личный блог Gleb88

Замена родного сцепления на vr6 + одномассовый маховик

Всем привет!
Как я уже писал в начале, при покупке автомобиля понимал, что сцеплнию скоро настанет кирдык. Первые пару дней оно работало отлично, схватывание вверху хода педали не в счет. Но буквально через пару дней после покупки, я заехал к своему другу и сразу же нарисовалась гонка xD было предложено потягаться "типо с 152 сильным новым Мерседесом С класса 1.6 турбо на 156 л.с.на Больших Каменщиках, что на Таганке, забегая вперед-скажу…Мерседес оказался 1.8т с 185 силами, а они этого "типо" не знали))) ну да ладно, по итогу, при нагрузке на каждом переключении он отъезжал от меня планомерно, я понял…у меня буксует сцепление…И вот после 3 стартов 50-180, машина при 30% дросселя ваще не хотела ехать. Я подумал…все…кирдык, больше уже не поедет и нужно срочно менять сцепление. Дополз до дома…и на следующее утро "О, Чудо!" все работало как и до веселых стартов.
После этого было пройдено еще порядка 8 тысяч км. и передвигаться более менее динамично стало проблематично.
Однозначно менять, но на что? Стандартный двухмасс возможно потребует замены маховика (комплект 16 тыр), а может еще и "походит" т.к. пробег 130 ткм. В общем лотерея. Но решение пришло быстро, мой приятель у которого идентичный двигатель посоветовал комплект сборной солянки. Он же мне все это и ставил на символическую плату, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!) Комплект сцепления от Golf 3 VR6 и одномассовый маховик от Passat B3 2.0 проверенное временем решение. Маховик вечная железка+немного усиленная сцепа от стока, задел под дальнейший чип. Прочитав множество отзывов по данному решению(были и ЗА и ПРОТИВ) и проехавшись на его автомобиле за рулем, я начал мониторить рынок.
В итоге было приобретено.
Комплект сцепления VW Golf 3 VR6 LUK 623119700 4850 руб.
Маховик Б/У VW Passat B3 2.0 037 105 273 С 2500 руб.
Описывать весь процесс не буду, да и не хочу, скажу одно…геммор конечно великий, особенно в снятии и установке кпп.
По времени…порядка 8 часов с разговорами и чаепитиями…
После прокачки и завершения всех работ сцепление показалось супер-легким, по сравнению с двухмассом. В общем только плюсы. Единственный минус: может быть более "жесткое" переключение с 1 на 2 передачу, да и то, со временем быстро привык, и все встало на свои места.
Короче, всем советую такой конфиг. Все отлично работает, посторонних звуков нет, как и вибраций.
Ставить на 1.8Т! Однозначно!

5
26 November 2015 в 01:27
2222
1
1 комментарий:
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  26 November 2015 в 01:37

А вот это интересно,фото авто есть?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29