личный блог IgniTioNe →
По данным исследований компании Michelin, при сниженном на 0,5 бар давлении воздуха в шине происходит уменьшение на 50% площади пятна контакта шины с дорогой. Это существенно сказывается на управляемости автомобиля. Низкое давление воздуха на задней оси приводит к заносу автомобиля при движении, а на передней оси, наоборот, к сносу. Все это напрямую влияет на безопасность управления автомобилем, особенно на зимних дорогах, когда уровень сцепления с дорожным полотном достаточно низкий из-за сложных погодных условий. Также стоит отметить, что сниженное на 0,5 бар давление воздуха в шинах сокращает на 25% срок службы шин. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по крайней мере раз в месяц и перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать рискованных ситуаций на дороге.
Маркировка «M+S» используется для шин с зимним рисунком протектора (правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04). Ее наличие на боковине шины говорит о том, что ее протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора с острой кромкой, а также большую ширину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в экстремальных зимних условиях, например, на льду или на снегу, при низких температурах. Она ставится по усмотрению шинных производителей и не подтверждается каким-либо тестом. Именно поэтому зимой рекомендуется устанавливать на автомобиль зимние шины, специально предназначенные для эксплуатации в сложных зимних условиях. Такие шины (шипованные и нешипованные) имеют помимо маркировки «M+S» значок «три горных пика и снежинка», который присваивается шине только после проведения определенных тестовых испытаний на снегу.
ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Полезная информация про зимние шины
По данным исследований компании Michelin, при сниженном на 0,5 бар давлении воздуха в шине происходит уменьшение на 50% площади пятна контакта шины с дорогой. Это существенно сказывается на управляемости автомобиля. Низкое давление воздуха на задней оси приводит к заносу автомобиля при движении, а на передней оси, наоборот, к сносу. Все это напрямую влияет на безопасность управления автомобилем, особенно на зимних дорогах, когда уровень сцепления с дорожным полотном достаточно низкий из-за сложных погодных условий. Также стоит отметить, что сниженное на 0,5 бар давление воздуха в шинах сокращает на 25% срок службы шин. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по крайней мере раз в месяц и перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать рискованных ситуаций на дороге.
Маркировка «M+S» используется для шин с зимним рисунком протектора (правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04). Ее наличие на боковине шины говорит о том, что ее протектор имеет большее, чем у летней шины, количество блоков протектора с острой кромкой, а также большую ширину водоотводных каналов. Данная особенность помогает шине более эффективно преодолевать снежные или грязевые участки. Однако данная маркировка не свидетельствует о надежном уровне сцепления в экстремальных зимних условиях, например, на льду или на снегу, при низких температурах. Она ставится по усмотрению шинных производителей и не подтверждается каким-либо тестом. Именно поэтому зимой рекомендуется устанавливать на автомобиль зимние шины, специально предназначенные для эксплуатации в сложных зимних условиях. Такие шины (шипованные и нешипованные) имеют помимо маркировки «M+S» значок «три горных пика и снежинка», который присваивается шине только после проведения определенных тестовых испытаний на снегу.
ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
1 February 2011 в 16:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.