личный блог INDIGOFX

Южная Осетия...Прочтите и разделите мои мысли.



Приветствую всех Смотровчан.

Не проходите мимо поста, потратьте ровно 5 минут на его чтение.

БАЯН это или не БАЯН, хотел бы чтоб Вы просто прочитали мои пожелания и мысли по поводу всего этого. Не торопитесь жать кнопку БАЯН, это немного не тот случай, что обычно. Не буду вставлять видео, фотографии тех событий, просто напишу что хотел.
Начиная с сегодня по всем каналам Российского телевидения идет множество передач о том, как два года назад Грузия как агрессор ввязала Россию и Южную Осетию в очень страшные военные действия, особенно страшные они были для всех мирных жителей, таких же как и мы с Вами. 5 дней кровопролития, организованной информационной войны и лжи.

Не могу обойти стороной эту тему. Конечно не хочется наводить всех вас на эти мысли и воспоминания. У меня у знакомого хорошего там погибли родственники тогда, сам я некоторое время жил на юге, слышал выстрелы и я не понаслышке знаю что же это такое. Это был тяжелый конец лета, в момент начала боевых действий Грузии против Южной Осетии на их стороне был не только запад, но и большая часть Европейских стран. Все закрывали глаза, отворачивались, не хотели принимать истину, Осетия была обречена пасть на колени, но Россия помогла устоять ей, несмотря ни на что и ни на кого. Пошли против всех и в итоге оказались правыми. Никто не хотел поддерживать Южную Осетию и Россию, мы для всех были агрессорами и виновными, но мы выстояли в этот тяжелый момент. Помогли Осетии, выгнали Грузию с чужой земли, где они пролили огромное количество крови невинных людей.

Мы всегда будем помнить об этом. Знаю, что тогда все начал всего один человек, что это не крест всего грузинского народа.

Дай Бог, чтобы никто из нас никогда не узнал и не увидел, что такое война у твоего дома, у тебя на крыльце и за воротами. Чтобы никто из нас не был вынужден уйти из своего дома, возможно навсегда, чтобы никто из нас не стал свидетелем того, как у кого то раньше отведенного Богом сроком, отняли жизнь.

Вспомним тех, кто пал в той войне. И кто не мог ничего противопоставить автоматам, самолетам и вражеской артиллерии. Просто хотелось бы чтобы каждый из вас хотя бы просто прочитал это и мысленно разделил мои мысли. Неважно, кто напал, какая политика там включилась,скорбим по людям.
Спасибо
61
9 August 2010 в 00:02
4236
130
Последний раз отредактировал модератор, 9 August 2010 в 02:26
130 комментариев:
Spik321
#  Spik321.мойша   9 August 2010 в 00:04
здесь раньше,но такое баяном быть не может..............скорбим((((((((((((((
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:05

я знаю поэтому и написал что пусть это БАЯН. я днем текст еще написал, просто не было возможности написать пост. Я не гонюсь на перегонки, просто не мог не написать.

3
Spik321
#  Spik321.мойша   9 August 2010 в 00:07

молодец что выложил!

5
Гагуня
#  Гагуня.52rus   9 August 2010 в 00:04

R.I.P. (((

1
Vas Pos
#  Vas Pos   9 August 2010 в 00:05

Скорбь.

1
Aya_tamade
#  Aya_tamade   9 August 2010 в 00:08

Очень жалко осознавать, что мы живем среди монстров...
Скорбим...

1
НикитаМ
#  НикитаМ   9 August 2010 в 00:08

тяжелый пост скорбим.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:12

очень хотел это написать, весь день с этим ходил.

1
delit
#  delit   9 August 2010 в 00:09

Самое страшное это стрельба по мироному населению и по Русским военным, которые после были вынужденны дать отпор. Еще та информационная война против России. Не люблю европу и сша.

0
Tonich
#  Tonich   9 August 2010 в 00:11

+1

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:11

очень жестко было.
как мы выстояли-не понятно. Но выстояли именно тогда, когда весь мир навалился на нас.

1
delit
#  delit   9 August 2010 в 00:14

Мы Русский народ, вот почему Наши люди стояли до конца и вышли из базы, а после довели вражеские войска до тбилиси(не буду писать с большой буквы, так как студно) , как наши деды в 1945. Вот и все.

0
отредактировал delit, 9 August 2010 в 00:17
Tonich
#  Tonich   9 August 2010 в 00:10

помним

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:14

хорошо сказано,
R.I.P

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:14

сказано просто от всего сердца. как есть

1
fidel
#  fidel   9 August 2010 в 00:21

сочувствуем и скорбим (((((((((((
чтоб этого никогда больше не было

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:26

не дай Бог, чтобы мы увидели это вживую

1
DashA
#  DashA   9 August 2010 в 00:25

...(((

1
Тимур.
#  Тимур.   9 August 2010 в 00:33

Всегда будем помнить эту трагедию и величайшее мужество осетин и российских миротворцев. Вечная память погибшим.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:34

да, миротворцы 1.5 суток держали оборону, будучи окруженными и получали удар за ударом в спину

1
Тимур.
#  Тимур.   9 August 2010 в 00:41

Да, это я знаю, а потом их вывела медсестра по лесным тропинкам.... Медаль за отвагу ей вручили... А этот галстукожуй опять армию восстановил, сука... НЕ Дай Бог опять просрём начало войны...

1
MrTo4ka
#  MrTo4ka   9 August 2010 в 00:38

Здесь не надо много слов ! Скорбим ......и Помним......

1
Datik
#  Datik   9 August 2010 в 00:39

Не миротворцы а варвары. Если не знаешь всех подробностей происходящих событий, не утверждать какие-либо факты.
"Осетия была обречена пасть на колени, но Россия помогла устоять ей, несмотря ни на что и ни на кого." - что за бред?!

P.S. Знаю что сейчас польется куча возражений против моего комментария, но вы еще вспомните мои слова, когда Россия все таки прихватит себе окончательно Осетию, и выгонит всех "коренных" жителей данной местности. Потом поймете для кого она старалась.

P.P.S. Почитай книжки по Истории и узнайте откуда вообще взялась территория "Южной Осетии".

Пост считаю бредовым.

-10
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:44

пошел вон. я не про Россию сейчас говорю, а про скорьб о погибших людях. И при таком твоем ответе и отношении при всем уважении ко всем смотровчанам, считаю ТЕБЯ лично БРЕДОВЫМ.
больше мне тебе сказать нечего.

4
Тимур.
#  Тимур.   9 August 2010 в 00:50

В чём варварство миротворцев заключается? По моему варварами были те, кто уничтожал Цхинвал градами и расстреливал из крупнокалиберных пулёметов, танков мирных жителей. И Южная Осетия действительно могла погибнуть если б не вмешательство ВС РФ

1
Datik
#  Datik   9 August 2010 в 01:43

Как раз "миротворцы" и уничтожили Цхинвал.

P.S. На личности я не переходил.

Скорбь это одно. Жалко, всех жалко. Вопросов нет. Смерть - самое ужасное что может произойти. Просто пост у тебя не полностью про скорбь.

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич  для Datik   9 August 2010 в 01:44

опять 25((

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:45

ну что скажешь тут.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:45

поверь. пост на 90% написан из чувства скорби к погибшим и к самим событиям.
и что не говори, но не Россия же все это заварила.
Плевать на политику, сейчас только о людях говорим.

1
НикитаМ
#  НикитаМ  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:46

во во

0
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:47

меня волнует вопрос:
с какого х.я миротворцы варвары?
Эти парни которых послали туда, приказ выполнять, которые погибли (минимум 60) и были ранены (минимум 300).
Может скажешь это в глаза им, их матерям, женам ,детям.
А осетины благодарны русским, потому что еслиб не русские, то осетин бы просто вырезали нах.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   9 August 2010 в 00:52

Сегодня весь вечер крутили док. фильмы про эту войну! Признаюсь, страшно!
Не дай Бог кому то это пережить!
Берегите себя!

2
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:53

а смотрели фильм "Инферно"?
тоже за душу берет

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:53

сегодня был?

1
Rudi
#  Rudi.Kh  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:26

ага сегодня был. блин пропустил. хотел посмотреть.

сегодня же на тему войны показывали программу по первому. правда тележурналистов, что-то такое.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Rudi.Kh   9 August 2010 в 01:28

да, я смотрел и передачу и фильм. передача была тяжелой, много подробностей слез и боли.

2
Rudi
#  Rudi.Kh  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:29

надо найти скачать. интересно...

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Rudi.Kh   9 August 2010 в 01:31

что то из этого
17:20 08.08.08. Война в прямом эфире
18:20 Цхинвал. Жизнь после войны

2
Rudi
#  Rudi.Kh  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:36

вот про первую слышал. она и интересует сильно.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Rudi.Kh   9 August 2010 в 01:38
1
отредактировал INDIGOFX, 9 August 2010 в 01:41
Rudi
#  Rudi.Kh  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:54

спасибо большое. завтра посмотрю.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Rudi.Kh   9 August 2010 в 01:56

ок.

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:53

Это правда, спасибо и тебе и твоим близким того же желаю.

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:54

непонял?

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:55

Это я Demetrio 77.EKX написал. Чтобы он и его близкие берегли себя тоже
1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 00:55

ясно

1
fidel
#  fidel   9 August 2010 в 00:57

вы зря так резко нападаете на него... да,он возможно не так выразился,но это его мнение,оно расходиться с нашим,он не изгой,он просто смотрит и видит эту ситуацию по другому... но на то мы и люди,чтобы не как звери повторяли всё...
наши слова и споры не помогут вернуть погибших солдат и мирных людей... мы можем только посочувствовать тем,которые там были,и стараться не допускать больше кровопролития!!!

это так же моё мнение,кто-то может мыслить по другому,и это его право

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:58

да я не нападал. мне плевать на политику. мой пост о том, чего уже не вернуть и о тех, кого уже не будет, о скорби по ним, а не его сраной политике и планах Путина и прочих.

1
fidel
#  fidel   9 August 2010 в 01:02

солидарен и полностью поддерживаю твою идею и мысль

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для fidel   9 August 2010 в 01:03

спасибо мужик. рад, что поддерживаешь мои мысли

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   9 August 2010 в 00:57

Помним. Скорбим.
Дай Бог, чтобы больше такого не было.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:58

Дай Бог. Спасибо что отписался.

6
Burtonz
#  Burtonz   9 August 2010 в 00:58

а мне за ющенко было стыдно(с маленькой буквы пишу)...с боегого дежурства снять вооружение и отправить на помощь грузинам...хотя уверен на сто процентов что спецлужбы России знали об нападении зарание-ведь недаром они одни из лучших...значит кому то так надо было к сожалению... скорблю..

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 00:59

Спасибо что отписался мужик.
Да не только Ющенко, но и власти Европейских стран и Израиля

1
fidel
#  fidel   9 August 2010 в 01:01

политика не должна касаться жизни людей... а мы живём в таком мире,в котором мы не знаем что будет завтра... И ЭТО СТРАШНО иногда

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для fidel   9 August 2010 в 01:02

это всегда страшно было и будет. завтра можем проснуться и снова война, потому что кто то ночью решит, что пришло время. мы не решаем :( увы.

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:03

система продажа, поидее мы должны выбирать тех кто решает а не они же

1
fidel
#  fidel  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:06

мы вообще можем не проснуться завтра... просто нынче такое время,ни в чём не можем быть уверены до конца...

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для fidel   9 August 2010 в 01:08

вот именно. вот именно в этом и дело

1
Burtonz
#  Burtonz   9 August 2010 в 01:06

У меня в России живет более ста родственников, на Украине пару...вот приезжаю к вам в гости - вроде у вас жить страшней, а домой приехал - присмотрелся - бля да и тут страшно...а хочеться чтоб не было этого страха...война - это дико страшно

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:08

да, это гораздо страшнее чем то, что показывают. потому что на войне нет ни цензуры не монтажей. :((

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:10

а я в Беларусии вроде бы нам нечего боятся, но на нашей територии стоят российские базы и секретные обьекты связи и в случае войны они подлежат уничтожению одни из первых.
Вроде и не пределах а тоже не по себе если об этом думать

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:12

миротворцы самые первые под ударом

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:14

смотря какая война, если локальная то да, но мой пример про самую страшную где всем жо.а

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:14

да... :((

1
VanitO.Urbanito
#  VanitO.Urbanito.VB   9 August 2010 в 01:11

печаль((
скорбим

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:12

спасибо мужчина, что откликнулся.

0
xAnny
#  xAnny.км/ч   9 August 2010 в 01:11
Помним. . .Скорбим.
Не дай БОГ такому случиться еще раз!=(
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:12

Спасибо тебе, что ответила. Знаю, что достал тебя уже, но все равно.

5
xAnny
#  xAnny.км/ч   9 August 2010 в 01:16

Не достал ! всё нормально.....

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для xAnny.км/ч   9 August 2010 в 01:18

ок, спасибо все равно

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:14

Спасибо всем, кто не прошел мимо и отписался, уверен, это ничего не меняет, но вы остановили свой взгляд на моих словах, вчитались и отписались. Огромное уважение всем вам, и не дай Бог, чтобы мы все это испытали на себе.

2
Rudi
#  Rudi.Kh   9 August 2010 в 01:15

это не может быть бояном
помним и скорбим... не дай бог такое повторится. это ужасно.

3
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:17

ну просто есть люди, которые скажут что был уже пост, на тему Южной осетии 3 часа назад и поставит БАЯН, но тут никаких цитат и видео, только мои слова и мысли.
Спасибо мужик что отписался.

1
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО   9 August 2010 в 01:18

Дай Бог, помним, скорбим... У меня друг был там в это время, рассказывал про то как люди в подвалах сидели, и при чем не только взрослые, но и дети, вот как вспомню, сижу смотрю как он рассказывает, сидит , а у него слезы наворачиваются, Не Дай Бог каждому такого...

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:19

Да, это было страшно, когда никто не знал, сколько еще сидеть и вообще будет ли возможность когда то выйти.
Спасибо,что отписался.

1
vitGe
#  vitGe   9 August 2010 в 01:20

Спасибо большое!! Пост заслужил внимания!
Помним!! Скорбим!!

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:25

Спасибо большое, что зашел, отписался, прочитал

1
Tata088
#  Tata088   9 August 2010 в 01:23

Не приведи Господи ещё раз такое что бы повторилось. Помним. Будем помнить.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:26

Спасибо тебе. Скорбим

1
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович   9 August 2010 в 01:32



К сожалению мой двоюродный брат не вернулся, он был в этом батальоне...
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:32

жаль. прими соболезнования. Соболезнования сроков давности не имеют.

1
Burtonz
#  Burtonz   9 August 2010 в 01:40

а тут говорят без потерь...как всегда ложь наших СМИ...институт правды работает отлично...

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:42

да. это верно. они никогда не говорят так как есть

1
bra1nka
#  bra1nka   9 August 2010 в 01:48

Вот оно и вранье, что обошлись без потерь. И многое такое вранье было... Соболезную...

2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:49

спасибо мужик что отписался.

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   9 August 2010 в 01:49
1
lia
#  lia   9 August 2010 в 01:36

помним, скорбим..
На глаза накатились слёзы(

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:39

спасибо что отписалась. у меня тоже тяжело было на душе, когда писал этот пост.

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   9 August 2010 в 01:40

Скорбь......

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:42

огромная. спасибо что отписался мужчина

1
bra1nka
#  bra1nka   9 August 2010 в 01:44

То что ты написал про войну, это полны бред. Я ЛИЧНО знаю что там происходило и как. Я был там! Погибших очень много с каждой стороны, и Грузин, и Осетин, и Русских... Я по национальности Грузин, вырос я в России и у меня есть родственники Осетины.. так что мне одинаково обидно что с одной, что с другой стороны насилие и жестокость. Все они были простые солдаты, которым был дан приказ сверху. Они не могли ни изменить его, и не отказаться выполнять. Вечная память всем погибшим.. Война это страшное дело.. и я понял это в 2008-м, когда сам ощутил все.
P.S. А насчет того кто на кого напал, кто защищал а кто отбивался и кто агрессор, я могу поговорить с тобой отдельно.

1
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:46

кстати а ты там был просто мирным жителем или в армии(ничего личного просто по возрасту подходишь)?

1
bra1nka
#  bra1nka   9 August 2010 в 01:51

Мой бывшие одноклассники были в армии, а у меня гражданство российское и потому в армию не взяли. Я был мирным жителем, на границе Грузии и Осетии. Все что там было, я видел и я знаю. Я общался и с Грузинскими военными, и с Русскими военными тоже.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:48

Если что я сам с юга, и все понимаю, поэтому дабы никого не оскорблять я написал, что за одно ЧУЧЕЛО, жрущее свой галстук, народ грузинский не отвечает и не будет отвечать, так же как и солдаты, которым все трактовали как хотели, а они шли и вовевали.
Так что я скорблю по всем, кто был вовлечен и оставил жизнь свою в это политической клоунаде.

0
Дима Андреевич
#  Дима Андреевич   9 August 2010 в 01:53

ясно я понял одну вещь здесь собрались правильные добрые и понимающие люди
молодцы так держать)

1
bra1nka
#  bra1nka   9 August 2010 в 01:54

Ну тогда ответь на один вопрос. Т.к. ты знаешь какие тут горы и какие дороги, КАК за такое время столько техники и столько военных Русских оказалось в Осетии?

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для bra1nka   9 August 2010 в 01:55

Я думаю, что знали об этом заранее. И подготовились к этому, это понятное дело.

1
bra1nka
#  bra1nka  для INDIGOFX   9 August 2010 в 01:59

Нет братан, это все было заранее спланировано..до каждой мелочи. Когда я общался с Русскими военными, они рассказали мне что больше полу года они находились на границе с Осетией и готовились к этому. А рассказывали это потому они, что Грузинские семьи делали им добро..Давали еду и разрешали помыться у себя дома. Жалко было парней молодых, которые около месяца были у наших домой, они ведь не виноваты в этом.. Не гнить же им заживо и не умирать с голоду было...

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для bra1nka   9 August 2010 в 02:01

эта политическая борьба по горло уже.
итог этого единый, погибают не политики пузатые, а мирные жители, солдаты со всех сторон

0
Burtonz
#  Burtonz  для bra1nka   9 August 2010 в 02:09

В Афгане положили кучу народу-смылись, в чечне положили сначала пацанов по 18 лет, потом спец войска...и тут пол года планировали и вот результат...осетины дай бог вам здоровья и процветания нации

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Burtonz   9 August 2010 в 02:10

мда уж.

0
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  для Burtonz   9 August 2010 в 17:25

нападение грузинских ВС ожидалось давно, поэтому и подтягивали наши подразделения к границе...уже было ясно, что Саакашвили под напором америкосов все же развяжет эту резню...не хочу выгораживать руководство страны, у России конечно там свои политические цели, но всё же считаю правильным ввод федералов в Цхинвал и Абхазию, НУЖНО было их защитить от головорезов "безумного миши"

0
Burtonz
#  Burtonz  для Burtonz   9 August 2010 в 01:57

согласен...но вопрос почему дали столько солдат положить?..как всегда берем количеством...какая цель у грузин была, они же знали что на границе уже русские стоят..

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Burtonz   9 August 2010 в 02:00

им нужно было придать оглазке эти события.
Скорее всего Саакашвили был пешкой, ему требовалось отдать приказ, дальше пошла информационная война, и каким то образом оказалось, что Грузинские войска никого не трогали, не бомбили. Это Россия разбомбила Осетию и Грузию.

0
bra1nka
#  bra1nka  для Burtonz   9 August 2010 в 02:03

Саакашвили потому не продолжил войну, чтобы не погибло куча солдат. И потому войска отправились обратно. Во время войны, я смотрел и Российские каналы, и мне было ужасно интересно смотреть новости, когда показывают Грузинский город Гори, и говорят что это разрушенный Цхинвали (Осетия). И я видел репортажи когда Грузинский военослужащий говорит одно, а переводят на Русский совсем наоборот... Весело блин! Правдивые СМИ!

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для bra1nka   9 August 2010 в 02:04

Я тоже самое могу сказать и о том, как западные СМИ показывали разрушенный Цхинвал, и говорили что это Гори после обстрела. А кто Осетию разнес в такое мясо?

0
bra1nka
#  bra1nka  для INDIGOFX   9 August 2010 в 02:07

Скажу одно, у Грузин на вооружений нету града. Остальное и так понятно. И Гори тогда Грузины тоже сами разнесли?

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для bra1nka   9 August 2010 в 02:11

да ладно там нет. у Грузин и чернокожих тоже не было. А откуда то на видео с грузинами танцевали, откуда то убитые негры, откуда то хамеры и украинские КРАЗы

0
bra1nka
#  bra1nka  для INDIGOFX   9 August 2010 в 02:27

Ты смотрел видео как они танцевали, да? тогда скажи мне как в таком зимнем обмундировании возможно находится на юге в АВГУСТЕ? Ты же с Юга, ты должен знать. А насчет Хаммеров никто и не говорит, да они были в вооружений у Грузии, с того времени как Грузия и Америка так сказать сдружились

0
Burtonz
#  Burtonz  для INDIGOFX   9 August 2010 в 02:18

Уже перед самим началом военных действий, а то, что это была необъявленная против Южной Осетии война, теперь не вызывает никакого сомнения, Грузия получила от украинского руководства 25 корабельных систем залпового огня "Град", 4 станции радиотехнической разведки "Кольчуга", 15 боевых модулей "Шквал", 16 бронетранспортеров, комплекс радиопомех "Мандат", 1,8 млн. боеприпасов крупного калибра, зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". Причем последний так называемый Верховный Главнокомандующий Ющенко распорядился снять с боевого дежурства, тем самим существенно ослабив обороноспособность собственной страны", - подчеркнул депутат.
знаю от себя что снимали с боегого дежурства и отпроавляли в Грузию так как таварищ служит....а ты говоришь нет

0
bra1nka
#  bra1nka  для Burtonz   9 August 2010 в 02:20

Это откуда информация, из СМИ? А они по твоему скажут мы плохие?

0
Burtonz
#  Burtonz  для bra1nka   9 August 2010 в 02:24

Ты пойми, я на Украине живу, у нас трактовка другая была - все шишки на русских сыпали...а в доказательство скажу что после выступал ющенко и сказал что поставками данного оружия Украина ни чего не нарушила, т.е. подтвердил и про Грады.

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для bra1nka   9 August 2010 в 02:20

да все правда. не надо говорить, что это русские подкинули трупы негров наемников инструкторов, и что технику тоже русские подкинули, и на мобильниках не грузинские солдаты записывали как они добили по домам и мирным жителям. ??

0
bra1nka
#  bra1nka  для INDIGOFX   9 August 2010 в 02:31

Вот про мобильники ненадо, я тоже многое видел и слышал. И вообще, никто никогда не скажет нам всей правды. Я говорил что видел сам. А остальное и вы и я черпаем из СМИ.

0
Dzeboev
#  Dzeboev   9 August 2010 в 01:51

скорбим и помним..........

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 01:52

Спасибо что остановился, прочитал и отписался.

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ   9 August 2010 в 02:08

Нападение на мирных жителей - нижайший поступок нелюдя!
Помню,мы тогда провели благотворительные гонки в помощь Осетии и все собранные деньги отправили туда. Хоть и получилось всего 12.000р.,но хоть что-то...

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 02:12

да какждый рубль был тогда нужен. спасибо

0
TheSecretBenefactor
#  TheSecretBenefactor   9 August 2010 в 02:15

Как-то страшно немного после всего этого жить....Почему агрессору сошло всё с рук? Не понятно.

Скорбим и помним.

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 02:16

Спасибо, что отписался.

1
ДРЮ
#  ДРЮ.   9 August 2010 в 02:16

никогда не понимал скорбь... зачем вспоминать ПЛОХОЕ?!!? Нужно радоваться, что оно позади и наслаждаться тем, что во дворе твоего дома не разрываются снаряды, пули не свистят мимо... не громыхают пушки!!!

ПОРАДУЙТЕСЬ, это гораздо проще и приятнее!

4
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 August 2010 в 02:17

согласен, просто бывает, есть такие дни когда вспомнить-значит отдать дань. вот и все. это не объяснить, извини.

1
ДРЮ
#  ДРЮ.   9 August 2010 в 02:19

отдать дань - это показать РАДИ ЧЕГО погибали они... не ради того, чтобы люди печалились - а ради того, чтобы было мирное небо, РАДОСТЬ на лицах!

0
Дуська
#  Дуська.DT   9 August 2010 в 07:04
....все давно сказано...
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   9 August 2010 в 08:24

пост хороший но суть не та
мы сперва дали Грузии сделать то что она сделала
а потом бросились её за это наказывать....

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   9 August 2010 в 08:32

Кто догадается об истинных причинах?
Очень дорогая цена...за аннексирование территории :)
Политика - грязная вещь... PR ещё грязнее....

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   9 August 2010 в 10:12

... Без комментариев ...

(( скорбим

1
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица   9 August 2010 в 10:25

no comments
=(

0
RIDER
#  RIDER   9 August 2010 в 16:43

плюс=(((

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29