личный блог Greysvandir

Запуск пиара о вреде травматического оружия!

А кто-нибудь заметил какая пиар программа пошла на тему запрета свободной продажи травматики?..

Уже целую неделю по всем каналам трубят, какой это вред, кого убили, кого покалечили... Вчера по России аж целое "кино" показали. Вообщем травматика это самое страшное зло России - вот главный лозунг этой пиар компании (сотни тысяч убитых и раненных на наших дорогах - не в счет, ога). Через месяцок другой, глядишь и законопроект поспеет об этом запрете...

Абсурдность этого пиара, будь я человеком не впечатлительным, наверное уже и не тронула бы. Но я человек впечатлительный. Более того, я очень тонко чувствую когда начинается манипуляция массовым сознанием по средствам "ящика". А это именно манипуляция!

Государство нас защищать не желает. Члены МВД, которые призваны на эту службу, на сегодняшний день, являются самыми опасными врагами граждан. Именно их надо боятся. Уж кто кто, а они то точно, мало того, что не защитят, так еще и могут воспользоваться наделенной Государством властью и упечь вас в тюрягу... Самое безобидное, что они могут с вами сделать это лишить денег, имущества либо здоровья, в худшем случае - свободы и жизни.

Бандиты нас тоже защищать не хотят, они хотят нас грабить и насиловать.
И у милиционеров и у бандитов есть оружие, при чем не травматика, а настоящее такое боевое оружие. А некоторые деятели из думы, хотят вооружить шокерами Гаишников. Ну а че?! А то чет граждане стали сильно умными, снимают на видео, взяток давать не хотят, некоторые даже законы знают. Надо же с этим как то начинать бороться... У обычного гражданина оружия нет. Как, собсна, и прав ни каких у него быть не должно, сюда по тем антинародным законам которые принимаются крайнее время. Что нам остается то? Как защищаться от бандитов в погонах и без оных?

И вот на этом фоне, запускается пропагандистская машина о вреде травматики. К чему бы это? А все ясно как божий день. Народ доведенный до отчаянья беспределом властей, нищетой, полным бардаком в стране и полной беззащитностью, в какой то момент может просто выйти на улицу и начать громить улицы и поджигать дорогие думовские мерседесы с мигалками. Это опасно. Вот и надо нас разоружить. Надо сделать нас нищими, голыми и лишить права голоса. Тогда мы, наконец, уже на вполне законных основаниях станем крепостными наших чиновников. Районы уже поделены, регионы тоже. Дело за малым. Народ то молчит...

На вчерашней программе с Марией Ситтель, где было показано это "кинишко" о вреде травматики, в студию было приглашено трое человек для обсуждения. Один думовец, один бывший чекист и один общественный деятель.

Этот общественный деятель имеет 5 детей и каждый из них умеет обращаться с оружием. И младшие и взрослые. Он говорил о нравственности, о том, что если ребенок с детства будет уметь владеть оружием, он это оружие будет уважать, ибо будет знать какая это сила! Перед выстрелом они в обязательном порядке читают молитву (кстати, не плохая фишка, остудить страсти). Такому ребенку в голову не придет палить из воздушки по детям во дворе. Чекист (весь в орденах) его полностью поддерживал. Говорил о том, что мальчиков надо учить единоборствам, чтоб они могли защитить свою семью, потому что Государство ее защитить не может.

А журналист, автор этого "кино" только посмеивался над этими людьми и их словами. Так не культурно. Просто по хамски! Мне так было стыдно перед этими людьми.

Третий, который из думы, как обычно, плакался о том, что во всем винят МВД, а они хорошие на самом деле... Ню-ню... Полная безответственность и инфантилизм. И эти люди принимают законы, по которым мы должны жить...

Слова о нравственности вызывают у них снисходительную улыбку... Все это вещается по телевидению центрального канала. Слово Нравственность им смешным кажется. Боже, какой кошмар!

7
15 March 2010 в 16:45
1336
49
49 комментариев:
yoda
#  yoda  15 March 2010 в 17:09

я тоже владею травматом. потому что в нашем жестоком мире надо суметь за себя вовремя постоять. Беспредел кругом со и стороны тех кто нас должен охранять и со стороны былятины всякой... Было бы можно - вапЩе взял бы реальный ствол :)

2
Акимыч
#  Акимыч  15 March 2010 в 17:21

...владею травматом! Береженого Бог бережет! Но так же знаю людей которые владея травматом начинают махать им везде где попала, таких надо сразу лишать!

2
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 17:34

Таким и продавать нельзя!!!

1
987
#  987  15 March 2010 в 17:26

С одной стороны, огнестрельное, травматическое и т.п. оружие - хорошее средство для самообороны или отпугивания, средство мало того, что хорошее - действенное и внушающее, часто может быть полезно. Опыт Штатов: определенный срок надзора за тобой, несколько справок - и носи себе огнестрел, да отпугивай гангстеров всяких. Но там же это все ограничивается жесткой ответственностью перед законом в случае использования не по назначению (самооборона). Но, мы то - страна отличная от штатов и нравами, и порядками, и когда человек прет в оружейный за травматом, он проворачивает в голове картину в будущем: "вот, сука, камаз еще раз подрежет, ноги поотстреливаю нахер" или "еще водочки ща накачу, да пойду в супермаркет, покажу всем мою власть и силу". Поэтому, мне кажется, мозги нам промывают правильно. Запрещать это все надо нафиг.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 17:37

Вы мужчина, вы и без травматики можете себя защитить. А что делать нам, женщинам?

Мы уже давно живем в режиме "комендантского часа" (а ведь это ущемление наших конституционных свобод), мы абсолютно беззащитны. Я вот хожу по улицам, смотрю на женщин и просто в ужасе от того, как легко можно каждую из нас ограбить или изнасиловать.

Хорошо, что большая часть мужчин все таки держит себя в руках и усмиряет своего "монстра", но ведь не все. Мы находимся в постоянном страхе, мы постоянная мишень для бандитов и маниаков. Как же быть то?

1
K I D
#  K I D.720°  15 March 2010 в 17:30

Недавно один дебил лет 48-50 перегородил дорогу на одной из улиц и в одиночку не пропускал 6 машин - стоял нам навстречу. На все уговоры - посылал, что мол 2-их уже пропустил, открыл газету и стал читать, мол пшли все нах. Я пнул его колесо и сказал чтоб он убирал своё ведро - он начал в меня стрелять. Да, я был на взводе т.к. оооочень спешил, но кулаками не махал, тока колесо пнул, и то не со всей силы. Надо было конечно за это милицию вызвать, я не ушёл и сказал чтоб тогда уж точнее стрелял. Тут он очканул и съехал. Вопрос - откуда у таких дебилов оружие? Зачем оно им? Неужели вот для таких случаев, чтоб показать, что ты прав, а другой нет? Или силу демонстрировать? Ведь нападения как такового не было.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  15 March 2010 в 17:53

Определено, надо сделать большие ужесточения в плане покупки травматического оружия... Как правило, половина этого оружия всплывает не там где надо...
Кто собачек в парке хреначит, кто снегоуборщиков за царапину на крыле, кто людей постреливает от безысходности. Все это очень плачевно.

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  15 March 2010 в 17:57

Интересно, а о том, сколько раз этот травмат, спасал людям жизни и отгонял грабителей, ни кто не говорил по России?
Я за ужесточения процедуры по получению лицензии.
У самого есть ПМ травматический.
Ответственность большая.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 18:21

ППКС!

А ужесточения уже и так есть.
По месту моей прописки, а это Ленинградская область, в славном городе Кировске мне сразу сказали, что начальник милиции разрешения на газовое оружие и вообще на любое оружие женщинам не выдает. Вот и ужесточения... Конечно, а зачем оно женщине, она ведь и так мужика заломать может...

0
K
#  K  15 March 2010 в 18:38

вот умная женщина, а все равно женщина.
с чего вы верите всякому бреду?!
если а. вы прошли проверку по голове\наркотикам
б. купили сейф
в. написали заяву.
то, вас не могут просто так отправить. Отказать в соответствии с фз могут только в письменном виде и с указанием причин, предусмотренным законом. если вы доработаете причины - новая заява - нет повода. можно мента, каким бы он ни был, нагибать, точнее писать в прокуратуру ибо то, что он делает - превышения полномочий.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  15 March 2010 в 18:41

Все это так. Вот только есть небольшая проблемка. Эмммм... Живу я в Москве... При чем, без всякой уебанской официальной регистрации, ибо ни кто мне ее делать не хочет.

Лан, я уже забила, на эту тему, мне оружия не видать, как и прочих благ нашего государства любимого (я даже к геникологу не могу попасть со своей ленинградской пропиской), ну и хрен бы с ним.

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 18:45

вы гоните =)))))))))))))))))))))))))
я жил в мск года 4 без регистрации, теперь питер - почти 2 без регистрации =) да и пох на нее =)
если врачи отказываются вас обслуживать в надлежащем порядке, когда вы предъявляете страховку - они нарушают. на самом деле, они просто не хотят заниматься выбиванием бабок из старховой, находящейся черт знает где, но это исключительно их проблеммы. на самом деле, у меня складывается впечатление, что вы просто не умеете общаться с гос органами =)

заявку на оружие 100% можно и почтой направить, а где вы справки сделаете, скорее всего ни кого не трогает. короче, надо почитать закон... что-то я настораживаюсь по поводу регистрации\прописки - их отсутствие, в соответствии с конституцией, не может ужимать ваши субъективные права.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  15 March 2010 в 19:01

Не умею. Вы правы. Я вообще лохня. Не умею за себя постоять. Вот по мордасам надавать, это я за всегда, особенно, когда "наших бьют", а вот чтоб ходить унижаться, выковыривать алмазы из жопы, этого не умею. От чего и страдаю.

Да не хочу я ввязыватся в эту эпопею. Мне вон в апреле предстоит постановка на учет мотоцикла... Начинаю попу разрабатывать уже несколько месяцев...

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 19:05

унижаться не нужно. нужно ездить по мозгам и правильно разговаривать - вот чес слово =)

неужели так сложно тс на учет поставить? )

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  16 March 2010 в 12:46

Не умею правильно разговаривать. Мне все время аргументов не хватает и хочется дать в морду...

Сложно? Ну вот почитай и сам выводы сделай...
http://sabared.livejournal.com/55212.htm

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  16 March 2010 в 13:59

ссылка не открывается )(

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  16 March 2010 в 15:29

Вот хады! Ну лови тады майловскую:
http://blogs.mail.ru/list/omsn/5EE5AB3F2D30D34B.html

0
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  15 March 2010 в 18:15

тоже владею,ни разу не применял по назначению и надеюсь не применю!Ужесточать надо и очень сильно....ибо охуевает народец.Особенно люди с горячей кровью....Если запретят то сразу же напишу бумажку что он утерян......

1
K
#  K  15 March 2010 в 18:18

меня бандиты насиловать не хотят, странно... =)

1
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  15 March 2010 в 18:19

ахаха! +1

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 18:22

Вот флудераст! :))))

Ни че, гэев все больше, скоро и мужиков начнут насиловать. Ужос!

1
K
#  K  15 March 2010 в 18:27

насиловать мужиков нельзя =) в нашей стране нельзя =)
нет такого закона =)
это "действия иного сексуального характера", а за столь расплывчатой формулировкой и не ясно: может и изнасиловали, а может и приятно сделали =)

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  15 March 2010 в 18:42

Вот эту уже совсем другой разговор. Что то мне подсказывает, что второй вариант более реален! Аха-ха! :)))

1
K
#  K  15 March 2010 в 18:23

есть некий психологический эффект от владения оружием - человек, нося за поясом ствол при малейшей склоке начинает ее доводидть до предела. он не пытается решить ситуацию мирным путем, пара оскорблений, - в ответ толчок, значит дальше можно доставать оружие.
эффект известный.
но... я ваще за легализацию огнестрела :)

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 18:44

Есть такая фигня. Народ у нас действительно социально незрел. Но ведь что то делать надо! Как то же надо нас защищать. Если МВД не в силах, значит закон джунглей. Я по нему всю жизнь живу, а шо делать, баба.

1
K
#  K  15 March 2010 в 18:47

людей воспитывать и учить надо, а не по морде бить =)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  15 March 2010 в 19:01

Экий гуманист! Бугага! :))))

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 19:04

нет, ну слушайте, я буквально вчера в одном из постов предлагал всех расстрелять и оставить только меня. идея не нашла поддержки в массах, теперь я демократ =)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  16 March 2010 в 12:46

Или либерал?... :)))))

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  16 March 2010 в 13:59

а сегодня еще не определился.
как думаете, то что я только под носом сегодня усики не побрил, а все остальное рыльцо освободил от растительност - это случанойсть? =)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  16 March 2010 в 15:31

Уууу.... Эта "грязь под носом" о многом говорит... :)))))

0
K
#  K  для Greysvandir.Moto  16 March 2010 в 15:45

а челочка у меня и так налево =)))

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  17 March 2010 в 13:20

Что то не ладно, в датском королевстве... :)))

0
Panz
#  Panz  15 March 2010 в 18:26

Оружие должно быть разрешено. А то что это ебаная ситтель приздит в своих поганых передачах - не обращайте внимания. Прошел госзаказ на кампанию против чего-нибудь - нате, сняли. Будь то ксенофобия, травматы, что угодно.
Владение оружием - это свобода. Имею ввиду не факт наличия пистолета на кармане, а умение им пользоваться. Любой уважающий себя человек должен уметь защитить себя кулаком, ножом и огнестрелом. И чем меньше вооруженных людей в государстве, тем проще всех строить и иметь во все щели.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  15 March 2010 в 18:43

Это факт!

1
Русалка
#  Русалка  15 March 2010 в 19:59

Ну должны же эти хрупкие и нежные мужчины как-то защищаться от агрессивных и жестоких женщин, разгуливающих по ночам с неприкрытыми руками...

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  16 March 2010 в 12:47

Эко ты сказала... "С не прикрытыми руками"... Аж мороз по коже. Брррр... Ужос!

0
M-A-X
#  M-A-X  15 March 2010 в 20:13

Сегодня по каналу Россия видел жесткий антипиар травматов.
На самом деле все просто. Если легализовать короткоствол для гражданских лиц, то безусловно будут преступления и жертвы, как следствие этого решения. Но эта цифра будет несоизмеримо мала по сравнению с количеством спасенных жизней и предотвращенных преступлений.

2
K
#  K  15 March 2010 в 22:47

я бы не делал столь смелых предположений =)

1
M-A-X
#  M-A-X  15 March 2010 в 23:24

Мировой опыт пока не знал исключений. Те, кто вспоминают о психах, растреливающих людей, никогда не афишируют процент падения тяжких преступлений (в т.ч. убийств) после легализации гражданского короткоствола и не сравнивают цифры предотвращенных и спровоцированных жертв.

0
K
#  K  для M-A-X  16 March 2010 в 00:16

вы видели статистику? )
вы никогда не задумывались почему в одних штатах США оружие разрешено, а в других запрещено? )

0
M-A-X
#  M-A-X  для K  16 March 2010 в 13:17

Да, видел.
Да, задумывался.
Наиболее интересная статистика тех штатов, в которых запрет снимался. Советую ознакомится с цифрами до и после легализации.

0
K
#  K  для M-A-X  16 March 2010 в 14:00

советую не равняться на штаты, а подумать о разнице менталитетов )
и я хз где эту статистику смотреть )

0
M-A-X
#  M-A-X  для K  16 March 2010 в 14:45

Т.е. американцам можно доверить оружие, а русским нет? Охеренное отношение к себе и окружающим.


Кстати, в курсе, что до революции можно было иметь любое оружие. Не требовалось никаких разрешений. Захотел наган, максим или гаубицу - пожалуйста.
Запреты пришли с большевиками вместе с введением репрессивных мер против народа. Не отобрать у людей, которых будешь "кошмарить", оружие было глупо, а то еще защищаться начнут.

Статистику я нашел, но из-за объема решил сделать её отдельным постом.
Пока могу дать пару ссылок для ознакомления:
Статистика в России
Практика применения оружия
Заметь, кто лоббирует запрет и прессует владельцев. Есть подозрение, что это страх конкуренции)))

0
K
#  K  для M-A-X  16 March 2010 в 15:06

ну во-первых далекое не всем американцам дают оружие.
а во-вторых, вы правильно заметили - до прихода большивиков. а потом большевики делали из народа 70 лет тупое безинициативное быдло... и вот еще. сколько стоило оружие до революции? мог ли его себе позволить любой? =)

0
отредактировал K, 16 March 2010 в 15:08
M-A-X
#  M-A-X  для K  16 March 2010 в 15:27

Хороший вопрос (вторая ссылка)))

А вот и цены: 1, 2, 3, 4 Кстати, двустволки стоили дороже

0
отредактировал M-A-X, 16 March 2010 в 15:30
M-A-X
#  M-A-X  для K  16 March 2010 в 16:03
0
ShpionOFF
#  ShpionOFF  15 March 2010 в 20:18

Имею травматический пистолет уже 2 года. За это время использовал его только для тренировочных пострелушек. Случались конфликтные ситуации, пистолет имел при себе, но ни разу не доставал. Просто надо представлять, что травматический пистолет - довольно серьёзное оружие, из которого можно запросто убить, это не игрушка. Кстати заметил, что когда я попадаю в конфликтные ситуации, и при мне травмач, то виду себя намного спокойнее, менее агрессивно.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  16 March 2010 в 12:48

Такая же фигня. Когда человек чувствует себя уверено, он попусту "кусаться" не будет. Он уверен, что и так победит.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29