личный блог GAS

Суровая правда про Логан... (много текста - настроение!!!)

Renault Logan (настоящее имя — Dacia Logan, рус. — Дачия Логан) — румынское средство передвижения французских корней. Оно же Лохан, Лохань, Рено лохам, Шкаф, Обрубок, Дача, Корыто. Производится на территории бывшего автомобильного завода АЗЛК в Москве, а ныне — «Автофрамос».




Практически ничем не отличается от большинства своих соперников в плане удобства перемещения и комплектации. За него с радостью садятся как бывшие владельцы вазиков, так и бывшие владельцы других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — московские, околомосковские, а также региональные нищеброды всех мастей, клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях.

Проектирование началось в 1998 году, а сам автомобиль был представлен широким массам в 2004. Особенность в том, что не было построено ни одного предсерийного образца — машина с конвейера пошла сразу в салоны, благодаря полностью компьютерной разработке. А зря, ибо построй они пару образцов на колёсах, узнали бы очень много интересного от потенциального потребителя. Даже название машине дал искусственный интеллект (как и Форду Мондео).

С самого начала Логан планировали уложить в цену 5000 евро (по ценам 2004 года) за комплектацию «Аутентик», а для этого экономили очень хорошо: дешёвый пластик салона, ручные стеклоподъёмники, «квадратная» форма кузова, малая кривизна стёкол, их отсутствие в задней части кузова, нерегулируемый по высоте руль, малая размерность резины. В минимальной комплектации нет даже намёка на удобство и безопасность: из-за отсутствия подголовников заднее сиденье не только убого смотрится, но и банально неудобно сидеть. При этом, даже в ненавидимой лохановодами Дэу Нэксии из солнечного Узбекистана подголовники есть даже в самой минимальной версии Low Cost. Чтобы сэкономить на цене, в его сборке был усиленно применён ручной труд — труд обезьянки в странах третьего мира стоит гораздо дешевле труда робота или западного рабочего. Также существенно снижает цену сильная унификация по запчастям с другими моделями Рено: Лагуна, Клио, Меган конца 90-х.

Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Неведомую Ёбаную Хуйню), Логан перевернулся верх тормашками на крышу на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.

Конечно же, после первых статей немцы, явно заполучив профит, поспешили заявить, что во всём виноваты изношенные шины, но мы-то знаем...


Продажи машин сначала шли из рук вон плохо — марка «Dacia» ни о чём не говорила целевой аудитории. И «Рено» пошло на хитрость, зная слабость жителей этой России на всякого рода разводы. Логан стали продавать под маркой «Renault Logan» как «современный и безопасный автомобиль» за нидорогаааа. Само собой, нищеброды всех мастей кинулись на эту «современную иномарку», и относительно невысокая цена стремительно поползла вверх — прибыль производителя интересует в первую очередь. Однако стоит отметить тот факт, что в Европе Логан стоит ничуть не дешевле, а даже немного дороже в одних и тех же комплектациях.

На данный момент, даже не смотря на кризис, очередь на это авто идёт на месяц вперёд. В основном, популярностью пользуются «барабанные» версии за 309 тысяч деревянненьких, а покупатели чуток побогаче берут уже более дорогую версию с элементами какого-никакого комфорта и безопасности. С максимальной же версией за 460 тысяч рубликов уже большие проблемы — общая убогость кузова и платформы за такие деньги мало кому нужна, ибо за такую цену можно выбрать немалое количество более привлекательных марок, вроде тех же Toyota или Seat/Skoda (это такой Volkswagen испанской или чешской сборки).

Фактически, Логан находится между молотом и наковальней — снизу лежит со своими ценами и комплектацией «Лада», узбекский автопром в лице Дэу, китайцы и украинский «Сенс»/«Chance», а сверху оказывают сильное давление конкуренты покруче. Но пипл всё равно хавает.

Так как цену Логана производитель стремится удержать на одном уровне, то прибегает к «пельменному методу». Суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит такой обычный процесс, как инфляция. Пельмени уже стоят 110 рублей за кило. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г пельменей и продаём за 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали.

Тоже самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна, лампочка освещения номерного знака - одна, отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской, была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. Отсюда берёт начало легенда «иномарки никогда не дорожают». Самое интересное, что приучив владельца-нищеброда к спартанству, «Рено» при этом «модернизирует» свой авто: например, в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в девятке, невиданный прогресс для автопрома!

В главном интернет-логове логановодов есть соответствующая тема по доводке данного агрегата до ума из салона, что показывает нам, насколько это авто современное и комфортабельное.

Не так давно Логан всё-таки не удержался и покатился на волне инфляции: теперь комплектация «нищеброд» стоит 337,7 тысяч рублей, но реально её найти, как всегда, крайне сложно — западный маркетинг! Руководству концерна не выгодно продавать самые дешёвые комплектации, поэтому данный экспонат призван лишь заманить потенциального лоха в салон, а там менеджеры уже впарят ему версию за 356 тысяч, хотя и с усилителем руля. Клиенты понаглее и победнее всё-таки покупают самую минимальную комплектацию, хотя это и стоит им огромных трудов. Утешаются они лишь тем, что в их глазах румынско-французско-московская машина априори выглядит более престижной, ибо типа европеец. И детишкам своим будут говорить: гляди сынок, папа на европейскую машину заработал, не то, что те, на корейцах.


В начале 2010 года «Рено» объявило о возможном переносе части производства на одну из веток АвтоВАЗа. Наивные логановоды тут же засмаковали — теперь их любимое детище обязано будет стоить ещё дешевле, ведь «вазовскому быдлу» можно платить меньше за работу. Стронники же тольяттинского завода предполагали, что для великого русского завода лягушатники из Рено сделают новую современную модель или в крайнем случае отдадут ожидающий запуска в производство на французком заводе проект какой-нибудь новой машины.

Но ВНЕЗАПНО Автомаил всех обломил, выложив фотку секретной 3D модели «оружия победы» в виде универсала Dacia Logan MCV (в девичестве Renault R90), с ТАЗ-овским шильдиком вместо румынской открывалки на месте логотипа. Чуть позже в августе на Нерезиновском недоавтосалоне АвтоВАЗ представил данную «новинку» уже вживую. У поклонников данной отечественной марки такой поворот событий вызвал немалый зуд пониже спины.

Вдобавок результат от такого пренебрежения уровнем ЧСВ автомобильной святыни Этой Страны усиливался когнитивным диссонансом от факта, что новая бричка будет выпускаться в 5-ти и 7-ми местной, что как бэ намекает на новую попытку ТАЗ-а прорваться в сектор минивэнов и легковых коммерческих и семейных автомобилей, потеснив ненавидимые вазилинистами Renault Kangoo, Citroën Berlingo, Fiat Doblò и другие похожие.

Однако поклонники ТАЗ-а, памятуя о всём уже сказанном в сторону Logan, теперь не знают как реагировать на бывшего конкурента с рассовоправильным значком на тольятттинском конвейере. Надежда же, что вкупе с сумрачным гением тольяттинских работяг ТАЗ-овский агрегат получится лучше, чем автофрамосовский витает только в умах больных ФГМ сторонников завода. Единственную ложку меда добавляет перспектива появления битв с новыми заклятыми врагами светлого быдущего отчественного автопрома в лице ТАЗ-а. Однако родство и примирение с основным врагом решило многих боевых холиварных ТАЗоводов смысла жизни.

Логановоды же замерли в мучительном ожидании, резкого пополнения рядов своих сторонников за счёт образумившихся заклятых врагов. КО намекает, что уже не за горами появление этой орды поциентов на просторах интернетов, что вызовет очередное усиление бурления говн, а возможно и лулзонесущий раскол дружного клана ТАЗоводов на туеву кучу сект «n-го особого пути ТАЗ-а».


западный производитель снизошел до простых нищебродов нашей необъятной Родины и сотворил простой, вместительный и относительно дешевый автомобиль, в котором есть все, что в тазике, только чуть надежнее и в полтора раза дороже. Оказалось, что перевозить людей и поклажу можно в сносных условиях по более чем приемлемой цене на взаимовыгодных (для производителя и потребителя условиях). Так что, целевой аудиторией данного автомобиля являются или бывшие драйверы отечественного(причем либо девятошники, либо москвичеводы) или таксисты. И если сначала другие производители смотрели на Логан как на говно, то сейчас оные бросились удешевлять свои ведра. Вот и VW запилил нищебродскую версию поло, вызвав нехилый батхерт в стане логановодов.


Нехочу обидеть владельцев логанов, но согласитесь правда в этом тоже есть.
Источник

Что вам больше по душе?

  1. Логан (29% — 19 голосов)
  2. Таз (41% — 27 голосов)
  3. Деу Ланос (5% — 3 голоса)
  4. Общественный Транспорт\Пешком (9% — 6 голосов)
  5. Смерть нищебородам (17% — 11 голосов)
Теги: renault, logan
9
13 January 2011 в 17:12
4962
25
Последний раз отредактировал GAS.DT, 13 January 2011 в 17:22
25 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  13 January 2011 в 17:15

я бы лучше на приоре гонял чем на этом уёбстве)

3
Alex001
#  Alex001  13 January 2011 в 18:44

Откуда выводы про уёбство?Долгий тест-ресурс логана и приоры был,на котором приора в щепки разнесла логан?По каким параметрам сравнение идёт?

0
FyoD
#  FyoD.Saab  13 January 2011 в 18:56

хотя бы по внешнему виду

0
Alex001
#  Alex001  для FyoD.Saab  13 January 2011 в 18:58

Это решающий для тебя фактор?

0
FyoD
#  FyoD.Saab  для Alex001  13 January 2011 в 19:03

нет, но при выборе логан или приора, я бы взял приору)

0
VTEC
#  VTEC.by  13 January 2011 в 19:24

ну как сказать. У нас в РБ половина такси - Логаны. За запчастями часто народ ко мне приходит. Большинство довольно этим авто, есть свои минусы. Но не самое говняное авто, поверь, я знаю о чем говорю.
п.с. - внешне по мне так уебище, но это мое личное ихмо.

0
FyoD
#  FyoD.Saab  13 January 2011 в 21:20

полностью согласен - технически отличная машина, для такси например, как рабочая машина... но вот внешность это жесть

2
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  13 January 2011 в 17:17

Да,вроде как не так уж она плоха хотя не мне судить не разу не сидел и не водил.

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  13 January 2011 в 17:17

сделай опросник таз или логан

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  13 January 2011 в 17:18

я за лохана

0
Валентин
#  Валентин  13 January 2011 в 17:19

АААААА,...МНОГАБУКАВ.....неосилил...я просто знаю что РЕНО...- ХРЕНО! и подтверждено на практике....именно авто класса бюджет...так что не ругайте меня!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  13 January 2011 в 17:22

Основная аудитория — московские, околомосковские, а также региональные нищеброды всех мастей, клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты.

УБИЛО

0
GAS
#  GAS.DT  13 January 2011 в 17:23

помоему приора по симпотичнее выглядит а вплане скплуатции незнаю даже.

1
Alexs
#  Alexs.DT  13 January 2011 в 17:26

Не слышал жалоб на Приору по эксплуатации. Появилась надежда : неужели получилось ???

0
Жека_КенТ
#  Жека_КенТ  13 January 2011 в 17:27

логан рабочая лошадка) Эти сани не для гонок и понтов ИМХО

1
GAS
#  GAS.DT  13 January 2011 в 17:30

ну из Анлигал проджект товарищь один осенью приору купил появились сколы на капоте и уже ржавеют...)

1
Gramm
#  Gramm.78rus  13 January 2011 в 17:37

логоан это жесть))по сути проще взять клио предыдущего поколения (его вроде как хотят опять вернуть в производство) вот она хороша(знаю по собственному опыту) и живет у бати как машина для развлечений("давай по приколу в дерево!?"-"а давай!")...и еще не разу не ломалась(4 год пошел!)...не переворачивалась и т.д.,в отличии от логана)
а так проще поднакопить и взять ну как минимум VW polo)
как в общем то сделал я)

0
FadeySan
#  FadeySan  13 January 2011 в 17:43

порадовал пост

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  13 January 2011 в 18:05

А что за тойота за 460мрубликов?

0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  13 January 2011 в 18:27

тазы валят

0
FyoD
#  FyoD.Saab  13 January 2011 в 18:32

про любую машину можно такое же видео снять

а по теме, как по мне так лучше любой таз, ну кроме класики наверно))

0
Викор
#  Викор  13 January 2011 в 18:57

логан полюбас лучше всех наших тазов!!!

0
GAS
#  GAS.DT  13 January 2011 в 20:41

я указал ссылку на источник...

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  13 January 2011 в 21:00

Вообще очень спорно что Тазы лучьше логана, я катался правда на хорошей комплектации и помне намного лучьше тазиков...но каждому своё)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29