личный блог ГГрачёв

Дочка богатого отца сильно нашалила


В Туле 19 июля примерно в 23.20 чуть дальше остановки "Педуниверситет" 18-летняя девушка-водитель "Лексуса" вне пешеходного перехода сбила молодого человека. Приехавшая примерно через полчаса "скорая" увезла пострадавшего в нейрохирургию в реанимацию. Как рассказали свидетели аварии, парня от удара с машиной подбросило вверх, после чего он головой разбил лобовое стекло автомобиля. От удара, который пришелся на пострадавшего, вмялась передняя левая фара.
Также очевидцы рассказали, что видели через опущенное стекло автомобиля, как девушка, находясь за рулем, разговаривала по телефону. Они отмечают, что водитель даже не пытался затормозить, увидев на дороге пешехода.
Через час после ДТП сотрудники ДПС так и не прибыли на место аварии. Стояла только машина вневедомственной охраны.
Звук от удара был такой, что слышно было на повороте соседней улицы... От светофора это случилось метрах в 100... Переход в неположеном месте , трасса сухая , видимость отличная. (для ночного времени). Не была предпринята попытка торможения. Следов торможения нет.

Скорее всего кого надо "купят" и замнут все это , в прочем как и всегда .
По некоторым сводкам парень скончался еще в ночь 19 числа ...



73
21 July 2011 в 15:07
8193
220
220 комментариев:
ZURAB
#  ZURAB.71rus  21 July 2011 в 15:09

опачки на)))наш регион

2
Kentusha
#  Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:12

18 летняя пизда казнить, нельзя помиловать!!!!

3
ZURAB
#  ZURAB.71rus  21 July 2011 в 15:14

даже не слышал о этом(

1
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 15:25

а если ты собьешь пешеходика ночью, когда он будет переходит дорогу где ему захотелось? тебя тоже казнить?

33
Kentusha
#  Kentusha.71rus  для DEADok  21 July 2011 в 15:29

Поверь на месте происшествия довольно хорошее освещение и незаметить человека там было невозможно, если бы эта пизда не говорила бы по телефону и не отвлекалась за рулём, парень сейчас был бы жив ((((

4
DEADok
#  DEADok  для Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:32

ты видел что она по телефону говорила? отвлекалась? свечку держал?
похуй на освещение. сомневаюсь, что пешеход ночью был трезв.
и она явно не летела больше 60 км/ч, иначе бы повреждения были бы совсем другие.
и каким надо быть долбоебом, чтобы переходить дорогу ночью перед машиной?

25
Kentusha
#  Kentusha.71rus  для DEADok  21 July 2011 в 15:36

Прочитай пост!!!!
трасса сухая , видимость отличная. (для ночного времени). Не была предпринята попытка торможения. Следов торможения нет!!!!
из этого можно сделать вывод что она отвлеклась!!!!!!
+ факт что она говорила по телефону подтверждают свидетили!!!!

-5
отредактировал Kentusha.71rus, 21 July 2011 в 15:41
marat116
#  marat116  для Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:37

нет тормозного пути? ну, извините, АБС/ЕБД и прочая хрень специально придуманы, что машина юзом не шла.... не сравнивай девятки, тормозящие с поздосным свистом и лексус... я тут даже насчет превышения скорости сильно сомневаюсь - под сотку полморды бы разворотило...

21
Kentusha
#  Kentusha.71rus  для marat116  21 July 2011 в 15:40

Да похуй какая машина, при резком торможении от любой машины будут следы!!!!

-3
marat116
#  marat116  для Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:42

пробовал на всех машинах? вот у меня на аккорде ни разу не получилось оставить резину на асфальте при прямом торможении...

18
DEADok
#  DEADok  для Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:43

пиздабол детектед

11
Kentusha
#  Kentusha.71rus  для DEADok  21 July 2011 в 15:45

Обоснуй!!!!!

-2
marat116
#  marat116  для Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:47

обоснуй ты вот это: "18 летняя пизда казнить, нельзя помиловать!!!!"

11
Delete12
#  Delete12.77rus  для marat116  21 July 2011 в 18:06

при испуге и ударе тормоза в пол, начало тормозного пути, всё равно было бы видно,проверено

-3
marat116
#  marat116  для Delete12.77rus  21 July 2011 в 23:52

сказал человек, у которого в гараже папина вольвА (2008 год покупки - тебе тогда 16 лет было - ну не твой это авто!!!) и меган 2006, которому до ЛЕХУСА с его электроникой как до луны пешком.... и когда за год стажа успел проверить-то??? девочка ЛЕХОвод твоя ровестница.... посмотрел бы я на тебя если бы ты на папиной вУльвЕ в такой ситуации оказался! НЕ ДАЙ БОГ, конечно!

1
San40
#  San40.СЗАО  для marat116  22 July 2011 в 10:59

Что то имеешь против Вольво?

0
marat116
#  marat116  для San40.СЗАО  22 July 2011 в 11:03

против вольво абсолютно ничего, изредка сам езжу на ХС70 - доволен как слон. Не поравилось слово вУльвА? ну, мне тоже не очень нравится что мой Аккорд периодически называют Баяном :)
коммент был против "владельца" вольвы

0
Катарина Питерская

а вот и не подеретесь))))

0
marat116

уже никто и не собирается :)) запал прошел, пятница настала - заканчиваем рабнеделю и валим на отдых :))))

1
Катарина Питерская

это да))))
сегодня даже пораньше свалю с работы.... хочу отдыхать)

0
San40
#  San40.СЗАО  для marat116  22 July 2011 в 11:08

"а я не подстрекатель" =)

0
San40
#  San40.СЗАО  для marat116  22 July 2011 в 11:08

хах) про Баян впервые слышу)

0
Катарина Питерская

аккордеон или баян!!! всем одинаково!!!)))

0
marat116

флудеры :)))

0
Катарина Питерская

сам ты флудераст)))))

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для marat116  22 July 2011 в 14:30

Не можешь доказать свою правоту не преходя на личности и не дерзя,для 33 лет большой успех поздравляю,но я выше этого поэтому вопрос закрыт.

0
Катарина Питерская

странная политика

1
Delete12

не понимаю?

0
Катарина Питерская

лучше не стоит понимать! поверь!)))

1
Delete12

Странности не вижу,я не спорил,тем более не копался в его доходах,просто пояснил то что тормозной путь экстренного торможения, с любыми системами выявляется,вот и всё.а он чушь понёс)

1
marat116
#  marat116  для Delete12.77rus  22 July 2011 в 15:40

ты по фоткам из поста "замерил" отсутствие тормозного пути? :)))

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для marat116  22 July 2011 в 15:54

По фоткам из поста вообще мало что ясно,много обстоятельств дела не написано ,и это очень мало что бы кого то из них винить...

0
marat116
#  marat116  для Delete12.77rus  22 July 2011 в 16:09

минусЁр, зачем тогда вот эти твои сообщения:

#iluyshaвчера в 18:15Написано вне пешеходного перехода но недалеко от остановки,возможно деньги уже сыграли своё дело...


#iluyshaвчера в 18:41Я предполагаю не более,при том,что недалеко от остановок почти всегда есть переходы,так что кто знает ...

#iluyshaвчера в 18:06 при испуге и ударе тормоза в пол, начало тормозного пути, всё равно было бы видно,проверено

0
Delete12
#  Delete12.77rus  для marat116  22 July 2011 в 16:21

ответ во втором процитированным тобою сообщении..внимательнее будь.
ахах,я прям закидал тебя минусами

0
DEADok
#  DEADok  для marat116  21 July 2011 в 15:40

нахуя надо было переходить дорогу перед едующей машиной в неположенном месте?
похуй на видимость. не прав пешеход при любом раскладе

17
YKY
#  YKY.ЕКХ  для DEADok  21 July 2011 в 16:26

Сань согласен с тобой...
не важно чья она дочка.....правила она не нарушала....
нарушил тот кто переходил.....
а на дороге главное ПДД!

12
TALIB
#  TALIB.77rus  для DEADok  22 July 2011 в 19:37

u mashin s ABS net sledov tormozheniya menya kogda na 160 po vsey kutuze kidalo, ne odnogo sleda ne bilo

0
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 15:11

стоп. Пешеходик вне положенного места перебегал... с чего это купят.

22
Vihromn
#  Vihromn  21 July 2011 в 16:04

полностью согласен
пешеход будет виноват сам и без подкупа

0
СуС
#  СуС.К.И.  21 July 2011 в 22:21

вот именно,пешеходу урок!В след раз 20 раз подумает перед тем как такие дороги в неположенном месте перебегать. Из-за таких неадекватов потом люди всю жизнь живут с грехом на душе минимум или вообще в тюрьму попадают

6
Андрюха 064
#  Андрюха 064  21 July 2011 в 15:11

главное что бы парень выжил а её лешение прав до конца жизни

-13
Kentusha
#  Kentusha.71rus  21 July 2011 в 15:13

К сожалению парень не выжил =(((

4
dffdg
#  dffdg  21 July 2011 в 15:12

Курица тупая блеадь! Жаль парня!..

-9
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 15:36

кто тебе дал право нифига не зная что там было оскорблять и делать выводы???? за рулем законно ты практически столько же соклько эта девушка!!! считаешь, что гарантирован от таких ситуаций? не зарекайся... и отучись оскорблять и винить без доказательств

17
ezakharov
#  ezakharov  21 July 2011 в 15:12

нашалила?
а человек, переходивший вне переходе не нашалил?

18
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  21 July 2011 в 15:12

дай Бог что бы сводки оказались не верными, и парень был жив!

2
trilogik
#  trilogik.СВАО  21 July 2011 в 15:14

Как же уже за*бали эти девочки за рулем со своими богатыми папами и бойфрендами......Уже просто бесит когда видишь как она едет не пойми как,так еще и по телефону говорит при этом!!!! Готов поспорить,что скорую даже не она вызвала,а кто-то из прохожих......
Когда человеку приходят сначала деньги,а потом ум,если он вообще когда-нибудь приходит, это ужасно!!!!!

-9
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 15:26

причем здесь это? если чел переходил дорогу вне положенного места

9
trilogik
#  trilogik.СВАО  21 July 2011 в 15:59

Саш, я же не про этот случай конкретно, а обобщил!!!

-8
DEADok
#  DEADok  для trilogik.СВАО  21 July 2011 в 16:02

не к месту

5
trilogik
#  trilogik.СВАО  для DEADok  21 July 2011 в 16:09

Да уже накипело просто......

1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  21 July 2011 в 17:18

блять противно читать как ты срёшь на пешехода .. меня в автошколе всегда учили "пешеход всегда прав"!!!
каждый день когда кто то ставит машину и идёт домой он становится пешёходом!
А теперь представь ситуацию ты едешь на пустой дороге ночью 60 и с обочины пешеход:
-начал переходить
-начал бежать
-ползёт
-наступил на проезжую часть
ты уже должен в голове прокручивать все варианты и при скорости 60км что бы мог вплодь до полной остановки я сомневаю что она ехала ехала и хуяк с неба человек свалился или так бежал что бы под колёса кинутся всё можно предугадать и ХОТЯБЫ сделать попытку предотварить дтп а ты тут пиздишь что он был бухой под колёса кинулся

пусть оба не правы но вена водителя тут неоспорима -автомобиль средство повышеной опасности!

10
DEADok
#  DEADok  для MYRZ1lka  21 July 2011 в 17:52

НЕХУЙ

ему делать на дороге вне пешеходного перехода. Проезжая часть для машин!
Скоро будем машинистов электричек винить в том, что он не остановился, когда видел пешехода....
10
Ганя
#  Ганя  21 July 2011 в 15:17

да овцы тупые. стрелять таких надо. еще не раз кого то собьет

2
Денис
#  Денис.GC8  21 July 2011 в 15:18

Пострадавший сам виноват, что переходил дорогу не там где надо! Эту девушку могут привлечь к ответственности только за халатное отношение, если скорую не вызвала, и то если даже и не вызвала спишут всё на шоковое состояние... Так что девушке по законам ничего не грозит кроме небольшого штрафа... пешеход виновник сам!

19
Шальная
#  Шальная.км/ч  21 July 2011 в 17:44

ога...так-то оно так...вот только я тут пару недель назад слышала,что Медвепуты одобрили закон,что при ДТП с пешеходотой ,бесколесные все равно правы...=(

6
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 18:05

Медвепуты тут не причем!
Дело в самой силе.

-2
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ТРУ  21 July 2011 в 18:16

мальчик,ты о чем? в какой силе?

3
DEADok
#  DEADok  для Шальная.км/ч  21 July 2011 в 18:37

не обращай внимание... "да прибудет с нами сила"

5
ТРУ
#  ТРУ  для Шальная.км/ч  22 July 2011 в 09:46

блять о том что машина человека калечит а не наоборот!!!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ТРУ  22 July 2011 в 23:19

ну во первых давай ка без "блять" ,а во вторых,в данном случае калечит не машина,а отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения у пешехода,если он решил стартануть в неположенном месте перед едущей машиной

0
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 15:19

Пешеход в любом случае прав!"!!\\\

-11
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 15:23

с чего это он прав? освидетельствование на алкоголь его делали? а вдруг он в гавно упитый был - вывалился на дорогу? а может, он вообще самоубийца? достиг цели.... нет тормозного пути? ну, извините, АБС/ЕБД и прочая хрень специально придуманы, что машина юзом не шла.... я тут даже насчет превышения скорости сильно сомневаюсь - под сотку полморды бы разворотило...

пи...да, овца, купила... завидуете? или уже стадное чувство обосрать кому повезло немного больше по "финансовому рождению"?

11
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 15:29

Ебанулись чтоли?человеческую жизнь с правами блять сравниваите!

1
DEADok
#  DEADok  для ТРУ  21 July 2011 в 15:30

нехуй дорогу в неположенном месте переходить

16
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для ТРУ  21 July 2011 в 15:31

Иногда лучше жевать, чем говорить, знаток законов епт. Прочитай конституцию хотябы, а в более глубокие дебри уголовки вообще не лезь, дабы не опозориться на публике, как сейчас.
Пешеход виноват сам, ибо нехуй гулять по проезжей части вне зебры

6
ТРУ
#  ТРУ  для Плохой_парень.mma  21 July 2011 в 16:35

Ты меня с собой несравнивай!
Если ты на публику работаеш за плюсы,то я говорю как оно есть!А рас уж настолько ты пиздатый знаток конституции,то зачитайка уж тогда пункт прописанный в ней,где можно убивать людей,живущих непоправилам.

-2
DEADok
#  DEADok  для ТРУ  21 July 2011 в 16:50

покажи нормативные документы, если ты говоришь что так оно и есть

0
marat116
#  marat116  для ТРУ  21 July 2011 в 15:33

никто не сравнивает! речь идет о том, что нехрен на бабу наезжать "пи...да", "овца", "купила"! никто на месте не был, не видел и не имеет права говорить оскорбления и призывать к казни!!!

10
il9
#  il9  21 July 2011 в 15:24

угу прав
только он теперь на небесах будет весь такой "правый"

2
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 July 2011 в 15:21

Лишение прав человека не вернет.., но поможет предотвратить другие жертвы...

-2
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 15:25

за что лишать-то?

13
arthur459
#  arthur459.16rus  21 July 2011 в 15:26

Не согласен с выводами многих, люди ходят как попало и где попало, а водители потом страдают. Я считаю, что водители виноваты только на зебре и перекрестке, за все остальное пешеход должен отвечать, т.к. он тож является участником дорожного движения!!!

14
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  21 July 2011 в 15:29

полностью прав . Но только не все этого придерживаются. Водители гонят на пешеходов , а пешеходи на водителей . А потом вот так и получается как у этой девушки .

2
Fols
#  Fols  21 July 2011 в 15:32

Жаль парнишу . 15

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 July 2011 в 15:32

пешеход сам виноват! бегают где попало и не смотрят, значит жизнь не дорога была, кто, если не мы будем беречь собственные жизни?

3
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 15:37

Базар вокзал!!!
Просто сейчас смотрю на вас и ахуеваю!!!из чего вы слепленны я незнаю.
И никакая реформа нам не поможет,пока водитель шакалом-держится от прохожего.

-4
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 15:42

едешь ты себе ночью, никого не трогаешь, причем не быстро... а тебе под колёса пешеход выходит. кто виноват? ты или пешеход?

6
jahsgd
#  jahsgd  21 July 2011 в 15:40

тоже считаю, что виноват пешеход. нефиг переходить, где нельзя...

а бред по типу "нет следов торможения" - ДА БЛЯТЬ ИХ НИ У КОГО СЕЙЧАС НЕТ!!! 95% машин оборудованы абс! какие блять следы могут быть?

0
Energy777
#  Energy777  21 July 2011 в 17:00

Ну это смотря как тормозить. У меня и АБС, ЕСП и ЕБД и т.д., а если на скорости тормоз вжать, что есть силы - то следы останутся в любом случае. Это от мощности тормозов зависит. Если тормоза хорошие - то следы останутся будь здоров. Также как на мощных БМВ - при газе с места в пол остаются следы на асфальте от шлейфа, несмотря на то, что куча антипробуксовочных систем.

0
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 17:02

газ с места - противопробуксовочная система включается не ранее чем через "четверть круга" проворота колеса... при торможении следов резины можно и не увидеть - только эксперт сможет снять частицы резины с асфальта

0
Goshpar
#  Goshpar  21 July 2011 в 15:45

Если на машине номера ААА, это не значит, что она виновата!

21
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 July 2011 в 15:50

20 февраля 2011 года в 13:30 часов я припарковал свое авто на подземной парковке ТЦ "Мега - Белая дача"... Топаю ко входу (я уже пешеход) и ебОЙлом не щелкаю, а смотрю нет-ли машин. И тут... на нах...й!!! Я лечу на асфальт... Полковник МЧС(выяснилось позже) на хонде сивик въебывОЙет меня задним ходом, выезжая с парковочного места. Поднимаюсь и вижу, как ко мне мужик приближается ... думал извиняться или спросить все-ли нормально со мной... Х...Й! Сходу оформляет мне подачи по лицу...
Далее все разворачивается интересней, но писать не буду.
Итог: вызвали скорую, гаи, ментов... Я на скорой в больницу... в гаи данные о дтп не зафиксированы, хотя и свидетели есть! записи с камер исчезли, на меня уголовное дело возбудили: вооруженное нападение! До сих пор ведется дело...
А помощи мне искать негде!!!

6
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 July 2011 в 15:51

это к тому, что в нашей стране искать справедливости нехуй!!!

5
arthur459
#  arthur459.16rus  21 July 2011 в 15:55

У тебя другая ситуация, вплане того, что ты уже шел, а он выезжал. Тут явно он виноват, т.к. перед началом маневра не убедился в безопасности. А то, что в России так происходит ОЧЕНЬ печально. Держись, надеюсь, что все таки судьи вынесут справедливое решение, а не то, коорое "попросят" их.

1
Панаманаголову
#  Панаманаголову  21 July 2011 в 16:02

да пиздец история у тебя!вспомнил давно читал где-то,в 2-х словах жилы-были 2 брата родных 1 был водилой у богатых и не последних людей ..а другой пошел в органы и более менее смог подняться там,и вот в один прекрасный день встретились они в парке,поболтали о том о сем,про работу хуе мое, какие в органах мудаки работают ,как живется,и тут зашол разговор который в органах работал говорит, вот спорим на ящик коньяка французкого, что ты щас ткнешь пальцем на любого человека и я смогу его закрыть в тюрьму!ну тот неповерил говорит все без базару замазали,смотрит по сторонам ,видит парнишка у фонтана сидит в мобилке копается он на него ткнул ,про себя подумав что брат хуйню несет ,и ящик канины то нелишним будет, через 10 минут подъезжает бобик пацана не за что не про что запихивают в него!итог парню дают 3 года срока за то что якобы он с мобильного телефона вскрывал тачки! хуй его знает история правда или вымысел ,но после того как прочитал ее не посебе стало

1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Панаманаголову  21 July 2011 в 16:07

в каждой шутке есть доля шутки...

2
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для Панаманаголову  21 July 2011 в 17:39

Как может здравомыслящий человек верить в такую ахинею?
Лишь бы придумать себе повод поныть о том, как все хреново в стране.

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  21 July 2011 в 15:52

Какая разница чья она дочка?
Переход в неположенном месте-ФАКТ. Что за стереотип, если "высокие" люди, то обязательно виноваты, но их обязательно отмажут, типа "купят" кого надо. Они тоже люди!
Пешехода не заметить ночью-это нормально. Но как блять машину ночью не заметить, да ещё и не на переходе?

2
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 15:52

Пачему я когда вижу стоящего на обочене пешехода дергающегося чтобы перейти в неположенном месте,я стараюсь притормозить!А не давить гашетку и стать хуем чтобы потом пиздеть,да он сам виноват нах,переходил в неположенном месте.
Вам остается токо обосать его после того как будите думать что мол я невиноват,и мне пох я ничего ненарушал!!!

-4
Goshpar
#  Goshpar  21 July 2011 в 16:14

ну ты верно говоришь, тут не факт что она не тормозила. Кстати говоря водитель обязан пропустить пешехода, где бы то ни было, если у него есть возможность остановится, но если даже нет следов торможения, то вполне могут признать виновной водителя лексуса в ситуации, описанной в посте

3
cky
#  cky.63rus  21 July 2011 в 16:28

Что значит "водитель обязан пропустить пешехода, где бы то ни было"? Что за ересь?

1
Goshpar
#  Goshpar  для cky.63rus  22 July 2011 в 19:29

смысл в том, что если смогут доказать, что человек ехал очень быстро или просто не предпринимал попыток к торможению, то его признают виновным, неоднократно обсуждалось и, к сожалению, есть примеры

0
cky
#  cky.63rus  для Goshpar  23 July 2011 в 00:04

ну так это не значит, что "обязан пропустить, если у него есть возможность остановиться" это значит, что обязан избежать наезда на пешехода. С этим никто и не спорит.

0
mironos
#  mironos  21 July 2011 в 15:55
Всем пешеходам посвящается!!!

И водителям тоже, ведь все водители бывают пешеходами.
4
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 15:56

у нее права отберут "типа", парня не вернешь, но я всегда поражаюсь тупости наших пешеходов. 100 метров не пройти до пешеходки? а если он перебегал дорогу, авось успеет перед машиной. тут судить сложно....

4
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 July 2011 в 16:07

сама так не делала?

2
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:09

перехожу в неположенном месте, но при условии хорошей видимости и я все таки инженер, примерно могу расчитать через сколько машина приблизится ко мне, успею перейти или нет

1
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  21 July 2011 в 16:01

некоторые пешеходы сами под колеса бросаются, и таких не мало!

4
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 16:04

Да даж по вмятинам видно она его вьебала на скорости 80-90!!!
Всем кто оценивает человеческую жизнь ниже какихто правил,столб бы вам найти,Да покрепче...

-12
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 16:13

тут скорость по вмятинам не более 40

3
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  21 July 2011 в 16:57

ахуеть вы оба по вмятине скорость определяете,а от алкоголизма по рентгену копчика не лечите?

5
Абик
#  Абик  для Stasyan-Kalbasyan  21 July 2011 в 16:58

ахахахахха)))))))))))))))

2
ТРУ
#  ТРУ  для Stasyan-Kalbasyan  21 July 2011 в 17:11

Вась ето примерная статистика из жизненого опыта на дороге!!!

0
DEADok
#  DEADok  для Stasyan-Kalbasyan  21 July 2011 в 17:55

вылечу. пиздюлями.

4
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для DEADok  21 July 2011 в 18:08

лютый паря аднако))))

0
Energy777
#  Energy777  21 July 2011 в 17:08

Александр, это ты как определил?
Обычно на скорости до 60 в стойку головой не втыкает, а тупо откидывает от машины.

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  21 July 2011 в 16:05

Если он уже скончался, мы не в праве его судить.
А так да, повел он себя неправильно...

6
Sinkler
#  Sinkler  21 July 2011 в 16:06

я сам побывал в аварии, так что я вам скажу дорога не терпит наплевательского отношения. 100% внимание на дорогу должно быть! Хочешь поговорить!? остановись поговори! Я Считаю бабу нужно посадить!

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:10

да что же вы все такие злые...

1
Sinkler
#  Sinkler  21 July 2011 в 17:26

не мы такие жизнь такая! и законы тоже писаные жизнью.

1
Kentusha
#  Kentusha.71rus  21 July 2011 в 16:10

Вот, хоть кто то правильно говорит!!!!!!

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  21 July 2011 в 16:09

Нихуя себе "нашалила..."ребят я всё понимаю но она человека на тот свет не отправила....это же пиздец...почему мы уже привыкли к такому раскладу и убийства людей это для нас обыденность и повседневная рутина...

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  21 July 2011 в 16:14

Жаль потерпевшего...
а я в начеле следующего месяца еду в тулу)

1
Santyago1
#  Santyago1  21 July 2011 в 16:15

как же это все хреново . Ходите по переходам .

1
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  21 July 2011 в 16:17

Правый ряд помята вобительская сторона давайте не будем винить девочек в данном случае даже водителя! когда вы попадете не дай бог будет е отрицать все а тут все горазды нападать!

2
Kentusha
#  Kentusha.71rus  21 July 2011 в 16:18

Вот если вы считаете меня не правым, вспомните хотя бы слова Эрика, "когда ты садишься за руль, ты открываешь ворота в тюрьму"
Это я к тому что за рулём всегда надо быть внимательным, тем более в ночное время!!!!!!!

4
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  21 July 2011 в 16:21

Т.Е ты идешь через дорогу хер пойми как в полной уверенности что человек за рулем открыл себе дорогу в тюрьму и будет ппц как внимателен? ты сам будешь смотреть по сторонам верно? и лексус этот было видно за долго до места проишествия так что винить девочку и все не правильно

2
Абик
#  Абик  21 July 2011 в 16:19

По-моему раздутая сми новость.
Думаю что там не все так трагично (никого не защищаю)
Свидетели видели что она разговаривала по телефону? Машина тонирована...
Окно было открыто? Так она неслась?...

Я на фотках пешеходного не разглядел...

Короче не верю ничему.
Девка виновата. Всё будет справделиво и по закону и её накажут.
Повторяю никого не защищаю...И НЕ ОБВИНЯЮ!

1
Bronks
#  Bronks  21 July 2011 в 16:20

жёстко(( на проспекте всё хорошо освещено и видно видимо засмотрелась, замечталась, запиздилась по телефону, ну и пешеход тоже молодец. Лично я не на чьей стороне

4
Andre136
#  Andre136  21 July 2011 в 16:36

Согласен с тобой... Оба могли бы отреагировать. Тем более неизвестно засколько метров от машины он выскачил на дорогу и был ли трезв

0
Абик
#  Абик  21 July 2011 в 16:41
0
Energy777
#  Energy777  для Абик  21 July 2011 в 17:11

А может так:

1
Катарина Питерская

вот и спрашивается, нахрена сам полез под машину?

1
Bronks
#  Bronks  21 July 2011 в 16:24

я вот не пойму одного помята левая часть машины, либо пешеход успел перебежать до конца машины либо он бежал с левой стороны, если бежал слева то не заметить его это конечно пиздец((

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 July 2011 в 16:24

конечно много непонятного..если верить очевидцам..говорила по телефону и не смогла затормозить....
парня уже не вернуть...факт есть факт...

1
Абик
#  Абик  21 July 2011 в 16:25

По некоторым сводкам парень скончался еще в ночь 19 числа ...?! По каким сводкам?

С чего вы все парня похоронили???)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 July 2011 в 16:28

что прочитала - то написала)

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  21 July 2011 в 16:24

мля да что за чушь !! сколько раз я ехал по отлично освещенным улицам и вываливались люди из за машин из за деревьев да еще черт знает откуда!

2
jahsgd
#  jahsgd  21 July 2011 в 16:24

умные все такие...

у меня недавно ситуация была:
4х полосная дорога(в каждую сторону по 4, посередине отбойник бетонный), пьянь тупая пошла переходить дорогу, когда двигался поток!!! автомобилей... скорость у всех около 80км/ч, я ехал во 2м ряду (ближе к центру дороги), замечаю эту ебанутую, тормоз в пол (даже в зеркало не успел посмотреть - есть ли сзади машины), эта дура тупая уже проходила мою машину, как в крайнем левом ряду пролетает ауди... вот серьезно, еще бы 2 секунды и все...

и что с этого? на ауди человек был бы не прав? то, что он двигается по дороге, а тут какое-то тело выбегает перед твоей машиной...


Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(с) Джерими Кларксон

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  21 July 2011 в 16:25

Влад + я про что и говорю!

2
MoDeJIueR
#  MoDeJIueR  21 July 2011 в 16:25

Название - ебола. Это пешик нашалил, на дороге надо по зебре гулять.
Подписался под каждым словом пользователя marat116

7
О боже
#  О боже  21 July 2011 в 16:26

А что мешает переходить пешеходам по переходу?
Может он внезапно выбежал?
Отчего сразу винить девушку?

Если на вас выпрыгнет пешеход внезапно вне заны перрехода и вы его собьете, разговаривая по телефону, вы сразу всю вину возьмете на себя и сами пойдете в тюрьму?

Откуда столь предвзятое отношение к людям.
Эххх... Народ...

9
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 18:11

Девочка. 18 лет. Лексус. номера "АННЫ".
Отсюда и предвзятость

4
О боже
#  О боже  21 July 2011 в 18:16

Все когда то были девочками и мальчиками по 18 лет. И далеко не все тут начинали с ваза)

Поэтому какая то тупая предвзятость имхо)

4
DEADok
#  DEADok  для О боже  21 July 2011 в 18:36

Кирюх, многие недолюбливают девушек за рулём. А тут 18 лет и лексус.... а ты на вазе, на котором постоянно надо регулировать карбюратор. Кто виноват в том что ты на ВАЗе? Конечно девочка.....

4
Inferno.EST
#  Inferno.EST.SM  21 July 2011 в 16:28

Думать головой надо, где переходишь и куда прешь. Инстинкт самосохранения даже по пьяне должен работать. И если бы Лексус превышал, то я думаю, что пешеход не выжил бы. Так что сам виноват, увы!

2
BeN 811
#  BeN 811  21 July 2011 в 16:31

Вчера на Варшавке чуть не ушатал пешехода !! Суть в том что на Варшавке есть подземные переходы, а он хотел быстрее, сам чуть жизни не лишился и мне всю жизнь чуть не запарол.

4
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:38

вот я про то же говорю, пешеходы сами лезут

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:37

АВТОР, ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ МОЙ ОТВЕТНЫЙ ПОСТ ТЕБЕ И СДЕЛАТЬ СВОИ ВЫВОДЫ!!!!
ПОСТ!!!!!!!!!!

1
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  21 July 2011 в 16:42

все комментарии написанные у тебя в начале поста не мои .И я давно уже сделал свои выводы по поводу данной ситуации .

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:45

я не говорила что комменты твои!
комменты другого человека. но именно основываясь на твой пост, я написала ответку

1
kase
#  kase  21 July 2011 в 16:39

Пиздец..
был бы мужичек на 99ой , а не девка на лексусе с красивым номером никто даже не обратил бы внимания на такую ситтуацию , но тут нет раз дорогая машина значит все пиздец!!!!!!!!! полюбому откупят как ни крути хоть виновна хоть нет , вы так думаете?! может все наоборот .. а может просто у нас экстрасенсов много и детей индиго..

1
Aleksey.S
#  Aleksey.S  21 July 2011 в 16:43

"вне пешеходного перехода" - что то не понял, ОТ КОГО ОНА ДОЛЖНА ОТКУПАТЬСЯ?

"От светофора это случилось метрах в 100" - пострадавшему стоит винить только себя. Это ему должны будут штраф влепить. Еще он может за ремонт будет должен денег.


Прошлым летом, ночью, чуть одного уебка не сбил, из-за столба выходит тело, хорошо что я 30-35 ехал (где обычно я еду 60-70), тороможу, сигналю - а ему пох, искося посмотрел и пошел дальше.

Автор, если что машины моментально не останавливаются.

1
unmanner
#  unmanner  21 July 2011 в 16:44

А я чё-то не понимаю,а почему все за нее прям так переживают?Она человека убила...И мне плевать перепугалась она или говорила телефон...Она это сделала? Факт...И раз человек подлетел аж над машиной,то там и превышение было и мобильник...Ну да переходил он в неположенном месте,чё дает право давить?! Коллегия адвокатов блять...

1
Aleksey.S
#  Aleksey.S  21 July 2011 в 16:47

Если что машины моментально не останавливаются.

1
Kentusha
#  Kentusha.71rus  21 July 2011 в 16:49

так девченка и не тормозила вообще!!!!!!!!!

1
FlasH
#  FlasH  для Kentusha.71rus  22 July 2011 в 01:13

С чего ты взял что она не тормозила!? то что нет следов резины?!
Какого хера ходить там где не положено!?

0
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 16:48

а если он пьяный/обдолбанный был? или у него психические расстройства и он решил жизнь самоубийством закончить?

2
unmanner
#  unmanner  21 July 2011 в 16:50

Тогда вопрос в каком состояние она если она вообще никак не отреагировала?!

1
marat116
#  marat116  для unmanner  21 July 2011 в 16:51

у девки стаж нулевой, в панике могла и не среагировать! с нее ответственности за убийство по неосторожности не снимает, но и оскорблять ее в данной ситуации ни у кого права нет

у меня в гараже аккорд после ночной встречи на трассе с лосем.... 120 кмч, встречка слепит... и даже несмотря практически на безаварийный стаж в 14 лет и больше полумиллиона км пробега - даж ногу не успел с газа на тормоз перенести... а тут девка-малолетка....

1
unmanner
#  unmanner  для marat116  21 July 2011 в 16:55

Ладно трасса,ладно лось это понятно...Я сам ночью молюсь доехать куда-нибудь,У меня фар вообще не видно и + слепят это понятно,но там освещение блин как днем и вышел явно не лось,А человек,у которого какой-то интеллект есть я думаю...

1
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 16:54

Ты сам то вериш своим словам про самоубийцу!!!
У тебя все еслибы да кабы...

1
marat116
#  marat116  для ТРУ  21 July 2011 в 16:56

а у вас как? увидели фотки с плющевой мобилки да узнали что девка дочь "шишки"... откуда уверенность про скорость, про мобильник, про "неторможение"? были там? результаты автотехнической экспертизы видели?

1
unmanner
#  unmanner  21 July 2011 в 16:49

Пешеходы тоже так моментально не выпрыгивают,не успеваешь остановиться руль всегда дернуть можно...В любом случае как же надо было лететь,что ты пытался остановиться и такой наебок произошел нефиговый...?!

1
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 16:51

у девки стаж нулевой, в панике могла и не дернуть рулем! с нее ответственности за убийство по неосторожности не снимает, но и оскорблять ее в данной ситуации ни у кого права нет

1
unmanner
#  unmanner  21 July 2011 в 16:53

Извини меня конечно,но там помоему не только стажа нет,но там ещё и права купленные...И это мне кажется хуже обезьяны с гранатой...А если ты такая нервная и пугливая зачем ты вообще за руль села?! На дороге пугаться нельзя...Т.к там холодная голова нужна...

1
Катарина Питерская

была первая авария?
сердечко колотилось когда машинка помялась?
голос дрожал?

все пугливые, когда только начинают

2
unmanner

Оно у меня колотилось когда я на голом льду скользил гольфу 4 прям в попу,но голова не думала о том что паника паника,а о том,что в сугробе на обочине надо рожу закапывать либо гольф без жопы,а я без морды...Так же оно колотилось,когда я по чужой траектории пошел и меня с трассы скинуло,а потом выкинуло на встречку пока я машину ловил...Но в этот момент думает голова,опять же паники не было...Паника начиналось после,когда уже остановишься проанализируешь и покуришь на обочине...Авайрий не было пока тьфу тьфу тьфу

1
Катарина Питерская

еще вспомнишь мои слова, поверь!!!!

0
unmanner

Да не дай Бог...

1
Катарина Питерская

хотя да...ляпнула не подумав. поверь, сама за свои 1,5 года официального стажа попадала 2 раза в аварии. из-за второй аварии до сих пор шея болит иногда, у меня аж кресло водительское развернуло вправо. с друзьями в авариях бывала и всегда колотит, ты ли за рулем или не ты, все равно переживаешь.

1
marat116
#  marat116  для unmanner  21 July 2011 в 16:58

по-твоему? почему тогда меня обвиняешь в "если бы да кабы"? откуда ты знаешь как она права получила?

1
Aleksey.S
#  Aleksey.S  для unmanner  21 July 2011 в 17:02

Ты походу телепат: "права купленные, летела".

Самое главное: нехер дорогу где попало перебегать, когда в 100 метрах пешеходный. Если не конченный нарк - пусть платит штраф и ремонтирует машину.

Стоят тут у нас иногда экипаж гаи возле ТЦ, и что штрафуют на 100р уебков, которым лень 50 метров пройти до пешеходного, сделали бы штраф 100$ в случае если близко пешеходный.

2
VDV
#  VDV  21 July 2011 в 16:50

моему другу пьяный мужик прыгнул под колеса. причем он переходил дорогу ровно над подземным переходом. в итоге друга этот пьяный поставил на 300к. вот так во всем мире: вроде не виноват, а по закону тебя будут дрючить и лечение ты будешь оплачивать.

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 16:55

у знакомого отобрали права, когда человек кинулся под колеса (спецом, подстава) , он в мертвой зоне, не видно, водитель сдает задом и переезжает человека. парктроник даже не сработал, что уж говорить...все было на руку водителю (парктроник,машина новая-еще без тонировки, светлое время суток) но за свою невиновность пришлось отдать 15 штук ( по блату, изначально просили 50)

1
unmanner
#  unmanner  21 July 2011 в 16:57

Я один раз тоже парковался и ко мне сзади в мертвую подлезли,я чуть не ударил машину,если бы я ударил,был бы виноват я ибо СМОТРЕТЬ НАДО!А я в одно зеркало правое уперся как дурак и вот так чуть не улепил...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 July 2011 в 17:00

Передо мною несколько дней назад двенашка сбила парня... в 50 метрах от пешеходного перехода... благо жив остался... нога, рука сломана херня... живой главное... вопрос... дойти было в падлу... чем вот себе испортил несколько месяцев жизни и тому парню кто сбил, который бедный в шоке был...
Есть правила ПДД и они не только для водителя но и для пешеходов! так что если вышел не там, сам и виноват, а обвинять я смотрю все умеют, но вот ни одного факта не приводят при этом... люди называються... идиоты вот и все...

0
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 17:01

никто никого ни в чем не убедил и каждый остался при своем... надоело... уехал на клумбу, встреча клуба... всем PEACE

1
Aleksey.S
#  Aleksey.S  21 July 2011 в 17:06

Смотри едь 30-40, а то какой нить обдолбышь будет перебегать или выскочит из за куста, ПДД же не знаешь - застрелишься как офицер.

2
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 17:07

грубо

1
marat116
#  marat116  21 July 2011 в 17:09

спасибо за совет, наставник :)))

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 July 2011 в 17:16

Ты вообще умный или как... если тебе нравиться когда сбивают, выйди на МКАД и такого как ты попроси тебя сбить раз ума на большего не хватило...

Нет пожелать отличной дороги, а тут нате...

0
удалитьменя
#  удалитьменя  21 July 2011 в 17:03

ппц! Если бы в этом авто не девушка сидела, а парень какой-нибудь - все бы на пешехода гнали! Мол "ну мужик же за рулём!!! Он не виноват!" Я не знаю эту девушку и не защищаю её, но девушки водят, по крайней мере стараются, аккуратнее, чем мужики и правила не нарушают ( говорю это, потому что большинство моих подруг так и ездят ). КОнечно то, что она разговаривала по телефону - хреново! Да и кто из обсирающих её не говорит по телефону за рулём??? Единицы! А то что нет тормозного пути...ппц бред. это АБС! Каким образом на асфальте появятся следы от резины!? Если торможение идёт на грани блокировки колёС, но не блокируются! А то что говорят что она не тормозила - тоже чушь! Любой бы человек в данной ситуации машинально бы ударил по тормозам! Так что виноват пешеход, и только он. Жаль конечно. rip

1
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 17:05

Да я уже уверен на 100% блять что они купленные были!
Мало того что она неоказала первую помощь,да и вобще понятия неимеет как ето делать,то на 1000% уверен что у нее в авто даж аптечки нету.
И на 1000000% уверен первым делом куда она набрала ето было не 03!,
а номер папика как ей блять страшно и что ей делать!
Я СЧИТАЮ НАХУЙ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ С ДОРОГИ!!!

4
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  21 July 2011 в 17:09

слышь..малыш.... я при аварии, тоже отцу набрала первому, потом другу, чтоб привез знак аварийный, и потом уже гайцам.
а ты бы ему как первую помощь оказал? расскажи, мне самой даже стало интересно! помнишь, что при переломах, человека вообще нельзя трогать!???? и пытаться как-то двигать. это сделают только медики

2
ТРУ
#  ТРУ  21 July 2011 в 17:16

Малыш ты будеш у себя в семье говорить ясно да!
А рас уж переходим на личности,ты от нее не далеко ушла,рас ездиш без знака,сжечь бы твои права,ибо смотрю ты их заработала очень легким трудом(но ето твое дело).Просто если ты неготова к ДТП на дорогах нехуй вобще тогда садится за руль.

2
Катарина Питерская

раз на личности так на личности!
залезь в мои посты и найди пост под названием "ПОНАПОКУПАЛИ ПРАВА" и прочитай его внимательно. всем желаю так же отучиться на права, как я, по старой школе вождения. и если бы учили нормально, то все бы стали замечать на дороге, побегав посмотреть знак от которого ты отъехал на 500 метров. не суди, сначала убедись, как училась, а потом уже говори. а про знак, могу сказать- моя рассеянность, мыла машину полностью на даче, начищала всю, и все инструменты и в том числе и знак положила к папе в багажник. из-за друзей резко сорвалась в город с дачи, и не успела ничего перекинуть в багажник.

1
BorodatyPontorez

Вообще,по постам поддерживаю твою точку зрения,но как же ты так отучилась в "старой школе",что за полтора года стажа уже две аварии и одна "аж кресло повело" ? )))))

0
Катарина Питерская

посмотрела бы на тебя, когда тебе со всей дури ауди 80 в жопу!
первая авария, девушка с центральной полосы решила развернуться, не посмотрев на левую полосу!
еще вопросы?)))

0
ТРУ
#  ТРУ  для BorodatyPontorez.77rus  21 July 2011 в 17:42

Ну по 500 метров я тебе уже из принципа не верю!
А то что гоняют в школе смотреть какой знак был,то етим ты неудивила,и у нас такое есть токо метров за 50 после проезда его,идеш и смотриш.сам ето проходил!(и группа пдд у меня была по выходным в 8.00)И я не плакал,и ходил,и на мед подготовку водителей,хоть и необезаловка ето была.
(судь дела ето не меняет)Лично у меня нету таких знакомых девушек которые не подбашляли бы на экзамене гаи!(и я к ним отношусь с призрением)

0
Катарина Питерская

вот не суди по своим знакомым!
а если тебе скажу что и С категория у меня практически сдана была? площадка на грузовой без единой ошибки! поверь, есть девушки-водители!!!

4
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  21 July 2011 в 17:17

Катя,а тебя в авто школе чему учили???Один из разделов в КАЖДОЙ автошколе,это как оказать первую медицынскую помощь...Папе она позвонила,первым делом надо выйти и посмотреть что с человеком...И знак у тебя в машине обязан быть!!!Как ты техосморт проходила???
Вы сдесь все горазды обвинять,ясен перец парень виноват,а если он скончался то 100% виноват,т.к. в России всегда скидывают на погибших вину...
А вот НЕ ДАЙ БОГ ЭТО БЫЛ БЫ ВАШ ЗНАКОМЫЙ ИЛИ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК,то эта самая девушка была бы ТУПОЙ КУРИЦЕЙ и т.д...
Я ни кого не защищаю сейчас,ни её ни его...виноваты ОБА...
P.S уже готов к вашим минусам МИНУСЕРЫ...

1
Катарина Питерская

да все готовы к минусам!)))
вот ты мне сам скажи, что она должна была сделать с человеком, у которого переломы?
тех.осмотр никогда в жизни честно не проходила, потому что придираться будут к любой мелочи!!!!, проще заплатить, я знаю, что моя машина в хорошем техническом состоянии, у меня папа по профессии автомеханик, у подруги папа автослесарь. за моими машинами есть кому следить!!! да и я сама не дуб-дубом в машинах.
то что мне щас сказали, что я купила права.... знаешь. обидно, когда сдаешь сама, а от ментов даже такое слышала, после чего забрала права, сказала досвидания и села в машину.

0
kos777
#  kos777.RR  21 July 2011 в 17:15

Очень жалко парня , особенно мать его :(
Что ростила парня и вот какая то дура блатная сбила и пальцем не пошевелила , а папа мудазвон нахапавшись бабла всё услуги гоструктур купил , и рад что дочь отмазал , да а скорой и ментам надо позвонить и на их горячии линии и пожаловаться!.
\А так народ будти бдительны и всем удачи на дорогах ;)

1
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 July 2011 в 17:23

мда... если честно, на мой взгляд, тут оба не правы:
- не отвлекайтесь на высоких скоростях! тем более ночью!
- вот надо тебе в неположенном месте НОЧЬЮ перебегать дорогу (то что перебегал - понятно, так как, судя по вмятинам, немного не успел), ведь если бы дошел, причем я уверен, что поблихости был пеш. переход, пару шагов до пешеходного перехода - все могло бы сложиться иначе.

мне лично жалко и парня, и девушку эту - для нее это тоже шок и травма на всю жизнь, ну и родителей жалко или мужа не знаю, придется много забашлять...

печаль одним словом!

0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  21 July 2011 в 17:30

переход был в 15 метрах , при чем со светофором ...

0
GDA
#  GDA  21 July 2011 в 17:26

поливаете грязью, а не понимаете с какой легкостью можно оказаться на её месте.

2
отредактировал GDA, 21 July 2011 в 17:56
_кот
#  _кот.СЗАО  21 July 2011 в 17:30

... Не была предпринята попытка торможения. Следов торможения нет.... бля, эт ж не шаха! у лексуса АБС и тд и тп. не факт, что не тормозила, судя только по следам. а вот в неположенном месте НЕХУЙ ПЕРЕХОДИТЬ! пешеходные переходы для того и придуманы, исходи из потребности в них.

Парня очень жалко конечно, но надо быть объективными.

5
Sinkler
#  Sinkler  21 July 2011 в 17:36

на горе и рак может свистнуть! жизнь вообще опасная штука. некуй кого то винить! просто так сложились обстоятельства ВСЕ! а расследовать ситуацию будут специально обученные люди. Просто будьте внимательнее и аккуратнее, в любой ситуации, в любом месте.

3
sergey-vesna
#  sergey-vesna  21 July 2011 в 17:52

только сегодня была тема про пешеходов и водителей
http://smotra.ru/users/ferric/blog/127966/

0
Delete12
#  Delete12.77rus  21 July 2011 в 18:15

Написано вне пешеходного перехода но недалеко от остановки,возможно деньги уже сыграли своё дело...

-3
DEADok
#  DEADok  21 July 2011 в 18:37

причем тут остановка? и причем тут деньги?

4
Delete12
#  Delete12.77rus  21 July 2011 в 18:41

Я предполагаю не более,при том,что недалеко от остановок почти всегда есть переходы,так что кто знает ...

0
marat116
#  marat116  для Delete12.77rus  21 July 2011 в 23:58

сам на фотки ссылаешься, сам фотки не смотришь: на них не видно около лексуса зебры...

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  21 July 2011 в 19:11

Ну чё сказать, оба виноваты....а праню надо было думать...

1
sandangel
#  sandangel  21 July 2011 в 21:38

на самом деле, девушка и правда могла не заметить пешехода, к примеру если он переходил проезжую часть с левой стороны, а на встречу могло дивгаться ТС с ярким светом, то это вполне могло поспособствовать тому, чо она просто напросто в ярком свете не увидела его.
сам не раз сталкивался с такой ситуацией, когда проезжала встречка в более мене освещенном отрезке дороги, но из-за яркого света встречки просто напросто не видишь переходящих людей.
другое дело то, с какой скоростью она ехала, конечно...
парня жалко, да и девченку, врядли она специально это сделала...каждый может оказаться на этом месте, не дай Бог!

5
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  21 July 2011 в 21:48

Главная фраза "Переход в неположеном месте". Остальное проблемы не водителя! Она может и разговаривала по телефону, и сколько бы не было ей лет, но она не среагировала... ИМХО сам виноват.

9
webster
#  webster  21 July 2011 в 23:59

на самом деле сам виноват
может он выбежал на дорогу, после повышения штрафов за непропуск пешехода они любят так делать...
сми наверняка опять раздувают

5
marat116
#  marat116  22 July 2011 в 00:02

"раздува" в прессе особо-то и нет... зато есть "мнение" нескольких умников, у которых возраст до 22, стаж вождения до 3 лет и в гараже либо папины тачки, либо пусто.... ну, как раз та самая категория, которым максимальные повышающие коэффициенты по ОСАГО... слава Богу их жизнь самих в страшные ситуации не затаскивала....

4
webster
#  webster  23 July 2011 в 00:30

ты меня имел ввиду?

0
marat116
#  marat116  для webster  23 July 2011 в 01:48

нет, не тебя :) ты вроде как не предложил казнить девушку за то, что у нее лексус в 18 лет и у нее серия на номерах ааа :)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  22 July 2011 в 00:05

парень виноват сам! за свою ошибку заплатил жизнью, пусть земля будет ему пухом! девочка не виновата)

0
JeKa.
#  JeKa.  22 July 2011 в 00:07

Пешеход виноват однозначно!!!
Наверняка ломился через дорогу навстречу лексусу!!!
Она конечно виновата..но,не выбежав через дорогу он...ничего бы не было!!!
Жаль парня конечно, пусть земля будет пухом=(((

1
FlasH
#  FlasH  22 July 2011 в 01:05

Заебали бегуны через серьезные дороги...в том году меня тормознули гайцы на проспекте мира, на съезде с северянинского моста.. только я дал документы-удар, пьяный мужик перебегал дорогу над подземным переходом, и его выебал мужик на ниве, который ехал не более 80 км/ч... это просто пиздец, НАХУЯ!??!?!?!Себя не жалко-пожалейте водителя, ему потом доказывать свою невинновность..

PS я не сливаю всех в одну кучу, канеш бывает что пешеходов не пускают, НО это же пешеходу надо дойти целым до дома! я лично всегда пускаю на зебре и даже могу 2 ряда перекрыть, НО блядь я сделаю максимально дискомфортно той суке, которая бежит через тверскую или на красный сигнал светофора у зоопарка где куча детей.. нахуя вы приучаете детей к этому!? бабушки с внуками/внучками перебегают на красный, нахуя?!

5
ZiP
#  ZiP.SCH  22 July 2011 в 02:10

Утром читал пост ферика на эту же тему.
Ноги рубить таким пешеходам.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 July 2011 в 02:19

проведу своё независимое раследование и всё вам РАССПИЖЖУ!

2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  22 July 2011 в 10:18

Какая разница какая причина,кто за рулем,пацана уже не вернешь,земля ему пухом,родным терпения и сил
Мир Всем и не гоняйте и будьте внимательными..!

0
Антоошка
#  Антоошка  22 July 2011 в 10:23

я хуею с народа))
увидели номера ААА и то что девчёнка молоденькая, и сразу набросились...
а то что переходил в неположенном месте, и скорость по повреждениям была это похуй чтоли да?

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  22 July 2011 в 10:27

Не важно где он шел,полз и тд...Его нет,а телка откупиться,отсидит и как угодно,но она будет жить,а он нет,если бы отделался штрафом,то ладно,а так увы его нет...и это факт

-2
Антоошка
#  Антоошка  22 July 2011 в 10:30

причём тут тёлка ваще

нехуй идти под машину

5
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Антоошка  22 July 2011 в 10:34

У тебя кто-то из семьи через дорогу переходить будет и аналогичная ситуация,я потом буду говорить нехуй дорогу переходить....мне твоя реакция интересна..
Нихуя ты не уидишь на месте,там глотку порвать будет реакция,если адекватная...в Москве знаешь сколько так дорогу днем переходит,купи камаз и хуярь всех,потом говори Вам тут не положено ходить...что за бред ты вообще говоришь
Они нарушает ПДД,а ты просто забрал у них жизнь в качестве наказания,пиздец как справедливо,наказал,а теперь живи с грехом и + за решеткой..

-1
Антоошка
#  Антоошка  для Dron Ygrumov  22 July 2011 в 10:41

я не говорю за то что в неположенном переходил
я сам частенько так перехожу...

а про то что под машину он пошёл
т.к. ехала она медленно по повреждениям видно и заметить её было не сложно

4
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Антоошка  22 July 2011 в 10:51

НУ а если он выпил,глухой был,или по телефону говорил,может морально расстроен и думал о другом...все что угодно может быть и эта машина как муха была,ее не слышно и не думаешь о ней,а тут хоп и ты понимаеь,что фары близятся и все..на этом все кончилось

1
Антоошка
#  Антоошка  для Dron Ygrumov  22 July 2011 в 11:14

ну это его проблемы
причём тут тёлка то

я про это и говорю что все на неё набросились

1
Prophet
#  Prophet  22 July 2011 в 10:28

Пост гавно. Всем мир.

0
terentev
#  terentev  22 July 2011 в 19:33
0
terentev
#  terentev  22 July 2011 в 19:36

и номер а950аа за красивые глаза не выдают)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  22 July 2011 в 23:21

это Тула малыш,там все с "нормальными" номерами катаются)

1
terentev
#  terentev  для Шальная.км/ч  23 July 2011 в 05:24

малыш??О_о))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29