личный блог IgniTioNe →
Шестой этап РСКГ состоялся 5 и 6 сентября на трассе автодрома Moscow Raceway – необычной и очень требовательной к навыкам пилотажа (что неудивительно, ведь построена она по проекту знаменитого архитектора Формулы 1 Германа Тильке).
В команде Зенит Моторспорт, за которую выступает народный пилот Максим Белоцкий, к этапу провели замену автомобилей пилотов. Точнее – было решено, что Максим Белоцкий поедет не на Ford Fiesta ST MK V, а на машине следующего поколения – Ford Fiesta MK VI. А руководитель команды Сергей Коронатов – на Ford Fiesta MK VI, а не на MK V. Сделано это было для того, чтобы, выступая на автомобиле с улучшенной подвеской и мотором, Максим имел возможность показать более высокие результаты.
Поменявшись автомобилями, пилоты были вынуждены практически с нуля прикатываться к своим новым болидам. При этом официальная тренировка РСКГ на Moscow Raceway состоялась на мокром асфальте, так что, фактически, квалификация по сухому и явилась теми самыми первыми тестами, во время которых гонщикам надо было вспомнить трассу, обуздать Фиесты и при этом показать достойное время. Первая гонка прошла в дождь, сделавший покрытие автодрома весьма скользким. В таких условиях удержать машину непросто, не говоря уже о том, чтобы пытаться атаковать.
Несмотря на это, Максим Белоцкий вел напряженную борьбу с соперниками по ходу всей гонки. И буквально под занавес заезда предпринял рисковый обгон Андрея Севастьянова, совершив который уселся за впереди идущим Андреем Николаевым в миллиметровом зазоре! Если бы при этом Андрей хоть немного притормозил, все оказались бы в «ловушке» автодрома. Риск был оправдан: Максим завоевал седьмое место на финише. А вот его напарник по команде «Зенит Моторспорт» Сергей Коронатов провел гонку менее удачно. Его машина имела очень большую избыточную поворачиваемость, и то и дело норовила развернуться. В сложившейся ситуации перед Сергеем была поставлена задача сосредоточиться на улучшении своего времени.
Сергей Коронатов, руководитель и пилот Зенит Моторспорт:
Самым сложным оказалось на залитом дождем покрытии трассы искать те участки, где воды все-таки немножко меньше. Дождевая гонка – это настоящий экзамен на концентрацию. Расслабляться непозволительно ни на секунду.
Старт второй гонки Максиму Белоцкому, определенно, удался, и первые повороты он прошел на отлично. Но в четвертом, когда он пошел по внешнему радиусу на обгон пилота на Renault Twingo, тот заскользил, и Максиму пришлось уворачиваться. Скорость на выходе была потеряна. Далее, на длинной прямой, он старался держаться в слип-стриме, но, к сожалению, мощность автомобиля этого все же не позволяла. Тогда Белоцкий сконцентрировался на атаках в поворотах. Практически все время он боролся с Владимиром Череванем, а в борьбе скорость падает. Так что их догнал Андрей Севастьянов, и атаки Белоцкого на Череваня превратились в защиту от атак Севастьянова. Потом группу догнал Ильсур Ахметвалеев. Максим, как мог, держал оборону, но к последнему кругу Ильсур оказался впереди. Белоцкий на финиш приехал шестым. Сергей Коронатов также улучшил свой результат, финишировав во второй гонке на девятом месте.
Максим Белоцкий, пилот Зенит Моторспорт:
Гонка от первого и до последнего круга была очень интересная. Я подметил разные стили борьбы у соперников. Пока мне не хватает опыта и скорости, но с каждым разом я чувствую, что совершенствуюсь! Нам нужно больше тестов в дождь, четкие настройки подвески и больше динамики машине. И мы работаем над этим.
Так прошла спортивная составляющая уик-энда. А все дни шестого этапа РСКГ в шатре команды «Зенит Моторспорт», при поддержке А Групп, Юникс, Я любимый супермаркет, Сторис и Детский мир На перекрестке, проходили мероприятия для болельщиков! Гостей ждала вкусная еда и напитки, розыгрыши ценных призов, горячие сеты от ди-джея и самый настоящий гоночный симулятор, за рулем которого каждый мог попробовать себя в роли гонщика. Зрители остались довольны!
Следующий, финальный, этап Российской серии кольцевых гонок состоится 19-20 сентября на автодроме KAZAN RING.
После этого 26-27 сентября на подмосковном автодроме «АДМ» в Мячково пройдет восьмой этап RHHCC!
Так что продолжаем следить за успехами команды Зенит Моторспорт!
Максим Белоцкий на Moscow Raceway: борьба в РСКГ в самом раз
Шестой этап РСКГ состоялся 5 и 6 сентября на трассе автодрома Moscow Raceway – необычной и очень требовательной к навыкам пилотажа (что неудивительно, ведь построена она по проекту знаменитого архитектора Формулы 1 Германа Тильке).
В команде Зенит Моторспорт, за которую выступает народный пилот Максим Белоцкий, к этапу провели замену автомобилей пилотов. Точнее – было решено, что Максим Белоцкий поедет не на Ford Fiesta ST MK V, а на машине следующего поколения – Ford Fiesta MK VI. А руководитель команды Сергей Коронатов – на Ford Fiesta MK VI, а не на MK V. Сделано это было для того, чтобы, выступая на автомобиле с улучшенной подвеской и мотором, Максим имел возможность показать более высокие результаты.
Поменявшись автомобилями, пилоты были вынуждены практически с нуля прикатываться к своим новым болидам. При этом официальная тренировка РСКГ на Moscow Raceway состоялась на мокром асфальте, так что, фактически, квалификация по сухому и явилась теми самыми первыми тестами, во время которых гонщикам надо было вспомнить трассу, обуздать Фиесты и при этом показать достойное время. Первая гонка прошла в дождь, сделавший покрытие автодрома весьма скользким. В таких условиях удержать машину непросто, не говоря уже о том, чтобы пытаться атаковать.
Несмотря на это, Максим Белоцкий вел напряженную борьбу с соперниками по ходу всей гонки. И буквально под занавес заезда предпринял рисковый обгон Андрея Севастьянова, совершив который уселся за впереди идущим Андреем Николаевым в миллиметровом зазоре! Если бы при этом Андрей хоть немного притормозил, все оказались бы в «ловушке» автодрома. Риск был оправдан: Максим завоевал седьмое место на финише. А вот его напарник по команде «Зенит Моторспорт» Сергей Коронатов провел гонку менее удачно. Его машина имела очень большую избыточную поворачиваемость, и то и дело норовила развернуться. В сложившейся ситуации перед Сергеем была поставлена задача сосредоточиться на улучшении своего времени.
Сергей Коронатов, руководитель и пилот Зенит Моторспорт:
Самым сложным оказалось на залитом дождем покрытии трассы искать те участки, где воды все-таки немножко меньше. Дождевая гонка – это настоящий экзамен на концентрацию. Расслабляться непозволительно ни на секунду.
Старт второй гонки Максиму Белоцкому, определенно, удался, и первые повороты он прошел на отлично. Но в четвертом, когда он пошел по внешнему радиусу на обгон пилота на Renault Twingo, тот заскользил, и Максиму пришлось уворачиваться. Скорость на выходе была потеряна. Далее, на длинной прямой, он старался держаться в слип-стриме, но, к сожалению, мощность автомобиля этого все же не позволяла. Тогда Белоцкий сконцентрировался на атаках в поворотах. Практически все время он боролся с Владимиром Череванем, а в борьбе скорость падает. Так что их догнал Андрей Севастьянов, и атаки Белоцкого на Череваня превратились в защиту от атак Севастьянова. Потом группу догнал Ильсур Ахметвалеев. Максим, как мог, держал оборону, но к последнему кругу Ильсур оказался впереди. Белоцкий на финиш приехал шестым. Сергей Коронатов также улучшил свой результат, финишировав во второй гонке на девятом месте.
Максим Белоцкий, пилот Зенит Моторспорт:
Гонка от первого и до последнего круга была очень интересная. Я подметил разные стили борьбы у соперников. Пока мне не хватает опыта и скорости, но с каждым разом я чувствую, что совершенствуюсь! Нам нужно больше тестов в дождь, четкие настройки подвески и больше динамики машине. И мы работаем над этим.
Так прошла спортивная составляющая уик-энда. А все дни шестого этапа РСКГ в шатре команды «Зенит Моторспорт», при поддержке А Групп, Юникс, Я любимый супермаркет, Сторис и Детский мир На перекрестке, проходили мероприятия для болельщиков! Гостей ждала вкусная еда и напитки, розыгрыши ценных призов, горячие сеты от ди-джея и самый настоящий гоночный симулятор, за рулем которого каждый мог попробовать себя в роли гонщика. Зрители остались довольны!
Следующий, финальный, этап Российской серии кольцевых гонок состоится 19-20 сентября на автодроме KAZAN RING.
После этого 26-27 сентября на подмосковном автодроме «АДМ» в Мячково пройдет восьмой этап RHHCC!
Так что продолжаем следить за успехами команды Зенит Моторспорт!
Автомобили: Ford Fiesta
16 September 2015 в 01:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.