Знакомьтесь, мой новый железный конь- "Диванушка"
Решил рассказать Вам о моей новой покупке.
С маздочкой mps пришлось распрощаться, откала я на ней полтора года о чем буду всегда помнить. Данная машина подарила мне незабываемые ощущения. Я убедился, эта единственная машина с передним приводом, которая может действительно удивить и обрадовать водителя своими показателями.
Mazda 3 MPS в цвете Aurora Blue:
очень доволен был этой машинкой
Итак, после продажи мопса(кстати я впарил его очень удачно, за полтора года потерял около $2000 в цене всего то) я начал думать о покупке нового авто. Друзья тут же начали мне советовать купить следующую "зажигалку", на этот раз легендарный Mitsubishi Evolution, денег у меня хватало на покупку средней восьмерки 2003 года, однако, принимая во внимание, что машине уже будет 10 лет, а цены на них все еще кусаются, я решил посмотреть что нить более овощное. Таким образом, я решился на покупку местного таза, а именно Holden Commodore.
Небольшой урок истории для тех, кто не знает марку Holden
"История:
Джеймс Александр Холден иммигрировал в Южную Австралию из Англии в 1852 году и в 1856 году основал фирму J.A Holden and Co в Аделаиде. В 1905 году Эдвард Вивол Холден, сын Джеймса, вошёл в дело, интересуясь автомобилями. Фирма развилась через партнёров, и в 1908 году Holden и Frost начали выпуск запчастей для автомобилей. В 1913 году фирма производила коляски для мотоциклов. С 1917 года торговые ограничения, привели к образованию новой компании в 1919 году под названием Holden’s Motor Body Builders Ltd (HMBB). Тогда Holden устанавливал свои кузова на импортируемые шасси, в частности от Chevrolet. В 1931 году General Motors купил бизнес и сформировал General Motors-Holden’s Ltd." (c) Wiki
Холден это гордость Австралийского автопрома и они действительно могту произовдить машины хорошего класса для повседневной езды. Именно в Австралии производится серия авто Commodore VE, и я теперь являюсь счастливым обладателем этой машина ;)
Так как Холден является частью GM, то можно с полной уверенностью заявить, что эти ребятки в GM любят V образные двигатели с большим объемом. Таким образом, Холден не устапает в этой религии. В самые заряженные камодоры ставятся адские установки LS3 (V8, 6.1 литра 430 лощадей и 575 Нм), которые завоевали сердца фанатов маслкаров по всему миру. Данный двигатель помимо использования в топ моделях Холдена, также широко используется и в Америке, а именно данные адские установки ставят в такие легенды как:
Chevrolet Corvette:
Chevrolet Camaro SS
Можно отменить, что холден лишь только Берет GM-ские движки, но все остальное производится в Австралии.
Что еще можно сказать о марке Холден? Пожалуй, если я не ощибаюсь, это единственный(помимо Форда, который тоже выпускает только в Австралии) производитель так называемых ютов. (utility vehicle):
Подводя итоги, хочу отметит, что Холден пользуется огромной популярностью среди коренного населения. Более того, холден экспортирует свой модельный ряд в Штаты.
Ну а теперь перейдем к моему дивану. Удалось сделать фотки на свою мыльницу, пжлст особо не критикуйте мой дар фотографа, так как фотогрофировал на скорую рук чем пришлось.
Ну а теперь снимок для сравнения )))
Моя модель достаточно скромная это двигательV6 с объемом в 3.6 литра,выдающий на задние колеса 241 лощадей и 330 момента. Этих показателей мне хватает, чтобы каждый день проезжать в городских пробках на работу и обратно.
Первые ощущения после того как провел за рулем мопса почти полтора года очень смешанные.Начну пожалуй с минусов:
-Машина чувствуется полным овощем, разгоняется как диван, отсюда и кличка "Диванушка". Мопс был всего на 20 сил мощнее, но за счет турбины и разницы в весе почти в 500кг, сравнение динамики это как неба и земля.
-Управляемость, ну ее можно сказать просто нет. Этого монстра жутко кренит на поворотах, не говоря уже о резких маневрах
-Убогий салон и глючная электроника. Фары, например, которые стоят в автоматическом режиме начинают мигать и выключатся когда им захочется. Бортовой компьютер иногда начинает выдавать какие то левые ошибки, которые мнгновенно затем исчезают.
-Жрет досточно много бензина, если стоишь в адских пробках
Ну, а теперь плюсы
-Коробка автоматическая дает насладится плавным разгоном и тихим ходом. Обороты почти не поднимаются выше 2000 при езде по городу.. В пробках сидеть гораздо проще и лучше, чем на ручном мопсе.
-Огромный и вместительный салон, место в прямом смысле куча, сзади легко влезают 3 человека и еше вытягивают ноги.
-Экономия бензина при езде по трассе, до 6-7 литров на сотню.
-Дешевый 91-ый бензин. Мой мопс до этого питался исключительно 98-ым BP-Ultimate по цене в $1.65 за литр. Заправлялся я как помню, по 80-100 баксов в неделю, а когда гонял с друзьями по выходным, то бака хватало часа на 3, полная жесть. Сейчас мне хватает заправки на $50 почти на полторы недели.
-Ничтожно дешевый сервис и запчасти. Холдены как и наши ведра и зубилы, можно чинить прямо на полу, не говоря уже о замене расходников.
Откатал за рулем своего дивана уже около 2000 км, в данный момент очень доволен покупкой, есть конечно свои косяки и болячки, но и машине уже почти 6 лет.
Ну и на последок, несколько интересных роликов про Holden Commodore
1)
2) Supercharged
3) Stroker
4)Twin turbo драг, 1/4 миля
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.