Сказ про спортивные авто.
Хотел бы поведать смотровчанам что значит иметь/ездить на спортивном авто подготовленным для каких либо гонок.
Для примерна возьмём тайоту старлет гланза подготовленную для кольцевых гонок (подвеска полиуретан + стойки габ (ЛОМЫ)). Для будничной езды это просто ЖЕСТЬ спина болит минут после 10 езды по Москве, машину очень было жалко убивать по московским дорогам.
3е кольцо очень сильно бесило из за нереальных стыков на которых в машине я подлетал аж до потолка, из-за этого играть в шашки по "трёшки" было не возможно. Пришлось покупать 4х точечные ремни таката (3 дюйма) это немножко облегчило езда т.к. они удерживали в ковшах. Из--за дорог постоянно что то ломалось из ходовой надоело разоряться. Осмотр и проверку машины приходилось проводить не менее раза в день. Но на спринтах ей не было равных. Сейчас я ее продал и вернулся обратно к субе. Спасибо за прочтение надеюсь понравилось. Теперь расскажите Вы как ездите на спортивном авто по Москве.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.