личный блог ja

Evolution VIII не такой как все

Mitsubishi Evolution VIII FQ400

Только не надо кривиться, это не обычный Эво, а английская FQ400. Она попадает в категорию выпущенные ограниченной серией на базе массовых моделей.
с необычайными, революционными техническими решениями . В этой машине всё попадает как раз в эту графу.

Построенный в честь тридцатой годовщины вступление Mitsubishi на рынок Великобритании, новый Lancer Evolution VIII MR FQ-400 построен в ограниченном тираже всего 100 автомобилей
Автомобиль был детищем британских продаж Mitsubishi Motors & Директора по маркетингу, Ланса Брэдли. "Новый Evolution VIII FQ400 - окончательное выражение нас как бренд. Это -четырехдверный седан, который может обогнать суперкары стоящие почти в десять раз больше".
Новая модель основана на Lancer Evolution VIII MR FQ-320 и была развита в Великобритании британским отделом автоспорта Mitsubishi Motors, в сотрудничестве с настраивающими специалистами Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Вместе, они изменили легендарного 2.0-литрового турбинного двигателя так, чтобы он теперь произвел могущественные 405л.с и 355Н\М момента.
Этого достаточно, чтобы разогнать FQ-400 от 0-60 миль в час за невероятные 3,5 секунды и максимальную скорость свыше 175mph *.Это - работа, которой даже некоторые из самых экзотических суперкаров в мире изо всех сил пытаются соответствовать.Porsche Carrera GT, например, требует 3,9 секунды на разгон от 0-62mph, а ультра-эксклюзивный Pagani Zonda потребности 3,7 секунды.у BMW M3 занимает 5.3 секунд, чтобы достигнуть того же самого подвига.
Успех производительности MR FQ-400 заключается не только в его двигателе,но также и в его современном шасси. Как и любой автомобиль в Evolution VIII MR (Mitsubishi Racing) диапазоне, FQ-400извлекает выгоду из электроники с помощью управляемой полноприводной системы Мицубиси (4WD) и система подвески Bilstein отточенные на легендарном треке Nurburgring Nordschleife. Введение новой тормозной системы на FQ-400 также гарантирует, что у этого есть 'остановка', чтобы соответствовать ее 'движению'.
Тонкие эстетические линии отличают FQ-400 от остальной части MR диапазона и улучшают ее скоростную стабильность. Ralliart Aero зеркала, ппередняя губа из углеволокна и задний спойлер "зуб акулы ", являются столь же функциональными, как они привлекательны.И это дальнейшая выгода от блеска черные легкосплавные диски Team Dynamics и красное применение идентификационных знаков ‘FQ-400’.
Внутри спортивная тема продолжается с рулем Momo и ковшеобразными сиденьями Recaro. Окна и зеркала со стелкоподъемником и климат-контроль все установлено в качестве стандартного, выдвигая на первый план обращение Lancer’s как самый практический и универсальный суперкар в мире.


Теги: ево
9
ja
4 February 2011 в 15:58
928
8
8 комментариев:
rebel
#  rebel   4 February 2011 в 16:25

нда...интересно в Россию привезут с вторичного рынка?

1
SShark
#  SShark.TUNED   4 February 2011 в 16:33

Я думаю кто-то катает на таком и даже не знает об этом...

1
ja
#  ja   4 February 2011 в 16:29

их всего 100 штук)))

1
SShark
#  SShark.TUNED   4 February 2011 в 16:31

Блин, я даже о таком не знал...
Хочу )

1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 16:35

хороша собака.....))

0
yamakhadima
#  yamakhadima.apple   4 February 2011 в 16:40

ааа...челюсть упала)))))хорош авто))в России полюбэ есть пару штука)

1
podonok
#  podonok   4 February 2011 в 16:52

факт!)))

0
podonok
#  podonok   5 February 2011 в 00:56

Плюсанул))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29