Отдать дань "моде" или...
Всем пруэт) Первый пост на сайте, сильно не пинайте.
Хотелось бы развить дискуссию о нынешней моде "тюнинга" автомобилей. Здесь не будет фотографий авто, внешний вид которых я мягко говоря не понимаю, и указаний на их владельцев, дабы никого не обидеть.
дальше под кат
Итак, мода первая: ХРОМ
Безусловно, смотрится солидно, дорого, красиво. Но не для всех. Как можно затянуть в золото/серебро авто среднего класса? Нексия, солярис, альмера и т.д. - ничего личного, ув. владельцы. Но это колхоз!! Единственное, что действительно красивое и стоящее я видел в хроме - эМ-ка Эрика - она же одна из первых в России, обтянутая супер-блестящей плёнкой. Всё последущие золотые тачки смотрелись уже не так уникально. Хром создан не для того, чтобы придать авто нотку дороговизны, а чтобы подчеркнуть дороговизну и изящество в каждой детали. Порше, ламбы, мерины s, бумеры и т.п. - да, бесспорно, большинству из моделей подобных марок это идёт, но в остальных же случаях, как говориться, попытка сделать из говна конфетку.
Вторая мода: КАРБОН
Почему всем так нравится этот карбон? Что такого в однотипных автомобилях с ребристой поверхностью? Особенно, когда речь касается всё тех же нексий и альмер. Это понты. Истинная "карбоновая крутизна", по-моему, заключается в настоящем полностью карбоновом капоте, карбоновом спойлере (естественно если всё это в целом идёт авто). Даже реснички из настоящего карбона (особенно при отсутствии карбонового капота) я считаю банальным отсутствием вкуса. А сейчас это уходит ещё глубже - местные стиляги обтягивают в карбоны все выпирающие части автомобиля - ручки, лючки бензобака, зеркала; ещё глубже - обтягивают панели салона. Единственная тачка, которая действительно привлекла моё внимание и очень понравилась - какая-то красно-чёрная мазда3, тут на смотре есть она.
Третья: МАТ
Единственная, пожалуй, категория, к которой я никак не отношусь, ни тепло ни холодно. Возможно, потому что я не видел машин которые смотрятся в мате УГово. Хотя действительно прекрасно выглядят, например, ниссан гтр, майбах.
Четвёртая категория - вообще не категория: КОЛХОЗ
У каждого из нас при виде слова "колхоз" в памяти всплывают автомобили, которые мы видели и те из них, которые добили нас больше всего. Тут нет определённых критериев колхозо-мобиля, это может быть всё что угодно: от наклейки ХУЛИГАН на всю лобовуху и до ёлочной гирлянды по периметру всего салона.
Я описал только самые мейнстримовые направления стайлинга авто на данный момент, а так этот список бесконечен.
Никого не хотел оскорбить этим постом, о вкусах не спорят, и далеко не у каждого из нас вообще чувство вкуса в наличии. Хозяин-барин, если владельцу нравится сидеть в хлам ушатанном тазу но в карбоне, это его личное дело. Он видит, что на его тачку смотрят прохожие, но он не может прочитать их мысли. На таких горе-тюнеров могу смотреть только с ухмылкой. В моей же голове давно сложился стереотип, что любое, совершенно любое авто от запарожца и таврии до майбаха и бугатти в вылизанном стоковом состоянии смотрится идеально. Что-то конкретное может выглядеть лучше стока если только на нормальных тапках и должно быть уронено на несколько сантиметров к асфальту. Всё остальное прекрасно для спортивных автомобилей. Многие играли в нфс карбон - вроде в нём уже появились хромовые и матовые цвета кузова, не помню. Но не многие понимают, что это идёт не к любой тачке. И даже если в игре жопе206 в хроме смотрелся роскошно, это не значит, что точно такой же 206-ой будет будет смотреть вживую в хроме так же прекрасно.
Ну и песенку на последок: Баста/Guf - Личное дело (чот не одупляю пока как музло в пост вставить)
а что нравится тебе?
- хром (21% — 16 голосов)
- карбон (21% — 16 голосов)
- мат (25% — 19 голосов)
- сток (21% — 16 голосов)
- другое - я отвечу в комменты (13% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.