личный блог Jamrock

HELLLLPPPPPP !!!!!! BMW E38


Ребят , такая ситуация , еду сейчас по дороге около 80км в час
, вдруг начинается вибрация в двигателе я сбросил газ , она утихла
и через некоторое время происходит ВЗРЫВ, летит пластик ,
на капоте появляются вмятины в верх , пар из под капота начинает валить ,
хорошо что было место , успел прижаться . Открываю капот , а там ,
вентилятора нет (все лопасти оторваны ) Патрубок охлаждения разорван ,
вся жидкость вытекла . А теперь вопрос ЧТО ЗА НАХ ???
По показаниям датчика двигатель не перегревался ?????
4
16 October 2011 в 13:44
2262
27
Последний раз отредактировал Jamrock, 16 October 2011 в 13:49
27 комментариев:
bumb0x
#  bumb0x.23rus  16 October 2011 в 13:46

мусор попал в вентилятор, из за больших оборотов и чувствовалась вибрация, некая разбалансировка, потом из за продолжительности одна из лопастей оторвалась что и привело цепную реакцию и вмятина от лопости.

1
Jamrock
#  Jamrock  16 October 2011 в 13:48

Думаешь ? А патрубок охлаждения разорвало из-за чего ? Осколком ?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  16 October 2011 в 13:50

да, если как ты говоришь капот помяло, то представь что с трубкой.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  16 October 2011 в 13:49

если не мусор то какая то из лопастей была повреждена (трещина и тп) что и послужило "взрыву"

0
Jamrock
#  Jamrock  16 October 2011 в 13:53

Блин , а мне кажется что , что-то с помпой , хотя если бы с ней что-то было , вентилятор не разорвало бы .

0
I.M
#  I.M  16 October 2011 в 13:48

На фото Е38 если я не ошибаюсь?! Могу себе представить, что вентилятор изжил себя и разлетелся на кусочки, при это повредив шланг охладительной системы. Без фото трудно определить причину.

0
Jamrock
#  Jamrock  16 October 2011 в 13:50

Да , ошибочка е38 а не 39 . А че фото ? Вентилятора нет( ну тольуо центральная часть ) и патрубок порван все

0
I.M
#  I.M  16 October 2011 в 13:53

К примеру по фотографии можно сопоставить, подходят ли следы повреждения к лопастям. Но думаю товарищ сверху уже причину назвал.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 October 2011 в 13:52

заклиненная муфта охлаждения со временем разбивает крыльчатку и она разлетается... и это здец по последствиям)
так же крыльчатка может разлететься от умершей подушки двигателя, ибо между крыльчаткой и пластиковой защитой мизерной расстояние

и тд

0
Jamrock
#  Jamrock  16 October 2011 в 13:54

муфта , это серьезно ? Машину только на эвакуатор ? Нельзя на N поставить и отбуксировать ? ?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 October 2011 в 13:58

дык
муфта вискосная, на ней крыльчатка крепится.. от температуры в муфте дубеет жидкость, она клинится и охлаждает.... когда охладится там всё, то гель обратно становится водой и муфта крутится свободно, независимо от оборотов движка.... если гель внутри старый, то муфту клинит навсегда и она всегда раскручивается с оборотами движка... соответственно, если ты её постоянно крутишь по 4-6тыщ оборотов, то пластик трескается и разлетается...
можно ли ехать? как ты поедешь, если при разлёте кусокв вентилятора пробивается радиатор, патрубки и антифриз вытекает?
N можно на расстояние до 50км, но на старых автоматах не желательно....

0
Jamrock
#  Jamrock  для so_negative.77rus  16 October 2011 в 14:02

радиатор вроде цел , ни одной вмятины нет . Слушай а еще такая хрень , отец перед тем как дать мне автомобиль говорил , что охлаждающая жидкость где-то подтекает или испаряется и каждое утро подливай-чуть , это может быть взаимосвязано ? Я не крутил 4-6 тыщ , я ехал еле-еле

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Jamrock  16 October 2011 в 14:04

ну с радиатором везение))
это сейчас ты ехал еле-еле, а до этого гонзал, не обращая внимания на гул из под капота)) крыльчатка трескалась постепенно и разлетелась - обороты при разлетании уже не при чём были...

с подтеканием не связано
муфта стоит отдельно от всей системы вообще и никак не соединеятся ни с чем - ни с электрикой, ни с антифризом...

0
Jamrock
#  Jamrock  для so_negative.77rus  16 October 2011 в 14:13

Тоесть достаточно будет заменить крыльчатку вентилятора и патрубок ?

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Jamrock  16 October 2011 в 14:16

муфту проверять надо и смотреть - тут не объясню, долго, а из дома выбегаю уже - опаздываю...

если будешь менять, то sachs не бери...
крыльчатка - это и есть вентилятор)) пластиковые лопасти... она садится на ту самую муфту - серая херь такая железная...
меняешь всё, что разлетелось... если вентилятор будет ВСЕГДА крутиться с оборотами движка, то муфту на замену

0
Jamrock
#  Jamrock  для so_negative.77rus  16 October 2011 в 14:38

Спасибо за информацию !

0
Jamrock
#  Jamrock  для so_negative.77rus  16 October 2011 в 15:08

Слушай , ну а вообще по идее не должно быть такого , даже если двигатель до 6 тыс раскручивать ??? Или раскрутил до 6000 то все 100% разлетится

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Jamrock  16 October 2011 в 19:20

6тыщ или не 6 тыщ - без разницы...если муфта заклиненная, то вентилятор разлетится в любое время...

0
Jamrock
#  Jamrock  для Jamrock  16 October 2011 в 14:40

Бля слушай , а он гудел , когда двигатель начинал греться , дня два назад это было . Да я как бы не гонял до таких оборотов, вообще стараюсь спокойно ездить

0
Domik
#  Domik  16 October 2011 в 15:42

Если недавно производил там какие либо работы, мог прижать патрубок? или ещё чего. было такое на ГАЗеле, через 1,5 тысячи только разлетелась крыльчатка. Понимаю, что БМВ не ГАзель, но все же.

0
Jamrock
#  Jamrock  16 October 2011 в 15:43

Нее , патрубок не был прижат , тоесть вентилятор крутился свободно и он работал достаточно долгое время , и бац вот такая вот хрень ,разлетелся . Охинея какая-то

0
Domik
#  Domik  16 October 2011 в 18:10

Может банальный износ?))

0
Jamrock
#  Jamrock  для Domik  17 October 2011 в 10:34

я вот ТОЖЕ склоняюсь к этому , потому что как бы не должон он разлитаться

0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  17 October 2011 в 00:41

Вискомуфте пи.дец

0
Jamrock
#  Jamrock  17 October 2011 в 10:35

наверно все-таки в ней проблема

0
x.rated
#  x.rated  20 July 2012 в 17:21

Вискомуфта. Капот сильно покоцало ?

0
Jamrock
#  Jamrock  26 December 2012 в 12:13

Ну хорошо так ) Вмятины в верх , что аж краска облупилась , но не на сквозь.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29