личный блог IgniTioNe

Самые яркие моменты четвертого этапа Российской Дрифт Серии



Четвертый этап Российской Дрифт Серии состоялся 24-25 июля 2015 года на автодроме Смоленское кольцо. 25 спортсменов из разных городов России и Белоруссии боролись за звание победителя. Почетным гостем и участником соревнований стал знаменитый пилот из Красноярска Гоча Чивчян. Именно Гоча на Nissan Silvia S15 стал лучшим в квалификации этапа, получив от судей 98,43 балла. Второй результат показал белорусский пилот Сергей Сак на BMW E46, набрав 97,63 балла. А третью строчку занял Ярослав Гавриков - 96,17 балла. Трасса длиной 850 метров состояла из трех секторов, первый из которых - самый скоростной участок в календаре РДС. Самую высокую скорость на постановке автомобиля в занос показал Андрей Богданов (Addinol Drift Team) - 156 км/ч.




Как обычно, я подготовила для вас обзор самых ярких событий этапа и интервью с пилотами! После проигрыша в своем первом парном заезде лидеру RDS Запад этого года Евгению Ружейникову, Гоче Чивчяну пришлось пробиваться к финалу через всю сетку проигравших! Феноменальными стали заезды Никиты Шикова и Ярослава Гаврикова, которые завершились в пользу Ярослава. Еще одной сенсацией этапа стало объединение Александра Сиверцева и Артура Мелкумяна в новую команду под названием Гараж 28 (Garage 28 Drift Team). Дебют коллектива оказался непростым: Александр столкнулся с техническими трудностями, и ему пришлось проявить неимоверную волю к победе!



Александр Сиверцев (с 4-го этапа RDS выступает при поддержке Bulldog Energy Drink):
Под вечер дня тренировок в МКПП моего Nissan 200SX вышла из строя четвертая передача. Ехать на 3-х передачах на такой скоростной трассе быстро невозможно. Но выбывать из борьбы без боя мы не собирались. Было решено ехать в Москву и снимать КПП с автомобиля моего друга, Дмитрия Сандырева. 320 км до Москвы, и около полуночи с помощью механиков из Smokey Garage мы погрузили новую КПП для отправки на Смоленское кольцо и поехали обратно на автодром. Так что я был особенно рад нашему новому партнеру – энергетическому напитку Bulldog, благодаря которому мы оставались бодрыми! Силами всей команды, по итогам квалификации я занял пятое место!

Также нашу команду поддержала компания Filmage.ru (проект поставщика пленок Orafol), которая в кратчайшие сроки предоставила нам пленку для командного винила. И хочу выразить благодарность компании 3М, которая предоставила для стекол моего автомобиля атермальную пленку 3M™ Crystalline. В Смоленске было действительно жарко, но в перерывах между тренировками, когда машина стояла под открытым солнцем, я садился в нее и ощущал, что салон уже не так сильно нагревается, как раньше и мне было намного комфортнее. А компания ЮгАвтоСнаб традиционно поддержала меня шинами Headway, которые я использую для отработки траектории и скорости на трассе.





Непросто сложился смоленский этап и для Аркадия Пучинина. На тренировках скорость постановки была неимоверная, под 140 км/ч, и на третьей передаче BMW Аркадия ехала в отсечке. Ему приходилось разгоняться на четвертой, ставиться и переключаться на третью, но скорость при этом падала. В таком виде трасса никак не подходила его автомобилю. Однако, подведя итоги дня, судьи изменили задание для всех пилотов и сказали, что можно ставиться медленнее.

Аркадий Пучинин (BMW Е46 Touring, выступает при поддержке PEAK):

После этого трасса стала подходящей для конфига моего авто. И все равно боевой день прошел очень напряженно. В самом начале я догнал автомобиль Александра Сиверцева. Случайно получилось. Пришлось заниматься ремонтом. А потом я попал в сетку проигравших, и пройти дальше, к сожалению, не удалось.



С такой же проблемой на разгонном прямике в день тренировок столкнулся и Алексей Бобровских из команды Tuning Factory. На удивление для себя, Алексей хорошо квалифицировался, заняв 11-е место, но заезды топ-24 сложились для него двояко. Сначала Алексей попал на Павла Бусыгина, и... проиграл ему. В сетке лузеров попал в пару с Антоном Минаевым, и выиграл. После этого соперником Бобровских оказался Никита Шиков. У Алексея было огромное желание выиграть, и это дало стимул ехать, как говорится, на все деньги. А дальше... мощности его Сильвии не хватило, чтобы угнаться за GT86. Так что на следующий год уже запланированы доработки двигателя!



Побывавший в аварии Андрей Богданов, несмотря ни на что, смог квалифицироваться седьмым и стать четвертым по итогам этапа!



Андрей Богданов (BMW E36, Addinol Drift Team):
После аварии полностью восстановить подвеску не удалось. Ничего не оставалось, кроме как оставить старую стойку, из которой вытекло масло, заварив ее. Машина буквально прыгала по трассе, так что я удивлен результатом – четвертое место!



Что касается непосредственно финальных заездов, все они получились очень увлекательными. В финал вышли Павел Бусыгин и Георгий Чивчян, Toyota Supra против Nissan Silvia S15. Без перезаездов не обошлось. В результате болельщики увидели четыре зрелищных и красивейших финальных раунда. Судьи отдали пальму первенства Гоче Чивчяну, который, надо отдать должное, боролся отчаянно.

Итоги этапа в личном зачете:
1 место — Георгий Чивчян
2 место — Павел Бусыгин
3 место — Евгений Ружейников

Итоги этапа в командном зачете:

1 место — Toyo Tires Gorilla Energy Gt-Shop;
2 место — Tuning Factory;
3 место — Valvoline Drift Team;
4 место — Гараж 28 (Garage 28 Drift Team).



Cледующий этап Российской Дрифт Серии пройдет в подмосковном Мячково на автодроме ADM Raceway 14-15 августа.
Автомобили: Nissan 200 SX, BMW, Nissan Silvia (S13)
4
5 August 2015 в 22:24
2038
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29