BMW M 535i (E12) 1979-84
BMW M 535i (E12) 1979-84 была представлена в 1979 году на Франкфуртском моторшоу.
Кузова собирались там же, где и кузова обычных е12 - в Динголфинге, после кузов переправляли в Гарчинг, где устанавливали двигатель, КПП, обвес и остальное. Версии для ЮАР собирались на месте - на заводе в Динголфинге из кит-комплектов.
M535i Е12 никогда не поставлялась в Америку, так как двигатель не проходил стандарты по экологичности.
Все европейские модели оснащались МКПП-5 Getrag c передаточными отношениями 3.72 (1), 2.40 (2), 1.77 (3), 1.26 (4), 1.00 (5). Все версии для ЮАР - МКПП-5 Getrag с передаточными отношениями 3.82 (1), 2.20 (2), 1.40 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). Все они имели главное передаточное отношение - 3.07:1.
На М535i e12 устанавливали обычную подвеску типа Mакферсон, правда усиленную и с более жёсткими и укороченными пружинами.
Все М535i е12 имели дисковые тормоза увеличенного размера спереди и сзади (Спереди - 280мм, сзади - 272мм) фирмы Brembo.
Колёса - BBS Mahle Cross-Spoke размерностью 195/70VRR14.
BMW M535i e12 имеет М-обвес в виде заднего спойлера на крышке багажника и переднего бампера с аэродинамическим диффузором.
Салон отличался от стандартного салона е12 в корне - новые спортивные сиденья Recaro, обшитые велюром или кожей и трёх-спицевый руль Three-Spoke Steering wheel Motorsport.
В качестве опций предлагались очистители передних фар, спортивные сиденья фирмы ASS, передний бампер Motorsport и наклейки в стиле ////M по кузову
Однако М535i не была единственной BMW в кузове е12, которая была доработана в ателье BMW Motorsport GmbH. В 1974 году покупателям стала предлагаться программа, в которую входила установка двигателя М30 объёмом 3 с моделей 730 и 630, но с увеличенной мощностью и тягой - 201л.с. при 6000об/мин и 300Нм при 4300об/мин. Система подачи топлива - два 4-х камерных карбюратора Zenith.
Такие автомобили назывались BMW 530 Motorsport Special Edition и предлагались отделением BMW South Africa исключительно для ЮАР. Автомобили производились для омологации данной модели для участия в гонках класса Modified Production.
Автомобили производились до 1980 года, за 8 лет производства было произведено 895 экземпляров. Автомобили имели такие же диски, какие в последствии были и на М535i. Салон отличался спортивными сиденьями Recaro или Scheel (за доплату), обшитыми велюром синего цвета. На автомобили устанавливались МКПП-5 Getrag с передаточными отношениями 3.82 (1), 2.20 (2), 1.40 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.07:1.
Подвеска была понижена на 20мм, имела более жёсткие пружины и амортизаторы фирмы Bilstein. Автомобили оснащались дифференциалом с максимальным коэффициентом трения 25% фирмы Borg-Warner. Автомобили оснащались таким же обвесом, как и M535i. M-Stripes предлагались за доплату
Источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.