личный блог Hamann249

"Hamann Motorsport" - История и фото!)

Вы наверно не раз слышали о таком тюнинг ателье, как Hamann. Однажды я увидел BMW M5 в тюнинге от Hamann, и, можно сказать, влюбился =) P.S.: к BMW я испытывал эти чувства еще задолго до этого))

Так вот, я хочу немного рассказать Вам о немецком тюнинг ателье Hamann Motorsport.
Предупреждаю сразу: Много фотографий =) Кому интересно - добро пожаловать под кат! =)



Хаманн Моторспорт был основан Ричардом Хаманном в 1986.



Ричард Хаманн (Не путать с Ричардом Хаммондом из Топ Гира =) ) (14 Апреля 1957 - 17 Марта 2011) был в первую очередь талантливым гонщиком, за свою 20 летнюю карьеру пилота он:
- Принял участие в 700 гонках и 300 раз поднимался на подиум;
- 103 приезжал первым;
- участвовал в чемпионате DTM.







Hamann Motorsport - немецкое автомобильное тюнинг ателье, которое находится в Лаупхайме (Германия).
Компания была первоначально основана только, чтобы работать с автомобилями, сделанными в Германии, в основном с БМВ, но вскоре она стала специализироваться и на авто других марок, например таких как Ламборджини, Порше, Астон Мартин и Феррари. Ателье создает эксклюзивные, единственные в своем роде автомобили.

Первым автомобилем от Хаманна была BMW M3 (E30), 348 л/с(256 кВт) из 2.3L двигатель R4 (с Турбокомпрессором). К сожалению фото не нашел =( Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.1 секунд и достигал максимальной скорости в 273 км/ч.

Ауди




Астон Мартин





Феррари





Бентли





БМВ




Мини




Фиат





Ягуар




Ленд Ровер





Мазерати




Мерседес







Роллс-ройс




Порше








Ламборджини




А вот та самая БМВ М5, с которой началось мое знакомство с Hamann.


Спасибо всем, кто осилил данный пост =) Удачи на дорогах! =)

23
11 August 2011 в 18:52
6424
29
29 комментариев:
йода.мастер
#  йода.мастер  11 August 2011 в 19:04

спасибо за пост....+ не могу...

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 August 2011 в 19:07

И ты не прав. Первые проекты от hamann появились ещё раньше, с простыми е30. А всему хаманна обучил Вильям Келленерс.

А первый серьёзный (и серийный) проект назывался Hamann M3 Laguna Seca 3.5 Turbo с мотором М88/3. Форсировка же М3 е30 с родным мотором S14 - это прототип, который даже не тестили нигде. Автомобиль был... никакой. Но Даже 3.5-литровый турбомотор всасывал у атмосферного Hartge H3.5sp-24 е30. Она разгонялась медленнее, конечно, но и в максималке, и в управляемости выигрывала значительно.

2
HAVENROSS
#  HAVENROSS  11 August 2011 в 19:10

клёвый пост))
161616

1
SuperbadMc
#  SuperbadMc  11 August 2011 в 19:20

А Диски везде одинаковы спесиально,это типо отличительная черта Hamann?

1
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 23:48

Дааа, изюминка =)

1
Дуська
#  Дуська.DT  11 August 2011 в 19:25

где то вроде была уже история..
видела в мск такие обвесы на авто-в реале смотрится ужасно((

1
toxatik
#  toxatik  11 August 2011 в 19:29

Этот великий Человек сделал отличный вклад в мир автотюнинга.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 August 2011 в 21:08

Он? Он ничего нового туда не привнёс. Вот Амадей Гордини или Карло Аббарт - вот то реально были инноваторы-раллисты.

0
TONIS
#  TONIS  11 August 2011 в 19:32

черный гелик почему-то попиже смотрится чем вчерашний от Рестайлинга (хотя и тот крут)!
видимо на этом колеса все таки больше имхо

1
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 23:36

Этот гармоничнее что ли смотрится... Ну хотя немудрено =)

0
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 19:39

Интересный пост! Взял фотки на рабочий стол)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  11 August 2011 в 19:45

Сука! чтож они такие акуенные!?!?

2
Hamann249
#  Hamann249  11 August 2011 в 23:27

Сергей, не знал таких тонкостей)
А человек действительно великим был
Я рад что вам понравился пост) Если желаете, то напишу пост про BMW от Hamann)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 August 2011 в 00:16

Не считаю его ни великим гонщиком, ни талантливым инженером. Он не сделал ничего выдающегосяи не оставил засобой след в истории автоспорта. Просто талантливый, но не более.

Давайте, а я поправлю)

0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:37

А кого ты считаешь великим гонщиком и инженером?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Hamann249  12 August 2011 в 10:28

Великим гонщиком и инженером быть одновременно невозможно. Либо одно, либо другое. Но если уж углубиться, то те же Рихард, Рольф и Андреас Хартге, тот же Вильгельм Келленерс... Хотя не! Пожалуй уж вправду гений и в том, и в том - Михаэль Кранкенберг

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  12 August 2011 в 00:26

Красиво!
п.с. последняя самая чёткая!!
++

1
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:36

Конечно) в нее я и влюбился)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  12 August 2011 в 00:27

по теме ! интересно )

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  12 August 2011 в 00:30

обожаю диски хаманн)))

1
Explozz
#  Explozz.TG  12 August 2011 в 00:40

Даа, они хороши =) Интересно, сколько комплект стоит...

0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:41

Вот комплект незнаю сколько, но взгляни на это - http://www.hamann-russia.ru/accessories/models/

2
Татарчонок
#  Татарчонок  12 August 2011 в 00:50
1
Zolton
#  Zolton.71rus  12 August 2011 в 02:13

ЭЁ КАЛХОЗОТА !!!! ТЮНЕНХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАЛЬНЫЙ!

1
Explozz
#  Explozz.TG  12 August 2011 в 11:46

Эх... мне бы такую "калхозоту" =)

0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 02:26

На вкус и цвет товарищей нет

1
Nikita_Ch
#  Nikita_Ch  12 August 2011 в 03:28

отличный пост, интересно )

1
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 12:30

Тогда ждите 2-ю часть))))

1
laptush
#  laptush  12 August 2011 в 12:34

пост супер)
тюнинг тоже просто ПЕРФЕКТО =)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29