личный блог Gold maNN →
Если вы всю жизнь мечтали стать владельцем легендарного Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune – немецкое тюнинг-ателье JAPO Motorsport может помочь стать вашим мечтам реальностью.
Тюнеры из Ессена приобрели подержанный GT-R 1999 года и за три с половиной месяца восстановили автомобиль до состояния нового. На всех этапах компания использовала оригинальные детали Z-tune (передний бампер, передние крылья и задние колесные арки) и оригинальный цвет кузова "KY0", который являлся эксклюзивом компании Z-tune. Кроме этого на автомобиль поставили пятилучевые колесные диски NISMO Z-tune, гоночные полу-слики Toyo, салон автомобиля отделали кожей и алькантарой, установили многофункциональный дисплей и новый спидометр, проградуированный до 320 км/ч.
Экстерьер автомобиля остался полностью стоковым, однако – пусть это не вводит вас в заблуждение. JAPO провела обширную работу в двигательном отсеке, установив на 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель турбины GT RS, новый интеркуллер, гоночную систему воздушного впуска, более производительные топливные форсунки и высокопроизводительные свечи. Благодаря этим доработкам мощность двигателя составила 516 л.с., максимальный крутящий момент – 597 Нм. Можно сравнить эти показатели с показателями стокового R34 Skyline GT-R – 327 л.с. / 392 Нм, или-же с показателями оригинального R34 Skyline NISMO Z-tune –493 л.с. и 540 Нм момента.
Для того чтобы максимально реализовать потенциал увеличившейся мощности, JAPO также установила на автомобиль сцепление от HKS, распорки ARC и тормоза StopTech.
Компания не раскрывает стоимость реставрации, но восстановленный GT-R (на фото) сейчас находится в продаже, за него просят €89,900 ($116,960).
Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune
Если вы всю жизнь мечтали стать владельцем легендарного Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune – немецкое тюнинг-ателье JAPO Motorsport может помочь стать вашим мечтам реальностью.
Тюнеры из Ессена приобрели подержанный GT-R 1999 года и за три с половиной месяца восстановили автомобиль до состояния нового. На всех этапах компания использовала оригинальные детали Z-tune (передний бампер, передние крылья и задние колесные арки) и оригинальный цвет кузова "KY0", который являлся эксклюзивом компании Z-tune. Кроме этого на автомобиль поставили пятилучевые колесные диски NISMO Z-tune, гоночные полу-слики Toyo, салон автомобиля отделали кожей и алькантарой, установили многофункциональный дисплей и новый спидометр, проградуированный до 320 км/ч.
Экстерьер автомобиля остался полностью стоковым, однако – пусть это не вводит вас в заблуждение. JAPO провела обширную работу в двигательном отсеке, установив на 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель турбины GT RS, новый интеркуллер, гоночную систему воздушного впуска, более производительные топливные форсунки и высокопроизводительные свечи. Благодаря этим доработкам мощность двигателя составила 516 л.с., максимальный крутящий момент – 597 Нм. Можно сравнить эти показатели с показателями стокового R34 Skyline GT-R – 327 л.с. / 392 Нм, или-же с показателями оригинального R34 Skyline NISMO Z-tune –493 л.с. и 540 Нм момента.
Для того чтобы максимально реализовать потенциал увеличившейся мощности, JAPO также установила на автомобиль сцепление от HKS, распорки ARC и тормоза StopTech.
Компания не раскрывает стоимость реставрации, но восстановленный GT-R (на фото) сейчас находится в продаже, за него просят €89,900 ($116,960).
Автомобили: Nissan Skyline GT-R (R34)
3 June 2013 в 14:24
Последний раз отредактировал Gold maNN, 3 June 2013 в 14:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.