личный блог ImPReZ

Виталий Петров в Caterham F1 Team + прогноз на сезон


Сегодня стало известно о том, что Виталий стал боевым пилотом команды Caterham, заменив итальянского ветерана Ярно Трулли.



Контракт пытались подписать ещё в начале Января, но по неизвестным причинам подпись откладывалась несколько раз.

Каламбур, Виталий перешёл, по сути, из Лотус в Лотус ))) Ещё один каламбур в том, что Трулли - первый пилот F1, с которым познакомился Петров, было это в 2004 году.

Что касается самой команды, то она появилась в этом спорте одновременно с Виталием - ей третий год, в этом году в болиде будет использовать мотор и система КЕРС от Рено и некоторые технологии, купленные у двухкратных чемпионов - Red Bull Racing.

Ожидается, что болид сможет бодро врываться в середину пелотона, команда реально рассчитывает на первое попадание в очковую зону (1-10 места) на этапах.

Ниже я приведу свой прогноз на сезон 2012, который писал ещё в декабре:

Вне зависимости от того, что список пилотов ещё не утверждён - у нас есть список команд, чтож, позволю себе высказать свои предположения.
Пойдём по порядку начиная с лидеров:
Ред Буллы на гребне волны, Ньюи находится в воистину тепличных условиях, команда сумела создать лучшую машину при новых условиях (резины, керс, дрс) и думаю что запреты на выхлопы, диффузоры и прочую всячину не сильно по ним ударит, так что в двойке лидеров РБ точно окажется, 75% что вновь возьмут КК.

МкЛарен тоже не лыком сшиты, Уитмарш регулярно хвалиться тем, что они ожидают отличную машину на следующий год. В Баттоне сомневаться не приходиться, с Хемильтоном наверняка работают психиаторы, да и основные ошибки в этом году он допускал только лишь потому, что не мог привыкнуть ко всем этим нововведениям - Льюис умеет обгонять как никто, и всегда совался туда, где видел шанс, не думая о том, что через 300 метров он мог получить право на ДРС и совершить обгон вообще без проблем. Так что Маки будут в тройки лидеров, 25% что будут первыми, 50% что будут вторыми и ещё 25 - что третьими.

Феррари - в этом году реально опозорились, то у них с аэродинамической трубой какие то проблемы, к резине болид привередливый, команда вновь работала на Федю, оставляя Массу один на один с его проблемами. Причём в независимости от этого Масса в этом году умудрялся показывать неплохой темп, несколько раз объезжал напарника в квале и активно боролся с ним на трассе. Неужели малыш вернулся? В общем - если Феры реально выйдут из ассоциации то держитесь, они будут биться за чемпионство, шансов правда всё равно мало, поэтому 20% за первое место в КК и по 40% за второе и третье.

Мерсы - должны уже поехать, либо вверх либо вниз, иначе Нико Росберг убежит, а Шуми окончательно состариться, не думаю что Мерседес поедет на первую строчку, да и побед в следующем году я не жду, максимум одну и пару подиумов, но за третье место должны зацепиться, сдвинув вниз Феров. Итого - третье место КК - 40%, четвёртое место - 40% и пятое место - 20%.

Лотус..... :) читатели наверное в предвкушении жёсткого опоса =) Давай те смотреть на вещи трезво - у команды есть наработки по классическому выхлопу (непонятно почему они по ходу чемпионата не поставили, ну да ладно), но у команды нет пилота, который сможет адекватно принести обратную связь на зимних тестах. У команды дохрелион бабла и скидки на моторы, но я почему то не уверен в том, что инженеры смогут правильно всем этим воспользоваться. Новая пара пилотов находиться в равных условиях - оба талантливы (в Райке сомнений нет, Грожан жёстко всех нагнул в GP2), оба 2 года не были в Ф1 (тесты Грожана не в счёт, он новинки пробовал), так что если Лотус и поедет, так только после Монако (первая треть сезона) - пока парни вкатятся, пока инженеры доведут машину до ума, пока то пока сё - соперники уже уйдут вперёд. Исходя из всего этого и выше описанного - пятое место станет победой. Итого - 30% за пятое место в КК, 50% за шестое и 20% седьмое место.

Форс Индия - тёмная лошадка чемпионата, никогда, блин, не знаешь, что от них ожидать. В этом году команда обрела нового богатого спонсора, значит деньги есть. Мотор Мерседес всегда выводил Индию на позицию одной из самых быстрых машин, но как доказали нам в Ред Булле - толку то от этого. Пилоты в Индии в любом случае ожидаются опытные, машина обычно хвалиться надёжностью, результат - стабильностью. Так что пятое место в КК - 40%, шестое место - 40% и седьмое - 20%.

Заубер - тут всё просто - если Феррари и Заубер выходят из ФОТА, то Заубер имеет все шансы побороться даже за четвёртое место, я серьёзно, если не выходят - будут драться с Индией за 5-6 места, в общем - шестое место - 50%, пятое и седьмое - 25%.

Торо Россо - та же ерунда, что и Заубер - если Быки выйдут из договора, то телёнок поедет, если нет - то на нет и суда нет. В этом году были восьмыми, уступив Зауберу 3 очка, думаю что в следующем году так и остануться главными конкурентами, поэтому шансы теже, что и у Заубера - шестое место - 50%, пятое и седьмое - 25%.

Вильямс - вот тут я не знаю что писать. Этот год Вильямс провели под знаком "ФУУУ!!!", в следующем году новый инженерный состав, новый мотор Рено, новый пилот, может быть даже новая ливрея, теперь именно Вильямс - тёмная лошадка. Сезон 2010 команда закончила на Шестой строчке, значит могут, когда хотят. К запрету на всякие диффузоры готовы тоже лучше остальных - у них по сути машина 11-ого года уже подходит к регламенту 12-ого. Мыслей много, но я желаю этой команде хорошей драки с Лотусом и Форс Индией, итого - по 33% за 6, 7 и 8-ое место.

Катерхем - мотор Рено, Коробка и подвеска Ред Булл, КЕРС и методичное увеличение скорости и темпа. Ещё бы надёжность приподнять - и вот в этом будет главная беда в следующем сезоне. Поэтому сильно не упрыгают, но кровь во втором сегменте квалификации кому то попортят точно. Девятое место - 40%, десятое место - 50%, одиннадцатое - 10%.

Маруся - Если ХРТ сменят мотор - то последние, если ХРТ не сменят мотор - то предпоследние.

ХРТ - если сменят мотор - будут одиннадцатыми, если останутся на Косворсе - будут в заднице. всё просто.




Вот этот текст я писал вчера ночью в фан-клубе Петрова Вконтакте:
"Я сейчас скажу одну вещь, за которую меня многие камнями закидают, но я так считаю: если Виталий завтра реально объявит о подписании боевым пилотом в любую команду, то это будет подло. Человек всё межсезонье работал, помогал команде создавать машину, обкатывал её на тестах, готовился к бою, а тут приходит Петров, и по сути, при помощи своей поддержки, ломает человеку весь год... за месяц до старта сезона. Я не хочу, что бы потом любители Формулы смотрели на Виталия и на нас как на сволочей... Я понимаю по ходу сезона заменить человека, который реально не едет - да. А вот так подложить свинью, мне было бы неимоверно противно на месте любого пилота из паддока, даже тест-пилота. Я так не хочу, раньше надо было думать...
...Я объяснил свою точку зрения. Подписаться в Ноябре, Почти в Марте и в Августе - это 3 кардинально разные вещи, с кардинально разными целями, подходом и реакцией общественности. Виталю итак троллят все кому не лень, а при таком развитии событий это будет просто мрак, те же европейские журналюги затрахают весь мозг... мне бы самому было бы не оч комфортно работать при таком раскладе, те же механники и инженеры, думаю, тоже будут не в восторге, первое время ловить косые взгляды - ужас, а от этого человеческого фактора не один коллектив не избавить, каким бы профессиональным он не был. В любом случае - это лишь моё жалкое мнение, я его никому не навязываю
...Я не говорю что хорошо, а что плохо, я безумно рад за Виталия, просто мне страшновато теперь за него, не каждая психика может выдержать такой напор общественного мнения, каким бы он не был - положительным или отрицательным. Он должен очень стойким человеком быть, ему многое предстоит вытерпеть, и от очень много абстрагироваться..."




Такова ситуация, посмотрим как ведёт себя болид, как Виталий войдёт в коллектив. Внезависимости ни от чего я рад, что он в обойме, главное что бы болид поехал, в этом году есть отличный шанс отомстить Торо Россо за те мгновения кошмара, которые они создали Виталию в нескольких гонках 2011 сезона, я уверен что Катерхем сможет потягаться с Заубером и Торо Россо, просто уверен.

Ваше отношение к новости?

  1. Рад за Петрова (68% — 13 голосов)
  2. Рад за Команду (5% — 1 голос)
  3. Команда совершила ошибку (5% — 1 голос)
  4. Не увлекаюсь Формулой (11% — 2 голоса)
  5. Увлекаюсь, но к новости отношусь нейтрально (11% — 2 голоса)
6
17 February 2012 в 21:37
1160
22
Последний раз отредактировал ImPReZ.F1, 17 February 2012 в 21:41
22 комментария:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  17 February 2012 в 21:38

ой как много букв...

п.с. плюс авансом)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  17 February 2012 в 21:42

всё по делу, аналитика + прогнозирование + рассуждения о совести и собственные надежды. Для фанатиков, имхо )))

0
Нет респектам
#  Нет респектам  18 February 2012 в 01:23

Про Петрова, много пиара и денег но результат средний и ниже, есть у нас в стране которые его побить могут. А команда к сожалению плохая хоть и показывает потенциал, Вывод это просто агония перед или уходом или переходом в команду лидера.

Про остальное... я за мерседес и ферарри так что все просто.

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 February 2012 в 02:16

ИМХО реалии современной формулы таковы, что это не только гонки в чистом виде, это и спонсоры и менеджемент и удача и способность оказаться в нужное время в нужном месте... и, судя по тому, что в ф1 кроме Петрова Россию никто не представляет, способных "побить" Петрова не наблюдается...

0
Нет респектам
#  Нет респектам  19 February 2012 в 00:41

Ну Петров это отдельная история попадания в Ф1... там дядя и его опричники отлично поработали, но как любой бизнес который спонсирует кого то он требует отдачи а тут уже знакомства и угрозы перестают играть роль... его переоценивают просто...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 February 2012 в 13:48

результат любого пилота в 2011 году напрямую зависил от характеристик болида, более того - я убеждён, что титул выйграл не Феттель, титул выйграл его болид.

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 February 2012 в 16:38

это да, но ты еще забываешь нюансы с затупом команды петрова... могбы побольше очков взяить ИМХО...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  18 February 2012 в 20:32

ну про тупки команды я даже вспоминать не хочу, мне Райку жалко просто )))

0
Нет респектам
#  Нет респектам  19 February 2012 в 00:44

болид это важнейшая часть но пилот которой этой техникой не может управлять, то ты хоть что делай, быстрее не поедет... Петров и на сильной машине место того чтоб ехать благополучно переоценивал свои способности... Чемпионом ему точно не быть а вот среднем пилотом может быть если будет отличная машина лидера и если он будет работать.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Нет респектам  19 February 2012 в 18:57

Оппа... ну-ка просвяти, когда это у Петрова была сильная машина?..

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Splor.км/ч  19 February 2012 в 19:35

в 2010 (((

0
Splor
#  Splor.км/ч  для ImPReZ.F1  19 February 2012 в 23:09

ну так первый сезон же...

0
Нет респектам
#  Нет респектам  для ImPReZ.F1  19 February 2012 в 22:50

Рено это тебе не катерхем... и кто он там был убивал машины а результат минимальный.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Нет респектам  19 February 2012 в 23:09

а зачем ты сравниваешь рено и катер, это к чему? где Вит убивал машины? в Рено в 10м году? ну да, убивал, так первый сезон наката нет, опыта нет, понимания машины нет, вот и убивал... 11й год... Австралию не помним? Ну а потом вся команда пошла на спад или ты считаешь что в 11м машина тоже была хорошей?

0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Splor.км/ч  19 February 2012 в 23:15

Хемилтон пришел и в первый сезон чуть чемпионом не стал а на второй стал...

Понятно что и удачи и деньги нужны и тот кто дает деньги тот и катается в Ф1... имея лицензию пилота и 20-30 миллионов евро средств, то любой может стать пилотом... лецензия и подготовка в течении года стоит 300 это лицензия и обучение 500 вот и все... Тут умения много не надо... но вряд ли очко заработаешь за сезон если конечно не везение.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Нет респектам  19 February 2012 в 23:24

а хэм причем тут? я не говорил, что Петров катается так же как и хэм... выкладки по поводу денег и очков тоже не ясны. Петров 10й по итогам сезона на хреновой машине в отстойно организованной команде в свой второй сезон. Из чего лично я делаю вывод что он как-минимум крепкий середняк. Что касается хэма, мне выкладки про него параллельны как и он сам. Болел за Кимми с его первого сезона, сопереживаю Петрову как соотечественнику. В катере, значит в катере, будем значит бороться в третьем дивизионе, там тоже можно достигать целей и показывать результат.

0
Нет респектам
#  Нет респектам  для Splor.км/ч  19 February 2012 в 23:42

Это просто пример... а про деньги это все известно хорошо просто.

Как ни крути время покажет, сможет он быть пилотом или нет.

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Нет респектам  19 February 2012 в 23:47

мне кажется, что пилот он уже, причем не плохой пилот... а что будет дальше действительно покажет время... =)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Нет респектам  21 February 2012 в 22:30

давай я сравню тебя и моего отца по опыту вождения, а потом скажу кто круче?
Хемильтон ходить учился в гараже, в МкЛарене гоняется начиная с чемпионата по картингу, прошёл все ступени, спал в симуляторе и сразу в первый сезон сел в самовозку с системой контроля старта и противобуксовки.
Виталий гоняться начал десять лет назад, по сути, отлично себя проявил в GP2 и в Формулу попал тупо потому что Русский, для открытия рынка. Так что прекращаем сравнивать мух и комаров - это разные миры вообще

0
Нет респектам
#  Нет респектам  для ImPReZ.F1  21 February 2012 в 22:59

))) Интересное сравнение, но не выгодное для твоей стороны.

Я знаю все эту историю, просто петрова многие переоценили!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Нет респектам  22 February 2012 в 08:43

ну раз знаешь - тогда зачем даёшь понять будто не знаешь?

Лично я никого не переоцениваю, но в прошлом году Петров отработал на 5. Если в этом году он по жёсткому сольёт Кови - тогда и будем говорить

0
Splor
#  Splor.км/ч  18 February 2012 в 01:26

я скажу одно, рад что наконец-то ситуация разрешилась. не скажу, что не рад за Петрова, рад конечно, но вот то что появилась ясность радует гораздо больше, причем я уже был почти в той стадии, когда было фиолетово подпишут петрова или нет, главное, что бы объявили окончательно будет ездить или нет... ну а по поводу Трулли, я конечно итальянцам сопереживаю, с другой стороны нефига была Кимми высаживать... =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29