личный блог imng

Браво, Николай Владимирович!!! или ООО "Маруся"

Никаких лестных слов в данном посте я сообщать не стану, так как результат кооперации Н.Фоменко и его партнеров-коллег-сотрудников говорит сам за себя.

Одно лишь но... Такого я не смог бы себе представить даже в детстве, когда мечтал гораздо больше, чем сейчас.)
Короче говоря, глубокоуважаемые диктаторы мод и технологий из Японии, Германии и Италии, - "Подвиньтесь, пожалуйста! Наш выход!"



Всем, кто об этом не слышал/подзабыл/улыбнулся/замер в недоумении - добро пожаловать под кат!



Кратко и сухо о предприятии...

Marussia Motors (ООО "Маруся") - российская автомобильная компания по производству автомобилей нового образца Marussia.
Основана в 2007 году.
Штаб-квартира -Москва, Россия.
Президент - Николай Фоменко (МСМК по автоспорту).
Месторасположение производственных мощностей - Москва, Россия.
Штат сотрудников - более 200 человек.
Планируемый объем производства - 3000 автомобилей в год.

Теперь об их детище...

На данный момент их 2 модели, в разработке еще 2...)

Номер 1.













Напомню, это российский автомобиль...)

Спецификации:

Двигатель:
расположение - в центре, поперечно
рабочий объем, см³ - 3498
максимальная мощность, л/с - 300
максимальный крутящий момент, Нм - 330 / 3600
тип - бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

Система питания:
топливный бак объем / тип80 л. / - омологированный FIA
потребляемое топливо - АИ-95

Габаритные размеры, мм:
длина - 4635
ширина - 2000
высота - 1100
колёсная база - 2680
колея спереди/сзади - 1725/1715

Диски:
тип - кованые
крепление - центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

Масса и динамика:
снаряженная масса, кг - 1100
максимальная скорость, км/ч - 250
разгон 0-100км/ч - 5 сек

Подвеска:
тип, передняя и задняя - независимая
передняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
задняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
тормоза - есть
электроусилитель - есть
ABS - есть
перераспределение тормозных усилий - есть
диски - вентилируемые
тормозные скобы - 4x-поршневые
ESP - есть

Шины:
типоразмер, передние - 245/35/20
типоразмер, задние - 285/35/20

Шасси и кузов:
пространственная рама

Трансмиссия:
привод - задний
коробка передач - 6-ступенчатая АКПП

Короче говоря, все, что нужно искушенному заграничными GT-карами автолюбителю)

немного инмоушн...



Поехали дальше...
Номер 2.






Спецификации: (мало отличаются от характеристик описанной выше модели, так как строятся автомобили на одной платформе - реалии нашего времени и Его Величество Рынок))

Масса и динамика:
Снаряженная масса, кг1100
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0-100км/ч5 сек

Диски:
тип - кованые
крепление - центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

Система питания:
топливный бак объем / тип - 80 л. / омологированный FIA
потребляемое топливо - АИ-95

Шасси и кузов:
пространственная рама

Двигатель:
тип - бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
расположение - в центре, поперечно
рабочий объем, см³ - 3498
максимальная мощность, л/с - 300
максимальный крутящий момент, Нм - 330 / 3600

Шины:
типоразмер, передние - 245/35/20
типоразмер, задние - 285/35/20

Подвеска:
тип, передняя и задняя - независимая
передняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
задняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
тормоза - есть
электроусилитель - есть
ABS - есть
перераспределение тормозных усилий - есть
диски - вентилируемые
тормозные скобы - 4x-поршневые
ESP - есть

Габаритные размеры, мм:
длина - 4635
ширина - 2000
высота - 1100
колёсная база - 2680
колея спереди/сзади - 1725/1715

Трансмиссия:
привод - задний
коробка передач - 6-ступенчатая АКПП

Снова немного в движении...) В2 в паре с В1 по знакомым каждому любителю Ф1 живописным ландшафтам Монако... Маруся покоряет Европейскую монархию) (выставка Top Marques Monaco проводится под патронажем Принца Монако Альберта II).



Первые испытания спорт-каров Marussia... судя по всему в России. Я бы сказал не испытания, а покатушки. Оцените люк и реакцию подвески)



Очень мне нравятся следующие строки... : "Спидометр большинства автомобилей – прибор наполовину декоративный. Ведь скорости, лежащие в его правой части, величины недостижимые. Marussia — автомобиль честных величин, которые только кажутся недостижимыми."

Никогда бы не подумал, что это про российский автопром!

Вообще, в "Марусе" понравилось всё!!! - от и до: 1. идея, 2.выбор рыночной ниши, 3. подход к реализации, 4. подход к преподнесению (шикарный сайт, качественные фото, грамотные и привлекающие комментарии к ним).

Все это - глоток свежего чистого воздуха в смоге наших будней!

Подарившие глоток:

Пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia. Проект «Marussia» — логический венец 15-летней карьеры Николая Фоменко в автомобильном спорте, которая началась в 1994 году с популярных «Гонок на выживание», продолжилась победами в кубке «Даниан» по ралли-кроссу и чемпионатах России по шоссейно-кольцевым гонкам, была ознаменована победами в чемпионатах FIA Grand Touring и Le Mans Endurance Series, участием в легендарных гоночных ристалищах — «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». Именно в суперкаре Marussia Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса», реализацию мечты об идеальном российском спортивном автомобиле, способном составить достойную конкуренцию лучшим зарубежным аналогам.

Николай Владимирович Фоменко
Президент российской компании «Marussia Motors»


Уже в начале 90-х участвовал в создании оригинального программного обеспечения. Затем вывел на рынок приставку «Dendy». Еще тогда осознал, что настоящее конкурентное преимущество даётся уникальностью продукта, а не воспроизведением и продажей чужих образцов. Успел не только заработать денег, но и получить Государственную премию за прорывные научные разработки. Сегодня рассматривает проект MaRussia как настоящий шанс вывести на рынок оригинальный российский продукт мирового класса. Личная цель и личный вызов — сделать русское автомобилестроение столь же ярким и вдохновляющим, как русская музыка, в которую он также инвестирует. «Мы запускаем нашу машину в мир, как когда-то был запущен в космос первый русский спутник, как были запущены Дягилевым Русские сезоны в Европе»

Андрей Чеглаков
Ученый, венчурный инвестор и организатор побед


Уже в начале девяностых выдвинул концепцию амбициозного метапроекта «Будь русским — покупай русское». В 1994 г. рассматривал, в числе прочих, идею люксового русского автомобиля стендовой сборки. В последующие годы разрабатывал «семиотику конкуренции», сосредоточившись на проблемах брендинга России через брендинг уникальных русских компаний и вдохновляющей мобилизации страны. Занимается знаковыми прорывами и операциями с символами. Проектом MaRussia проверяет собственную гипотезу о том, что истинными медиа в современном мире являются брендированные товаропотоки, сообщающие своим потребителям ценности и способы жить. «Наш автомобиль — это не только машина, но и символ. Символ возможности русского прорыва и русского лидерства»

Ефим Островский
Философ, идеолог, гуманитарный технолог, предпочитает называть себя «архитектором образов жизни».


В конце 90-х начале 2000-х годов обеспечил максимальный крутящий момент наиболее успешным гоночным коллективам России — «MillerPilot», «TNKRacing», «UkosGT». Запустил маховик и поддерживает обороты команды Russian Age Racing («Русское время»), выступавшей в самых престижных «кузовных» чемпионатах мира FIA GT, Le Mans Endurance Series, а также знаменитой гонке «24 часа Ле Мана». В настоящее время сосредоточил весь свой организационный и экономический потенциал на проекте «Маруся Моторс».

Антон Колесников
Генеральный директор компаний ООО «ЕММ» и ООО «Маруся Моторс». Превращает дела в богатства и богатства в дела.


Потрясают амбиции Президента "Маруси"... новости на сайте, как будто бесплатная пилюля гордости... ---

1.
4 февраля 2010
Сильверстоун, 3 фев. Английская компания Virgin Racing, дебютирующая в этом году в чемпионате Formula1, совместно с компанией Marussia Motors провела демонстрацию своего гоночного болида с двигателем Marussia-Cosworth. Вместе с болидом Virgin Racing вниманию публики были представлены два российских спорткара Marussia В1и B2, оснащенных двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 360 лошадиных сил.
Совместная презентация прошла на легендарном автодроме Сильверстоун в 150 километрах от британской столицы в здании легендарного Британского гоночного клуба British Racing Drivers' Club (BRDC). На мероприятии присутствовали многочисленные представители Средств Массовой Информации, почетные гости и представители компаний-партнеров команды Virgin Racing и Marussia, а именно: руководители и менеджеры компании Kappa, поставщика спортивной экипировки, представители компании Cosworth, моторного партнера команды, представители Bridgestone, известного шинного производителя и поставщика команды, менеджеры инвестиционной компании Oxigen, трейдерской компании FxPro, специалистов по информационным технологиям Computer Sciences Corporation и представителей компании Carbon Green, специализирующейся на технологиях защиты окружающей среды.
Открывая мероприятие, Этьен Де Вилльерс, один из руководителей команды Virgin Racing, приветствовал позитивный настрой, с которым компании-партнеры встречают начало сезона, и особо отметил интерес, вызванный новыми автомобилями Marussia у присутствующей публики.
В рамках мероприятия состоялась фотосессия гонщиков команды Virgin Racing Тимо Глока, Лукаша ди Грасси и Президента компании Marussia Motors, спортивного менеджера команды Virgin Racing Николая Фоменко. По многочисленным просьбам собравшихся Николай Фоменко также совершил несколько демонстрационных заездов по пит-лейну легендарного трека на автомобиле Marussia.
По окончанию заездов Президент компании Marussia Motors дал несколько интервью и объявил о программе участия молодых талантливых российский гонщиков в гонках класса GP3 и WSR. В частности Николай Фоменко сказал: «Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors подписан на три года. Мы надеемся на успех команды уже в текущем сезоне, но наши планы предусматривают и будущие победы. Мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Мы рассчитываем, в частности, на хорошие выступления Ивана Лукашевича, который проведёт сезон в GP3, в команде Manor, и на результаты Даниила Мове, заметно прогрессирующего в последнее время в гонках Мировой Серии Renault. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing».
Говоря о сотрудничестве с компанией Cosworth и командой Virgin Racing, Николай Фоменко отметил, что это «естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors. Такое сотрудничество, несомненно, окажется плодотворным и придаст новый импульс молодой российской компании, обогатит его новыми идеями и поможет справиться с современными вызовами. Оно, безусловно, подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к Формуле 1. Сам факт полноценного партнерства российской компании с командой Формулы 1 Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов».

Репортаж с места событий... Ох, уж этот, Фоменко. Я не нарадуюсь!)


2.
7 июня 2010
Российский гонщик Даниил Мове, участник программы по подготовке молодых пилотов российской компании Marussia Motors провел очередную гонку в престижном европейском гоночном чемпионате Formula Renault 3.5 Series. На автодроме имени Масарика в чешском Брно пилот команды Junior Lotus Racing, к сожалению, выступил неудачно. Злой рок не то, что преследовал Мове – он преграждал ему дорогу прямо со старта. Причем, как первой, так и второй гонки. Старт, к слову, нашему пилоту удавался очень хорошо. Но на первой гонке Даниилу стал жертвой массового завала, а на второй – досадной аварии. Особенно обидным стал результат второго дня. Уже на стартовом круге Даниил сумел обойти нескольких соперников и приблизиться к лидерам. Однако при прохождении следующей петли дорогу ему преградил один из болидов, попавших в аварию. Даниил умело маневрировал, но был выбит с трассы автомобилем, следовавшим за ним. К чести Даниила, он не пал духом и намерен доказать, что он не зря считается одним из самых перспективных российских пилотов. Менеджер команды Junior Lotus Racing Питер Кролла уверен, что на следующем этапе серии, который пройдет 18-20 июня на автодроме Маньи-Кур (Circuit de Nevers Magny-Cours) во Франции, его пилоты выступят гораздо удачнее, поскольку они лучше знают французскую трассу и готовы бороться за призовые очки. Желаем Даниилу быстрых кругов и шампанского на подиуме!

Молодежная программа поддержки молодых российских спортсменов, занимающихся автоспортом, инициирована известным российским гонщиком, президентом компании Marussia Motors Николаем Фоменко в 2005 году, одним из первых к ней присоединился Иван Лукашевич, которому в то время исполнилось 14 лет. По словам Николая Фоменко, «уже начальные годы реализации программы показали, что ее развитие чрезвычайно необходимо для продвижения автоспорта в России и воспитании отечественных талантов. Эта программа позволяет молодым гонщикам разобраться в сложных вопросах технического устройства и конструкции гоночных аппаратов, телеметрии, легче адаптироваться к требованиям и нагрузкам автомобильных состязаний».





Коммерческие детали:))

"Автомобильный проект Marussia – это не только воплощенная идея о российском технологическом прорыве. Это и не мечта патриотов о «русских, которые идут», а точнее мчатся. Это инновация в чистом виде и реализация плана по производству современного отечественного автомобиля. «До сих пор российские автолюбители, мечтающие о больших скоростях и мощных автомобилях, вынуждены были покупать немецкие и итальянские автомобили. Теперь у Porsche и Ferrari есть достойная альтернатива — „Marussia“ из Москвы» Так отреагировало на появление автомобиля во Франкфурте авторитетное немецкое издание Bild, назвав Marussia «русской ракетой». Важно отметить, что все дизайнерские, инженерные и технологические решения – это более, чем на 85% собственные достижения компании «Marussia Motors» и его конструкторского бюро. Базовая цена Marussia – 100 000 евро. На сегодняшний день на автомобиль получено 17 предоплаченных заказов."

"С ноября в Европе стартуют официальные продажи первых российских спортивных автомобилей Marussia B1 и B2. С этого момента любой автолюбитель и поклонник моделей класса купе GT сможет разместить заказ и через шесть месяцев получить свой автомобиль Marussia. В настоящее время компания Marussia Motors активно готовится к сдаче первых автомобилей первым заказчикам. Работа кипит, автомобили проходят испытания."

Что тут добавить?!... Всем, кто пожелает следить за развитием описанного "Русского чуда", думаю, не составит труда найти первоисточник фотографий и видеоматериалов, и углубится в полной мере! Надеюсь на понимание юристов "Marussia Motors'' и руководства ''Smotra.ru'' относительно авторских прав и т.д. Как тут можно удержаться и не закричать во всеуслышание?!)

Подводя итог, хочется ни много ни мало поклонится за дерзко-смело-необходимый шаг в развитии мирового автосообщества!

То, что нужно! Так, как нужно! Там, где нужно!



Успеха и процветания!

11
9 September 2010 в 15:06
7924
57
Последний раз отредактировал imng, 9 September 2010 в 15:11
57 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   9 September 2010 в 15:09

уёбство если честно___) даже смешно сравнивать с нормальными спорткарами)) я уже молчу про суперкары)

-1
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 15:12

нужно с чего то начинать) может когда нибудь они выпустят что то хорошее)

1
pavl1ck
#  pavl1ck   9 September 2010 в 15:23

зря ты, хоть кто-то у нас деньги вкладывает в разработку и производство новых авто, а не требует у правительства бабки для распила! Фоменко - молодчик!

4
imng
#  imng   9 September 2010 в 15:25

Хотите верьте, хотите нет - минус не от меня. Моя позиция предельно ясна, я думаю. А к подобным высказываниям отношусь спокойно - слово не воробей.

0
Aerotoria
#  Aerotoria   9 September 2010 в 17:06

ой, скепсис понятен... и вместе с тем, уже давно проводят аналогию с суперкарами...
не путайте с автовазом...

1
St4lker38
#  St4lker38   9 September 2010 в 15:14

1-я модель очень даже нормально смотрится

0
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 15:16

соглашусь) двигатель так себе а вот видок ничотак)

0
Канадец
#  Канадец.ca   9 September 2010 в 15:17

отличный отчет.

они кстати вроде готовят и городкой электрокар если я не ошибаюсь..

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 15:29

Честно - не слышал. но это было бы логично и интересно!) ИМХО

Спасибо)

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   9 September 2010 в 18:53

этот городской електрокар уже мелькал на сайте, выглядел мягко говоря ужасно.
А вобще мне очень нравится В2 и совсем не нравиться звук мотора/выхлопа + не нравиться панель/спидометр.
Было бы очень интересно взглянуть в живую, жалко что на бельгийском автосалоне она не засветилась.

1
Chatterli
#  Chatterli   9 September 2010 в 15:17

Долго представляла какая же она всё таки будет эта Маруся) ....ну такого в мыслях не было. В общем то мило, но надо бы в живую на неё посмотреть, так будет яснее.

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 15:27

Согласен с "в живую"!

1
Канадец
#  Канадец.ca   9 September 2010 в 15:28

в москве уже давно ездит пару штук... даже здесь фотки выкладывали

1
Chatterli
#  Chatterli  для Канадец.ca   9 September 2010 в 15:30

Никак не попадались мне на глаза. Но они такие низкие...не для города.

0
imng
#  imng  для Chatterli   9 September 2010 в 15:35

цитата с сайта: "Компания Marussia Motors ломает пагубную традицию адаптировать машины к вечным российским бедам: дуракам и дорогам. Отныне адаптировать под отечественные спорткары Marussia придется самих пользователей и дорожные реалии."

;)

1
imng
#  imng  для Chatterli   9 September 2010 в 15:33

Я из Одессы) Тут искал по тэгам - не нашел. Кинь ссылку, пожалуйста, а?!

1
Канадец
#  Канадец.ca  для imng   9 September 2010 в 15:39

у меня поиск не работает (( в начале лета ещё кто-то из своего двора фотки выкладывал красно-белой маруси

1
imng
#  imng  для Канадец.ca   9 September 2010 в 15:41

Я думал фотки электрокара)))

1
Канадец
#  Канадец.ca  для imng   9 September 2010 в 15:42

ааа, не электрокара фоток нет (((

0
imng
#  imng  для Канадец.ca   9 September 2010 в 15:47

Есть такое зато))


Маруся Ф2 – русский внедорожник

Компания “Маруся Моторс” представила свою очередную модель отечественного автомобиля – Marussia F2. Внедорожник рассчитан на семь посадочных мест и имеет полный привод. По замыслу инженеров этот автомобиль можно использовать в отрядах МЧС и других спасательных службах, как командно-штабную машину или мобильный центр оперативного управления. Внедорожник с просторным и салоном имеет большой потенциал для установки дополнительного оборудования, специальных измерительных приборов или средств связи.

Мультимедийная система машины позволяет установить связь по телефону через Блютуз или Скайп, работать с файловыми базами данных, в полной мере использовать навигационные приборы, поддерживающей как обычный GPS, так и ГЛОНАСС, принимать ТВ сигнал и смотреть DVD. Напомним, что это уже третья модель разработчика.

1
imng
#  imng  для imng   9 September 2010 в 15:51

с разных точек зрения...)

0
Ferrum
#  Ferrum  для imng   9 September 2010 в 15:52

оу...я думаю если для штаба и возьмут эту малышку, то она за год, наматывать будет, от силы км по 100) или будет на ней кататься генерал или какой нить начальник, с работы домой и обратно:) говорю, потому, что сам в мчс учусь и вижу, как там миллионная техника используется)хD а так вроде ни чо смотрится, правда, резко они чот, решили сразу дизайн под концепт сделать))

1
imng
#  imng  для Ferrum   9 September 2010 в 15:58

Дизайн под коцепт? Недопонял... Свеженько просто. Нужно так давно уже было начинать. Просто непривычно для глаза, ИМХО. Покатает на улицах, будет восприниматься не непривычней Ниссан Армада)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для imng   9 September 2010 в 16:00

ну я это и имел ввиду, что салон да и внешне сразу забобахали слегка космично, что для русавтопромиш не совсем стихийно, правда была там лада с эта)хD а так да, пару раз на глаза попадется и приживется))

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   9 September 2010 в 15:29

молодцы! Желаю им успеха в этом по истине не легком деле.

0
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 15:35

В целом, очень даже, в2 больше понравилась) а на счет низкой, может придумают пневма подвеску, типа ламбы и астона)Оо а так, прикольно:)

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 15:38

В репортаже, президент! компании говорит о варианте такой подвески) Репортаж с Сильверстоуна.

0
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 15:40

Ну, значит должно быть все у порядке:)

1
Foxx
#  Foxx   9 September 2010 в 15:40

B2 шикарна, Фоменко красавец на пневме..тем более подвеска регулируемая самое то)
но я бы поставил лучше не пуш а пневму аир драйв которая накачивает мгновенно)

1
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 15:48

хмм...идея хорошая, правда думаю им виднее, все таки, вроде с головой подходят к этому проекту, раз сами стали делать, значит и свой бюджет на фуфлик транжирить не будут...хотя, это сугубо мое мнение:)

1
Foxx
#  Foxx   9 September 2010 в 15:57

ну вообще они под заказ что угодно в машину поставят говорили)
а так да)

1
Ferrum
#  Ferrum  для Foxx   9 September 2010 в 16:08

в принципе чо уж, щас за деньги, можно хоть пулемет поставить )хах
так, что да, думаю все решаемо там будет)

1
TheMan
#  TheMan   9 September 2010 в 15:53

В россии есть умы... а толку то

0
TheMan
#  TheMan   9 September 2010 в 15:53

Западу сейчас продадутся, и все

0
Канадец
#  Канадец.ca   9 September 2010 в 15:55

мало вероятно, будем надеется что на западе будут покупать эти машинки

1
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 15:58

почиму бы и нет, жигули купили, чоб и это не купить...))

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 16:00

Не знаю, не моЁ дело... Я так не думаю. Но все-таки не стоит так соотечественников заранее опошлять продажниками.

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by   9 September 2010 в 16:00

многие говорят :
-как сложно быть первым или начинать ! вай вай вай
ан нет , во-первых не сЛОЖно (корень я специально выделил ), а пРОСТо и очень интересно , узнавать новое и решать ...а ещё и верить , пона100ящему верить, что всё получится и стремиться к своей мечте
а критики всегда найдутся....
кстати мой сосед говорит, что эскизы намного интереснее были нежели воплотили в жизнь ....

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 16:06

ПРАВильно настроенный ЕДИНОМЫШЛЕННИК!

Так часто бывает, согласись. Толстого цитировать?)) Касается не только литературы, ИМХО)

0
Fireblast
#  Fireblast   9 September 2010 в 16:11

Всё хорошо, кроме цены....
За что столько денег за каркас ?
Двигатель от FL - устаревший ... а где битурбо ?
За что платить ? за комп в машине - 30 000 руб. цена вопроса
За 3М-овский проектор ? - 10 000 руб. цена вопроса.
За дизайн ?
Мой Левин, который голосом управляется... вся система в нём обошлась мне в 35 000 руб.включая рефлекторику экрана (не галимую проекцию диодного проектора), а настоящее свечение мнг. напыления ... почему вы так на всём накручиваете ? нахера ? Выкинуть лямы чтобы купить себе фэшку доработаную ?

1
отредактировал Fireblast, 9 September 2010 в 16:15
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 16:16

К сожалению, таковы у нас дела в стране, с если все идеально у нас делать, ну по крайней мере хорошо, даже те же волги и жигули так подскочат в цене, что просто не выгодна будет, а тут начали как раз делать хоть, что-то хорошо, вот и цена тебе...)) по этому, мне кажется есть все же небольшой склон, к тому, что не только у нас будут покупать) но это все так же, сугубо мое мнение)
Я к тому, что если сюда пичкать все по новинке, то цена будет вообще космическая)

1
отредактировал Ferrum, 9 September 2010 в 16:20
imng
#  imng   9 September 2010 в 16:26

Согласен.

Не сдержусь и скажу - бесит когда хотят много и за так. А сколько она должна стоит? 20000 дол.? по 5баксов с проданной машины... Людей накорми, завод открой, в Москве, между прочим, контакты наладь, рекламку там и т.д., а тебе -- не-е-е, дорого... никто ж не заставляет покупать... Это то, о чем Фоменко говорил про Петрова... Пока он катал в России, мало кто знать его знал, попал в формулу - узнали. Почему - потому что формула - мировой уровень, а на Родине своих не ценят, в зачатке убивают равнодушием и беспонтовой псевдокритикой. Сравнивал карьеру Петрова и Баттона, кто захочет поднимет инфу. Баттон герой нации 2009 в Англии. До этого его всегда поддерживали, даже будучи в Хонде Бар. Короче, дойдет хорошо, не дойдет - дойдет позже.

Задолбало...

0
Ferrum
#  Ferrum  для imng   9 September 2010 в 16:31

Полностью согласен!!)
Просто, почиму тогда все кто так говорят, не говорят, чо так мерс дорого стоит, тойота и бмв, пф, ну так они и делают все, и цены соответственны, только в стране не все это могут себе позволить, извините, вот и все у нас так и делают:) пожалуй все...)

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 16:34

Я поставил минус! Задолбало потому что.

Завод не мой, я там не работаю, и вообще, отношения не имею.

не понимаю, почему все нужно хаить так, а? Еще толком не раскачались, и на тебе, обстановочку расставить. почему просто не порадоваться за кого-то??? *ля, я не понимаю, а если и понимал бы, то никогда не принял бы это!!!!!!

Уничтожьте этот пост минусами и всяким бредом, как угодно! Проиграют, к сожалению, все, если так.



0
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 16:39

Да ладно, не кипишуй) я тебя правда в этом тоже поддерживаю, но всегда есть место тому, что у каждого свое мнение, и порой, кто-то просто его в нужный момент не может оставить при себе...
А так, будем надеяться, все получится, чай когда то и мы должны проявлять себя, и хоть и редко но у нас это получается))

2
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 16:13

Интересно еще, чо там они с этим балидом сделают, точнее сделали, посмотреть на него нужно:) Было бы не плохо, еслиб хоть постепенно, начал конкуренцию делать, я конечно не говорю про ферики, мерены и так далее, с серединки хотяб))

1
imng
#  imng   9 September 2010 в 16:16

Сказали чипы поставляют для двигла. верджин пока в хвосте. До середины - очень рано, эс фор ми. В серединке Заубер!!!! Пока....) Когда уже это воскресенье будет???!!!!

0
Ferrum
#  Ferrum   9 September 2010 в 16:21

Тогда, как у нас больше всего любят говорить, поживем и увидим, чо у них получится:))

1
Мармеладный
#  Мармеладный   9 September 2010 в 16:40

Вроде все не так уж и плохо,задаток есть,процесс пошел
Жаль только что B1 похожа на Ferrari 458 Italia
А B2 понравился)

1
stepanovmaksim85
#  stepanovmaksim85   9 September 2010 в 16:54

А мне В2 на третей фотке вейрон почемуто напомнил...

1
Мармеладный
#  Мармеладный   9 September 2010 в 22:49

да да есть такое тоже подумал когда смотрел)))

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  10 September 2010 в 00:58

хм, кому что )) незнаю по мне так италия совсем на неё не похожа.

0
stepanovmaksim85
#  stepanovmaksim85   9 September 2010 в 16:47

Очень даже и ничего машинка))

1
Aerotoria
#  Aerotoria   9 September 2010 в 17:07

она прекрасна)

1
DenD
#  DenD.24rus   9 September 2010 в 19:49

Очень нравится этот проект...удачи им

1
pixel
#  pixel   9 September 2010 в 20:08

это отличное начало для облагораживания русс. автопрома.
Автор спс!

1
imng
#  imng  10 September 2010 в 00:37

Пожалуйста. В точку (коммент.)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29