личный блог Gutt0 →

Обожаю эту тачку, она бесподобна, красивее всех Volkswagen'ов и ниипет!
Дебютировала она в далеком 2008 на GTI встрече в Австралии, тогда Volkswagen выкатил эту 325 сильную красотку на суд людишкам. Через 2 дня она 24 часа каталась по Нюрбургрингу и под управлением Джимми Йоханссона (Швеция), Дитера Деппинга (Германия), Флориана Грубера (Германия), Ханса-Йоахима Штука (Австрия), Томаса Мутша (Германия), Карлоса Сайнца (Испания) и, наконец, Жиньеля де Вильера (ЮАР) заняла 1 и второе место среди 2-литровых турбированных движков. За все время гонки, было всего 3 незапланированных остановки для смены насоса с сервоприводом, поврежденной шины и подтяжки подкузовной части.

Всего в заезде приняли участие 219 машин. Команды Scirocco GT24 заняли общие 11 и 15 места, обойдя более мощные спортивные и туристические автомобили. Третья группа пилотов из Германии, в состав которой вошли Доктор Ульрих Хакенберг, Бернд Остманн, Маттиас Мальмеди и Альтфрид Хегер, заняла пятую строчку в списке автомобилей этого класса и тридцать второе общее место, что послужило хорошей рекламой перед выходом машины на европейский рынок.
Говорят, что эта машина была мамой и папой Scirocco R, повседневной версией этого болида. Но как бы то ни было, движок у R'ки от Golf GTI: турбированный 2.0, 261 л.с., мощный крутящий момент, маленькая турбояма, всё что нужно.

12-16 мая сего года Фольцы дадут лицезреть их Scirocco GT24-CNG, питающуюся природным газом, что дает снижение доли вредных газов в выхлопе на 25%. Компания хочет показать, что не только этот ужасно вредный бензин, из-за которого 7 континент скоро будет сухим, но и природный газ можно использовать как топливо без потери в спортивных качествах авто. Так вот у CNG сырка будет новый турбированный мотор EcoFuel объемом 2 литра и мощностью около 300 л.с., потребляющие в качестве топлива сжатый природный газ. По словам компании, дифференциал совмещает в себе возможности обычной системы и улучшенные характеристики управляемости. Volkswagen сообщает, что в последней подготовительной гонке один из автомобилей установил рекорд круга на трассе Nordschleife.

Кроме двух «газовых» Scirocco GT24-CNG Volkswagen отправит еще три GT24 с компрессорными 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 330 л.с. Скоро должна выйти Scirocco R20T, так что на этих гонках, глядя на CNG, можно будет приблизительно представить как будет выглядеть новый сыр с шильдиком R.
Сырок для Нюрбургринга. Scirocco GT24.

Обожаю эту тачку, она бесподобна, красивее всех Volkswagen'ов и ниипет!
Дебютировала она в далеком 2008 на GTI встрече в Австралии, тогда Volkswagen выкатил эту 325 сильную красотку на суд людишкам. Через 2 дня она 24 часа каталась по Нюрбургрингу и под управлением Джимми Йоханссона (Швеция), Дитера Деппинга (Германия), Флориана Грубера (Германия), Ханса-Йоахима Штука (Австрия), Томаса Мутша (Германия), Карлоса Сайнца (Испания) и, наконец, Жиньеля де Вильера (ЮАР) заняла 1 и второе место среди 2-литровых турбированных движков. За все время гонки, было всего 3 незапланированных остановки для смены насоса с сервоприводом, поврежденной шины и подтяжки подкузовной части.

Всего в заезде приняли участие 219 машин. Команды Scirocco GT24 заняли общие 11 и 15 места, обойдя более мощные спортивные и туристические автомобили. Третья группа пилотов из Германии, в состав которой вошли Доктор Ульрих Хакенберг, Бернд Остманн, Маттиас Мальмеди и Альтфрид Хегер, заняла пятую строчку в списке автомобилей этого класса и тридцать второе общее место, что послужило хорошей рекламой перед выходом машины на европейский рынок.
Говорят, что эта машина была мамой и папой Scirocco R, повседневной версией этого болида. Но как бы то ни было, движок у R'ки от Golf GTI: турбированный 2.0, 261 л.с., мощный крутящий момент, маленькая турбояма, всё что нужно.

12-16 мая сего года Фольцы дадут лицезреть их Scirocco GT24-CNG, питающуюся природным газом, что дает снижение доли вредных газов в выхлопе на 25%. Компания хочет показать, что не только этот ужасно вредный бензин, из-за которого 7 континент скоро будет сухим, но и природный газ можно использовать как топливо без потери в спортивных качествах авто. Так вот у CNG сырка будет новый турбированный мотор EcoFuel объемом 2 литра и мощностью около 300 л.с., потребляющие в качестве топлива сжатый природный газ. По словам компании, дифференциал совмещает в себе возможности обычной системы и улучшенные характеристики управляемости. Volkswagen сообщает, что в последней подготовительной гонке один из автомобилей установил рекорд круга на трассе Nordschleife.

Кроме двух «газовых» Scirocco GT24-CNG Volkswagen отправит еще три GT24 с компрессорными 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 330 л.с. Скоро должна выйти Scirocco R20T, так что на этих гонках, глядя на CNG, можно будет приблизительно представить как будет выглядеть новый сыр с шильдиком R.
Scirocco R vs. Golf GTI
- Scirocco (72% — 21 голос)
- Golf (10% — 3 голоса)
- Мне срать (17% — 5 голосов)
28 January 2011 в 15:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.