личный блог Господин В.К.

Мусора кАзлы...

Добре утро, смотровчане!

Рассказываю свою ситуацию.
В общем, мусора такие кАзлы, что ппц! Еду я по МКАД (ТТК, любая другая дорога), никого не трогаю, 180 км/ч. Останавливают меня ДПС (уроды, и как они только могли!!!), говорят, что я превысил все, что только можно (да они сволочи, я всегда так езжу!!!), еще и ведро у меня тонированное (лобовое 15%, остальные 5%, вижу все прекрасно!!!), и выпил я парочку лонгов и 200 текилы (моя стандартная доза!!!). Хотели забрать Права, но я им всем втащил, расстрелял ментовоз из травмата и свалил (какой я красавчик!!!). И теперь не могу не поделиться радостью с Вами, дорогие друзья.

/Здесь должно быть фото моих гениталий, но выкладывать не буду, дабы не занижать чью-то самооценку/

Подобные посты приходится видеть здесь довольно часто.

Господа, я в шоке!!! С каких это пор нарушение ПДД стало чуть ли не самым распространенным способом выебнуться?

Может быть, хватит?

Да, сотрудники ДПС в большинстве своем далеко не ангелы, но может быть, стоит начать с себя?

Растонировать свои ведра, не превышать скоростные лимиты и не объезжать заторы по встречке?

Тогда и общение с сотрудниками ДПС ограничится редкими проверками документов и пожеланиями счастливого пути. Как у меня.

Ведь нарушения, в случае, если Вас остановили сотрудники, приводят еще и к потерянному времени...

И получается, что гораздо быстрее ехать на разрешенных 90 км/ч, чем лететь 180 - и потерять полчаса на не самые приятные беседы?

Задумайтесь.


Хорошего дня.

52
29 August 2011 в 10:58
4399
117
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 29 August 2011 в 13:33
117 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  29 August 2011 в 11:00

Если бы не наши " честные" инспекторы, половина пользователей данного ресурса , сейчас сидела бы без прав.

6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:02

Ну неужели до них не доходит, что денежные потери, которые они несут при "договоренностях" с ДПС, не компенсируют потерю времени... Мне этого не понять.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 11:18

угу)) я то точно раз 7 уже))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:22

Это плохо.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:32

конечно плохо, я это всё осознала и езжу теперь без нарушений!!!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 11:34

смотри...а то придеться у тебя права забрать.)

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Димон ССС  29 August 2011 в 11:46

Радость моя, я их даже гаишникам не отдаю...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Димон ССС  29 August 2011 в 11:38

Еще бы!)))) И на красный не ездишь))))))))))

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 11:46

ну это мы с тобой уже обсудили, я же уже даже на мигающий зелёный не езжу)))

Привет денис, как ты?
Была рада знакомству, жаль что сестра сократила нашу встречу((

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 11:53

Я нормально!)))) Мне тоже было ОЧЕНЬ приятно)))

Ни чего страшного! Я все равно за билетами пошел сразу, и купил на 10 число!!!!))) так что числа 20 я на колесах!))))

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 13:02

оО поздравляю!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 13:10

Спасибл)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 August 2011 в 16:26

в тюрьме права не нужны, правда что.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  29 August 2011 в 11:04

Здравый пост а респектов нет сцук((( Согласен хватит писать херь всякую... и мне пора удалиться...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:08

Согласись, в Европе большинство ездит, соблюдая ПДД.
Потому как штрафы там немаленькие и договориться "на месте" не получится.
Если кто хочет погонять - есть остров Мэн.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  29 August 2011 в 11:11

Вот именно и люблю за это Европу, там даже мыслей нарушить нет, а если нарушил там это жесть... А для тех кто работает в Швейцарии или Финляндии жесть еще больше там от дохода за последнее время считают...
А если погонять да Мэн или немецкие некоторые автобаны, ну и трек дни очень популярны, у нас думаю тоже бы были если бы бюрократов не было бы многие бы построили бы трек...

0
Господин В.К.

В Финке давно такая система. Топ-менеджеры компании Nokia вообще не садятся за руль, поскольку даже незначительное нарушение ощутимо бьет по карману.

Трек-дни - выход, но в нашей стране все "гонщеГи" ждут, что для них кто-то спецом будет строить трассу. А это никому, кроме них самих, не нужно.

0
Ауди Консул

Вот вот, фины жесть, я как то в Женеве поработал, меня так штрафанули, что я долго возмущался а потом смирился, сам виноват...

Вообщем главное чтоб мозги заработали у так называемых гонщиков... а то конец один может быть у всего этого.... а ДПС они выполняют работу, да могут быть не адекваты, но с таким количеством не адекватов на дороге, сложно оставаться со всеми хорошим гайцем!

0
Господин В.К.

У ДПС неблагодарная работа...

Им каждый день приходится с таким огромным количеством негатива сталкиваться, что очень сложно при таком отношении водителей оставаться человеком...

0
Ауди Консул

Вот именно, если бы не они то на дорогах была бы анархия... Как мы к ним в массе относятся, так и к нам они... вывод веди себя культурно и к тебе так же будут!

0
Господин В.К.

Именно. За последние годы ни разу не столкнулся с хамским поведением сотрудников ДПС в отношении себя.

0
Ауди Консул

Вот и я так же... либо мы везучие с тобой или просто ведем себя правильно!

0
Господин В.К.

Что-то мне подсказывает, что скорее - второе.

0
Ауди Консул

))) И мне... вообщем культура рулит!

0
dyx
#  dyx.Moto  29 August 2011 в 11:24

дадим больше респектов ))))
По теме, с автором полностью согласен......

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  29 August 2011 в 11:27

))))))Дадим больше плюсов, а то минусов мне особо и не надо тока два успел поставить за все время с обновления)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 August 2011 в 11:18

это тебя сподвиг недавний пост о выключеном свете?)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:23

Не только. Тут много подобных постов.

Сами нарушают, а потом пишут что-то вроде "мусора беспредельничают"...

0
Majo
#  Majo.ALFA  29 August 2011 в 11:18

согласен с автором, надо начинать с себя!реально у многих соблюдение правил расценивается как неуважение к самому себе, это неправильно!да, все нарушают, но если и нарушаешь, то просчитывай ситуацию...
единственное не согласен на счет тонировки...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:25

Невозможно просчитать все ситуации.

А если уж и попался на крючок Инспектора - будь добр ответить. И не надо потом вопить, какие инспектора нехорошие дяди.

По поводу тонировки - как только вышел Закон, я передние стекла растонировал.

0
Majo
#  Majo.ALFA  29 August 2011 в 11:33

согласен, что невозможно, поэтому если есть хоть малейшие сомнения, следует воздержаться от маневра.главное помнить, что ты не один на дороге)

я езжу почти 4 года, наверное мне повезло, но откровенно инспектора-вымогателя ни разу не встретил...

по поводу тонировки, я считаю что это личное дело каждого, в отличие от ксенона, которым реально можно ослепить. (про случаи когда люди сами заклеивать стекла непонятно какой пленкой и закрашивают фары черной краской я тактично умолчу)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  29 August 2011 в 12:39

4 года? Это пройдет...

Тонировка - далеко не личное дело. В тонированном авто сложно ездить в темное время суток.

0
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:48

не соглашусь. нормально видно через тонировку. хотя, не скрою, в неосвещенном дворе ночью в сильный дождь видимость не ахти, но если действовать аккуратно, то все будет ок)при езде по улицам Москвы проблем с обзором не возникало. наоборот, если взять солнечный день, то с тонировкой легче: не так слепит + салон меньше нагревается...

тонировка по кругу, светопропускаемость не помню, но не по госту.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  29 August 2011 в 12:52

Вот именно, что в дождь или в темных дворах видимость никакая.

В конце концов законы принимают не от балды, а после тщательного анализа текущей ситуации.

0
Zub
#  Zub  29 August 2011 в 11:22

Про скоростной режим, блин да его не реально соблюдать. Поехал я вчера на дачу, думаю дай попробую, еду как положено там где надо 60, там где надо 90. Я просто засыпал!!!!! Ну нереально такая езда вырубает.
А про ообщение с полицаями, я давно для себя уяснил, что им проще сразу показать документы и не выпенрдиваться, и через минуты ты уже едешь дальше.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:40

Все реально.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 August 2011 в 11:27

ну пост хороший и привольный )) что тут скажешь , но по сути как не кричи и как не пропагандируй , один фиг будут мудаки кто нарушает и будут мудаки кто за деньги первым мудакам прошают нарушения ))) и мне кажется здесь нет таких людей кто бы не нарушал)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:36

Такие люди тут есть.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 August 2011 в 11:40

1 на 1000 ?)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Dimonnik  29 August 2011 в 11:41

А ты как думал?))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 11:56

ну это то да))) просто есть 2 вида нарушения ))) первое осознано )) второе не очень )) вот в пятницу у меня были нарушения и первого вида и второго ))) в коротка )) ехал на сделку в банк , сделки там уже раз 15 проводил и всегда ездил по одной и тй жеж дороге , ну в пятницу когда проехал по той жеж дороге чтои обычно , понял на третем кирпмче )) что дорогу сделали односторонний))))) вот и пришлось нарушить ))))) а второй раз там жеж только при выезде ))) нарушил 20 метров кирпича, я этим не горжусь но факт получилось что я нарушил ((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dimonnik  29 August 2011 в 11:57

У меня тоже случаются вынужденные нарушения.

Это другой случай.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:09

но тем не менее ))) вор кто украл иголку и вор кто украл верблюда )) они одинаковые воры ))) и нарушения вынужденное и нарушение умышленое это одно и тоже ))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dimonnik  29 August 2011 в 12:12

Вот с этим не согласен.

Украл 10 р. или 100500 р. - оба раза умышленно. Тут дело в масштабах :)

А если просто не заметил знак "конец дороги с односторонним движением" - это совсем другое.

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:18

к сожалению сотрудникам ГИБДД сложно будет доказать )))) что ты не заметил )))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dimonnik  29 August 2011 в 12:23

Я с ними мило пообщался, на том и разошлись)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:29

ну это хорошо ))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dimonnik  29 August 2011 в 12:31

На самом деле, был готов к тому, что у меня заберут ВУ.
Ни о каких договоренностях на месте никогда не веду разговоры.
В суде мог "покаяться", что не заметил, вину свою признал и т.д. и т.п.
Все строго по Закону.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  29 August 2011 в 11:40

Есть...по крайней мере за 15 минут совместного проезда, нарушений не выявил)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:40

Это только 15 минут, а я так всегда езжу)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 August 2011 в 11:47

а вообще полицаи нужны. вы представьте что было бы если бы их небыло.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  29 August 2011 в 11:48

А я скажу так: Не буду кричать, что "я не НАРУШАЮ, и мудаков ни чем не излечишь" или "надо начать с себя"...

Я с тобой согласен, во многом. Но! Если я нарушил, и если жОстко нарушил, я НИКОГДА не скажу, что менты пидоры....Ибо я сам ОСОЗНАННО нарушаю, и несу ответстсвенность.

И не всегда понимаю все эти выебоны с цепочками на документах, и камерами...

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  29 August 2011 в 11:49

Опять мораль людям прививаешь, Паш?)

Дело хорошее, но зачастую бесполезное...убедились уже;)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 11:55

Я верю в то, что кто-то задумается. И так пойдет по цепочке. Ведь здоровый образ жизни уже входит в моду. Хочется верить, что и с соблюдением ПДД случится так же.

Когда хоть кто-то, пусть даже один, устанет от скованной души боли,
Свобода, скрученная в серпантин, вытянется струною воли.
И пусть это будет всего лишь шаг выпрямленного гордостью тела,
Ненависть, скомканная в кулак, к себе самому, без предела.
(С)

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  29 August 2011 в 12:00

Это с возрастом приходит. Я тоже сначала ездил как в жопу раненый быстро и не особо соблюдая. Теперь успокоился. Это как свадьба;)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Vanya Francuz.tatto  29 August 2011 в 12:05

я пока три мелких, но всё же ДТП, не сделал и пару тройку раз не разложился, не успокойлся.....

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 12:06

К счастью, мне этого не понадобилось))

0
Господин В.К.

С возрастом все проходит.

Вот только, к сожалению, у некоторых - не без последствий.

Вспомним хотя бы ту девушку на Порше, из-за которой погибли 2 человека, а ребенок остался сиротой.

0
Gizho
#  Gizho  29 August 2011 в 11:57

Основное нарушение это скорость, частенько на 10-30 км превышаю, но ехать за 140 уже и не комфортно(мне) для повседневной езды. Куда лучше размеренно передвигаться.
А в остальном да, нарушать не нужно. Но самое главное - надо уметь отвечать за свои нарушения, а не ныть и скулить "да как так, какая статья, я не обязан".

0
Ушел в точку
#  Ушел в точку.vahue  29 August 2011 в 11:59

поставил боба марли или чёнить в этом духе и катишь 50 60 70 куда быстрее

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 August 2011 в 12:05

Я когда название прочитал подумал ты переходишь на язык пАдоНкАфф))
p.s последнее нарушение, зафиксированное документально произошло 17 июля превышение 40 км\ч.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 12:13

На йазыке падонкафф йа апщалсо исчо када не было смАтры))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  29 August 2011 в 13:08

Ну то есть, на сколько мне известно. На смотре не принято открыто обсуждать превышения скорости, однако - большая часть из пользователей совершенно не против превышений. Большая часть готова платить штрафы за свою "наглость". Просто ни кто не палится. Вот и я не палюсь :)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 13:13

Готов платить - плати. Только не надо ныть потом, какие ДПС нехорошие.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:23

агаг ехала 170 - обогнала по встречке - дыхнула в трубочку коньяком - плять ещё и виновата! что за НАхххххххххххххх

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  29 August 2011 в 13:24

Вика така нельзя же делать)))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:27

да мусора кАзлы - хотели права забрать да - а я ещё и не дала им их в руки)
всё дикий стёб над одной персоной)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:27

поведай секрет, над кем?)))))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 13:29

я даже ник не запомнила) но смысл, что она по встречке обогнала ещё и пишет - мол:"Инспектооор - где свидетели???")))))))))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:29

)))))))))))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:29

а зацени пост )))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 13:30

она его удалила(( пИчаль(

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 13:30

ОНА?)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 13:32

а я где-то сказала , что ОН?)

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для DAT13.18rus  29 August 2011 в 13:41

это Лера пост создавала.
Пишет типа ехала ночью по пустой дороге, перед ней едет газелька, медленно... Она терпела терпела, решила обогнать(ночь, дорога пустая, машин нет, кроме этой газельки, пишет, угрозы никому не создавала). Обогнала, а тут хлоп и гаи перед газелькой. Её тормозят, так и так... а она говорит свидетелей нет, угрозу не создала, протокол подписывать не буду...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 13:43

Лера Лера.......Всё с ней ясно...)))))))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Blondinka_87.UP  29 August 2011 в 13:28

Блин ну как ты так могла, а обещала мне права свои дать))))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Ауди Консул  29 August 2011 в 13:31

я? права? тебе?))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 16:02

А разве не ты предлагала((( пойду проверю, у меня все записано)))

0
Golden_cat
#  Golden_cat  29 August 2011 в 13:40

бугага) Отплюсила за позитивные комменты в скобках =))))))))


ЗЫ сильно не превышаю =)

0
FlasH
#  FlasH  29 August 2011 в 14:10

Паш, интересно что с тобой случилось, что ты стал адекватно ездить:)
Вспоминая дорогу от плехи до ВГ, покатушки по смотре с полным салоном людей.. когда я ток левин купил.. :)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  29 August 2011 в 14:12

Слив засчитан!)))))))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 14:12

Старею, наверно.

0
FlasH
#  FlasH  29 August 2011 в 14:13

Я тоже постарел.. В +30 на кабриолете с закрытым верхом и включенным кондиционером 80 км/ч по пустому третьему кольцу...:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FlasH  29 August 2011 в 14:14

Правильно :)

Хотя с открытым верхом - было бы понятнее)))

На кабриках то не очень приятно валить - ветер и все такое)

0
FlasH
#  FlasH  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 14:19

Ну как только купил всегда без крыши гонял:) даже когда температура близка была к нулю..)
А в +30 жарко, вот и ехал спокойно с кондеем..)
С открытым верхом кайфово ночью, в +25..
Валить больше 150 не вариант с открытой крышей, по дороге кидает..)

0
Alex Deepfrost
#  Alex Deepfrost.54rus  29 August 2011 в 14:34

афтар ,пишы есче!!! зачет нах!

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  29 August 2011 в 14:42

Пятиклассник Вахтанг, требует затонировать окна в классе, а то "как лохи сидим" ............ ))

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  29 August 2011 в 14:49

Понимание культуры вождения, как мне кажется, приходит с возрастом и количеством моточасов, еще пару лет назад, гонял прилично, колодки не успевал менять раз в 5000км, а последнее время не то что нет желания лишний раз ускорится, а вообще коробка ставится в положение D и о газе забываю машина едет накатом, зато никаких полом от перегрузок и уже год колодки не менял.
Ну а хвастаться своими нарушениями, так вообще удел школьников!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  29 August 2011 в 15:33

Превышаю на 30-40 км на трассе стабильно, в целом все мои превышения зависят от потока, если левый ряд прет 120-130 - куда дальше-то на моем ведре топить?В городе - да ну нафиг, детей море, по сторонам не смотрят, за жизнь другого человека ответственность нести совсем желания нет.

А по поводу тонировки - достала, достала она на всех окнах (у меня её нет).Я ни хрена не вижу когда спереди едет в щи тонированный Жып, кто перед ним? тормозят там? людей огибают? Я не вижу куда смотрит человек выезжая с побочной? видит он меня? понимает мой маневр или нет? или он в носу ковыряется и чихать он хотел что сейчас на дорогу выедет кто-то кроме него.Как по мне - штрафы за это дело надо ставить неебические, тогда все дружненько и снимут.

Ну а по факту сабжа - что бы так как ни делал - надо делать с головой, и на 75 можно убиться и других с собой собрать

0
Nosochek
#  Nosochek  29 August 2011 в 16:19

Согласна с автором, я за безопасную езду, ведь ты не только себя подставляешь, а создаешь угрозу другим участникм движения. А если погонять хочется, то для этого есть специально отведенные места :)))
И потом, ты же погонял в свое время, вот теперь другие тоже "мудреют" :)
Со временем тоже пеерстанут глупостями заниматься. :)
Все надо делать с умом и в меру :)))
Плюсую за пост! :)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 16:24

Все гоняли, конечно.
Этим надо переболеть, главное - чтобы без последствий для окружающих. Да и для себя. Стоят ли 10 минут неоправданного риска одной человеческой жизни? Я думаю, нет.

1
Nosochek
#  Nosochek  29 August 2011 в 17:59

Согласна с тобой полностью.
Вот как бы дать возможность "переболеть", чтобы без последствий для окружающих?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nosochek  29 August 2011 в 18:12

Это уже как повезет.

0
Nosochek
#  Nosochek  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 21:58

Прочла тут очередной аналогичный пост....
Описание ссылки
Ну, как так? Ну, какие 190 на форде??? где максималка 200, а водителю лет 20-22 максимум!!! И он считает, что он прав, и крутой, он же А7 обогнал (ну, в этом факте я очень сомневаюсь)!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nosochek  29 August 2011 в 23:32

Даже если обогнал... Флаг в руки. Лишь бы не убил никого...

0
Nosochek
#  Nosochek  для Господин В.К..02rus  29 August 2011 в 23:38

Да согласна, просто в такие момент адреналин глаза застилает, надеюсь, мудрость придет раньше, чем кто-то ему не даст себя обогнать. Что-то меня на философию потянуло. :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 August 2011 в 16:27

я согласен с автором.
изложение яркое, утрировано всё, присутствует мат.
мне нравится.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 August 2011 в 21:54

первый раз вижу от тебя коммент такой)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 August 2011 в 21:55

следи за мной и увидиш мою многогранность)))

0
Абрик
#  Абрик  29 August 2011 в 17:04

действительно! плюсанул бы но увы) после апдейта не могу) да все нарушают, просто кто то больше, кто то меньше, у кого то хватает ума промолчать про это) не вижу в этом гордости! наоборот чувствуешь себя лохом что не увидел знак или проигнорировал! и тебя развели на бабки! не важно отдал на месте либо выписали квитанцию? интересно круто быть крутым без денег? да бывало превышал, да откупался, с кем не было то... жаба душит! за свою торопливость то) вроде и не торопишься, какая разница когда ты приедешь домой через 30мин или через 45. ни чего с тобой не сделается! но своим нарушением подвергаешь опасности свою жизнь, а так же тех кто находится в авто, или кто то тоже куда то едет... это неоправданно! но признаюсь, да бывает и позволяю себе погонять! но знаю меру....

0
cky
#  cky.63rus  29 August 2011 в 19:36

Жаль мало кто об этом задумывается, респект!

0
Nordmann
#  Nordmann  29 August 2011 в 20:00

в принципе согласен)) мусара казлы априори))))
и кстати в области никогда не желают счастливого пути и не представляются :) ну только изредка на постах) а когда им говоришь, мол, неплохо было бы это делать, воспринимают как личное оскорбление))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 August 2011 в 20:12

они стеснительные очень, прости их.

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  29 August 2011 в 21:51

молодец :))))
поддерживаю твои мысли...
у нас мск не предназначена для таких скоростей - потерять полчаса на ругань с дпс - это еще детский лепет.
а так можно и отбойник или другую машину найти...

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  29 August 2011 в 23:45

начал читать, и ахренел... думаю, на тебя вроде не похоже :D
я не буду про дороги говорить, просто таких постов не наблюдал)) покажешь?))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  30 August 2011 в 10:31

Да полно тут подобных постов)

0
aslepow
#  aslepow.39rus  30 August 2011 в 13:13
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  30 August 2011 в 19:41

правила и скоростной режим)) сегодня ехал по области.... положили новую дорогу... асфальт офигенный... 4 полосы, отбойники, разметка...всё как положено... а знак 40 км/ч... просто не убрали после ремонта... ну и смысл от этого знака, если НИКТО там не едет меньше 90 км/ч... а в основном 110-130

А там где идёт ремонт и сделан объезд с разбитой дорогой, то нет ни одного знака предупреждающего про объезд... хотя бы поставили рекомендованую скорость в таких местах

Очень надеюсь, что у нас перепишут ПДД, ибо эти устарели... К примеру соблюдают положеные 60 км/ч меньшинство водителей... Но больше 80 в нас пункте делать конечно нельзя.... и когда работать все будут так, как надо, включая дорожников и ДПСников.... тогда и водители будут лучше себя вести

Кстати взяток никогда не давал и горжусь этим) Если попадусь, то отвечу... даже если будет лишение...

0
отредактировал S.O.V..46rus, 30 August 2011 в 19:44
cky
#  cky.63rus  30 August 2011 в 20:40

А насчет устаревших правил можно поподробней?)) Вроде весь мир так ездит и ничего :)
Может ты просто с организацией дорожного движения путаешь просто?

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  30 August 2011 в 21:16

ну везде правила разные, на сколько я знаю =)
и скоростные ограничения тоже разные

Нынешние ПДД придумывались давно, когда ещё не было такого большого количества машин, и они не расчитаны на такие большие потоки, какие мы наблюдаем сейчас)
Правила пытаются менять в лучшую сторону, но обычно это приводит к ещё большему количеству пробок и аварий... и только иногда нововведения оказываются удачными

Так говорит мой знакомый гаишник) если даже они считают, что правила устарели, то я уж не знаю)

0
cky
#  cky.63rus  для S.O.V..46rus  30 August 2011 в 22:40

Да брось, что в них на такие потоки то не рассчитано? :)
Пробки в первую очередь из-за неправильной организации движения, потом плохая организация общественных перевозок (больше людей пользуется общественным транспортом - меньше машин - меньше пробок) и несоблюдения ПДД
А насчет скорости - где условия позволяют больше просто нужно ставить знаки, никаких правил менять не придется.

0
Nosochek
#  Nosochek  31 August 2011 в 10:27

Я считаю, что в городе ограничение 60 км/ч (ну, Бог с ним, 70) - это четко рассчитанная скорость.
При такой скорости, даже если сумасшедший пешеход выбежит в неположенном месте, то водитель успеет оттормозиться. Ну, по крайней мере, летального исхода не будет. А человеческая жизнь - это самое дорогое. Не мы ее давали, не нам ей и распоряжаться!
Будьте аккуратны! Думайте не только о себе.
Всем хорошего дня! :)

0
cky
#  cky.63rus  31 August 2011 в 12:47

Вот вот, а многие считают почему-то, что 60 это устаревшее и типа сейчас для машин это не скорость
а на самом деле это скорость реакции водителя просто

0
Nosochek
#  Nosochek  31 August 2011 в 15:33

Согласна полностью! :)
Просто есть еще пешеходы, которые по кольцу дорогу перебегают....
Вот это уже жесть, а по городу надо помнить обо всех участниках движения. :)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  31 August 2011 в 23:06

В городе это достаточная скорость, куда гнать то... 5 минут вряд ли что то сделают...

0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул   1 September 2011 в 01:05

Вот и опять согласна с тобой полностью!!! :)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29