личный блог INFAMOUS

10 причин, почему мужчины-водители выбирают МКПП

В то время пока все мировые автопроизводители разрабатывают и устанавливают на свои машины новейшие трансмиссии, некоторые водители упорно предпочитают механическую коробку передач.

Сетевое мужское издание AskMen приводит свои доводы в преимуществе "механики" и называет 10 причин, почему настоящие мужчины выбирают "ручку".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен.

16
3 March 2010 в 06:51
761
19
19 комментариев:
Lemur
#  Lemur.stg1   3 March 2010 в 07:21

Или просто покупают авто с МКПП чтоб девушка не садилась за руль :)

3
t-keela
#  t-keela   3 March 2010 в 08:13

во-во)) тока ты американок с пост-советскими девушками не сравнивай)) это местные курицы бояться ручки как газовой плиты)))

2
Aerotoria
#  Aerotoria   3 March 2010 в 09:56

заблуждение) я, например, от автомата плевалась, когда ездила... не смогла привыкнуть к тому, что машина не сразу отзывается на нажатие педалей... да и вообще, неинтересно это...
меня всегда забавляло, когда кто-то удивляется тому, что хрупкие девушки водят что-то вроде Хэ5... "как? такая маленькая...такую махину"... а че там уметь-то? за нее 50% делает ее автомат, гур, парктроник, абс и тд и тп и др и пр.

1
t-keela
#  t-keela   3 March 2010 в 10:03

удивляються не столько тому "как такая маленькая такую махину" а "как эта .... справляеться с габаритами?" спасает тока одно, обладательницы таких машин ездят тока по прямой, а паркуються с электроникой =)))
сунь добрую половину из них в переулок или просто узкую улицу, и ежели кто снимет, то будет еще один хит на Ютюбе)))

3
Aerotoria
#  Aerotoria  для t-keela   3 March 2010 в 10:45

не могу не согласиться... я просто про то, что с каждым годом процесс вождения становится все более унылым и доводится практически до полного автоматизма... скучно

2
t-keela
#  t-keela  для Aerotoria   3 March 2010 в 10:47

дааа, ручка это определенно стимул к дополнительному веселию))!

1
Ironman
#  Ironman.usa   3 March 2010 в 07:45

#10 -это точно

1
t-keela
#  t-keela   3 March 2010 в 08:18

ну вот пункт 7 немного обманчив)) а так, очень даже зачетный вышел опросик!

0
maxson
#  maxson   3 March 2010 в 09:43

а чего все правильно)) механика рулит)))

0
Ekut
#  Ekut   3 March 2010 в 10:03

катаюсь на ручке, но по московским пробкам все-таки лучше автомат... а то приходится по миллион раз втыкать 1ю проехать 5 метров и опять нетраль... даже по приколу уже начинаешь втыкать 2ю и даже 3ю

0
отредактировал Ekut, 3 March 2010 в 10:05
Aerotoria
#  Aerotoria   3 March 2010 в 10:57

ага...истину глаголите

1
barkanov
#  barkanov.ALFA   3 March 2010 в 10:21

Дело пишешь! =)

0
barkanov
#  barkanov.ALFA   3 March 2010 в 10:21

а я роботы люблю)

0
Fet
#  Fet   3 March 2010 в 13:01

А мну улыбнуло ))

0
Mishka
#  Mishka   3 March 2010 в 13:23

Пункт 6 для меня не понятен! Как это? И для чего? ))))

1
Васген
#  Васген   3 March 2010 в 14:46

я тоже на мкпп езжу! не хочу автомат

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi   3 March 2010 в 15:18

хочется автомат, но мне нельзя))) ушатаю тыщ за 20 его))
а так по пробкам очень хочется....

0
Mishka
#  Mishka   3 March 2010 в 17:29

По пробкам да! С автоматом весь потенциал авто не раскроешь, поэтому и пересел с автомата на мешалку

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29