личный блог IgniTioNe

Отчет о TuningEvo Karting Championship. Результаты



TuningEvo.Ru, клуб владельцев и поклонников легендарного японского автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, провел многочасовую гонку (180 минут без остановки) TuningEvo Karting Championship 2011. Соревнование проходило в картинг-центре Forza Karting Волгоградка. Участие в нем приняли 8 команд по 4 пилота - 32 члена клуба. Но на подиум поднялись только 3 команды – самые отчаянные и самые подготовленные.

Многочасовая гонка подразумевает соревнование в течение нескольких часов non-stop. Участникам TuningEvo Karting Championship 2011 пришлось не просто: гонка длилась без перерыва целых три часа!
Напомним, что для уравнения сил команд была проведена квалификация и предварительная жеребьевка. Первые 8 пилотов по итогам квалификации были назначены капитанами команд. Остальных участников распределили на три группы: с 9-го по 16-е место в квалификации заняли пилоты 1-й группы, с 17-го по 24-е место заняли пилоты 2-й группы, с 25-го по 32-е - пилоты 3-й группы. По правилам жеребьевки каждый капитан должен был вытянуть по одному пилоту из каждой группы. Таким образом к 25 февраля состав команд уже был определен, и участники имели возможность вплоть до дня гонки 03 марта заняться командными тренировками. Ведь им предстояло не только приноровиться к управлению 9-сильных картами Dino Leisure, но и, самое главное, выработать командную тактику и решить многие организационные задачи.

Рассказывает Дэвид Бергман:
Гонка предстояла сложная, так как многое зависело от трех других членов команды. За 180 минут может случиться все, что угодно, и соперники в такой момент не растеряются, уж поверьте мне. Наша команда достаточно времени уделила на разработку тактики, взаимопонимания, ибо пилот в карте зачастую не понимает, что ему пытаются донести остальные члены команды. Именно командных тренировок было не много. Самая главная задача, которая стоит перед всеми нами, – это стабильная езда. В погоне за рекордами можно ошибиться и потерять позиции, которые важны для командного результата.

Состав участников, которые открывали гонку на старте, выглядел следующим образом:
Команда №1 – Артём Совдагаров ака brider
Команда №2 – Никита Жмотов ака ngg
Команда №3 – Максим Воякин ака Transformer
Команда №4 – Дэвид Бергман ака Bergman
Команда №5 – Максим Ерышов ака Maxeg
Команда №6 – Николай Сорокин ака Batya
Команда №7 – Михаил Лысов ака mix
Команда №8 - Максим Елизаров ака Maxel

Атмосфера картинг-центра была накалена до предела. После брифинга, на котором главный судья подробно объяснил правила предстоящей гонки, участники переговаривались, пытаясь успеть еще раз прокрутить в голове схему трассы, уточнить тактические моменты и взять себя в руки. Но не тут то было. На старте гонки произошел фальстарт!
Линия старта находилась примерно в 30 метрах от выстроенных в ряд картов. От нее пилотам, по команде, нужно было добежать до своего карта, запрыгнуть в него и пуститься в гонку. Участник команды №2 Никита Жмотов нарушил правила старта и побежал к карту не по трассе, а перепрыгнул через ограждение с целью всех опередить. Главный судья гонки Вячеслав Басов решил для первого раза не наказывать провинившегося и сделал ему устное предупреждение. Участники направились на повторный старт. Тут уже отличился Дэвид Бергман, также нарушив процедуру старта и подбежав к своему карту через трассу, а не через безопасную зону пит-стопа, чем и заслужил штраф в виде 10 секунд stop-and-go на первом же круге.

После первых 5 кругов гонки позиции распределились следующим образом:
1 место – команда №2 (капитан Максим Волков ака м-maxim)
2 место – команда №5 (капитан Максим Ерышов ака maxeg)
3 место – команда №7 (капитан Владимир Пчелинцев ака Beholder)
4 место – команда №3 (капитан Александр Потапов ака BaNaN)
5 место – команда №8 (капитан Виталий Ерышов ака Redlinegt)
6 место – команда №1 (капитан Совдагаров Артем ака brider)
7 место – команда №6 (капитан Александр Спиридонов ака Spirt)
8 место – команда №4 (капитан Дэвид Бергман ака Bergman)

В период между 5-м и 100-м кругами гонка прошла без инцидентов. В командах провели замены: команда №1 – 1 замена, команда №3 – 1 замена, команда №4 – 1 замена, команда №5 – 1 замена, команда №6 – 2 замены, команда №7 – 1 замена, команда №8 – 1 замена.

После 100 круга позиции распределились следующим образом:
1 место – команда №2 (капитан Максим Волков ака м-maxim)
2 место – команда №4 (капитан Дэвид Бергман ака Bergman)
3 место – команда №5 (капитан Максим Ерышов ака Maxeg)
4 место – команда №7 (капитан Владимир Пчелинцев ака Beholder)
5 место – команда №3 (капитан Александр Потапов ака BaNaN)
6 место – команда №8 (капитан Виталий Ерышов ака Redlinegt)
7 место – команда №1 (капитан Артем Совдагаров ака brider)
8 место – команда №6 (капитан Александр Спиридонов ака Spirt)

Время неумолимо летело, борьба между участниками начала принимать нешуточный характер. Между 100-м и 200-м кругами Александр Потапов, капитан команды №3, отчаянно конкурировал с Владимиром Пчелинцевым, капитаном команды №7. Болельщики, захватив дыхание, неотрывно следили за битвой пилотов, скрещивая пальцы каждый за своего кумира. И вот в одном из виражей Александр столкнулся Владимиром и получил в результате 10-секундный штраф stop-and-go за не спортивное поведение на трассе!
В этот же промежуток, между 100-м и 200-м кругами, прошли очередные замены: команда №1 – 1 замена, команда №2 – 5 замен, команда №3 – 1 замена, команда №4 – 3 замены, команда №5 – 2 замены, команда №6 – 1 замена, команда №7 – 2 замены, команда №8 – 1 замена.

После 200 кругов позиции распределились таким образом:
1 место – команда №4
2 место – команда №7
3 место – команда №3
4 место – команда №8
5 место – команда №2
6 место – команда №6
7 место – команда №5
8 место – команда №1

В период между 200 и 300 кругами команды провели следующие замены: команда №1 – 1 замена, команда №2 – 1 замена, команда №3 – 1 замена, команда №4 – 1 замена, команда №5 – 1 замена, команда №6 – 1 замена, команда №7 – 2 замены, команда №8 – 1 замена.
На протяжении этих 100 кругов пилот команды №3 Антон Виноградов умудрился заработать целых три штрафа stop-and-go по 10 секунд каждый! Один за не выполнение капитаном его команды правила въезда в зону пит-лейна и два за сползающие с плеч лямки защиты ребер, ведь они могут зацепится за вращающийся цеп привода карта и привести к негативным последствиям для пилота. А безопасность на трассе – превыше всего!

Буквально за 7 минут до окончания гонки, на 300-м круге, в борьбе за первое место буквально сцепились лидеры соревнования - Дэвид Бергман (команда №4) и Александр Спиридонов (команда №6). Александр пытался на торможении «нырнуть» в поворот по внутренней траектории, но не среагировал на торможение Дэвида. В результате столкновения карт Дэвида развернуло, и он не только потерял позицию лидера, но и пропустил кругового! Главный судья вынес решение оштрафовать Александра за неспортивное поведение на трассе 10-секундами штрафа stop-and-go.

Главные герои гонки поделились своими ощущениями:
Дэвид Бергман:
В такие нервные моменты стараешься не думать о позициях, о том, что отстаешь. Главное - сконцентрироваться на треке и каждый круг проехать максимально чисто и быстро. Но когда идет борьба за 1-е и 2-е место, осталось меньше 5 минут до финиша и любая ошибка – это потеря позиций, естественно нервничаешь».

Александр Спиридонов:
Цели столкнуться конечно же не было. Я пытался поймать соперника на торможении и обогнать его по оптимальной траектории. Это были последние минуты гонки, и по регламенту соперник мог обороняться. Я решил совершить обгон именно в этот момент. Как оказалось, поторопился, но в этом и есть гонки.

По итогам 180-минутной гонки команды заняли следующие места:

1 место – 310 кругов команда №4
капитан Дэвид Бергман ака Bergman
Юрьев Андрей ака Devon
Александр Петухов ака Dominator
Павел Евдокимов ака Pechatnikov

2 место – 310 кругов команда №6
капитан Александр Спиридонов ака Spirt
Николай Сорокин ака Batya
Алексей Щукин ака k1llaaa
Кирилл Плетнев ака Kirill207

3 место – 308 кругов команда №2
капитан Максим Волков ака v-maxim
Евгений Керн ака Evgeny777
Александр Изюмов ака grind.sol
Никита Жмотов ака ngg

4 место – 307 кругов команда №5
капитан Максим Ерышов ака Maxeg
Николай Косырев ака Dr.Nick
Дмитрий Сергеев ака SDA876
Татьяна Шаталина ака tatik

5 место – 307 кругов команда №8
капитан Виталий Ерышов ака Redlinegt
Николай Румянцев ака nikki
Олег Кульков ака Oleg
Евгений Цуккров ака Альпинский

6 место – 306 кругов команда №3
капитан Александр Потапов ака BaNaN
Антон Виноградов ака dual_vvti
Максим Воякин ака Transformer
Евгений Кулешов ака Кулешман

7 место – 306 кругов команда №7
капитан Владимир Пчелинцев ака Beholder
Армен Баграмов ака ARNI
Михаил Лысов ака mix
Заур Шугушев ака Заур

8 место – 303 круга команда №1
капитан Атрем Совдагаров ака brider
Максим Елизаров ака Maxel
Ярослав Осипов ака Yaro
Александр Бондарь ака Сочинский

После соревнования ребята поделились своими впечатлениями о проведенной гонке.

Кирилл Плетнев, команда №6:
Самым сложным для меня было вкатиться в карт, ибо каждый карт имеет свой характер и особенности. Говоря о нашей тактике, мы решили, что слабых пилотов выпустим первыми, а быстрые в конце гонки должны будут наверстать позиции. Соперники были очень достойные, так что я считаю, мы неплохо выступили, ведь заняли в итоге 2-е место!

Максим Воякин, команда №3:
Это был тяжелый Чемпионат. Соперники не дремали и пользовались любой малейшей ошибкой. Как таковой тактики у нас, честно скажу, не было. Мы просто решили, что каждый пилот должен выложится на все 100%, а в итоге поняли, что мы плохо подготовились... Было много нелепых ошибок, в том числе неаккуратная езда капитана команды, за что мы получили штраф. Другой пилот команды не аккуратно застегнул защиту ребер, за что мы получили еще два штрафа! Между тем по результатам гонки и временам пилотов мы поняли, что у нас был реальный шанс стать первыми, если бы не эти недочеты. Конечно, обидно, но гонка есть гонка и мы сделали выводы, что надо готовиться серьезнее, больше времени уделять тренировкам. Нам предстоит работа над ошибками.

Александр Петухов, команда №4:
Наша группа поддержки волновалась больше, чем сами пилоты! Болельщики сорвали все голосовые связки, ибо на каждом круге кричали нашему капитану и подбадривали его. Тактику мы обговорили заранее: капитан поедет первым, попробует вырваться вперед, далее остальные три пилота команды по очереди должны были проехать без ошибок, а затем капитан опять должен был выехать и закончить гонку. Что ж, мы не ошиблись с тактикой и заняли в итоге 1-е место.

Армен Баграмов, команда №7:
Мне, как человеку, давно не участвовавшему в подобных мероприятиях, было приятно вновь испытать чувство борьбы на треке колесо в колесо. Мы бросились в пучину событий с буквально-таки мальчишеским задором и азартом! Адреналин переполнял тело, а эмоции захлестывали разум. На мои плечи легла особая ответственность за результат всей команды, так как я завершал гонку. Это наверное был самый волнительный момент во всей гонке и одновременно досада от несбывшихся надежд. С другой стороны это послужит стимулом для улучшения результата путем систематических тренировок. Хотя в момент борьбы на трассе мысли были совершенно иные.

Сразу после финиша этой изнуряющей 3-часовой гонки за победу состоялось торжественное награждение призеров. Но на пьедестал поднялись только 3 команды из 8 – самые отчаянные и самые подготовленные пилоты.

Лидеру Чемпионата, команде№4, завоевавший первое место, вручили памятные кубки, сертификаты от компании TURBODRIVE на 15% скидку на все виды работ в течении месяца, сертификаты от картинг-центра Forza Karting на получение клубной карты с фиксированной скидкой 20%, а также приглашение на бесплатное участие в 6-м этапе Открытого Чемпионата Москвы по Картингу (Moscow Indoor Karting Cup).

Команда №6, поднявшаяся на вторую ступень пьедестала, была награждена памятными кубками, сертификатом от компании TURBODRIVE на бесплатное проведение полной диагностики ДВС в течении месяца, сертификатом от картинг-центра Forza Karting на получение клубной карты с фиксированной скидкой 10%.

Команда №2, занявшая 3-е место, была также награждена памятными кубками, сертификатом от компании TURBODRIVE на бесплатную замену масла в ДВС и проверку всех жидкостей трансмиссии в течение месяца, сертификатом от картинг-центра Forza Karting на получение клубной карты с фиксированной скидкой 10%.

Рекорд времени круга за гонку 32,81 сек. по праву принадлежит Александру Спиридонову. За что он и был награжден памятным призом рекордсмена Чемпионата.

Остальные участники Чемпионата были награждены сертификатами от картинг-центра Forza Karting на получение клубной карты с фиксированной скидкой 10%.
3
24 March 2011 в 16:06
965
3
Последний раз отредактировала IgniTioNe.IGNI, 24 March 2011 в 21:04
3 комментария:
Степа
#  Степа.vahue  24 March 2011 в 16:19

Как всегда++++,,,,,,,,,,,,,,,

1
angelo4eg
#  angelo4eg  24 March 2011 в 17:02

как приятно увидеть знакомые лица на фото

1
hound
#  hound  24 March 2011 в 17:22

написали бы лучшее время круга победителя - интересно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29