личный блог ioniks

Если у вас проблемы с автомобилем в мороз, то вам сюда !



Что делать автомобилисту, как вести себя в сильные морозы - за минус 20 - 23°, а то и под 30°, когда даже хваленые иномарки (особенно дизельные) начинают отказываться заводиться? А если замерзли дверь, замки и в машину вообще не попасть? Для любого автомобилиста русская зима - это истинное испытание на прочность.

1. А вам очень уж надо ехать в такой морозище?

Поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

2. Как после оттепели открыть замок двери, хотя бы один из двух?

Первый, дедовский, способ - ключ греть зажигалкой или газетой, свернутой в трубочку, или ваткой, смоченной хотя бы одеколоном, и раз за разом вставлять его в замок, пытаясь не сильно, чтобы не сломать, проворачивать туда-сюда. Но ветер и отсутствие реквизита могут этот способ исключить;

свернуть ладонь в перчатке трубочкой, обнять ее для герметичности другой ладонью и дуть в эту трубочку до посинения, через каждые полминуты, пробуя замок ключом, который должен лежать ближе к телу, чтобы не замерзнуть;

вставить в замок тонкую трубочку от любой размораживающей жидкости (спирт, WD-40 и др., лучше отечественных) и нажать кнопочку баллона на пять - семь секунд. После чего опять пробовать разработать замок ключом;

если все спасительные жидкости хранятся у вас в салоне, то вам ничего не остается, как либо сходить домой за пластиковой бутылкой с кипятком, либо просто... пописать на замок.



3. Если вы замок открыли, как открыть дверь?

Если дверь примерзла намертво к проему, обстучите ее по периметру кулаком в перчатке. Попробуйте за ручку - не за ключ! - рвануть несколько раз туда-сюда; еще раз обстучать - и опять туда-сюда;

если, к примеру, удалось открыть багажник, хлопните раза три крышкой багажника, чтобы воздушная подушка, образовывающаяся от этого в салоне, помогла бы вам выдавить двери изнутри; и опять обстучите, и опять - туда-сюда; и снова похлопайте багажником;

можно и аккуратно подцепить край двери деревяшкой у средней стойки, на манер «фомки» взломщиков;

если ничто не помогло - отливайте дверь по периметру горячей водой, но пластиковых бутылок потребуется уже две-три.

4. На чем заводить машину?

При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует:

при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.

5. Вы проникли в салон - как завести двигатель?

Если у вас нет предпускового подогревателя или так называемого «аккумулятора тепла» (см. ниже), то такова должна быть последовательность ваших действий:

если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;

если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;

выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;

стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.

отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.

НО САМОЕ МИЛОЕ ДЕЛО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ...

...это предпусковые подогреватели двигателя. Они делятся на:

электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.

автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока - от 500 долларов до 1000.

так называемые «аккумуляторы тепла», недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 - 2 минут успевает прогреться. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных - около 700.




Удачи вам в самые сильные морозы и много-много «круток» под капотом!
Спасибо за внимание!

основу информации взято с http://avtix.ru!

Были ли у вас проблемы в мороз с автомобилем ?? ( если да то напишите какие именно и как вы с ними боролись )

  1. были, но редко! (45% — 31 голос)
  2. та каждое утро бл**ь! (25% — 17 голосов)
  3. нет, ниразу не было! (30% — 21 голос)
7
18 February 2011 в 23:43
3104
25
Последний раз отредактировал ioniks, 18 February 2011 в 23:43
25 комментариев:
mr_german
#  mr_german  18 February 2011 в 23:50

были, вставил ключ, никаких лампочек не загорелось, подумал пздц... ) полез к аккуму, а там клема во льду, оббил лёд и всё)

0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  18 February 2011 в 23:50

У меня вчера было , АКБ здох и свечи залило.

0
КарапуЗзЗз
#  КарапуЗзЗз  18 February 2011 в 23:50

Отличный пост! +стопицот!)))

0
ioniks
#  ioniks  18 February 2011 в 23:54

вот прыкол один )) у нас сосед , короче у него не заводилась машина замёрзла вода и он знаече что собирался делать ? он хотел взять горелку и поставить под машину что бы прогрелось и розстало его супруга меня вовремя позвала меня что мы с паханом его уговорили этого не делать ))

0
Putin_legion
#  Putin_legion  19 February 2011 в 00:01

Ну если он собрался радиатор греть паяльной лампой, то это делать не стоило!А если под поддон, то ни чего страшного,но это разогрело бы только масло!!!!!!

0
ioniks
#  ioniks  19 February 2011 в 00:04

горелкой под поддон ?? это риск ... он хотел нагреть с низу полностю перёд типо тепло идет на верх через машину .. и нагревает лед и он тает )) он так думал ... и еще мой папа говорит давай железную балку прикоснем к бочку со лдем и на конец балки поставим горелку что бы греть с конца тепло доходило до другого конца и нагревало бочок прикосновением .. З,Ы, честно сказать у меня на тот момент моззги выносились :)

0
arabic
#  arabic  18 February 2011 в 23:54

аккумулятору 5 лет.
дальний свет на 7 секунд помогает завести машину в -20

0
ioniks
#  ioniks  18 February 2011 в 23:55

)) 5симфолофнах

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 February 2011 в 23:57

той зимой купил новый аккум... работает как часы... этой зимой практически безпроблемно, если делать всё правильно... (фары, коробку пошатать туда сюда и заводиить на сцеплении)

0
Dmitriy Georgievich
#  Dmitriy Georgievich  18 February 2011 в 23:58

На предыдущей машине прошлой зимой умер аккум, никакими зарядками не реанимировался, поэтому был заменён на новый. Уж очень "понравилось" доставать его и ставить новый на морозе без нужных ключей)))))
...и кстати старому аккумулятору 7 лет было))))

0
ioniks
#  ioniks  18 February 2011 в 23:59

так а что со старым случилось ??? не узнал ?

0
Putin_legion
#  Putin_legion  18 February 2011 в 23:59

"Поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега." - бред полный!
Родился и прожил 18лет в городе где ср температура зимой 30-35(от 15 до 58).И машины там лучше сохранены чем в Москве, один минус это пыльники, и то проткнул иголкой в двух местах и всё отлично!

Если машина не завелась, значит что то нужно выкинуть с машины (аккумулятор и тд) или машину надо выкинуть!!!!

0
ioniks
#  ioniks  19 February 2011 в 00:01

не ну аккум надо на ночь снимать и в дом заносить а то ппц будет .. щас такие морозы что ну его

1
Putin_legion
#  Putin_legion  19 February 2011 в 00:02

Делать мне не хуй акуму домой таскать!Меняй акуму раз 2-3 года и вхуй не дуй!!!Сел, завел, прогрел, поехал!!

0
Bender
#  Bender  18 February 2011 в 23:59

анектод старый: звонок в тех службу bmw, у меня машина не завелась мороз -29, Ответ не бывает!. Что не бывает??? таких морозов не бывает ))))

0
ioniks
#  ioniks  19 February 2011 в 00:01

)) 5символофнахей

0
Тимур.
#  Тимур.  19 February 2011 в 00:42

Я правильно понял, что сел в машину, вставил ключ, провернул его до положения когда будет гореть приборная панель и играть радио и включать дальний свет на 10 секунд и потом только заводить машину??? У меня уже два раза подряд(вторник и среда) машина умерла. Вызывал техничку.

0
ioniks
#  ioniks  19 February 2011 в 00:43

попробуй так а если чо то уже пробуй чтото другое ))

0
Тимур.
#  Тимур.  19 February 2011 в 00:51

Понял, спасибо за пост :-)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  19 February 2011 в 00:55

ну хз.... я вообще включаю габариты без ключа в замке зажигания... жду секунд 10, выключаю их и потом начинаю заводить машину... по идее так мне много народу рассказывало

0
The KotoJoker
#  The KotoJoker  19 February 2011 в 01:07

незнаю я своего с утра встал на градуснике 29 !вышел ничего не включая ключ повернул подождал пока нуные лампочки погаснут и завожу с пол тырки! единственный кто не завёлся это сорик но он турбодизель,теперь стоит курит бабук уже второй день в тёплом гараже! но после того как отогрелся завёлся

0
A1exander
#  A1exander  19 February 2011 в 01:56

а у мя на нексии замки замерзают, чайником не айс отогревать, а размораживатели не помогают...последний раз заводил где то дней 5 назад, в -18 с пол тырка завелся,в такие морозы даже незнаю как будет)

0
A1exander
#  A1exander  19 February 2011 в 01:56

а у мя на нексии замки замерзают, чайником не айс отогревать, а размораживатели не помогают...последний раз заводил где то дней 5 назад, в -18 с пол тырка завелся,в такие морозы даже незнаю как будет)

0
Astartes
#  Astartes  19 February 2011 в 02:07

пока была проблема ток одна ))) стекла дверные у меня без рамок и они сука примерзают внутри двери )))) решил проблему достаточно легко, взял пластиковую карту засунул между стеклом и уплотнителем, провел и вуаля все открывается )))
проблемка в том, что у меня при открытии двери стекла чуть опускаются, но из-за того что они примерзают открыть то дверь можно а вот закрыть уже никак )))

более проблем небыло, тьфу тьфу тьфу, с утра крутит стартером секунд 5, но с чханьем заводится )))

0
ioniks
#  ioniks  19 February 2011 в 02:32

везет тебе ... бывает попала вода в замок и замерзла так потом хер затавиш ростаять ((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29