Браво, Николай Владимирович!!! или ООО "Маруся"
Никаких лестных слов в данном посте я сообщать не стану, так как результат кооперации Н.Фоменко и его партнеров-коллег-сотрудников говорит сам за себя.
Одно лишь но... Такого я не смог бы себе представить даже в детстве, когда мечтал гораздо больше, чем сейчас.)
Короче говоря, глубокоуважаемые диктаторы мод и технологий из Японии, Германии и Италии, - "Подвиньтесь, пожалуйста! Наш выход!"
Всем, кто об этом не слышал/подзабыл/улыбнулся/замер в недоумении - добро пожаловать под кат!
Кратко и сухо о предприятии...
Marussia Motors (ООО "Маруся") - российская автомобильная компания по производству автомобилей нового образца Marussia.
Основана в 2007 году.
Штаб-квартира -Москва, Россия.
Президент - Николай Фоменко (МСМК по автоспорту).
Месторасположение производственных мощностей - Москва, Россия.
Штат сотрудников - более 200 человек.
Планируемый объем производства - 3000 автомобилей в год.
Теперь об их детище...
На данный момент их 2 модели, в разработке еще 2...)
Номер 1.
Напомню, это российский автомобиль...)
Спецификации:
Двигатель:
расположение - в центре, поперечно
рабочий объем, см³ - 3498
максимальная мощность, л/с - 300
максимальный крутящий момент, Нм - 330 / 3600
тип - бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
Система питания:
топливный бак объем / тип80 л. / - омологированный FIA
потребляемое топливо - АИ-95
Габаритные размеры, мм:
длина - 4635
ширина - 2000
высота - 1100
колёсная база - 2680
колея спереди/сзади - 1725/1715
Диски:
тип - кованые
крепление - центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
Масса и динамика:
снаряженная масса, кг - 1100
максимальная скорость, км/ч - 250
разгон 0-100км/ч - 5 сек
Подвеска:
тип, передняя и задняя - независимая
передняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
задняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
тормоза - есть
электроусилитель - есть
ABS - есть
перераспределение тормозных усилий - есть
диски - вентилируемые
тормозные скобы - 4x-поршневые
ESP - есть
Шины:
типоразмер, передние - 245/35/20
типоразмер, задние - 285/35/20
Шасси и кузов:
пространственная рама
Трансмиссия:
привод - задний
коробка передач - 6-ступенчатая АКПП
Короче говоря, все, что нужно искушенному заграничными GT-карами автолюбителю)
немного инмоушн...
Поехали дальше...
Номер 2.
Спецификации: (мало отличаются от характеристик описанной выше модели, так как строятся автомобили на одной платформе - реалии нашего времени и Его Величество Рынок))
Масса и динамика:
Снаряженная масса, кг1100
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0-100км/ч5 сек
Диски:
тип - кованые
крепление - центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
Система питания:
топливный бак объем / тип - 80 л. / омологированный FIA
потребляемое топливо - АИ-95
Шасси и кузов:
пространственная рама
Двигатель:
тип - бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
расположение - в центре, поперечно
рабочий объем, см³ - 3498
максимальная мощность, л/с - 300
максимальный крутящий момент, Нм - 330 / 3600
Шины:
типоразмер, передние - 245/35/20
типоразмер, задние - 285/35/20
Подвеска:
тип, передняя и задняя - независимая
передняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
задняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
тормоза - есть
электроусилитель - есть
ABS - есть
перераспределение тормозных усилий - есть
диски - вентилируемые
тормозные скобы - 4x-поршневые
ESP - есть
Габаритные размеры, мм:
длина - 4635
ширина - 2000
высота - 1100
колёсная база - 2680
колея спереди/сзади - 1725/1715
Трансмиссия:
привод - задний
коробка передач - 6-ступенчатая АКПП
Снова немного в движении...) В2 в паре с В1 по знакомым каждому любителю Ф1 живописным ландшафтам Монако... Маруся покоряет Европейскую монархию) (выставка Top Marques Monaco проводится под патронажем Принца Монако Альберта II).
Первые испытания спорт-каров Marussia... судя по всему в России. Я бы сказал не испытания, а покатушки. Оцените люк и реакцию подвески)
Очень мне нравятся следующие строки... : "Спидометр большинства автомобилей – прибор наполовину декоративный. Ведь скорости, лежащие в его правой части, величины недостижимые. Marussia — автомобиль честных величин, которые только кажутся недостижимыми."
Никогда бы не подумал, что это про российский автопром!
Вообще, в "Марусе" понравилось всё!!! - от и до: 1. идея, 2.выбор рыночной ниши, 3. подход к реализации, 4. подход к преподнесению (шикарный сайт, качественные фото, грамотные и привлекающие комментарии к ним).
Все это - глоток свежего чистого воздуха в смоге наших будней!
Подарившие глоток:
Пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia. Проект «Marussia» — логический венец 15-летней карьеры Николая Фоменко в автомобильном спорте, которая началась в 1994 году с популярных «Гонок на выживание», продолжилась победами в кубке «Даниан» по ралли-кроссу и чемпионатах России по шоссейно-кольцевым гонкам, была ознаменована победами в чемпионатах FIA Grand Touring и Le Mans Endurance Series, участием в легендарных гоночных ристалищах — «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». Именно в суперкаре Marussia Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса», реализацию мечты об идеальном российском спортивном автомобиле, способном составить достойную конкуренцию лучшим зарубежным аналогам.
Николай Владимирович Фоменко
Президент российской компании «Marussia Motors»
Уже в начале 90-х участвовал в создании оригинального программного обеспечения. Затем вывел на рынок приставку «Dendy». Еще тогда осознал, что настоящее конкурентное преимущество даётся уникальностью продукта, а не воспроизведением и продажей чужих образцов. Успел не только заработать денег, но и получить Государственную премию за прорывные научные разработки. Сегодня рассматривает проект MaRussia как настоящий шанс вывести на рынок оригинальный российский продукт мирового класса. Личная цель и личный вызов — сделать русское автомобилестроение столь же ярким и вдохновляющим, как русская музыка, в которую он также инвестирует. «Мы запускаем нашу машину в мир, как когда-то был запущен в космос первый русский спутник, как были запущены Дягилевым Русские сезоны в Европе»
Андрей Чеглаков
Ученый, венчурный инвестор и организатор побед
Уже в начале девяностых выдвинул концепцию амбициозного метапроекта «Будь русским — покупай русское». В 1994 г. рассматривал, в числе прочих, идею люксового русского автомобиля стендовой сборки. В последующие годы разрабатывал «семиотику конкуренции», сосредоточившись на проблемах брендинга России через брендинг уникальных русских компаний и вдохновляющей мобилизации страны. Занимается знаковыми прорывами и операциями с символами. Проектом MaRussia проверяет собственную гипотезу о том, что истинными медиа в современном мире являются брендированные товаропотоки, сообщающие своим потребителям ценности и способы жить. «Наш автомобиль — это не только машина, но и символ. Символ возможности русского прорыва и русского лидерства»
Ефим Островский
Философ, идеолог, гуманитарный технолог, предпочитает называть себя «архитектором образов жизни».
В конце 90-х начале 2000-х годов обеспечил максимальный крутящий момент наиболее успешным гоночным коллективам России — «MillerPilot», «TNKRacing», «UkosGT». Запустил маховик и поддерживает обороты команды Russian Age Racing («Русское время»), выступавшей в самых престижных «кузовных» чемпионатах мира FIA GT, Le Mans Endurance Series, а также знаменитой гонке «24 часа Ле Мана». В настоящее время сосредоточил весь свой организационный и экономический потенциал на проекте «Маруся Моторс».
Антон Колесников
Генеральный директор компаний ООО «ЕММ» и ООО «Маруся Моторс». Превращает дела в богатства и богатства в дела.
Потрясают амбиции Президента "Маруси"... новости на сайте, как будто бесплатная пилюля гордости... ---
1.
4 февраля 2010
Сильверстоун, 3 фев. Английская компания Virgin Racing, дебютирующая в этом году в чемпионате Formula1, совместно с компанией Marussia Motors провела демонстрацию своего гоночного болида с двигателем Marussia-Cosworth. Вместе с болидом Virgin Racing вниманию публики были представлены два российских спорткара Marussia В1и B2, оснащенных двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 360 лошадиных сил.
Совместная презентация прошла на легендарном автодроме Сильверстоун в 150 километрах от британской столицы в здании легендарного Британского гоночного клуба British Racing Drivers' Club (BRDC). На мероприятии присутствовали многочисленные представители Средств Массовой Информации, почетные гости и представители компаний-партнеров команды Virgin Racing и Marussia, а именно: руководители и менеджеры компании Kappa, поставщика спортивной экипировки, представители компании Cosworth, моторного партнера команды, представители Bridgestone, известного шинного производителя и поставщика команды, менеджеры инвестиционной компании Oxigen, трейдерской компании FxPro, специалистов по информационным технологиям Computer Sciences Corporation и представителей компании Carbon Green, специализирующейся на технологиях защиты окружающей среды.
Открывая мероприятие, Этьен Де Вилльерс, один из руководителей команды Virgin Racing, приветствовал позитивный настрой, с которым компании-партнеры встречают начало сезона, и особо отметил интерес, вызванный новыми автомобилями Marussia у присутствующей публики.
В рамках мероприятия состоялась фотосессия гонщиков команды Virgin Racing Тимо Глока, Лукаша ди Грасси и Президента компании Marussia Motors, спортивного менеджера команды Virgin Racing Николая Фоменко. По многочисленным просьбам собравшихся Николай Фоменко также совершил несколько демонстрационных заездов по пит-лейну легендарного трека на автомобиле Marussia.
По окончанию заездов Президент компании Marussia Motors дал несколько интервью и объявил о программе участия молодых талантливых российский гонщиков в гонках класса GP3 и WSR. В частности Николай Фоменко сказал: «Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors подписан на три года. Мы надеемся на успех команды уже в текущем сезоне, но наши планы предусматривают и будущие победы. Мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Мы рассчитываем, в частности, на хорошие выступления Ивана Лукашевича, который проведёт сезон в GP3, в команде Manor, и на результаты Даниила Мове, заметно прогрессирующего в последнее время в гонках Мировой Серии Renault. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing».
Говоря о сотрудничестве с компанией Cosworth и командой Virgin Racing, Николай Фоменко отметил, что это «естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors. Такое сотрудничество, несомненно, окажется плодотворным и придаст новый импульс молодой российской компании, обогатит его новыми идеями и поможет справиться с современными вызовами. Оно, безусловно, подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к Формуле 1. Сам факт полноценного партнерства российской компании с командой Формулы 1 Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов».
Репортаж с места событий... Ох, уж этот, Фоменко. Я не нарадуюсь!)
2.
7 июня 2010
Российский гонщик Даниил Мове, участник программы по подготовке молодых пилотов российской компании Marussia Motors провел очередную гонку в престижном европейском гоночном чемпионате Formula Renault 3.5 Series. На автодроме имени Масарика в чешском Брно пилот команды Junior Lotus Racing, к сожалению, выступил неудачно. Злой рок не то, что преследовал Мове – он преграждал ему дорогу прямо со старта. Причем, как первой, так и второй гонки. Старт, к слову, нашему пилоту удавался очень хорошо. Но на первой гонке Даниилу стал жертвой массового завала, а на второй – досадной аварии. Особенно обидным стал результат второго дня. Уже на стартовом круге Даниил сумел обойти нескольких соперников и приблизиться к лидерам. Однако при прохождении следующей петли дорогу ему преградил один из болидов, попавших в аварию. Даниил умело маневрировал, но был выбит с трассы автомобилем, следовавшим за ним. К чести Даниила, он не пал духом и намерен доказать, что он не зря считается одним из самых перспективных российских пилотов. Менеджер команды Junior Lotus Racing Питер Кролла уверен, что на следующем этапе серии, который пройдет 18-20 июня на автодроме Маньи-Кур (Circuit de Nevers Magny-Cours) во Франции, его пилоты выступят гораздо удачнее, поскольку они лучше знают французскую трассу и готовы бороться за призовые очки. Желаем Даниилу быстрых кругов и шампанского на подиуме!
Молодежная программа поддержки молодых российских спортсменов, занимающихся автоспортом, инициирована известным российским гонщиком, президентом компании Marussia Motors Николаем Фоменко в 2005 году, одним из первых к ней присоединился Иван Лукашевич, которому в то время исполнилось 14 лет. По словам Николая Фоменко, «уже начальные годы реализации программы показали, что ее развитие чрезвычайно необходимо для продвижения автоспорта в России и воспитании отечественных талантов. Эта программа позволяет молодым гонщикам разобраться в сложных вопросах технического устройства и конструкции гоночных аппаратов, телеметрии, легче адаптироваться к требованиям и нагрузкам автомобильных состязаний».
Коммерческие детали:))
"Автомобильный проект Marussia – это не только воплощенная идея о российском технологическом прорыве. Это и не мечта патриотов о «русских, которые идут», а точнее мчатся. Это инновация в чистом виде и реализация плана по производству современного отечественного автомобиля. «До сих пор российские автолюбители, мечтающие о больших скоростях и мощных автомобилях, вынуждены были покупать немецкие и итальянские автомобили. Теперь у Porsche и Ferrari есть достойная альтернатива — „Marussia“ из Москвы» Так отреагировало на появление автомобиля во Франкфурте авторитетное немецкое издание Bild, назвав Marussia «русской ракетой». Важно отметить, что все дизайнерские, инженерные и технологические решения – это более, чем на 85% собственные достижения компании «Marussia Motors» и его конструкторского бюро. Базовая цена Marussia – 100 000 евро. На сегодняшний день на автомобиль получено 17 предоплаченных заказов."
"С ноября в Европе стартуют официальные продажи первых российских спортивных автомобилей Marussia B1 и B2. С этого момента любой автолюбитель и поклонник моделей класса купе GT сможет разместить заказ и через шесть месяцев получить свой автомобиль Marussia. В настоящее время компания Marussia Motors активно готовится к сдаче первых автомобилей первым заказчикам. Работа кипит, автомобили проходят испытания."
Что тут добавить?!... Всем, кто пожелает следить за развитием описанного "Русского чуда", думаю, не составит труда найти первоисточник фотографий и видеоматериалов, и углубится в полной мере! Надеюсь на понимание юристов "Marussia Motors'' и руководства ''Smotra.ru'' относительно авторских прав и т.д. Как тут можно удержаться и не закричать во всеуслышание?!)
Подводя итог, хочется ни много ни мало поклонится за дерзко-смело-необходимый шаг в развитии мирового автосообщества!
То, что нужно! Так, как нужно! Там, где нужно!
Успеха и процветания!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.