личный блог GreenWarrior →

Что такое Рождественская синхронная гонка? Это ледяная петля с двумя дорожками на полигоне АвтоВАЗа под Тольятти, 14 специально подготовленных Lada Kalina, гонщики - чемпионы России 2011 в различных классах, море зрителей и отличное зрелище.

Когда я ехал на эту гонку - совершенно не представлял как она будет проходить. Виделась толпа машин, мчащаяся по заснеженному овалу, толчки соперников, заносы и перевороты. На деле оказалось все не так, но не менее интересно.

Начнем с того, что трасса была не овальной. На ней присутствовали как левые так и правые повороты. Участники заезда проходили два круга: одни по внешней, другой по внутренней дорожке. Нечто похоже на проводимую в Европе Race Of Champions.

Во-вторых: трасса имела достаточно серьезный рельеф с крутыми подъемами и спусками.

Все это несомненно добавляло зрелищности.

Не смотря на сложность трассы - вылетов и переворотов не было. По слухам же Александр Сотников на тренировке одну машину разбил (вылетел с трассы), другую сжег (погорела электропроводка).


Заезды проходили по принципу "каждый с каждым" среди семи ветеранов и семи действующих пилотов. Победитель каждой группы (тот, кто выиграл в наибольшем числе заездов) - выходил в СуперФинал.

По результатам квалификации "единички" на свои машины получили Михаил Иляков среди ветеранов и Дмитрий Брагин среди боевых пилотов.

"Единички" оказались счастливыми - каждый ее обладатель сталь первым в своей группе и вышел в СуперФинал, побороться за главный приз - автомобиль Lada Granta.


Ее обладателем стал Дмитрий Брагин. Он победил в двух заездах СуперФинала.













Рождественский синхрон 2012 в Тольятти

Что такое Рождественская синхронная гонка? Это ледяная петля с двумя дорожками на полигоне АвтоВАЗа под Тольятти, 14 специально подготовленных Lada Kalina, гонщики - чемпионы России 2011 в различных классах, море зрителей и отличное зрелище.

Когда я ехал на эту гонку - совершенно не представлял как она будет проходить. Виделась толпа машин, мчащаяся по заснеженному овалу, толчки соперников, заносы и перевороты. На деле оказалось все не так, но не менее интересно.

Начнем с того, что трасса была не овальной. На ней присутствовали как левые так и правые повороты. Участники заезда проходили два круга: одни по внешней, другой по внутренней дорожке. Нечто похоже на проводимую в Европе Race Of Champions.

Во-вторых: трасса имела достаточно серьезный рельеф с крутыми подъемами и спусками.

Все это несомненно добавляло зрелищности.

Не смотря на сложность трассы - вылетов и переворотов не было. По слухам же Александр Сотников на тренировке одну машину разбил (вылетел с трассы), другую сжег (погорела электропроводка).


Заезды проходили по принципу "каждый с каждым" среди семи ветеранов и семи действующих пилотов. Победитель каждой группы (тот, кто выиграл в наибольшем числе заездов) - выходил в СуперФинал.

По результатам квалификации "единички" на свои машины получили Михаил Иляков среди ветеранов и Дмитрий Брагин среди боевых пилотов.

"Единички" оказались счастливыми - каждый ее обладатель сталь первым в своей группе и вышел в СуперФинал, побороться за главный приз - автомобиль Lada Granta.


Ее обладателем стал Дмитрий Брагин. Он победил в двух заездах СуперФинала.













13 January 2012 в 20:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.