личный блог ilyav

Отдать дань "моде" или...

Всем пруэт) Первый пост на сайте, сильно не пинайте.

Хотелось бы развить дискуссию о нынешней моде "тюнинга" автомобилей. Здесь не будет фотографий авто, внешний вид которых я мягко говоря не понимаю, и указаний на их владельцев, дабы никого не обидеть.
дальше под кат

Итак, мода первая: ХРОМ
Безусловно, смотрится солидно, дорого, красиво. Но не для всех. Как можно затянуть в золото/серебро авто среднего класса? Нексия, солярис, альмера и т.д. - ничего личного, ув. владельцы. Но это колхоз!! Единственное, что действительно красивое и стоящее я видел в хроме - эМ-ка Эрика - она же одна из первых в России, обтянутая супер-блестящей плёнкой. Всё последущие золотые тачки смотрелись уже не так уникально. Хром создан не для того, чтобы придать авто нотку дороговизны, а чтобы подчеркнуть дороговизну и изящество в каждой детали. Порше, ламбы, мерины s, бумеры и т.п. - да, бесспорно, большинству из моделей подобных марок это идёт, но в остальных же случаях, как говориться, попытка сделать из говна конфетку.

Вторая мода: КАРБОН
Почему всем так нравится этот карбон? Что такого в однотипных автомобилях с ребристой поверхностью? Особенно, когда речь касается всё тех же нексий и альмер. Это понты. Истинная "карбоновая крутизна", по-моему, заключается в настоящем полностью карбоновом капоте, карбоновом спойлере (естественно если всё это в целом идёт авто). Даже реснички из настоящего карбона (особенно при отсутствии карбонового капота) я считаю банальным отсутствием вкуса. А сейчас это уходит ещё глубже - местные стиляги обтягивают в карбоны все выпирающие части автомобиля - ручки, лючки бензобака, зеркала; ещё глубже - обтягивают панели салона. Единственная тачка, которая действительно привлекла моё внимание и очень понравилась - какая-то красно-чёрная мазда3, тут на смотре есть она.

Третья: МАТ
Единственная, пожалуй, категория, к которой я никак не отношусь, ни тепло ни холодно. Возможно, потому что я не видел машин которые смотрятся в мате УГово. Хотя действительно прекрасно выглядят, например, ниссан гтр, майбах.

Четвёртая категория - вообще не категория: КОЛХОЗ
У каждого из нас при виде слова "колхоз" в памяти всплывают автомобили, которые мы видели и те из них, которые добили нас больше всего. Тут нет определённых критериев колхозо-мобиля, это может быть всё что угодно: от наклейки ХУЛИГАН на всю лобовуху и до ёлочной гирлянды по периметру всего салона.

Я описал только самые мейнстримовые направления стайлинга авто на данный момент, а так этот список бесконечен.


Никого не хотел оскорбить этим постом, о вкусах не спорят, и далеко не у каждого из нас вообще чувство вкуса в наличии. Хозяин-барин, если владельцу нравится сидеть в хлам ушатанном тазу но в карбоне, это его личное дело. Он видит, что на его тачку смотрят прохожие, но он не может прочитать их мысли. На таких горе-тюнеров могу смотреть только с ухмылкой. В моей же голове давно сложился стереотип, что любое, совершенно любое авто от запарожца и таврии до майбаха и бугатти в вылизанном стоковом состоянии смотрится идеально. Что-то конкретное может выглядеть лучше стока если только на нормальных тапках и должно быть уронено на несколько сантиметров к асфальту. Всё остальное прекрасно для спортивных автомобилей. Многие играли в нфс карбон - вроде в нём уже появились хромовые и матовые цвета кузова, не помню. Но не многие понимают, что это идёт не к любой тачке. И даже если в игре жопе206 в хроме смотрелся роскошно, это не значит, что точно такой же 206-ой будет будет смотреть вживую в хроме так же прекрасно.

Ну и песенку на последок: Баста/Guf - Личное дело (чот не одупляю пока как музло в пост вставить)

а что нравится тебе?

  1. хром (21% — 16 голосов)
  2. карбон (21% — 16 голосов)
  3. мат (25% — 19 голосов)
  4. сток (21% — 16 голосов)
  5. другое - я отвечу в комменты (13% — 10 голосов)
Автомобили: ЗАЗ 968M
7
23 September 2011 в 20:13
1419
20
Последний раз отредактировал ilyav, 23 September 2011 в 21:37
20 комментариев:
Floop
#  Floop.VB  23 September 2011 в 20:19

Мне нравится Low & Slow. VDub, JDM, VAG.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 September 2011 в 00:26

а вип стиль как правильно называется? на огромных хромовых катках и т.д )

0
Floop
#  Floop.VB  24 September 2011 в 14:58

Так и называет V.I.P style.

0
Plushkin
#  Plushkin  24 September 2011 в 15:18

поддерживаю за лоу+

0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 September 2011 в 20:20

мат замени на плёнку) тянут и в мат, и в золото, и в серебро и тп.. мат - один из видов плёнки просто

0
ilyav
#  ilyav  23 September 2011 в 20:23

а карбон и хром - не плёнка?)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 September 2011 в 20:25

а ну хотя да)
торможу)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  23 September 2011 в 20:22

Да пленка сейчас стала мегапафосом, также как и блоу-офф на Golf 1.8 turbo, или занижение стокового ТАЗа, катающегося на сраных штамповках...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 September 2011 в 20:23

штамповок на тазе не бывает сраных)) это стиль low+сток

0
Внезапно
#  Внезапно  23 September 2011 в 20:29

индивидуальность-вот что нравиться мне, но и с ней не стоит перебарщивать)

0
idol-staff
#  idol-staff  23 September 2011 в 20:38

ахуенынй тюнинг и хамелион)))))))))

0
BordDak
#  BordDak  23 September 2011 в 20:52

Мда ! Еще один гуру по тюнингу и стайлу )
Кстати ! а причём тут Заз 968м ?

0
ilyav
#  ilyav  23 September 2011 в 21:41

по поводу гуру я помолчу ;)
а про заз - какую машину ты предлагаешь прилепить к посту? конкретно в тексте я не указывал никакой автомобиль, всё было например, следовательно и указать тачку не могу. выбрал заз чисто чтоб пост добавился

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  23 September 2011 в 20:54

Ты перечислил всего одно направление тюннинга...колхоз
Обтяжка авто плёнкой по моему НАПРАВЛЕНИЕМ тюниннга не является....

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  23 September 2011 в 20:58

и ваще тюнинг это все,что касается технической части,а то что написал автор - стайлинг

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  23 September 2011 в 21:02

Во во! немаловажный аспект.....

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  23 September 2011 в 21:07

а в общем целом,думаю автор прав.

0
ilyav
#  ilyav  23 September 2011 в 21:06

не вопрос, не знаток, да, попутал с терминологией, но я донёс мысль которую хотел донести

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  23 September 2011 в 21:53

мысль верная... смысл одиночных карбоновых или карборфибровых деталей заклчается в облегчении веса.

А всё что плёнка - колхоз, даже если на эво =)

0
Кошечка
#  Кошечка  23 September 2011 в 23:26

Мое имхо: хром - натуральный ара-тюнинг на любой машине абсолютно. Карбоновая пленка вообще маразм - сам себя на*бал что-ли? На машинах, на которых это уместно, настоящий карбон - естественно супер! Мат выглядит на некоторых машинах очень выигрышно (опять же далеко не на всех). Вообще считаю, что в любых внесениях изменений во внешний вид авто в первую очередь должен быть хороший вкус и чувство стиля, которыми, к сожалению, большая часть людей, желающих выделиться, не обладает. То, что замечательно будет выглядеть, например, на стихе или эвике, будет провально на мерседесе S-класса, и наоборот.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29