личный блог Jasper

"Летающие тарелки" Третьего рейха


Во время второй мировой войны Третий Рейх бесспорно лидировал в области реактивной авиации и ракетостроения. Но к счастью для человечества, все новейшие разработки появились на полях сражений слишком поздно и не смогли с необходимой эффективностью противостоять авиации союзников. Недальновидность Гитлера и его ближайшего окружения привела к тому, что высший приоритет программам создания действительно эффективного "Оружия возмездия" был дан слишком поздно. Реактивные истребители и бомбардировщики, ракетные истребители-перехватчики, зенитные и баллистические ракеты, опередившие свое время, существовали подчас в единственном экземпляре и даже не успели подняться в воздух. …Война подходила к своему завершению. Предвидя капитуляцию рейха, команды СС демонтировали или уничтожали испытательные полигоны, лаборатории, экспериментальные аппараты и документацию. Но скорость наступления Красной Армии и армий союзников была такова, что множество материалов попало в руки победителей. После войны они послужили фундаментом для развития современной авиации и ракет.
Однако некоторые, наиболее революционные проекты были уничтожены практически полностью, что в дальнейшем не позволило повторить или хотя бы обнаружить их заметные следы. Видимо, к таким проектам относились и так называемые "летающие диски".
Несмотря на то, что эти данные не подкрепляются более-менее достоверными документами, очень многие исследователи без тени какого-либо сомнения утверждают, что в 30-е и 40-е годы нацистская Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. В разработке участвовало сразу несколько конструкторов, занимавшихся каждый своей моделью. Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении. Наиболее известными специалистам являются следующие аппараты:

Диск Шривера-Хабермоля (1940)



По сути это не один диск, а целая серия, состоящая из нескольких разнящихся между собой моделей. Начало серии положила первая модель под названием "колесо с крылом", она же считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип диаметром 21 метр был испытан близ Праги в феврале 1941 г.
…Аппарат имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель. По конструкции напоминал велосипедное колесо - вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли большие регулируемые лопасти. Эти лопасти можно было устанавливать в необходимые позиции как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот располагался как в обычном самолете, однако после некоторых доработок его положение изменили на почти лежачее. Главным недостатком аппарата была значительная вибрация, вызываемая дисбалансом ротора. Попытка утяжелить внешний обод не принесла желаемых результатов и от этой концепции отказались в пользу следующей модели - "вертикального самолёта" или ФАУ-7 (V-7), разрабатываемого в рамках программы по созданию так называемого "Оружия Возмездия".

Летающий блин Циммермана (1942)



…Этот аппарат был разработан немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытывался в 42-43-х годах на полигоне Пенемюнде. По отрывочным данным, сохранившимся благодаря совершенно разным источникам, "блин Циммермана" имел газотурбинные двигатели и развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч (посадочную - 60 км/ч). "Летающий блин" был похож на перевернутый вверх дном тазик диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете. Сохранилось описание полета этого аппарата, якобы предоставленное одним из оставшихся в живых узников концлагеря в КЦ-4А (Пенемюнде)

Диск "Омега" (1945)




Дискообразный вертолёт с звездообразными поршневыми и прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Аппарат был разработан в 1945-м году, захвачен американцами и испытан уже в США в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп, отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.
Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации". Состоял диск "Омега" из круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД на концах и диаметр вращения 22 м. При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было вполне достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета. Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло и направление полета. Если в силу некоторых причин один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное не только для безаварийной посадки, но и для выполнения задания. Если же останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться. Летя на низкой высоте, машина получала благодаря "влиянию земли", дополнительную подъемную силу (экран), принцип, в настоящее время используемый скоростными судами (экранопланами).

Фокке-Вульф.500 "Шаровая молния" (1945).




Дискоообразный вертолёт конструкции Курта Танка - одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. Под высокой бронированной пилотской кабиной размещались вращающиеся лопасти большого турбовинтового двигателя. Корпус типа летающее крыло содержал два воздухозаборника, в верхней и нижней передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать подобно обычному самолету или, как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе.
“Шаровая молния” должна была серийно выпускаться с 1946 года. Задумывался дисколёт как многоцелевой всепогодный перехватчик, уничтожитель танков, разведчик, в качестве вооружения на “Шаровой молнии” планировалось использовать шесть пушек МG-213 (20-мм с начальной скоростью 1000 м/сек и скорострельностью 1200 выстрелов в минуту) и четыре 8-дюймовых осколочно-зажигательных ракеты К100В8 типа “воздух - воздух”. Чертежи и эскизы попали в руки советской стороны, самого конструктора "прикарманили" американцы. Впоследствии Курт Танк не возвращался к этой многообещающей (по утверждению некоторых непонятно из каких источников информированных специалистов) идее, русские также не проявили к ей должного интереса.
________________________________________________________________________

С 1947 года постоянно появлялись сообщения о летательных аппаратах неизвестного происхождения, которые были названы “летающими тарелками”. Сначала такая “тарелка” (или несколько их) разбилась в Рохуэлле, в США, штат Нью-Мексико. Затем такие случаи участились, и очевидцы стали встречаться и с экипажами этих летающих объектов.
Очевидцы и исследователи феномена НЛО (УФО – в английской транскрипции) сообщали о посещениях необычных созданий, которые были названы “людьми в черном”. Они появлялись, как правило, после того, как летательный аппарат приземлялся, иногда для ремонта. Из него поодиночке или группами выходили практически ничем не отличавшиеся от людей члены экипажа.
Одним из нашумевших случаев встречи людей в черном служит загадка Альберта Бендера. В 1953 году этот служащий одной промышленной фирмы в штате Коннектикут, США, имел контакт с тремя загадочными посетителями в черных костюмах. Они имели устрашающий вид, а разговор вели телепатически. Гости в черном попросили через Бендера не чинить им никаких препятствий, пока они будут заниматься на Земле своими делами, выполняя какую-то миссию. Они сообщили также, что для своих исследований похитили несколько человек. Пришельцы поставили в известность служащего о том, что у них в различных частях Земли есть агенты, главным образом в Пентагоне.
В 1942 году один из военнопленных, поляк, находился в концентрационном лагере Гут-альс-Голльсен, в 30 милях от Берлина. Как-то раз он вместе с другими узниками лагеря работал на объекте, часть которого была отгорожена огромным брезентовым полотном. Эту часть объекта охраняли эсэсовцы. Внезапно раздался резкий и громкий звук, как будто бы заработал электрогенератор. Мгновенно заглох двигатель трактора, который расчищал территорию. Шум продолжался несколько минут. В течение этого времени тракторист не смог завести двигатель своей машины. Эсэсовец-охранник отогнал заключенных от этого места. Тем не менее поляк пробрался к запретной зоне и смог увидеть, что над брезентовым пологом возвышается круглый металлический летательный аппарат. Его диаметр был примерно от 75 до 90 метров. Центральная часть аппарата размером около 1 метра быстро вращалась, так что казалась размытым пятном, как если бы это вращался пропеллер. Тарелка испытывалась на земле и не взлетала. Тем не менее доклад о ней попал в канналы спецслужб США.
________________________________________________________________________

В 2009 году в Москве на кремлем был замече НЛО ( Неопознанный Летающий Объект)
Никто не мог дат точного определения что это было!?




Источники:
Яндекс
Google
Ufo-online
YouTube

Вы верите в НЛО?

  1. Нет, это полный бред!!! (12% — 6 голосов)
  2. Да, мне кажется что они существуют! (51% — 25 голосов)
  3. Я был у них на корабле :) и на мне ставили опыты :) (37% — 18 голосов)
11
3 December 2010 в 20:13
4858
4
Последний раз отредактировал Jasper, 3 December 2010 в 20:19
4 комментария:
DeanBaker
#  DeanBaker   3 December 2010 в 20:55

))

0
DeanBaker
#  DeanBaker   3 December 2010 в 20:56

Кстати..
(Опрос) - Опыты не больные, а очень дажа прикольные... xD)

1
Jasper
#  Jasper   3 December 2010 в 21:34

понравились?(опыты))))

0
Mr_J
#  Mr_J   4 December 2010 в 00:44

интересный пост. +. спасибо

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29