V-Max. Легенда - эволюция.
Известный всем неравнодушно дышащим к железным двухколесникам, Yamaha V-max - воплощение мощи и брутальности!
Самый мощный (200л.с), самый тяжелый (310кг.) и с девизом “fuck the duel” (9л на сотню и это по бумажке, в реале будут все 15, а если учесть что бензобак как раз 15 литров, то тут излишне говорить о практичности.
Краткая спецификация:
• Двигатель: 1679 см3, 65 ° V-4, DOHC, 4 клапана на цилиндра
• Степень сжатия: 11.3:1
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: 52 мм, телескопическая вилка, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемая
• Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, суппорта с 6 суппортами, Brembo
• Задний тормоз: 298-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем, Brembo
• Шины: Bridgestone
• Вес: 310 кг
• Расход топлива: 8.6 литров на 100 км
Но, блин, мне срать на все эту мелоч, ведь эта махина делает сотню за 2,66с (!!!) и 400м за 10с., ради того драйва который он вливает тебе прямотоком в мозг, даже цена в 20к вечнозеленых не кажется заоблачной. Такие машины покупают для того чтобы снимать девок и пугать мент...полицаев! Внешне это просто квинтэссенция мощи и брутальности, смотрите не вьедьте во что-нибудь, засмотревшись на свое отражение в витринах.
Кстати об управляемости... былинная проблема прошлых максов, из-за которой их прозвали: "кувалдолеты", исправлена: большие перья передней вилки, рама и маятник, все переработано специально для новой модели. Конечно для 310кг веса и базой размером с майбах, явно недостаточно только технических новшеств, мото настойчиво требует от наездника активного посещения качалки перед поездкой.
Тут недавно был анонсирован Ducati Diavel, который хочет составить конкуренцию безумному максу, но не торт)) Так что Yamaha все еще вне конкуренции, учитывая даже HD V-rod.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.