого может быть в гонке ведер по русскому бездорожью?...:))

ничего личного мен, рожденный ползать - летать не сможет.. это я про ралли если что...))) а то мало ли еще на свой счет примите))

0
epicfail
#  epicfail  18 February 2011 в 12:40

Посты оценивает не администрация а сами пользователи, судя по оценке твоего поста, это не интересно аудитории и мы не в силах заставить её читать то что ей не интересно. Вот и всё.

"Уже очень давно никак не могу добавить в свой гараж мой автомобиль Ford Transit T-300" ты об этой проблеме писал на support? Или мы ясновидящие и сами должны были догадаться что у тебя такая проблема?

1
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  18 February 2011 в 13:01

о чем я и говорю=)

0
JeKa.
#  JeKa.  18 February 2011 в 15:24

Ясно и понятно написал,конечно так и есть..пост значит не востребован обществом,как я писал выше)))))))))=)
Что касается моего Форда, я об этой проблеме действительно не писал на support. Но,думаю теперь то будет решена моя проблема и проблема того парня что писал выше,что у него тоже схожая проблема с добавлением авто( не может никак добавить Фиат Дукато в гараж).!!! Спасибо заранее если исправите сложившуюся ситуацию,когда будет на это время)))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2011 в 16:37

а вот это вообще очень хитрая и умная отмазка))) - "это не интересно аудитории и мы не в силах заставить её читать то что ей не интересно."

если меня не так поняли, то я ничего против такого не имею. просто понравилось))

1
JeKa.
#  JeKa.  для uncaffe  18 February 2011 в 16:47

Аха..ха...Не знаю как другие а я тебя правильно понял))))

1
uncaffe
#  uncaffe  для JeKa.  18 February 2011 в 17:35

главное, чтобы правильно поняла администрация и не раздражалась))

1
epicfail
#  epicfail  19 February 2011 в 00:18

Кстати не факт что мы будем вносить форд транзит т.к. это коммерческий транспорт, может нам ещё галези и бычки внести?))) А может и грузовой транспорт?
Как вариант мы можем сделать категорию другое для особо страждущих

0
Monaco
#  Monaco.169th  для epicfail  19 February 2011 в 00:26

не забудь автобусы - лиаз и еже с ними) смотра - "многонациональный" проект ;)))

1
uncaffe
#  uncaffe  для epicfail  19 February 2011 в 01:04

вроде пятница, ты как-то напряжен...

0
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  18 February 2011 в 13:20

Одной из проблем поста, на мой взгляд, является его плохая читаемость...ну уж очень он громосткий. Такой объем информации мало кто захочет осилить..хотя может я и не прав, просто это бросается в глаза, а по оформлению и подбору материала претензий быть не может. Но преподнести это все надо как то по другому, наверное, чтобы пост был оценен по заслугам

1
Monaco
#  Monaco.169th  18 February 2011 в 22:36

и чтоб уж совсем было спокойно, тэкскэть без лести, - я абсолютно не понимаю на кой хрен выставлять эти "ралли этапы" в обзоры...)))) лучше б фотосессии красивые выставляли.. ну эт так.. от себя)

0
Венед
#  Венед  19 February 2011 в 03:15

Смысл ряда постов не понятен, но очень многие достойные люди пропускают мимо внимания и это тоже не понятно. Подход к оценке постов надо менять в сторону объективности. Тогда реальные темы будут оценены по достоинству, а Г....НО будет в мусорке.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29