личный блог ХЗ Кто →
BMW M5 S38B38 FINAL EVOLUTION - Единственный в РМ и в МИРЕ!
Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим).
Сегодня речь пойдет об одном крайне интересном, интригующем и захватывающем дух экземпляре, а именно об единственном в Молдове (это говорю точно) и, может быть, единственном в мире, BMW M5 E34 Final Evolution в комплектации INDIVIDUAL.
Немного истории.
За весь период выпуска автомобилей BMW M5 в кузове Е34 из умелых рук мастеров завода пригорода Мюнхена BMW M GmbH вышло на свет 7 спецверсий (со всеми их характеристиками можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drive2.ru/users/m5sergey/blog/4062246863888228697/):
BMW M5 Cecotto Edition (всего 22 экземпляра создано в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
BMW M5 Winkelhock (51 экземпляр, выпущены в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
BMW M5 “Naghi Motors” Edition (15 экземпляров исключительно для ЮАР, выпущены в 1992 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36 БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА);
BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition (20 экземпляров к 20-летию Motorsport GmbH, выпущены в 1992 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 UK Limited Edition (50 «праворуких» экземпляров для Соединенного Королевства, выпущены в 1995 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 Touring Elekta Edition (20 универсалов, выпущенных в 1995 году);
и последняя, но не отстающая,
BMW M5 Final Evolution (о ней-то и пойдет речь далее).
BMW M5 Final Evolution увидела свет в мае 1994 года, оснащалась двигателем S38B38 объемом в 3.8 литра и была доступна в трех версиях:
1. 404 леворульных седана;
2. 139 праворульных седанов;
3. 209 леворульных универсалов.
Всего: 752 экземпляра.
Среди отличительных черт:
Иные бамперы с измененными диффузорами, диски M Parallel Spoke (это то, что касается «внешки»), спортивные сиденья Recaro были изменены, вследствие чего была увеличена боковая поддержка (это то, что касается «внутренностей»).
Почему я заговорил о ней? Да потому что именно такая версия, притом не простая, а уникальная (в комплектации INDIVIDUAL) находится у нас в Молдове (да, единичный аппарат!)*.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Дабы доказать уникальность автомобиля и его полное соответствие оригиналу, ниже прикреплен отчет расшифровки WIN-кода официальным дилером BMW в Молдове, компанией Autospace SRL.
Этот спортивный бизнес-седан помимо сильного двигателя S38B38, который отличался от S38B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм, оснащен вдобавок МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. Данный автомобиль (после выхода из строя редуктора) получил блокировку дифференциала на 50%, вместо тех 25%, которые шли на всех М5 Е34.
Специальный ///М руль устанавливался только с двигателями S38 B38. В версии Final Evolution были изменены сиденья – боковая поддержка сидений Recaro была наращена и центральная часть сидений была вся в логотипах ///М5.
Сегодняшний седан принадлежит Оресту Андронаки – жителю г. Кишинева, который не держит его в гараже, не делает из него пафос и не представляет его как фетиш, а гордится тем, что он является владельцем редкого (не побоюсь этого слова) автомобиля, на котором он почти каждый день «катает» по городу.
Наш «красавец» отличается и от остальных представителей ограниченной линейки. Обо всем по порядку:
Машина претерпела несколько (совсем незначительных) изменений после того как в 2004 году она попала в руки к нынешнему хозяину.
Ходовая часть:
1. Стандартные электрические амортизаторы заменены на KONI SPORT;
2. Установлены пружины Eibach SportLine с занижением -50 мм;
3. Заменены шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки (установлены усиленные, для драг-рейсинга), солдатики и т.д.;
4. Блокировка дифференциала увеличилась с 25% до 50%;
5. Установлено керамическое сцепление Clutch Net, заменены подушки двигателя и КПП, эл. муфта, сальники КПП и редуктора, передние тормозные диски M-Power;
Кузов и салон:
1. Кузов был полностью перекрашен (все детали были сняты, а потом были заново установлены, зазоры выставлялись по-новой) в родной цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC;
2. Салон был перешит в родную цветовую гамму (кожа была заказана из Германии);
3. Торпеда была перешита в алькантару, а швы выполнены (в отличие от родных черных) желтыми нитями (качество исполнения на высоте – это видно по фотографиям);
4. Юбка перекрашена в желтый цвет (в отличие от оригинального серого).
5. Бампера родные, накладка: американская с повторителями поворотников.
Дополнительно:
1. Передняя и задняя оптика была заменена на новую;
2. Колесные диски M Parallel Spoke обуты в зимнюю резину, а летняя размерами 245 спереди и 285 сзади (Continental Extreme, рассчитанная на скорости свыше 300 км/час, заказанная из США) была «надета» на колесные диски Rondell;
3. Были расширены ювелирно (подчеркиваю) задние колесные арки из под 265 для 285 мм (спасибо умельцам и помощникам из BMW Club Moldova);
4. Форсунки очищены ультразвуком, а свечи зажигания заменены.
Еще интересно:
Родной пробег: 239000 км на сегодняшний день.
Максимальная скорость, поднятая в Молдове на этом автомобиле – свыше 280 км/час.
Наклейки на багажнике смотрятся весьма оригинально и сразу выдвигаем просьбу к любителям марки Mercedes-Benz, особенно в тюнинге AMG: владелец этого BMW сегодня сказал хорошую и, по-моему, весьма удачную фразу – «Против Мерседесов ничего не имею, даже уважаю, но пока есть БМВ, я буду ездить на БМВ».
Владелец также внес каплю «приятности» в дополнение салона и колес: колпачки штуцеров и кнопки замков внутри салона – хромированные с буквой ///М в центре.
Все продумано до МЕЛЬЧАЙШИХ деталей: для закручивания накладок предусмотрен специальный ключик.
Аудиосистема, после снятия сильной аппаратуры (головы Alpine и двух усилителей в багажнике) получила родную голову Blaupunkt с красивой литерой ///М, красующейся рядом с регулятором громкости.
ДЛЯ СПРАВКИ:
На 3-м международном слете BMW в Молдове этот спорт-седан представительского класса занял первое место в категории ТЮНИНГ (Элеганс – автомобиль, максимально приближенный к оригиналу).
В чем же его фишка?
В том, что он солиден (как-никак, полная комплектация), его формы, линии и контуры подчеркивают статус, строгость и изысканность, в нем достаточно прыти и дерзости, он оригинален… список его качеств на этом не ограничивается и говорить по этому поводу можно многое, но самое главное – это BMW M5.
Проект является, по нашему с владельцем мнению, очень удачным и машина смотрится не только ярко и дерзко, но она способна (конечно, в случае дилетантов) создать впечатление волка в овечьей шкуре.
Что приятно: то, что владелец очень доволен своим автомобилем и не собирается его продавать/менять, а еще(!) это не музейный аппарат, а машина, которая работает и едет. Настоящая ракета!
Технические данные о версии Final Evolution с двигателем в 3.8 литра:
Модификация: M5 3.8
Года выпуска: 1994-95
Тип кузова: Седан
Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1392 мм
Колесная база: 2761 мм
Колея передняя: 1474 мм
Колея задняя: 1495 мм
Снаряженная масса: 1650 кг
Полная масса: 2150 кг
Двигатель: BMW S38 B38
Расположение: спереди, продольно
Тип: бензиновый
Система питания: впрыск
Цилиндры/клапаны: R6/4
Диаметр цилиндров: 94.6 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем: 3.795 л
Турбонаддув: нет
Мощность: 340 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 4750 об/мин
Марка топлива: АИ-98
Привод: Задний
Коробка передач: МКПП 6 ступеней
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100км/ч: 5.9 сек.
Ограничитель скорости: есть
ABS: есть
Расход топлива (средний): 18/л/100км
Размеры передних дисков: 8J x 17; 8J x 18
Размеры передних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18
Размеры задних дисков: 8J x 17; 9J x 18
Размеры задних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18
ОТЧЕТ ПО ПРОВЕРКЕ VIN КОДА:
(оригинал и перевод)
Vehicle information Информация об автомобиле
VIN long WBSH***********95 ВИН-код полностью (нарочно не указываю все цифры)
Type code HC91 Код модели
Type M5 (EUR) Модель М5 (ЕВРОПА)
Dev. series E34 () Серия кузова Е34 ()
Line 5 Линейка 5
Body type LIM Тип кузова ОГРАНИЧЕННЫЙ
Steering LL Руль СЛЕВА
Door count 4 Число дверей 4
Engine S38 Двигатель S38
Cubical capacity 3.80 Кубический объем 3.80
Power 255 kW = 346.7 h.p. Мощность 255 кВт = 346.7 л.с.
Transmision HECK Привод ЗАДНИЙ
Gearbox MECH КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ
Colour COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Upholstery SONDERPOLSTERUNG (9990) Обивка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ (9990)
Prod. date 1994-06-16 Дата производства 1994-06-16
Order options Опции заказа
No. Description № и Описание
243 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER 243 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
339 SATIN CHROME 339 МАТОВЫЙ ХРОМ
354 GREEN STRIPE WINDSCREEN 354 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ
401 SLIDING/VENT ROOF, ELECTRIC 401 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЮК
416 ELECTRIC SUNBLINDS 416 ШТОРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D 431 ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА АНТИ-БЛИК
459 SEAT ADJUSTM., ELECTR. W. MEMORY 459 ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ (С ПАМЯТЬЮ)
494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER 494 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ВОДИТЕЛЬ/ПАССАЖИР)
502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM 502 ОМЫВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ФАР
528 AUTOMATIC AIR RECIRCULATION CONTROL(AUC) 528 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
530 AIR CONDITIONING 530 КОНДИЦИОНЕР
710 M LEATHER STEERING WHEEL 710 КОЖАННЫЙ M-РУЛЬ
784 AERODYNAMIKSPIEGEL 784 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
900 APPR. VEH.IMMOBILIZAT. ACC. TO AZT/TUEV 900 ИММОБИЛАЙЗЕР TUEV
915 BODY SKIN CONSERVATION, DELETION 915 ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
940 SPECIAL REQUEST EQUIPMENT 940 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО СПЕЦ. ЗАКАЗУ
Individual data Индивидуальные данные
Upholstery Обивка
Following items are in leather Nappa black (1 938 942): Следующие элементы в цвете кожи Nappa black (1 938 942):
Front and rear seats Передние и задние сидения
Rear panel of front seat backs Задняя панель передних сидений
Abdeckung Gurtstrammer Накладки на ремень безопасности
Side parts of headrests Боковые части подголовников
Mittelarmlehne im Fond Задний подлокотник
Following items are in leather Nappa giallo (nr. 2 136 744): Следующие элементы в цвете кожи Nappa giallo (nr. 2 136 744):
Center seat panels of front and rear seats Центральные панели передних и задних сидений
Ansatzstreifen Приборная панель
Kopfstuetzen-Mittelteile Центральная часть подголовников
Einsaetze in den Tuerverkleidungen Дверные вставки
Gear lever gaiter Рычаг переключения передач
Handbrake gaiter Ручной тормоз
Quilting yarn giallo (2 272 110), no. 0700 H Строчка giallo (2 272 110), no. 0700 H
Sewing thread giallo (2 272 111), no. 0700 H Шовная нить giallo (2 272 111), no. 0700 H
Restliche Innenausstattung wie bei Amaretta anthrazit, Остальные элементы - Amaretta антрацит,
Schl. Nr. 0475 Заказ №0475
0940 Special request 0940 Спец. Запрос
Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488 Поддержка поясницы для водителя, согласно заказу №0488
in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481 вкупе со спортивными сидениями, заказ №0481
Armaturenbrett giallo
Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488
in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481
Так что из всех 404 выпущенных таких автомобилей, этот является единственным в своем роде по исполнению!
MOLDOVA RULEZ!!!!!!
Есть и у нас НАСТОЯЩИЕ АВТО!
На этом, пожалуй, все на сегодня. Ждем новостей ;)
(R) Registered
(C) Copyright reserved
Сегодня речь пойдет об одном крайне интересном, интригующем и захватывающем дух экземпляре, а именно об единственном в Молдове (это говорю точно) и, может быть, единственном в мире, BMW M5 E34 Final Evolution в комплектации INDIVIDUAL.
Немного истории.
За весь период выпуска автомобилей BMW M5 в кузове Е34 из умелых рук мастеров завода пригорода Мюнхена BMW M GmbH вышло на свет 7 спецверсий (со всеми их характеристиками можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drive2.ru/users/m5sergey/blog/4062246863888228697/):
BMW M5 Cecotto Edition (всего 22 экземпляра создано в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
BMW M5 Winkelhock (51 экземпляр, выпущены в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
BMW M5 “Naghi Motors” Edition (15 экземпляров исключительно для ЮАР, выпущены в 1992 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36 БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА);
BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition (20 экземпляров к 20-летию Motorsport GmbH, выпущены в 1992 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 UK Limited Edition (50 «праворуких» экземпляров для Соединенного Королевства, выпущены в 1995 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 Touring Elekta Edition (20 универсалов, выпущенных в 1995 году);
и последняя, но не отстающая,
BMW M5 Final Evolution (о ней-то и пойдет речь далее).
BMW M5 Final Evolution увидела свет в мае 1994 года, оснащалась двигателем S38B38 объемом в 3.8 литра и была доступна в трех версиях:
1. 404 леворульных седана;
2. 139 праворульных седанов;
3. 209 леворульных универсалов.
Всего: 752 экземпляра.
Среди отличительных черт:
Иные бамперы с измененными диффузорами, диски M Parallel Spoke (это то, что касается «внешки»), спортивные сиденья Recaro были изменены, вследствие чего была увеличена боковая поддержка (это то, что касается «внутренностей»).
Почему я заговорил о ней? Да потому что именно такая версия, притом не простая, а уникальная (в комплектации INDIVIDUAL) находится у нас в Молдове (да, единичный аппарат!)*.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Дабы доказать уникальность автомобиля и его полное соответствие оригиналу, ниже прикреплен отчет расшифровки WIN-кода официальным дилером BMW в Молдове, компанией Autospace SRL.
Этот спортивный бизнес-седан помимо сильного двигателя S38B38, который отличался от S38B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм, оснащен вдобавок МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. Данный автомобиль (после выхода из строя редуктора) получил блокировку дифференциала на 50%, вместо тех 25%, которые шли на всех М5 Е34.
Специальный ///М руль устанавливался только с двигателями S38 B38. В версии Final Evolution были изменены сиденья – боковая поддержка сидений Recaro была наращена и центральная часть сидений была вся в логотипах ///М5.
Сегодняшний седан принадлежит Оресту Андронаки – жителю г. Кишинева, который не держит его в гараже, не делает из него пафос и не представляет его как фетиш, а гордится тем, что он является владельцем редкого (не побоюсь этого слова) автомобиля, на котором он почти каждый день «катает» по городу.
Наш «красавец» отличается и от остальных представителей ограниченной линейки. Обо всем по порядку:
Машина претерпела несколько (совсем незначительных) изменений после того как в 2004 году она попала в руки к нынешнему хозяину.
Ходовая часть:
1. Стандартные электрические амортизаторы заменены на KONI SPORT;
2. Установлены пружины Eibach SportLine с занижением -50 мм;
3. Заменены шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки (установлены усиленные, для драг-рейсинга), солдатики и т.д.;
4. Блокировка дифференциала увеличилась с 25% до 50%;
5. Установлено керамическое сцепление Clutch Net, заменены подушки двигателя и КПП, эл. муфта, сальники КПП и редуктора, передние тормозные диски M-Power;
Кузов и салон:
1. Кузов был полностью перекрашен (все детали были сняты, а потом были заново установлены, зазоры выставлялись по-новой) в родной цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC;
2. Салон был перешит в родную цветовую гамму (кожа была заказана из Германии);
3. Торпеда была перешита в алькантару, а швы выполнены (в отличие от родных черных) желтыми нитями (качество исполнения на высоте – это видно по фотографиям);
4. Юбка перекрашена в желтый цвет (в отличие от оригинального серого).
5. Бампера родные, накладка: американская с повторителями поворотников.
Дополнительно:
1. Передняя и задняя оптика была заменена на новую;
2. Колесные диски M Parallel Spoke обуты в зимнюю резину, а летняя размерами 245 спереди и 285 сзади (Continental Extreme, рассчитанная на скорости свыше 300 км/час, заказанная из США) была «надета» на колесные диски Rondell;
3. Были расширены ювелирно (подчеркиваю) задние колесные арки из под 265 для 285 мм (спасибо умельцам и помощникам из BMW Club Moldova);
4. Форсунки очищены ультразвуком, а свечи зажигания заменены.
Еще интересно:
Родной пробег: 239000 км на сегодняшний день.
Максимальная скорость, поднятая в Молдове на этом автомобиле – свыше 280 км/час.
Наклейки на багажнике смотрятся весьма оригинально и сразу выдвигаем просьбу к любителям марки Mercedes-Benz, особенно в тюнинге AMG: владелец этого BMW сегодня сказал хорошую и, по-моему, весьма удачную фразу – «Против Мерседесов ничего не имею, даже уважаю, но пока есть БМВ, я буду ездить на БМВ».
Владелец также внес каплю «приятности» в дополнение салона и колес: колпачки штуцеров и кнопки замков внутри салона – хромированные с буквой ///М в центре.
Все продумано до МЕЛЬЧАЙШИХ деталей: для закручивания накладок предусмотрен специальный ключик.
Аудиосистема, после снятия сильной аппаратуры (головы Alpine и двух усилителей в багажнике) получила родную голову Blaupunkt с красивой литерой ///М, красующейся рядом с регулятором громкости.
ДЛЯ СПРАВКИ:
На 3-м международном слете BMW в Молдове этот спорт-седан представительского класса занял первое место в категории ТЮНИНГ (Элеганс – автомобиль, максимально приближенный к оригиналу).
В чем же его фишка?
В том, что он солиден (как-никак, полная комплектация), его формы, линии и контуры подчеркивают статус, строгость и изысканность, в нем достаточно прыти и дерзости, он оригинален… список его качеств на этом не ограничивается и говорить по этому поводу можно многое, но самое главное – это BMW M5.
Проект является, по нашему с владельцем мнению, очень удачным и машина смотрится не только ярко и дерзко, но она способна (конечно, в случае дилетантов) создать впечатление волка в овечьей шкуре.
Что приятно: то, что владелец очень доволен своим автомобилем и не собирается его продавать/менять, а еще(!) это не музейный аппарат, а машина, которая работает и едет. Настоящая ракета!
Технические данные о версии Final Evolution с двигателем в 3.8 литра:
Модификация: M5 3.8
Года выпуска: 1994-95
Тип кузова: Седан
Длина: 4720 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1392 мм
Колесная база: 2761 мм
Колея передняя: 1474 мм
Колея задняя: 1495 мм
Снаряженная масса: 1650 кг
Полная масса: 2150 кг
Двигатель: BMW S38 B38
Расположение: спереди, продольно
Тип: бензиновый
Система питания: впрыск
Цилиндры/клапаны: R6/4
Диаметр цилиндров: 94.6 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем: 3.795 л
Турбонаддув: нет
Мощность: 340 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 4750 об/мин
Марка топлива: АИ-98
Привод: Задний
Коробка передач: МКПП 6 ступеней
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100км/ч: 5.9 сек.
Ограничитель скорости: есть
ABS: есть
Расход топлива (средний): 18/л/100км
Размеры передних дисков: 8J x 17; 8J x 18
Размеры передних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18
Размеры задних дисков: 8J x 17; 9J x 18
Размеры задних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18
ОТЧЕТ ПО ПРОВЕРКЕ VIN КОДА:
(оригинал и перевод)
Vehicle information Информация об автомобиле
VIN long WBSH***********95 ВИН-код полностью (нарочно не указываю все цифры)
Type code HC91 Код модели
Type M5 (EUR) Модель М5 (ЕВРОПА)
Dev. series E34 () Серия кузова Е34 ()
Line 5 Линейка 5
Body type LIM Тип кузова ОГРАНИЧЕННЫЙ
Steering LL Руль СЛЕВА
Door count 4 Число дверей 4
Engine S38 Двигатель S38
Cubical capacity 3.80 Кубический объем 3.80
Power 255 kW = 346.7 h.p. Мощность 255 кВт = 346.7 л.с.
Transmision HECK Привод ЗАДНИЙ
Gearbox MECH КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ
Colour COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Upholstery SONDERPOLSTERUNG (9990) Обивка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ (9990)
Prod. date 1994-06-16 Дата производства 1994-06-16
Order options Опции заказа
No. Description № и Описание
243 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER 243 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
339 SATIN CHROME 339 МАТОВЫЙ ХРОМ
354 GREEN STRIPE WINDSCREEN 354 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ
401 SLIDING/VENT ROOF, ELECTRIC 401 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЮК
416 ELECTRIC SUNBLINDS 416 ШТОРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D 431 ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА АНТИ-БЛИК
459 SEAT ADJUSTM., ELECTR. W. MEMORY 459 ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ (С ПАМЯТЬЮ)
494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER 494 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ВОДИТЕЛЬ/ПАССАЖИР)
502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM 502 ОМЫВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ФАР
528 AUTOMATIC AIR RECIRCULATION CONTROL(AUC) 528 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
530 AIR CONDITIONING 530 КОНДИЦИОНЕР
710 M LEATHER STEERING WHEEL 710 КОЖАННЫЙ M-РУЛЬ
784 AERODYNAMIKSPIEGEL 784 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
900 APPR. VEH.IMMOBILIZAT. ACC. TO AZT/TUEV 900 ИММОБИЛАЙЗЕР TUEV
915 BODY SKIN CONSERVATION, DELETION 915 ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
940 SPECIAL REQUEST EQUIPMENT 940 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО СПЕЦ. ЗАКАЗУ
Individual data Индивидуальные данные
Upholstery Обивка
Following items are in leather Nappa black (1 938 942): Следующие элементы в цвете кожи Nappa black (1 938 942):
Front and rear seats Передние и задние сидения
Rear panel of front seat backs Задняя панель передних сидений
Abdeckung Gurtstrammer Накладки на ремень безопасности
Side parts of headrests Боковые части подголовников
Mittelarmlehne im Fond Задний подлокотник
Following items are in leather Nappa giallo (nr. 2 136 744): Следующие элементы в цвете кожи Nappa giallo (nr. 2 136 744):
Center seat panels of front and rear seats Центральные панели передних и задних сидений
Ansatzstreifen Приборная панель
Kopfstuetzen-Mittelteile Центральная часть подголовников
Einsaetze in den Tuerverkleidungen Дверные вставки
Gear lever gaiter Рычаг переключения передач
Handbrake gaiter Ручной тормоз
Quilting yarn giallo (2 272 110), no. 0700 H Строчка giallo (2 272 110), no. 0700 H
Sewing thread giallo (2 272 111), no. 0700 H Шовная нить giallo (2 272 111), no. 0700 H
Restliche Innenausstattung wie bei Amaretta anthrazit, Остальные элементы - Amaretta антрацит,
Schl. Nr. 0475 Заказ №0475
0940 Special request 0940 Спец. Запрос
Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488 Поддержка поясницы для водителя, согласно заказу №0488
in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481 вкупе со спортивными сидениями, заказ №0481
Armaturenbrett giallo
Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488
in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481
Так что из всех 404 выпущенных таких автомобилей, этот является единственным в своем роде по исполнению!
MOLDOVA RULEZ!!!!!!
Есть и у нас НАСТОЯЩИЕ АВТО!
На этом, пожалуй, все на сегодня. Ждем новостей ;)
(R) Registered
(C) Copyright reserved
Автомобили: BMW M5 (E34)
11 February 2012 в 22:44
Последний раз отредактировал ХЗ Кто, 29 April 2012 в 16:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.