личный блог Gpower

BMW М3 в кузове пикап официально представлена

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.



У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется "Targa". Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом "грузовой" версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета - 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей - это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне - 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.





Внешность пикапа сразу же говорит о его принадлежности к заряженным автомобилям М-серии. Обвес точно такой же, как и на всех последних модификациях М3 - большой центральный воздухозаборник и два боковых воздуховода в передней части, по бокам за передним крылом небольшие жабры и накладки на пороги, в заднем бампере отверстие для выхода потока воздуха из под днища, а снизу выглядывают сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Кузов пикапа прикрыт брезентом, его задний борт откидывается вниз для того чтобы было удобнее грузить автомобиль. Изнутри борта кузова выполнены из легкого алюминиевого сплава для снижения веса. Специалисты BMW уделили много внимания вместительности кузова, по их словам в него может влезть 20 стандартных сумок для гольфа. Таким образом получается, что BMW M3 пикап обладает прекрасной динамикой и в то же время он ориентирован на ежедневное использование и имеет отличную функциональность. Испытания в аэродинамической трубе показали, что аэродинамические показатели пикапа находятся на уровне купе М3. Под задним бампером имеются специальные крепления для фаркопа, его монтаж может производиться очень быстро и лишь в тех случаях когда Вам необходимо буксировать прицеп. Подвеска автомобиля претерпела ряд изменений, так как была настроена на возможность перевозки груза. Хотя она по-прежнему осталась спортивной, здесь появились более жесткие амортизаторы и усиленные пружины. Центр тяжести был несколько снижен, а клиренс может быть настроен на нужный уровень. Фирменные 18-дюймовые многоспицевые диски такие, как и на других М3, обуты они в резину 245/40 спереди и 265/40 сзади. Салон двухместного пикапа изобилует кожей и карбоном. Комфортные сиденья обтянуты черной кожей и снабжены электроприводом с памятью. Карбоновые вставки используются в дверных накладках и на торпеде. На порогах нержавеющие накладки с трехцветной символикой подразделения BMW M GmbH. Базовая комплектация уже включает в себя все современное оборудование, устройства и системы. Когда именно М3 в кузове пикап поступит в серийное производство представители BMW не сообщают, однако говорят, что приложат все усилия для скорейшего выхода автомобиля в серию. Стоит отметить, что этот концепт является самым грузоподъемным автомобилем серии М, а когда начнется его производство, то он еще и станет самым быстрым пикапом серийной сборки в мире.













Источник http://nevsedoma.com.ua

6
5 May 2011 в 02:12
2040
18
Последний раз отредактировал Gpower, 5 May 2011 в 02:21
18 комментариев:
di-kei
#  di-kei   5 May 2011 в 02:20

ахренеть!!! на самом деле очень понравилась, можно очень быстро на дачку отвезти цементик а с дачки картошечку!

0
marat116
#  marat116   5 May 2011 в 08:55

по-мойму, на даче с таким просветом не проедешь ;)

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   5 May 2011 в 02:22

Ни хрена себе!!!!!!!!)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 May 2011 в 02:25

туда можно стооооооооооооооооооолько музыку поставить))

0
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО   5 May 2011 в 02:26

Наглядный пример как испортить М3

3
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   5 May 2011 в 02:26

хахаххаха, согласен с тобой!)

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto   5 May 2011 в 03:21

это факт.

0
Tom-S
#  Tom-S.Volvo   5 May 2011 в 02:27

мммм кокова деточка)))

0
Веселый
#  Веселый.TUNED   5 May 2011 в 02:31

ЭТО БОЯН про неё пост ещё первого апреля был!

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus   5 May 2011 в 02:37

Ну что ж) теперь дачники будут за коротошкой на м3 гонять))))

0
Lemur
#  Lemur.stg1   5 May 2011 в 07:40

для дачи ок

0
dimon1413
#  dimon1413   5 May 2011 в 09:50

У меня возникает один вопрос....НАХРЕНА?

0
kapitola007
#  kapitola007.ua   5 May 2011 в 10:33

ребяа это чушь все!!!это просто рекламный ход баварцев такого некогда не будет темболее с М3)))))

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI   5 May 2011 в 10:52

Мне очень понравилось. Правда надо ее на заказ делать--спрос то будет не ошеломительный.
Интересно, что у нее с развесовкой?)

0
Denbender
#  Denbender   5 May 2011 в 11:23

3.6
Баяны или повторная публикация постов, которые уже были у нас сайте или обошли весь интернет.

0
I.M
#  I.M   5 May 2011 в 11:23

Что они там в Мюнхене курили?

0
Валентин
#  Валентин   5 May 2011 в 11:28

Уууфф....я бы очень хотел бы такую тему.....заехал на рынок, купил овощей, загрузил в борт, как дал на дачу, главное чтоб все овощи от страха не обосрались!

0
BMWst1le
#  BMWst1le   6 May 2011 в 00:18
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29