личный блог jackson hmn →
История (Hyundai Tiburon)
История спортивной "акулы" от Hyundai :
История Hyundai Tiburon (в переводе с испанского «tiburon» означает акула!) началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III.
Концепт HDC-2 :
Концепт HDC-3
Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля Tiburon, который был представлен в 1996 году в Женеве.
Первый серийный Hyundai Tiburon 1996 г. :
Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.
тот автомобиль был призван заменить на рынке модель Scoupe.
Первоначально Tiburon поставлялся в двух комплектациях : базовой и FX. На автомобилях базовой комплектации был установлен 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.. В версии FX использовался 140-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. Обе комплектации по умолчанию оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка-автомат была дополнительной опцией.
Учитывая, что Tiburon – это первая попытка Hyundai создать стильный молодежный автомобиль, можно сказать, что машина корейской компании удалась на славу. Hyundai Tiburon хорошо оснащён (особенно в салоне). В комплектации FX, например, предусмотрены кожаные сиденья и круиз-контроль. Следует отметить, что, несмотря на все плюсы, нельзя сказать, что Tiburon - спортивное купе в полном смысле этого слова. Во время тест-драйва недостаточная поворачиваемость автомобиля была очевидна, что для спорткара, конечно, неприемлемо. Достаточно громкий выхлоп в комплектации FX создаёт иллюзию, что автомобиль движется быстрее, чем на самом деле. В 1998 году все версии Hyundai Tiburon начали оснащать более мощными двигателями.
К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.
Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.
Вторая обновлённая версия:
Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.
В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.
Третья серия:
В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.
В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.
Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.
Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
Версия 2005 года:
В 2007 году с конвейера корейского автогиганта сошел обновленный Hyundai Tiburon. В первую очередь рестайлингу подверглась внешность авто, а точнее передняя и задняя его части. Установили новую оптику. В салоне появилась новая панель приборов с приятной подсветкой голубого оттенка. Спортивный стиль подчеркивают хромированные вставки в дверях. В стандартной комплектации добавился датчик, следящий за постоянным уровнем давления в шинах.
На выбор покупателю предлагаются 2 силовых агрегата: 2-литровый мощностью 138 л.с. и двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 172 «лошадки». Последний вариант отличает мягкость работы, однако, мощность его, по сравнению с конкурентами, совсем невысокая. К двигателю можно выбрать 2 типа «механики»: 5- или 6- ступенчатую; или 4-ступенчатую АКПП. Слабые двигатели главный минус .
К сожалению, ни новый V-образный шестицилиндровый двигатель, ни по-спортивному настроенная подвеска Hyundai Tiburon 2007 не позволяют ему наравне соперничать с лидерами класса.
Спасибо за внимание ;) !
История Hyundai Tiburon (в переводе с испанского «tiburon» означает акула!) началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III.
Концепт HDC-2 :
Концепт HDC-3
Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного автомобиля Tiburon, который был представлен в 1996 году в Женеве.
Первый серийный Hyundai Tiburon 1996 г. :
Первая версия спортивного Hyundai Tiburon была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный автомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche. На американском рынке автомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.
тот автомобиль был призван заменить на рынке модель Scoupe.
Первоначально Tiburon поставлялся в двух комплектациях : базовой и FX. На автомобилях базовой комплектации был установлен 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.. В версии FX использовался 140-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. Обе комплектации по умолчанию оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка-автомат была дополнительной опцией.
Учитывая, что Tiburon – это первая попытка Hyundai создать стильный молодежный автомобиль, можно сказать, что машина корейской компании удалась на славу. Hyundai Tiburon хорошо оснащён (особенно в салоне). В комплектации FX, например, предусмотрены кожаные сиденья и круиз-контроль. Следует отметить, что, несмотря на все плюсы, нельзя сказать, что Tiburon - спортивное купе в полном смысле этого слова. Во время тест-драйва недостаточная поворачиваемость автомобиля была очевидна, что для спорткара, конечно, неприемлемо. Достаточно громкий выхлоп в комплектации FX создаёт иллюзию, что автомобиль движется быстрее, чем на самом деле. В 1998 году все версии Hyundai Tiburon начали оснащать более мощными двигателями.
К 2000 модельному году Tiburon обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.
Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.
Вторая обновлённая версия:
Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.
В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом. Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.
Третья серия:
В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Tiburon разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.
В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части автомобиля.
Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. автомобили больше комплектоваться не будут.
Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
Версия 2005 года:
В 2007 году с конвейера корейского автогиганта сошел обновленный Hyundai Tiburon. В первую очередь рестайлингу подверглась внешность авто, а точнее передняя и задняя его части. Установили новую оптику. В салоне появилась новая панель приборов с приятной подсветкой голубого оттенка. Спортивный стиль подчеркивают хромированные вставки в дверях. В стандартной комплектации добавился датчик, следящий за постоянным уровнем давления в шинах.
На выбор покупателю предлагаются 2 силовых агрегата: 2-литровый мощностью 138 л.с. и двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 172 «лошадки». Последний вариант отличает мягкость работы, однако, мощность его, по сравнению с конкурентами, совсем невысокая. К двигателю можно выбрать 2 типа «механики»: 5- или 6- ступенчатую; или 4-ступенчатую АКПП. Слабые двигатели главный минус .
К сожалению, ни новый V-образный шестицилиндровый двигатель, ни по-спортивному настроенная подвеска Hyundai Tiburon 2007 не позволяют ему наравне соперничать с лидерами класса.
Спасибо за внимание ;) !
18 January 2011 в 20:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.