Татуировки якудзы
Вообщем перед тем как писать пост хотел бы поблагодарить нашу администрацию за оч классное нововведение
Начну повествование
Татуировка стала особым отличительным знаком якудза, например в любом из фильмов о них вы обязательно увидите татуировку. Роме (1975) пишет о современных якудза как о "Людях с татуировкой" и описывает стандартную сцену фильма с якудза: «идет азартная игра, в которой кто-то жульничает, кто-то скидывает кимоно, и тут обнаруживается, что под кимоно татуировки (под одобрительные возгласы присутствующих), появляется меч, и проливается море крови.»
Якудза стали воспринимать свои татуировки как часть своего костюма в эпоху Эдо, и это было обычным для тех дней. С ростом экономики, возрастала и численность группировок якудза, и они все чаще были вовлечены в криминальную деятельность. Из–за криминальности, мы часто ассоциируем татуировку и якудза, и в конечном итоге такое ассоциирование очень сильно закрепилось в обществе.
Однако, в последние года количество якудза, носящих татуировку, стало уменьшаться. Из-за успешной деятельности правоохранительных органов, якудза потеряла большинство источников своего дохода. Сверх того, Каплан и Дапро (1986) отмечают изменилась основа якудзы. Несмотря на то, что посвящение своей жизни организации, это путь к выживанию в среде якудза, современные молоды члены организации становятся менее покорны высшим ступеням. Молодые якудза отказываются от татуировок во все тело, и предпочитают делать татуировки в виде небольшой линии или фразы на предплечье. Причина, как пишет исследователь Хосино, не в смене эстетики: татуировки старого стиля стоят безумные суммы денег, и уже не ознкачают ни физической, ни финансовой силы. Многие якудза пытались свести свои татуировки,и делали операции чтобы восстановить утраченные пальцы, для того чтобы спокойно вернуться в общество.
Сейчас, сделать себе татуировку в Японии, это добровольно исключить себя из общества и уйти в подполье. И многие якудза сейчас не носят татуировку. Татуировка более не означает в среде якудза ни знак силы, ни знак солидарности организации.
Основную массу японских татуировок (хори-моно) можно поделить на две части: иредзуми и гаман. Первый термин означает ире-впрыскивать и дзуми-тушь, корнями уходящий в 17 век. Этот тип татуировок носили преступники, осужденные на принудительное татуирование и по отбытие срока скрывающие свое прошлое под дополнительными стилизованными мотивами. Второй же тип татуировки был призван демонстрировать мужские качества, и свидетельствовал о мужестве и терпеливости носителя. Отдельным видом татуировки можно считать особые женские татуировки какуси-боро, выполняемая путем втирания в разрезы рисовой пудры, дословно означаемая как скрытая - такая татуировка проявлялась в виде белого рисунка только во время возбуждения организма или же после купания.
+ интересные видео
+ немного истории(английский)
Решились бы вы на татуировку на все тело?
- да (17% — 21 голос)
- нет (50% — 64 голоса)
- тазы валят (33% — 42 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.